Вверх страницы
Вниз страницы

Тургор: Начало

Объявление

  •          Новости
  •          События
  •        Навигация
  •          Важное
  •      Администрация
  •             Реклама


Проект закрыт

Спасибо всем, кто был с нами и участвовал в жизни Промежутка!
Без вас игра не была бы такой живой и красочной, но ничто не вечно.
И наши с вами обороты теперь закончили свой бег.
Цикл: 18
Оборот: 22-28

Цвета:

Последние события:
Изи встречается с Ани в Завитке. Будто само провидение столкнуло столь пурпурных Сестёр друг с другом. Но Ани признаёт, что Изи пока ещё не переборола свой юношеский максимализм, когда есть только чёрное и белое. Старшая-то относится к Пожирателям проще – с пренебрежением и отвращением. К чему тратить все свои небезграничные силы на испепеляющую ярость, которая не даёт результатов? Уж лучше что-то сделать, чтоб Праведники вконец передрались между собой.
Ире просыпается от своего долго сна, который на деле оказался самым настоящим кошмаром. Сестрица, истосковавшись по чудесному сладковатому вкусу своих Покровителей, по ошибке принимает один из своих ядов, за что чуть не поплатилась жизнью. А это значит, что ни маленькой души, ни Триумфатора в её Покое не было. Но так же это значит, что Ире приблизилась к опасной черте, за которой – забвение и пустота.
В Покое Ясли рождается Идо. Она смогла смешать Изумруд и Золото, прямо как Безымянная, но всё-таки по-другому. И в то же время умирает Эра – одна из старших Сестёр. Но это было не безумное самоубийство. Нет. Скорее некий намёк, что-то, что способно натолкнуть на верную мысль всех Сестёр, что-то, что нужно расшифровать и выучить наизусть. Но вот что? Словно повинуясь неведомым правилам, со сцены удаляется и её Хранитель – Жнец. Отныне он безвозвратно сгинул в иссушающих пучинах Кошмара. Навсегда.
Юка предлагает Эне навсегда остаться в Покое Куранты, чтобы Потерянная больше не оставалась одна в своём страшном Покое, чтобы больше не испытывала страха и отчаяния. Но что выберет Эне? Поддастся уговорам Колокольчика и испытает укол совести от своего яда – Золота, или всё же решиться остаться наедине со своими кошмарами и ужасами, но только бы не тревожить чистую Сестрёнку? Или может она решится на такой же шаг как и Эра, но не поймёт как нужно и просто уйдёт, напоследок взмахнув рукой? Выбор за ней.
Ищущий наведывается к Аве. Кто как не она осведомлена во всех интригах и интрижках Спящего? Главное, чтобы она рассказала о них. Если не захочет – придётся силой слова вытягивать и тогда правды вовек не видать. А правда – самый ходовой товар в Промежутке. Яма вон растрезвонил по всем закуткам, что, мол, де по Раю всякие чужеземцы ползают и отравляют Его существование. И пожалуйста – Сестры его люто ненавидят, Нами теперь боится и нос за Покой высунуть, а Праведники начали наращивать интересы к поимке загадочных пришельцев. Однако Инквизитору правда сыграла на руку и он мог остаться наедине с Одноглазой и выведать всё, что его заинтересует. А он любопытен, жаден, ненасытен и не позволит Фратрии отобрать такого туза в рукаве. Ну уж нет, Инквизитор прибережёт его к более интересной игре.
Претенденты на отчисление
Янтарь
Луни
Патриарх
Эхо
Правила пользования Цветом
• во время перемещения по Промежутку каждая нить-соединение между Покоями отнимает 3 капли Цвета по вашему выбору. Например, путь из Теплицы в Альков отнимет 3 капли, но путь из Теплицы в Бастион - уже 6 капель. Обозначать трату Цвета следует первой строкой в [квадратных скобках] при переходе из одной локации в другую.

• рисование знаков отнимает соответственное количество необходимого для них Цвета. Исключение - Донор, не имеющий минимума. Обозначается указанием количества потраченной Лимфы с уточнением её цвета в [квадратных скобках].

