Вверх страницы
Вниз страницы

Тургор: Начало

Объявление

  •          Новости
  •          События
  •        Навигация
  •          Важное
  •      Администрация
  •             Реклама


Проект закрыт

Спасибо всем, кто был с нами и участвовал в жизни Промежутка!
Без вас игра не была бы такой живой и красочной, но ничто не вечно.
И наши с вами обороты теперь закончили свой бег.
Цикл: 18
Оборот: 22-28

Цвета:

Последние события:
Изи встречается с Ани в Завитке. Будто само провидение столкнуло столь пурпурных Сестёр друг с другом. Но Ани признаёт, что Изи пока ещё не переборола свой юношеский максимализм, когда есть только чёрное и белое. Старшая-то относится к Пожирателям проще – с пренебрежением и отвращением. К чему тратить все свои небезграничные силы на испепеляющую ярость, которая не даёт результатов? Уж лучше что-то сделать, чтоб Праведники вконец передрались между собой.
Ире просыпается от своего долго сна, который на деле оказался самым настоящим кошмаром. Сестрица, истосковавшись по чудесному сладковатому вкусу своих Покровителей, по ошибке принимает один из своих ядов, за что чуть не поплатилась жизнью. А это значит, что ни маленькой души, ни Триумфатора в её Покое не было. Но так же это значит, что Ире приблизилась к опасной черте, за которой – забвение и пустота.
В Покое Ясли рождается Идо. Она смогла смешать Изумруд и Золото, прямо как Безымянная, но всё-таки по-другому. И в то же время умирает Эра – одна из старших Сестёр. Но это было не безумное самоубийство. Нет. Скорее некий намёк, что-то, что способно натолкнуть на верную мысль всех Сестёр, что-то, что нужно расшифровать и выучить наизусть. Но вот что? Словно повинуясь неведомым правилам, со сцены удаляется и её Хранитель – Жнец. Отныне он безвозвратно сгинул в иссушающих пучинах Кошмара. Навсегда.
Юка предлагает Эне навсегда остаться в Покое Куранты, чтобы Потерянная больше не оставалась одна в своём страшном Покое, чтобы больше не испытывала страха и отчаяния. Но что выберет Эне? Поддастся уговорам Колокольчика и испытает укол совести от своего яда – Золота, или всё же решиться остаться наедине со своими кошмарами и ужасами, но только бы не тревожить чистую Сестрёнку? Или может она решится на такой же шаг как и Эра, но не поймёт как нужно и просто уйдёт, напоследок взмахнув рукой? Выбор за ней.
Ищущий наведывается к Аве. Кто как не она осведомлена во всех интригах и интрижках Спящего? Главное, чтобы она рассказала о них. Если не захочет – придётся силой слова вытягивать и тогда правды вовек не видать. А правда – самый ходовой товар в Промежутке. Яма вон растрезвонил по всем закуткам, что, мол, де по Раю всякие чужеземцы ползают и отравляют Его существование. И пожалуйста – Сестры его люто ненавидят, Нами теперь боится и нос за Покой высунуть, а Праведники начали наращивать интересы к поимке загадочных пришельцев. Однако Инквизитору правда сыграла на руку и он мог остаться наедине с Одноглазой и выведать всё, что его заинтересует. А он любопытен, жаден, ненасытен и не позволит Фратрии отобрать такого туза в рукаве. Ну уж нет, Инквизитор прибережёт его к более интересной игре.
Претенденты на отчисление
Янтарь
Луни
Патриарх
Эхо
Правила пользования Цветом
• во время перемещения по Промежутку каждая нить-соединение между Покоями отнимает 3 капли Цвета по вашему выбору. Например, путь из Теплицы в Альков отнимет 3 капли, но путь из Теплицы в Бастион - уже 6 капель. Обозначать трату Цвета следует первой строкой в [квадратных скобках] при переходе из одной локации в другую.

