Вверх страницы
Вниз страницы

Тургор: Начало

Объявление

  •          Новости
  •          События
  •        Навигация
  •          Важное
  •      Администрация
  •             Реклама


Проект закрыт

Спасибо всем, кто был с нами и участвовал в жизни Промежутка!
Без вас игра не была бы такой живой и красочной, но ничто не вечно.
И наши с вами обороты теперь закончили свой бег.
Цикл: 18
Оборот: 22-28

Цвета:

Последние события:
Изи встречается с Ани в Завитке. Будто само провидение столкнуло столь пурпурных Сестёр друг с другом. Но Ани признаёт, что Изи пока ещё не переборола свой юношеский максимализм, когда есть только чёрное и белое. Старшая-то относится к Пожирателям проще – с пренебрежением и отвращением. К чему тратить все свои небезграничные силы на испепеляющую ярость, которая не даёт результатов? Уж лучше что-то сделать, чтоб Праведники вконец передрались между собой.
Ире просыпается от своего долго сна, который на деле оказался самым настоящим кошмаром. Сестрица, истосковавшись по чудесному сладковатому вкусу своих Покровителей, по ошибке принимает один из своих ядов, за что чуть не поплатилась жизнью. А это значит, что ни маленькой души, ни Триумфатора в её Покое не было. Но так же это значит, что Ире приблизилась к опасной черте, за которой – забвение и пустота.
В Покое Ясли рождается Идо. Она смогла смешать Изумруд и Золото, прямо как Безымянная, но всё-таки по-другому. И в то же время умирает Эра – одна из старших Сестёр. Но это было не безумное самоубийство. Нет. Скорее некий намёк, что-то, что способно натолкнуть на верную мысль всех Сестёр, что-то, что нужно расшифровать и выучить наизусть. Но вот что? Словно повинуясь неведомым правилам, со сцены удаляется и её Хранитель – Жнец. Отныне он безвозвратно сгинул в иссушающих пучинах Кошмара. Навсегда.
Юка предлагает Эне навсегда остаться в Покое Куранты, чтобы Потерянная больше не оставалась одна в своём страшном Покое, чтобы больше не испытывала страха и отчаяния. Но что выберет Эне? Поддастся уговорам Колокольчика и испытает укол совести от своего яда – Золота, или всё же решиться остаться наедине со своими кошмарами и ужасами, но только бы не тревожить чистую Сестрёнку? Или может она решится на такой же шаг как и Эра, но не поймёт как нужно и просто уйдёт, напоследок взмахнув рукой? Выбор за ней.
Ищущий наведывается к Аве. Кто как не она осведомлена во всех интригах и интрижках Спящего? Главное, чтобы она рассказала о них. Если не захочет – придётся силой слова вытягивать и тогда правды вовек не видать. А правда – самый ходовой товар в Промежутке. Яма вон растрезвонил по всем закуткам, что, мол, де по Раю всякие чужеземцы ползают и отравляют Его существование. И пожалуйста – Сестры его люто ненавидят, Нами теперь боится и нос за Покой высунуть, а Праведники начали наращивать интересы к поимке загадочных пришельцев. Однако Инквизитору правда сыграла на руку и он мог остаться наедине с Одноглазой и выведать всё, что его заинтересует. А он любопытен, жаден, ненасытен и не позволит Фратрии отобрать такого туза в рукаве. Ну уж нет, Инквизитор прибережёт его к более интересной игре.
Претенденты на отчисление
Янтарь
Луни
Патриарх
Эхо
Правила пользования Цветом
• во время перемещения по Промежутку каждая нить-соединение между Покоями отнимает 3 капли Цвета по вашему выбору. Например, путь из Теплицы в Альков отнимет 3 капли, но путь из Теплицы в Бастион - уже 6 капель. Обозначать трату Цвета следует первой строкой в [квадратных скобках] при переходе из одной локации в другую.

• рисование знаков отнимает соответственное количество необходимого для них Цвета. Исключение - Донор, не имеющий минимума. Обозначается указанием количества потраченной Лимфы с уточнением её цвета в [квадратных скобках].

• каждый оборот отнимает 20 капель Цвета из душ, забирая его как плату за существование. Этот Цвет снимается ГМами.

• Сёстры для хранения Цвета имеют 5 сердец, каждое из которых вмещает по 1000 капель. Следующее сердце можно открыть только после заполнения предыдущего.

• Потерянные души имеют 21 сердце, каждое из которых вмещает по 250 капель Цвета.

• Братья, увы, сердец не имеют и к Прорыву неспособны, однако их запасы Цвета не ограничены.