• каждый оборот отнимает 20 капель Цвета из душ, забирая его как плату за существование. Этот Цвет снимается ГМами.

• Сёстры для хранения Цвета имеют 5 сердец, каждое из которых вмещает по 1000 капель. Следующее сердце можно открыть только после заполнения предыдущего.

• Потерянные души имеют 21 сердце, каждое из которых вмещает по 250 капель Цвета.

• Братья, увы, сердец не имеют и к Прорыву неспособны, однако их запасы Цвета не ограничены.

• свободный росток лимфы Цвета содержит 7 капель.

• лёгкие капли содержат по 10 капель.

• оживлённое дерево в начале следующего оборота приносит 50 капель Цвета. Дерево остаётся живым пять оборотов.

• разработанный рудник приносит в начале следующего оборота 70 капель Цвета. Рудник приносит Цвет десять оборотов.

• в начале игры каждому герою выдаётся 200 капель Цвета-покровителя по его выбору.
По всем вопросам обращаться к:
Модераторы:
Ёни

Главный техник
Изумруд

Главный модератор
Странник

Главный мастер
Спящий

Мастер
Эни

Главный рекламщик
Пиар-вход
Ник: Потерянная душа; Пароль: 1111

Партнёры

Мор. Утопия

Каталоги

Игры
РПГ Горизонт событий Welcome to Rapture Сиэттл
NIMB&AMIK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тургор: Начало » Добро пожаловать! » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 61 страница 90 из 283

61

Эра, я не имею ничего против, разнообразие есть гут. А это относится только ко снам или так просто тоже можно болать?

Отредактировано Оле (25.07.2011 20:58:58)

0

62

Оле, думаю, что да. Но увлекаться всё-таки не стоит, особенно с не слишком дружественно настроенными Цветами.

0

63

Только от Цвета зависит, будет ли он с кем либо говорить\отвечать. Поэтому это скорее Цветам не стоит увлекаться)

0

64

Эра, Пурпур, спасибо, дорогая администрация :3

0

65

Давно задаюсь этими вопросами и понимаю, что сама на них не отвечу. На ролевой события развиваются несколько "раньше" канона: никого никуда не бросают, не приковывают, никто не убегает. И тут получается путанница. Чёрт с ней, с хронологией появления Сестёр, это пережить нетрудно. А вот с Братьями, имхо, беда: у "старших" Ино и Ани их нет, хотя, по идее, это ведь должны быть Яма и Многольфьер, верно (если напутала, то без злого умысла, чес слово))? А сих джентльменов захапали наглые Сестрёнки помоложе. И как с этим жить?

Отредактировано Оле (04.08.2011 12:20:25)

0

66

Оле, в Хрестоматии упоминаются некие Всадник, Меченосец, Дыра и Колдун. Допустим, что Меченосец - это Китобой, а вот остальные три - мальчики нам незнакомые.

0

67

Эра, Дыра = Яма, нет? О_о
А так да, по идее, всё сходится, кроме добровольного спуска в Кошмар некоторых личностей.

0

68

Эра написал(а):

Допустим, что Меченосец - это Китобой

Почему допустим? Это он и есть х) Ава его так один раз его назвала.)

Да, у меня тоже возникал вопрос по поводу Братьев Ани и Ино.
Даже если допустить, что Колдун и Всадник - Братья Ани и Ино, то получается, что они пока тоже должны быть в "живы" в ролевой.. Разве нет?

0

69

Ни, мне почему-то кажется, что Колдун и Всадник тоже могут оказаться "кодовыми именами" уже известных в народе личностей. Но это так, догадка.

Прикинув, поняла, что под подозрением у меня Патриарх и Богомол, как ни странно.

Отредактировано Оле (04.08.2011 12:51:50)

0

70

Оле, Мне почему-то кажется, что вряд ли оО В хрестоматии есть почти все представленные в игре Братья, кроме Надзирателя. А Колдун или Всадник ему не подходят х))
Мне одной кажется, что Дыра - Тиран? оО

0

71

Оле написал(а):

Дыра = Яма, нет? О_о

Нет, вот как раз они - два разных.