• рисование знаков отнимает соответственное количество необходимого для них Цвета. Исключение - Донор, не имеющий минимума. Обозначается указанием количества потраченной Лимфы с уточнением её цвета в [квадратных скобках].

• каждый оборот отнимает 20 капель Цвета из душ, забирая его как плату за существование. Этот Цвет снимается ГМами.

• Сёстры для хранения Цвета имеют 5 сердец, каждое из которых вмещает по 1000 капель. Следующее сердце можно открыть только после заполнения предыдущего.

• Потерянные души имеют 21 сердце, каждое из которых вмещает по 250 капель Цвета.

• Братья, увы, сердец не имеют и к Прорыву неспособны, однако их запасы Цвета не ограничены.

• свободный росток лимфы Цвета содержит 7 капель.

• лёгкие капли содержат по 10 капель.

• оживлённое дерево в начале следующего оборота приносит 50 капель Цвета. Дерево остаётся живым пять оборотов.

• разработанный рудник приносит в начале следующего оборота 70 капель Цвета. Рудник приносит Цвет десять оборотов.

• в начале игры каждому герою выдаётся 200 капель Цвета-покровителя по его выбору.
По всем вопросам обращаться к:
Модераторы:
Ёни

Главный техник
Изумруд

Главный модератор
Странник

Главный мастер
Спящий

Мастер
Эни

Главный рекламщик
Пиар-вход
Ник: Потерянная душа; Пароль: 1111

Партнёры

Мор. Утопия

Каталоги

Игры
РПГ Горизонт событий Welcome to Rapture Сиэттл
[реклама вместо картинки]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тургор: Начало » Добро пожаловать! » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 151 страница 180 из 284

151

Krozius Thein
Не за что.)

0

152

Krozius Thein
Да, вы будете этим всем связаны. Было несколько случаев, когда мы не принимали игрока, в корне перевернувшего образ уже существующего персонажа.
Далее - да, вы можете взять двух персонажей, если для вас это будет не напряжно. Но давайте всё-таки для начала ограничимся одним. Опыт - это прекрасно, и тем не менее мы тоже должны убедиться в том, что вы способны достойно вести более чем одного героя.

0

153

Эра
Как ни банально. Назрел еще один вопрос. Должно быть у меня генератор вопрос сидит где-то внутри (предположительно в черепной коробке).
В теории, заблудшая душа может стать братом?

0

154

Krozius Thein написал(а):

В теории, заблудшая душа может стать братом?

такой конец был у игры, если Игрок не выбирал Сестру или банально не смог достигнуть Тургора к концу Циклов...
и, если мне не изменяет память, то в этом случае он падает в Кошмар, и уже возвращается Братом. Верно, Эра?

0

155

Да, всё так, как сказала Ута. Но здесь есть очень тонкий момент: одного сухого факта падения в Кошмар и возвращения из него недостаточно. Всё ж-таки из кого попало Братья не делаются, и просто так в свои ряды они не принимают.
Хотя всё возможно. Смотря уж как пойдёт игра.
Напоминаю: Брату будем рады больше, нежели духу)

0

156

Эра
Я планирую создать духа. Поиграю им. А через время подам анкету на каноничного брата. Таким образом вы сможете понять, достаточно ли я хорош, чтобы играть за канонического персонажа. Благодарю за помощь. В ближайшее время приступлю к написанию первой анкеты. И еще - можете заранее изменить имя профиля на Мыслитель?

Отредактировано Krozius Thein (09.01.2012 21:42:28)

0

157

Krozius Thein
Что ж, как вам будет угодно. Имя профиля будет изменено при принятии анкеты.

0

158

Здравствуйте.
У вас очень интересный и впечатляющий мир, увлекло до крайности.
Возможно ли поучаствовать в игре, если я не знаю компьютерную игру и не имею возможности в неё сыграть?

0

159

Гостья
Да, конечно, можно. Только, разумеется, вы должны как-никак быть знакомы со вселенной Тургора.

