Эра, я не имею ничего против, разнообразие есть гут. А это относится только ко снам или так просто тоже можно болать?
Отредактировано Оле (25.07.2011 20:58:58)
Тургор: Начало |
|
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Тургор: Начало » Добро пожаловать! » Гостевая книга
Эра, я не имею ничего против, разнообразие есть гут. А это относится только ко снам или так просто тоже можно болать?
Отредактировано Оле (25.07.2011 20:58:58)
Оле, думаю, что да. Но увлекаться всё-таки не стоит, особенно с не слишком дружественно настроенными Цветами.
Только от Цвета зависит, будет ли он с кем либо говорить\отвечать. Поэтому это скорее Цветам не стоит увлекаться)
Эра, Пурпур, спасибо, дорогая администрация :3
Давно задаюсь этими вопросами и понимаю, что сама на них не отвечу. На ролевой события развиваются несколько "раньше" канона: никого никуда не бросают, не приковывают, никто не убегает. И тут получается путанница. Чёрт с ней, с хронологией появления Сестёр, это пережить нетрудно. А вот с Братьями, имхо, беда: у "старших" Ино и Ани их нет, хотя, по идее, это ведь должны быть Яма и Многольфьер, верно (если напутала, то без злого умысла, чес слово))? А сих джентльменов захапали наглые Сестрёнки помоложе. И как с этим жить?
Отредактировано Оле (04.08.2011 12:20:25)
Оле, в Хрестоматии упоминаются некие Всадник, Меченосец, Дыра и Колдун. Допустим, что Меченосец - это Китобой, а вот остальные три - мальчики нам незнакомые.
Эра, Дыра = Яма, нет? О_о
А так да, по идее, всё сходится, кроме добровольного спуска в Кошмар некоторых личностей.
Допустим, что Меченосец - это Китобой
Почему допустим? Это он и есть х) Ава его так один раз его назвала.)
Да, у меня тоже возникал вопрос по поводу Братьев Ани и Ино.
Даже если допустить, что Колдун и Всадник - Братья Ани и Ино, то получается, что они пока тоже должны быть в "живы" в ролевой.. Разве нет?
Ни, мне почему-то кажется, что Колдун и Всадник тоже могут оказаться "кодовыми именами" уже известных в народе личностей. Но это так, догадка.
Прикинув, поняла, что под подозрением у меня Патриарх и Богомол, как ни странно.
Отредактировано Оле (04.08.2011 12:51:50)
Оле, Мне почему-то кажется, что вряд ли оО В хрестоматии есть почти все представленные в игре Братья, кроме Надзирателя. А Колдун или Всадник ему не подходят х))
Мне одной кажется, что Дыра - Тиран? оО
Дыра = Яма, нет? О_о
Нет, вот как раз они - два разных.
Вот да, Надзиратель и Тиран там не упомянуты. Они могут оказаться Колдуном и Всадником.
Ни, О_о ну не знаю, просто Яму часто величают Дырой, хотя, может, сами надумали.
Эра, м, вот сие было нам неизвестно.
Отредактировано Оле (04.08.2011 12:54:02)
Мне одной кажется, что Дыра - Тиран? оО
Именно так.
Колдун и Всадник, по-моему, Братья Ино и Ани... а может, и нет.
Допустим, что Меченосец - это Китобой,
кажется на форуме ледорубов пришли к мнению, что это не так, ввиду того, что Ава давненько пользуется своим Братиком и знает все его секретики Ооабсурдная идея: давайте зададим ледорубам этот вопрос, дабы наконец получить конкретный ответ
Изумруд, ничего не абсурдная. Это вообще единственное, что может прояснить ситуацию.
Хочу уточнить: возможна смена роли с сохранением того же аккаунта?
Лазурь, более чем.
Почитал я Промежуток и возник один вопрос. Он вызвал у меня некоторое смятение, поэтому, может коряво, но попробую озвучить.
Вот есть у нас в Промежутке такой отдела - Кошмар. Насколько я понял из игры, Промежуток есть некий мир между верхним пределом и Кошмаром. Поэтому не очень понимаю почему он записан в Промежуток.
Потом, по рассказам Братьев (и смотря на их "доработанные" тела), я понял, что в Кошмаре преобладает страх, боль и "скрежет зубовный". И по ходу прохождения у меня сложилось впечатление о Кошмаре, как о месте из которого стараются выбраться любым путем, причем себя Братья тоже не просто так называют Праведниками. И выходя из Кошмара они всегда кардинально менялись, и телом и разумом. В общем впечатление как о реальном аду. И выбраться из него - может поистине Праведник. Ведь и Братья встречают новых Братьев, в большинстве своем, сочувствием, понимая что они пережили достаточно много чтобы вознестись.
В итоге, в предвкушении потирая руки, заходя в этот раздел, я вижу что Кошмар - гористая местность, в которой водятся недородки (которыми почему то питаются ) и !!ОХОТЯТСЯ!!(извините, но очень захотелось выделить) Братья. В общем крах надежд увидеть вместилище страха для таких гигантов как Братья.