• свободный росток лимфы Цвета содержит 7 капель.

• лёгкие капли содержат по 10 капель.

• оживлённое дерево в начале следующего оборота приносит 50 капель Цвета. Дерево остаётся живым пять оборотов.

• разработанный рудник приносит в начале следующего оборота 70 капель Цвета. Рудник приносит Цвет десять оборотов.

• в начале игры каждому герою выдаётся 200 капель Цвета-покровителя по его выбору.
По всем вопросам обращаться к:
Модераторы:
Ёни

Главный техник
Изумруд

Главный модератор
Странник

Главный мастер
Спящий

Мастер
Эни

Главный рекламщик
Пиар-вход
Ник: Потерянная душа; Пароль: 1111

Партнёры

Мор. Утопия

Каталоги
Palantir Каталог фэнтези сайтов и банерообменная система Палантир
Игры
РПГ Горизонт событий Welcome to Rapture Сиэттл
[реклама вместо картинки]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тургор: Начало » Покои Сестёр » Грот Уты


Грот Уты

Сообщений 31 страница 34 из 34

31

Пурпур наблюдал за развитием диалога Сестёр, одновременно вслушиваясь и в мысли подопечной. Изи сильно ошибалась насчет Братьев. Впрочем, Мудрая, надеялся Ярый, способна расставить некоторые точки, которые Цвет не смог бы объяснить. Но дитя спрашивало Покровителя.
- Ты творение Спящего, Изи. Все Сёстры. Вы рождены под его опекой и его опекой отчуждены от других. Хранители - результат заботы Спящего, надежное ограждение от ваших собственных ошибок. Вы вредите себе и Промежутку, вредите своему Создателю, и вас необходимо защищать от вас самих.  Это не результаты моих наблюдений. Это напутствие каждого Хранителя.
Мощь Братьев..
- в голосе прозвучало сомнение, - Высокая мораль и неоспоримая сила должна быть присуща тому, кто принимает их роль. И потому только Братья знают, что есть Кошмар. Потому Братья способны лишь брать, чтобы накапливать. Их сила в их односторонности, Изи. И в ограничении других.

+1

32

Нет, Изи не надеялась на особо продуктивную беседу, оказавшись втроем с едва знакомым Духом и едва знакомой Сестрой. Но того, что оба замолчат, а воздух будто застынет от повисшей недоверчиво-угрюмой тишины, дочь Сирени и Пурпура ожидать не могла. Сердито хмуря брови, темноволосая слушала Ярого. Она просила его о помощи, но его слова были ей едва понятны. Это было странно, но прямолинейный Пурпур порой мог запутать похлеще Цвета-Тайны. Впрочем, быть может, потому, что Сирень для нее выбирала самый понятный способ объяснить, а Пурпур – самый короткий. А эти способы далеко не всегда совпадают.
Впрочем, Изи хорошо поняла одно: ее покровитель явно считал, что сила Братьев достаточно сомнительна. Вот только… ведь есть разница между силой духа и силой тела. И если первой, быть может, Братья обделены, то второй им явно не занимать. И несмотря на весь пафос, который таился в утверждении, что мощь духа намного важнее, Изи на мгновение показалось, что она бы многое отдала, чтобы быть сильнее Братьев и физически. Ведь ни одна сила не дается просто так.
Но, если подумать, что бы она могла сотворить с этим могуществом? Уничтожить Братьев? Быть вечным Стражем равновесия Промежутка – заместо них, справедливым, по-настоящему праведным? Сестра мысленно криво ухмыльнулась, представив себе такую перспективу. Ради подобного ей пришлось бы пожертвовать, верно, всем. Внешностью. Чувствами. Любовью товарок. А ведь никто не даст гарантию, что если однажды Промежуток начнет умирать, она в паническом ужасе не станет столь же подозрительна, жестока и отвратительно ничтожна, как Братья сейчас, когда мечутся в страхе. Ну не-ет. Такое ей и даром не нужно.
«Может, Ярый почувствовал мою глупую сиюминутную зависть силе Хранителей, и потому его голос был полон сомнений?» – со стыдом подумала девушка, начиная осознавать, что имел в виду ее покровитель – и почему сперва все казалось таким непонятным. Задай ей сейчас кто такой же вопрос, какой задала она Пурпуру, Изи не смогла бы ответить. Это нужно понять и прочувствовать самой. Кроме того, каждый поймет и прочувствует это немного по-своему…
Поглядев исподлобья на как будто заснувшую Уту и замершего будто в нерешительности Мыслителя, Изи едва слышно фыркнула. Сейчас темноволосой Сестре казалось, что она вдруг стала старше и умнее их обоих. Конечно, девушка понимала – это лишь иллюзия. И все-таки кое-что, что явно еще не известно им, она знает. И от этого так приятно теплело в груди.
Но беседа не ладилась, а просто стоять и ждать у Изи ни терпения, ни времени не было. «Ну и ладно, сама найду этот чертов Завиток. Или у кого-нибудь еще спрошу», – досадливо подумала девушка, быстро выпалила:
- Что ж, смотрю, наш разговор никак не ладится. Пожалуй, мне стоит уйти. Спасибо за все, Старшая, – и, развернувшись к выходу, проскользнула мимо Души к Оку. Последний раз оглянулась на холодное великолепие Покоя, с насмешливой улыбкой помахала Сестре и Мыслителю рукой и... внезапно уловила странное ощущение – одновременно внутри и вне себя. Весь Спящий дрогнул отчего-то. А еще в груди появилось странное неприятно-болезненное сосущее чувство. «Что это такое?, – встревоженно мелькнуло в мыслях у Изи. – Что случилось?» Однако, не желая больше задерживаться, она вышла в Промежуток, надеясь, что там все станет понятно.
===> Альков Авы