0

160

Гостья, можно, разумеется. И даже необязательно быть знакомой хоть сколько-нибудь с каноном: вся необходимая для игры информация у нас имеется, если что-то будет непонятно, руководство всегда разъяснит.

0

161

Уважаемые Братья! И Сестры! И Цвета!. Гммм... И Души. Заранее прошу прощения за словоблудие и въедливость, поверьте, не одни вы страдаете, просто хочу как можно подробнее разобраться в принципах и правилах ролевой, а также в отличиях от компьютерной игры. Я тут набросал списочек вопросов, на которые я хотел бы получить ответы или пояснения. *достает из-за пазухи фолиант, подцепляет первую страницу коготком*. Итак, том первый ( 8-) ), эпиграф:
У Промежутка Цвет Зеленый
И Цвет Златой там тоже есть.
И Янтаря, Лазури много;
Загадочной Сирени там не счесть.
Реками ртути Серебро течет;
А Пурпур посылает пламенный привет.
Там чудеса: Цвет ходит каждый оборот
А главное, там Братья тратят Цвет…
                       Неизвестный ворчун
Теперь, собственно, сами вопросы:
1. Я не то чтобы очень против, но почему Братья тратят Цвет? Разве не Табу утверждает, что трата Цвета преступна? В том числе, вероятно, и на перемещение по Промежутку, и на знаки всякие разные (благо и без этого есть чем донести свою правоту до упрямого собеседника). "У нас даже нет языка... и мы не в состоянии тратить Цвет," - говорит Монгольфьер. Да и самого ГГ в ГЦ, помнится, то ли Броненосец, то ли кто другой обвиняли в том, что он, дескать, драгоценную Лимфу в мерзкую Нерву превращает. Это, кстати, следующий вопрос.
2. Я так понимаю, для упрощения игры мы Цвет по сердцам уже не разливаем и не закатываем и не проращиваем? В связи с чем...
3. Сердца уже не выполняют никакой функции, кроме знаково-дарительной (да и та уже под угрозой ликвидации, судя по некоторым еретическим и не задавленным мгновенно изречениям во флуде об обучении знаку без открытия сердец)? И не влияют на ограничение объема хранимого Цвета? Ах да, какое ограничение...
4. Не многовато ли Сестричкам по тысяче капель Цвета на сердце? Такими темпами мы не увидим даже одно раскрытое сердце. *тихонько* И не повыковыриваем.*обычным голосом* В игре количества необходимого Цвета возрастало от сердца к сердцу, а сам факт открытия давал страстно желаемые бонусы (знаки там, проход в соседние покои).
5. Учета потраченного Цвета для расчета его влияния на Промежуток тоже не происходит? А то Братьям было бы неплохо иметь лишний повод поразорять сады, повырывать сердца *злобно хохочет и потирает руки. сыплются искры*...
6. О покоях. Они совсем перестали быть состояниями души, предоставляющими ограничение на количество посетителей (в игре, я напомню, ограничение было на одного посетителя единовременно, конечно, за исключением покоев Сестер и Арены) и требующими затрат времени на посещение. Я, разумеется, понимаю, что по-другому общение не построишь, но чтобы и совсем не было ограничений?..
7. О времени. В одном цикле 99 оборотов и, если я правильно помню, отсчет велся от 99 до 0. И Цвет приходил каждый цикл, а не оборот. Почему тут не так?
Еще раз прошу прощения. Но уже не за многословность, а за то, что это только где-то половина. Остальное на потом. Так или иначе, большое спасибо за внимание и отдельная благодарность тем, кто даст мне ответы.
Искренне ваш, Разоритель.

0

162

Разоритель написал(а):

Разве не Табу утверждает, что трата Цвета преступна?

Кажется, в игре Гостю было запрещено тратить Цвета на Знаки, но Цвет необходим и для перемещения...
Табу было насчет нельзя поглощать, собирать больше положенного.
Братья сами нарушают Табу, получается? Ведь когда они хотели наказать Гостя, то устраивали бой на Арене. А воевать без Цвета невозможно.