Как то так, вроде излил душу).
Если я в чем то не прав или у кого другие представления, прошу - вразумите
Ммм.. Я не думаю, что отвечу верно.. но.. отвечу как вижу.. Помнится слышал о покоях, что они такие какими их видят.. Может и кошмар у каждого свой?.. кому-то пыточная.. кому-то одиночество в скалах.. кому-то ад.. И каждый прошёл муки своего Кошмара.. это только моё мнение..)
Отредактировано Ищущий (Странник) (19.08.2011 17:49:39)
Поэтому не очень понимаю почему он записан в Промежуток.
Это объясняется просто. Раздел "Кошмар" находится в блоке, где, собственно, располагается непосредственно ролевая игра.
Согласна, когда в блоке "Вашингтон" видишь раздел "Лос-Анджелес", испытываешь дикое желание надавать администрации по мозгам. Вероятно, тут надо придумать более удачное название для блока...
Второе. Как гористая местность описано только плато Тюрьмы, а уж всё остальное... Да шут его знает, честно. Не знаю, как там было в шалаше Луни, я честно его не читала. Но знаю, что "гористая" Тюрьма - тоже место безрадостное.
И я, пожалуй, действительно соглашусь со Странником...
Хотя, вопрос философский тоже открыт. Отчего-то всяк игрок стремится к оригинальности до такой степени, что я устаю повторять: окстись и не изобретай велосипед. Помнится, была у нас тут одна Брат, которой Кошмар был дом родной. Это был песец.
Всем хочется соригинальничать, и в результате получается цирк уродов.
Думаю, то, что у нас в Промежутке размещено под именем "Кошмар" - это всего лишь... ну, например, прихожая. То есть это не именно сам Кошмар, а всего лишь своеобразная граница, место, из которого начинают играть молодые Братья. Позади бездна, впереди - Промежуток. Неудивительно, что местами там могут бродить недородки - Предел-то совсем близко.
Поправьте, если я что-то не так понял.
Узурпатор, вот ваша тема с аллейкой - прихожая. Насколько могу судить, Тюрьма расположена глубже. а пока там больше ничего и нет.
Если честно, на этом бы я и остановился). Чтобы описать Кошмар по-глубже и во всей красе, нужен недюжинный талант.
Плюс к этой идее: у нас есть понятие смерти - сбросить в Кошмар. Поэтому не уверен, что есть смысл описывать загробную жизнь наших падших). А то потом придеться создать сайт ВКошмаре XD
у нас есть понятие смерти - сбросить в Кошмар
Уточнение: для Сестёр.
Или где, вы думаете, шатаются Братья, когда их нет на карте?
Или где, вы думаете, шатаются Братья, когда их нет на карте?
Кстати, этот момент был вроде оговорен в игре, прямо перед приходом Братьев. Я уже правда не помню, давно играл, но вроде бы не в Кошмар они уходили на прогулку). Не уверен что, кто-либо из них пошел бы туда добровольно).
Жонглер, "Критикуя - предлагай! Предлагая - действуй!" Есть предложение?.. Давайте обсудим..))
но вроде бы не в Кошмар они уходили на прогулку
Как раз в Кошмар и уходили. На добровольную ссылку, чтобы стать ещё более праведными и очиститься от ереси Сестёр.
Ищущий (Странник), Ну был задан именно вопрос, в нужном ли направлении я представляю мысль, критики как таковой нет).
А предложение простое - по моему пока не стоит затрагивать Кошмар. Для игры нужны рамки. У нас, по идее, это наш родимый Промежуток, ну и предполагаемый верхний предел. Этого более чем достаточно для полета мысли и фантазии. Не стоит придумывать себе уголок (тем более такой ), если можно (и даже нужно) использовать имеющееся.
ну и предполагаемый верхний предел.
Жонглер, Брат, Брат! Ты нарушаешь Табу.. Что за Ересь о верхнем Приделе?.. За это в Кошмар.. Там и увидим Ваше представление о нём..)))
Хм, лично я думаю, чтобы достаточно точно описать Кошмар - ннужно там побыват, но тут как разрабы из Ice Pic Lodge не предоставили игрокам такой возможности, с уверенностью ничего не скажешь. Если брать за основу предположение о том что Кошмар - это боьше состояние души нежели ужасное место, то по аналогии и Рай должен быть более абстрактным. Но Рай Братьев по их вере именно место, хотя и живое и сообственными состояниями души. То что говорится о Кошмаре - явно не в пользу этого места, и даже Братья спукатся туа в слуяае крайней необходимости. Как правило в наказание, хотя возвращение Монгольфьера и Ямы оттуда для Братьев стало велкой радостью, мол два Брата прошли повторное вознесение. И к вопросу о надобности Кошмара - ну если только туда кого-то сбрасывать.
Вы здесь » Тургор: Начало » Добро пожаловать! » Гостевая книга