Отредактировано Изи (09.09.2012 20:09:26)

0

33

- Nusquam est qui ubique est, - произнес странник, складывая обмотанные в черной ткани руки на груди, - я мог появиться в любом месте, будучи для тебя нигде. Нет намерения такого у меня, слепая случайность была волей сему.
Ответ духа был тихим, возможно даже слишком. Холод пробирал до костей, заставляя легкие судорожно сжиматься. Мыслитель и сам не знал, сказал ли свои слова одними лишь губами. А может все сказанное пронеслось у него в голове или он уловил чужую мысль? Последняя мысль холодила полу-мертвое тело еще сильнее, от него кровь стыла в жилах. Духу и в голову прийти не могло, что он сможет спутать свои суждения с чужими. - "Неужели я теряю себя!?"
Мыслитель пытался сказать еще что-то, как внутри все передернуло. Опять. Он не мог понять природу этого явления, ровно как и его причину. Необъяснимая аномалия, отвращение рождалось из ниоткуда. Мыслителю становилось нехорошо. Терпимо, но плохо. Словно все что он ненавидел присутствовало здесь, рядом с ним и насмехалось над фигурой в плаще. Душа была в оцепенении. Тьма.
Он появился нигде, будучи везде. Реальность трещала по швам. Мыслитель помнил, что он стоит в покое сестры на безжизненной породе. Однако бездна была неумолима. Она разрушала понятия реальности и ставила под сомнение всякое восприятие реальности. Грудь пронзила острая боль, подобно копью. Глаза открылись.
Золотистое сияния сердце усилилось, оно слабо просвечивало одеяния. Маленькая сестра исчезла, а старшая молча смотрела на луну. Мыслитель более не видел причин здесь задерживаться, охотники могли вернуться.
- "Но как обмануть охотника? Может мне сделать то, чего он не ожидает? Я поверну назад, запутаю его! Я не могу проиграть!"

--->  Сад "Туман"

0

34

[Остов] >>>> [Грот Уты]

[- 9 капель Пурпура]

Юна судорожно вздохнула, вынырнув из Ока в Покое старшей Сестры. Огляделась, замечая и примечая всё, как в первый раз.
Вот уж действительно: Покой. Падающие капли, пропадающие, как только касаются кожи; звук волн, сонные и холодные отсветы на стенах.
И Ута, дремлющая в своей ладье.
Юна остановилась, разглядывая её. Вся белая, воздушная, как видение или пепел. Как призрак.
«Кто жив, и брошен в тёмный склеп…» - она отогнала от себя эту мысль. Слишком чужая. Чуждая.
Прямо как Ута.
Она подошла ближе к Сестре (ледяная вода на полу напоминала о лезвиях, лезвия – о кричащих женщинах и позоре… ох, да хватит уже), остановилась, не дойдя пары шагов.
Какое спокойное у неё лицо. Какое безмятежное. Глаза Уты были открыты, но она, несомненно, спала. Говорит со своей Луной? Говорит ещё с кем-то? С чем-то?
Юна мысленно встряхнулась. Потом подумает над этим. Она усмехнулась и громко произнесла:
- Ута! Довольно спать, встречай гостей.

+1


Вы здесь » Тургор: Начало » Покои Сестёр » Грот Уты