Разоритель написал(а):

2. Я так понимаю, для упрощения игры мы Цвет по сердцам уже не разливаем и не закатываем и не проращиваем? В связи с чем...

Как Вы уже наверно заметили, в начале игры каждому существу дается 200 капель Цвета.
Его можно пополнять, собирая ростки и прочее, получая подарки от Сестер...
И он так же тратится на перемещение между локациями.

Разоритель написал(а):

изречениям во флуде об обучении знаку без открытия сердец)

У нас пока что недоработана эта система Сердец.
Но, думаю, что Душа должна будет раскрыть Сестре Сердце, чтобы узнать новый Знак.
Мы стараемся не сильно нарушать канонические игровые законы)))

Разоритель написал(а):

5. Учета потраченного Цвета для расчета его влияния на Промежуток тоже не происходит? А то Братьям было бы неплохо иметь лишний повод поразорять сады, повырывать сердца

Братья и так могут делать все, что их "душе" угодно)

Разоритель написал(а):

Я, разумеется, понимаю, что по-другому общение не построишь, но чтобы и совсем не было ограничений?..

Сестры тратят свои Цвета, чтобы перемещаться.
Согласитесь, будет совсем скучно, если все будут сидеть по своим Обскурам, не смея лишний раз шевельнуться, а вся игра будет строиться на Братьях и Душах, которые ходят свободно.

0

163

Разоритель

Эра написал(а):

Мастер Эра видела вопросы и на все знает ответы. Даст вечером.

0

164

Нет, ну, технически сейчас тоже вечер...
Я пардон за задержку, так вышло.
Хотелось бы поблагодарить Разорителя в первую очередь за осмысленные и полезные вопросы. Думаю, они многим также помогут разобраться в некоторых аспектах игры.

Хотелось бы сказать и огромное спасибо Уте за своевременные ответы, но увы, в них наше мнение несколько разошлось.

Итак, по порядку. В основном вопросы связаны с тем, как я вижу, что несколько важный, если не сказать - основополагающих столпов игры перевёрнуты у нас вверх тормашками.
Увы! Пока что возможности текстовой ролевой игры сильно сковывают нас, а мы, пытаясь оптимизировать взятый за основу мир под текстовую игру, вынуждены несколько менять его.
Видимо, человек, впервые решивший сделать ролевую игру по Тургору, не подумал о том, каково будет его последователям максимально приблизить текстовку к оригиналу. Но это так, нытьё. А пока - отвечаю.

1. Братья тратят Цвет потому, что Цвет - плата за жизнь здесь. Я и так пытаюсь дать Братьям максимальную свободу и как можно больше власти в Промежутке, так вот это - то небольшое ограничение, которое имеет место быть. Чтоб хоть немного уравнять шансы между ними и (о, ужас) Сёстрами и духами.

И сразу поправлю кое-в-чём Уту.

Ута написал(а):

Цвет необходим и для перемещения...

Верно. Но перемещаться можно и без Цвета в палитре вообще. Получается очень, очень, очень медленно, но факт: герой перемещается! (раскрыта страшная тайна, почему Братья ходят по карте так медленно).

Ута написал(а):

А воевать без Цвета невозможно.

Возможно. Для этого у Ямы есть пули-буравчики, у Броненосца - бомбы, у Жонглёра - шары. Братья никогда не атакуют Цветом. Всё продумано.

Так что насколько можно тратить Цвет - вопрос открытый. До сих пор (несмотря на то, что все стремятся подчеркнуть свой голод) недостатка в Цвете не было вообще. Мы потому и называемся Тургор: начало, что только собираемся продемонстрировать то, как начинаются тяжёлые времена.