Вот да, Надзиратель и Тиран там не упомянуты. Они могут оказаться Колдуном и Всадником.

0

72

Ни, О_о ну не знаю, просто Яму часто величают Дырой, хотя, может, сами надумали.

Эра, м, вот сие было нам неизвестно.

Отредактировано Оле (04.08.2011 12:54:02)

0

73

Ни написал(а):

Мне одной кажется, что Дыра - Тиран? оО

Именно так.
Колдун и Всадник, по-моему, Братья Ино и Ани... а может, и нет.

0

74

Эра написал(а):

Допустим, что Меченосец - это Китобой,

кажется на форуме ледорубов пришли к мнению, что это не так, ввиду того, что Ава давненько пользуется своим Братиком и знает все его секретики Оо
абсурдная идея: давайте зададим ледорубам этот вопрос, дабы наконец получить конкретный ответ

0

75

Изумруд, ничего не абсурдная. Это вообще единственное, что может прояснить ситуацию.

0

76

Хочу уточнить: возможна смена роли с сохранением того же аккаунта?

0

77

Лазурь, более чем.

0

78

Почитал я Промежуток и возник один вопрос. Он вызвал у меня некоторое смятение, поэтому, может коряво, но попробую озвучить.
Вот есть у нас в Промежутке такой отдела - Кошмар. Насколько я понял из игры, Промежуток есть некий мир между верхним пределом и Кошмаром. Поэтому не очень понимаю почему он записан в Промежуток.
Потом, по рассказам Братьев (и смотря на их "доработанные" тела), я понял, что в Кошмаре преобладает страх, боль и "скрежет зубовный". И по ходу прохождения у меня сложилось впечатление о Кошмаре, как о месте из которого стараются выбраться любым путем, причем себя Братья тоже не просто так называют Праведниками. И выходя из Кошмара они всегда кардинально менялись, и телом и разумом. В общем впечатление как о реальном аду. И выбраться из него - может поистине Праведник. Ведь и Братья встречают новых Братьев, в большинстве своем, сочувствием, понимая что они пережили достаточно много чтобы вознестись.
В итоге, в предвкушении потирая руки, заходя в этот раздел, я вижу что Кошмар - гористая местность, в которой водятся недородки (которыми почему то питаются http://marten.mybb.ru/uploads/000f/68/00/154-2.png) и !!ОХОТЯТСЯ!!(извините, но очень захотелось выделить) Братья. В общем крах надежд увидеть вместилище страха для таких гигантов как Братья.
Как то так, вроде излил душу).
Если я в чем то не прав или у кого другие представления, прошу - вразумите http://marten.mybb.ru/uploads/000f/68/00/144-3.png

0

79

Ммм.. Я не думаю, что отвечу верно.. но.. отвечу как вижу.. Помнится слышал о покоях, что они такие какими их видят.. Может и кошмар у каждого свой?.. кому-то пыточная.. кому-то одиночество в скалах.. кому-то ад.. И каждый прошёл муки своего Кошмара.. это только моё мнение..)

Отредактировано Ищущий (Странник) (19.08.2011 17:49:39)

0

80

Жонглер написал(а):

Поэтому не очень понимаю почему он записан в Промежуток.

Это объясняется просто. Раздел "Кошмар" находится в блоке, где, собственно, располагается непосредственно ролевая игра.
Согласна, когда в блоке "Вашингтон" видишь раздел "Лос-Анджелес", испытываешь дикое желание надавать администрации по мозгам. Вероятно, тут надо придумать более удачное название для блока...

Второе. Как гористая местность описано только плато Тюрьмы, а уж всё остальное... Да шут его знает, честно. Не знаю, как там было в шалаше Луни, я честно его не читала. Но знаю, что "гористая" Тюрьма - тоже место безрадостное.
И я, пожалуй, действительно соглашусь со Странником...

