<<Первое появление в игре>>
Покой оживал. Медленно, но неуклонно. Он собирал силы для последнего рывка, последнего вздоха, за которым последует жизнь. Камни - молчаливые создания, но это не означает, что они незрячи и немы, наоборот, они всё видят и слышат. Вот только понимают ли? Они не бездушные созданья, они порою гораздо умнее нас. Казалось, что Покой дрожал, вздрагивал от нетерпения явить на свет новую жизнь, новую душу, новую Сестру. Волнение переходило от камня к камню, от механизма к механизму и даже, вроде бы, от мельчайших частиц, которые обрели движение после продолжительного застоя летаргического сна. Жизнь медленно, где-то неотвратимо, вливалась в Покой. Но не только в него.
Туман, который словно грозовое облако, обременённое грозой, медленно поднимался к исходу стрелок. Словно повинуясь их движению, дымка стала вращаться и уплотняться в центре. Буйство нарастало. Стрелки крутились всё быстрее и быстрее, туман взвивался и опадал так же быстро. Кружился воздух, кружились снежинки в сумасшедшем, безумном танце. Дрожь нарастала. Темнота завихрениями поднималась вверх, как прокажённая старуха, тянущая свои иссохшие руки к чему-то новому, чему-то живому, однако не в силах коснуться этого.
И вот неожиданный стоп. Волнение в нерешительности замерло и казалось что сам воздух вдруг стал плотным и тяжёлым. Тихо скрипнула шестерёнка. Затем ещё одна и ещё. Механизмы продолжили свой бег, но уже без нарастающего фанатизма. Они входили в свою колею шага. Снежинки медленно оседали в темноту как когда-то уже делали. Темнота же, безвольно опустив руки, стала опускаться, ей здесь больше не место, только там, где-то в глубине, пока не поддающейся объяснению. Стрелки замерли. Одна - минутная, замерла перед цифрой семь, вторая - часовая остановила свой выбор на девяти. Туман, всё больше съёживаясь в размерах, исчезал. Словно он кроил новое тело, собирал для него части и одежды. Потихоньку он развеивался, показывая своё сокровище - своё творение.
Тело. С виду безжизненное и холодное, больше подходящее трупу, нежели живому. Не человек, нет. Плоть всего лишь видимость, фикция, мимикрия. Скорее это дух, а вернее душа, которая пока не двигалась, которая не была потеряна, скорее была вновь обретена. Ей нужно было время, чтобы осмыслить свою жизнь, своё рождение и чтобы начать смысловую жизнь. Тело дрогнуло, дёрнулось в судороге ног, не в силах остановить оную. Тело дернулось вновь. Судорога продолжалась, то руки, то ноги вновь и вновь подвергались адской пытке, неизвестно для чего предназначенной. Наконец, тело замерло. Последовал тяжёлый и долгий вздох. Она ожила. Кашляя девушка поднялась с потерянным взглядом озираясь по сторонам. Рождение приносило свои ужасы - ужасы нового и неизвестного. Медленно опустившись, Сестра сжалась, обхватив свои колени руками. Она боялась пошевелиться, а в голове же на перебой гудели подобно пчёлам мысли. Где я? Почему я здесь? Что на мне? И кто я такая? Платье, больше похожее на ночнушку тускло синего цвета, подражая своей хозяйке так же сжималось от ужаса. Копна тёмных волос, больше похожих на связку жёсткой проволоки, изредка вздрагивала, повинуясь вздрагиванием Сестры. Девушка прикусила губу, чтобы не разрыдаться, как многие люди, которые не знают где они, а спросить не у кого.
Отредактировано Эне (22.05.2011 11:27:41)