2. О, нет. Сердца как раз только и служат для того, чтобы хранить в них Цвет. Им отведена функция резервуаров.
3. Функцию резервуаров, да.
Вообще я думала, что само собой разумеющимся будет упразднить привязку знаков к сердцам. В оригинале это - элемент механики. Концептуальный, но элемент.  Если игрок, скажем, в курсе, что прорыв выглядит как  http://uploads.ru/t/z/s/H/zsHgV.png , а персонаж ещё и в зуб не дует, по понятное дело - рисуй-не рисуй, ничего не выйдет. Но у нас-то, получая именно знание, возможно его применять. Именно права на применение знания сделано не было. Возможно, несправедливо. Но так оно и есть.

Ута написал(а):

Но, думаю, что Душа должна будет раскрыть Сестре Сердце, чтобы узнать новый Знак.

Да эдак душа офонареет, пока один-единственный знак получит!

4. Это сделано для того, чтобы Промежуток раньше времени свой позорный конец не увидел. А то быстро-быстро нажрётся какая-нибудь Сестра, вознесётся, и делать нечего: придётся закрывать игру и прощаться с участниками, ибо они будут мертвы. Печально.
Про возрастание - да, этого нет. почему - ответить затрудняюсь.
5. Тут офонареем уже мы за каждой потраченной каплей следить. Да и потом, как это самое влияние продемонстрировать? Мастером?
6. Обскуры у нас, к сожалению, пропали совсем. При желании Брат и Сестра, дух и Сестра (ну или Сестра и Сестра, там уж хрен знает, как карта ляжет) могут поиграть и в обскуре, со всеми, так сказать, вытекающими из этого факторами, но обозначить это нужно. Тогда, я думаю, действительно в покой больше никого впускать нельзя, ибо действо всё же интимное. Ну, или как раз на прерывании сакрального действа и сыграть. Это уже персонально.
А во всех остальных случаях, как и сказала Ута, можно хоть вечеринку Сестёр, хоть пьянку с Братьями закатить.
7. Отсчёт оборотов при игре большим составом с учётом того, что они достаточно быстро заканчиваются, проводить практически невозможно. Совсем убирать их не хотелось, да и делать подачки в виде прибыли Цвета игрокам почаще пока можно себе позволить. Отсчёт не обратный чтоб так мрачно не было.

Надеюсь, смогла чем-то помочь.

+1

165

Огромное спасибо Эре и Уте за ответы! Ваша помощь невыразимо ценна. Многое я для себя уяснил, но кое-что все же постараюсь уточнить.
1. О трате Цвета Братьями. Идея забирать небольшое количества Цвета каждый оборот мне ясна и представляется удачной. В игре для того, чтобы жить, Цвет необходимо было проращивать, а следовательно, тратить. Тут же проращивание заменяется испарением. Мое "возмущение" было больше по поводу трат Цвета на перемещение и в особенности на использование знаков. Мало того что каждый первый Брат - это сумасшедшая машина для убийства, обильно одаренная когтями, зубами и даже пушками, так им еще и знаками пользоваться можно. Я не видел, чтобы Братья их действительно использовали в игре, но у многих в анкетах присутствует упоминание о несомненно запретном знании пары-тройки знаков. А поскольку наличие знака для меня воспринималось равносильно наличию сердца, которыми слушать ничего не желаю Братья обладать не могут, а принцип хранения ими Цвета сродни принципу хранения Цвета недородками. Хранители и без Цвета хорошо сражаются, чтобы позволить им еще и Скорлупой какой-нибудь воспользоваться.
2. Все, дошло. До сего момента мне представлялась невидимая и неизвестно-где-расположенная Палитра/Память, в которой хранится весь Цвет, и пустые желудочки сердец в телах игроков.
3. Знание так знание, наверное, так можно. А сердца раньше и находить можно было, если что. Наверное, в тех местах, где умерли предыдущие Души, этакий лут). Так что, думаю, ничто не мешает уважаемым Гостям Промежутка время от времени "случайно" на них натыкаться. Тем более, что если учитывать ограничение в 250 капель на сердце (эх, в игру хоть бы одно такое...) и начальные 200 капель при одном-то сердце, они могут очень быстро переполнится.
4. По темпам наполнения не похоже, что Сестры могли сделать что-либо быстро, или хотя бы быстрее Фратрии, но если вы сами не против трудностей...)
5. Может, Вы и правы, но тогда слова о влиянии Цвета на Промежуток совсем пустыми и необоснованными выглядят. А если это влияние не проявляется, тогда философия Братьев дает трещину. К тому же, тут не по десять постов в сутки пишется, чтобы можно было легко запутаться и сбится со счета. Я бы мог следить и вести подсчет, если что.
6. Помнится, в игре было сказано, что разноцветные и закрывающие обзор огоньки Сестер что-то вроде цепей, которыми они приковываются к своим покоям. Т.е. это косвенное свидетельство в пользу того, что до Смутного времени Сестрички вели, мягко скажем, весьма фривольные разговоры с гостями. Хоть это, конечно, никого и ни к чему не обязывает... *задумчиво* А зачем я тогда это говорю?
7. Просто посудите сами: если в цикле сто оборотов, то ГГ в игре проживает где-то 3500 оборотов. И как при этом можно считать старыми людей, возраст которых составляет пару сотен оборотов? Мне кажется, что стоило бы использовать циклы в качестве основной меры отсчета игры, а на более крупное измерение или придумать новое название, или довольствоваться одними циклами. А то если вы говорите "оборот", а подразумеваете "цикл", то некоторые могут запутаться и начать задавать дурацкие вопросы. Впрочем, я поздновато вмешиваюсь, чтобы что-либо поменялось.
Еще раз спасибо за ответы. Если я вам еще не надоел, оставшие вопросы я выложу попозже.