Хотя, вопрос философский тоже открыт. Отчего-то всяк игрок стремится к оригинальности до такой степени, что я устаю повторять: окстись и не изобретай велосипед. Помнится, была у нас тут одна Брат, которой Кошмар был дом родной. Это был песец.
Всем хочется соригинальничать, и в результате получается цирк уродов.

0

81

Думаю, то, что у нас в Промежутке размещено под именем "Кошмар" - это всего лишь... ну, например, прихожая. То есть это не именно сам Кошмар, а всего лишь своеобразная граница, место, из которого начинают играть молодые Братья. Позади бездна, впереди - Промежуток. Неудивительно, что местами там могут бродить недородки - Предел-то совсем близко.

Поправьте, если я что-то не так понял.

0

82

Узурпатор, вот ваша тема с аллейкой - прихожая. Насколько могу судить, Тюрьма расположена глубже. а пока там больше ничего и нет.

0

83

Если честно, на этом бы я и остановился). Чтобы описать Кошмар по-глубже и во всей красе, нужен недюжинный талант.
Плюс к этой идее: у нас есть понятие смерти - сбросить в Кошмар. Поэтому не уверен, что есть смысл описывать загробную жизнь наших падших). А то потом придеться создать сайт ВКошмаре XD

0

84

Жонглер написал(а):

у нас есть понятие смерти - сбросить в Кошмар

Уточнение: для Сестёр.
Или где, вы думаете, шатаются Братья, когда их нет на карте?

0

85

Эра написал(а):

Или где, вы думаете, шатаются Братья, когда их нет на карте?

Кстати, этот момент был вроде оговорен в игре, прямо перед приходом Братьев. Я уже правда не помню, давно играл, но вроде бы не в Кошмар они уходили на прогулку). Не уверен что, кто-либо из них пошел бы туда добровольно).

0

86

Жонглер, "Критикуя - предлагай! Предлагая - действуй!" Есть предложение?.. Давайте обсудим..))

0

87

Жонглер написал(а):

но вроде бы не в Кошмар они уходили на прогулку

Как раз в Кошмар и уходили. На добровольную ссылку, чтобы стать ещё более праведными и очиститься от ереси Сестёр.

0

88

Ищущий (Странник), Ну был задан именно вопрос, в нужном ли направлении я представляю мысль, критики как таковой нет).
А предложение простое - по моему пока не стоит затрагивать Кошмар. Для игры нужны рамки. У нас, по идее, это наш родимый Промежуток, ну и предполагаемый верхний предел. Этого более чем достаточно для полета мысли и фантазии. Не стоит придумывать себе уголок (тем более такой http://marten.mybb.ru/uploads/000f/68/00/156-1.png ), если можно (и даже нужно) использовать имеющееся.

0

89

Жонглер написал(а):

ну и предполагаемый верхний предел.

Жонглер, Брат, Брат! Ты нарушаешь Табу.. Что за Ересь о верхнем Приделе?.http://marten.mybb.ru/uploads/000f/68/00/167-4.png За это в Кошмар.. Там и увидим Ваше представление о нём..)))

0

90

Хм, лично я думаю, чтобы достаточно точно описать Кошмар - ннужно там побыват, но тут как разрабы из Ice Pic Lodge не предоставили игрокам такой возможности, с уверенностью ничего не скажешь. Если брать за основу предположение о том что Кошмар - это боьше состояние души нежели ужасное место, то по аналогии и Рай должен быть более абстрактным. Но Рай Братьев по их вере именно место, хотя и живое и сообственными состояниями души. То что говорится о Кошмаре - явно не в пользу этого места, и даже Братья спукатся туа в слуяае крайней необходимости. Как правило в наказание, хотя возвращение Монгольфьера и Ямы оттуда для Братьев стало велкой радостью, мол два Брата прошли повторное вознесение. И к вопросу о надобности Кошмара - ну если только туда кого-то сбрасывать.

0


Вы здесь » Тургор: Начало » Добро пожаловать! » Гостевая книга