0

166

Итак, вторая порция вопросов, которые я понавысавал из пальца.
1. Пусть я покажусь тупым, но в чем разница между Экзекуцией и изгнанием Вниз? Сколько играл, всегда думал, что Экзекуция => Смерть => Падение в Кошмар. Или настоящий Брат после Казни должен встать, отряхнуться, припаять/заменить оторванные части тела и вернуться к выполнению своих обязанностей с переосмысленной системой ценностей и более глубоким пониманием Табу?
2. При игре, включающей в себя приобретение/потерю Цвета, например, при охоте на недородков, кто выбирает количество и, гммм, цвет Цвета? Это лежит целиком на совести и добропорядочности игрока или тут как-то участвуют ГМ'ы?
3. Дозволительно ли игроку придумать недородков, которых в игре не было, в частности, недородков-гигантов? Хочется устроить на одного облаву).
4. При старте игрок получает 200 капель Цвета. Можно ли оформить эту получку каким-либо образом в игровом процессе? Этаким хлебом-солью Промежутка или Цвета-покровителя, преподнесенным новоявленному персонажу? Просто ни за что не поверю, что Братья появляются в игре, после вознесения, и сразу с Цветом.
5. И последнее. Что насчет начала отыгрыша Брата в Кошмаре, прохождение им в одиночку всего процесса обретения праведности? Допускается ли он? Я про себя в первую очередь, если что). Я не претендую на оригинальный взгляд на Кошмар или на его мастерское описание, на что-нибудь такое, про что ледорубы могли сказать: «Во-во, именно так мы это себе и представляли, только описывать было лень». Просто во время написания анкеты описание Кошмара, наброшенное экспромтом, заняло больше места, чем вся остальная анкета. Мне понравилось, хочу попытаться развить и украсить. Обещаю палки не перегибать и сильно не выпендриваться и оставляю за администрацией право на удаление моей писанины и блокировку своего аккаунта, которое у них и так есть, если результат будет неприемлемо ужасен.

0

167

Разоритель
Таки рискну напроситься на пинок от Эры и кратко отвечу попытаюсь ответить на вторую порцию вопросов.

1. Экзекуция для Сестер - вырывание Сердец. Для Братьев - а ХЗ.
2. На совести игроков.
3. Полагаю, это можно неканонным Сестрам при регистрации, ибо, как все знают, у каждого гигантского недородка персональный Покой.
4. Сестрам при рождении действительно Покровитель дарит эти 200 капель. С Братьями сложнее. Кажется, никто не обыгрывал.
5. Мы все сошлись таки на мнении, что раз Промежуток - эдакий комплекс состояний души (если правильно выразилась хд), то и Кошмар - собственный ад для каждого. Так что описывать его не возбраняется.

Отредактировано Изи (16.02.2012 03:00:11)

+1

168

Разоритель
Давайте ещё раз. Снова по порядку.

Разоритель написал(а):

Хранители и без Цвета хорошо сражаются, чтобы позволить им еще и Скорлупой какой-нибудь воспользоваться.

И вообще по поводу пользования Цветом.
Цвет же не только ресурс, но и, так скахем, ХэПэ. Без этого пресловутого хэпэ Братья по сути будут бессмертны. Вводить для них какую-то дополнительную единицу здоровья? Нам бы дай Спящий с одной на всех разобраться.

Разоритель написал(а):

Наверное, в тех местах, где умерли предыдущие Души, этакий лут)

Не было, не было у нас ещё умерших душ. Считайте сердца даром Спящего, я не знаю...

Разоритель написал(а):

они могут очень быстро переполнится.

А это уже проблемы духа. Надо уметь не только брать, но и... хе-хе...

Разоритель написал(а):

Может, Вы и правы, но тогда слова о влиянии Цвета на Промежуток совсем пустыми и необоснованными выглядят

Здесь тоже неоднозначно. Как именно должно проявляться это самое влияние?
Давайте посмотрим с точки зрения того, что сам по себе Промежуток (если не брать в расчёт то, что он живое существо и вообще отец всего сущего) состоит из всех душ (не путать с духами) вместе взятых. Вот положим, ширнулся весь Промежуток резко Золотом, как прикажете реагировать на это? Трезвонить Братьям - дескать, обратите внимание, что-то много любви и обожания на квадратный метр площади, надо бы пойти повырывать сердца. Или вот Лазурь: посещение покоев отнимает больше времени. Как отразить это, если исчисление всё равно идёт по оборотам?
Сложность в том, что интерактивность здесь сильно урезает возможность задавать обстановку. Если бы речь шла о каком-то фанфике или сугубо литературном игрище (на что мы если когда-то и претендовали, то сейчас ударяемся больше в РПГ-шность, хотя меня это и не радует), тогда не было бы вопросов: интуитивное чувство такое интуитивное, что можно отталкиваться от него.
Хотя общие положения всё равно задаются. Не так уж много кто рисует нынче, и несложно будет следить за возлияниями Цвета в мире.

Разоритель написал(а):

Т.е. это косвенное свидетельство в пользу того, что до Смутного времени Сестрички вели, мягко скажем, весьма фривольные разговоры с гостями

Простите, бред.
В игре Младший - единственный и неповторимый гость за всю историю, это у нас их расплодилось как котов по весне.
А Сёстры прикованы были к своим покоям не потому, что уже натворили бед. Это одновременно было актом предусмотрительности со стороны Братьев и проявлением их паранойи: пусть они пока не сделали ничего плохого, но обязательно сделают. Ограничение Сестёр - не наказание, а мера предосторожности. Вот.
7. *молча тыкает в название игры* Старые эти "старики" только относительно мира.
Возьму за пример себя, я тут ближе всего. Мне 450 циклов, а это - чуть меньше половины времени существования Промежутка. Уже кое-что, ведь правда?

Так. Теперь новые вопросы.
1. Экзекуция - это разовое наказание провинившегося, а изгнание Вниз - Смерть-навсегда для Брата, насколько я помню. Богомол, кажется, говорил - "Нарушение табу карается Экзекуцией, десятиратное нарушение табу карается изгнанием Вниз". За точность цитаты не ручаюсь, а запускать игру и искать этот момент дико в падлу.
2. Недородков отыгрывает Спящий, он же назначает количество выпавшего из него Цвета. Приобретённое из деревьев, рудников, капель и ростков количество Цвета фиксировано, другое дело - сколько капель и ростков появляется в локациях с каждым оборотом. А рудники надо ещё разработать, деревья - ещё оживить.
3. У вас скайп или аська есть? По этому поводу хотела бы лично поговорить.
4. Если подумать, а откуда у гостя после экзекуции остаётся та самая горстка Серебра, чтоб не помер тут же, весь обескровленный? Вообще на милость Спящего всё привыкла списывать. Надо поискать вознесение Крылатого, по-моему у него что-то было подобное.
Оформить в игре - можно.
5. Допускается и даже весьма приветствуется. Ваш персонаж довольно молод, свой выход из Кошмара вам отыграть весьма желательно. Ну а путь в нём - сам бог велел, это интересно. Изи правильно сказала - ад для каждого свой, но всё-таки есть какой-то устоявшийся стереотип Кошмара: мёртвый мир из обломков мечтаний и осколков цивилизаций... хм, о чём это я? Ну, в общем, отсутствие Цвета как такового, камень, скалы, свалки покорёженного металла, различные прочие прелести. Упоминается наличие воды (весьма неприятной, правда). Так что на здоровье, развлекайтесь.

Разоритель написал(а):

Обещаю палки не перегибать и сильно не выпендриваться и оставляю за администрацией право на удаление моей писанины и блокировку своего аккаунта, которое у них и так есть, если результат будет неприемлемо ужасен.

Хм... кажется, за всю историю мы только одного пользователя и заблокировали, и, чтобы повторить его подвиг, надо очень постараться))
Но за обещание спасибо - это радует и даёт надежду.

0

169

Благодарю Вас, Эра, за прекрасные ответы. Радует, что Вы так терпеливо и подробно отвечаете на вопросы новичка. Итак, мои возражения и контрвозражения:
Про Хэпэ все верно. "Зажравшихся" Братьев в игре завалить было тяжелее. Я ратую за то, чтобы запретить ими пользоваться знаками и поставить под сомнение требование использовать Цвет при перемещении. Во-первых, Братья и так сильны, во-вторых, в игре этого не было, в-третьих, для меня это Табу в чистом виде). А перемещение без Цвета - это, с одной стороны, по-Братски экономно, с другой, это медленно и дополнительно может быть оформлено как гарантия того, что кто-угодно из Душ и Сестер может вполне успешно от них бегать и делать свои вредные делишки, ибо Фратрия попросту не угонится за ними. Но это уже опционально.
Про лут. Это у меня юмор такой. В Тургоре лут один и из убитых он собирается  автоматически. Основная идея была в том, что Спящий может отдельно подбрасывать Душам подарочки, или они сами могут их "случайно" находить, а не только от Сестер получать. Так что это простой и дешевый способ им получить знание парочки Знаков и выйти на бой смертный с Фратрией и добавить немного возможностей и активности в игру. Ибо что это такое, всего одно новое сердце на такое количество Душ.
О влиянии. Его можно попробовать немного изменить так, чтобы влияния любых цветов могли быть учтены. Снижать количество получаемого Цвета из деревьев/рудников/недородков для Янтаря, увеличивать их (недородков) количество и/или скорость (для Лазури), вводить штрафы на кормление Сестер (для Золота)... В-общем, если подумать, то что-нибудь непременно придумается. Но настаивать не буду, ваша игра - ваши правила.

Т.е. это косвенное свидетельство в пользу того, что до Смутного времени Сестрички вели, мягко скажем, весьма фривольные разговоры с гостями

Очередное проявление моего юмора и небольшое отклонение от темы. Я имел в виду, что если одна из наших Душ захочет поговорить с Сестрой наедине в обскуре, то последняя, по идее, там будет обнажена и без огоньков, которых по сюжету еще не ввели. Про причины введения оков я вообще ничего не говорил.
На новые вопросы:
1. Это ничего не объяснило. Цитата форума ледорубов: "Однократное нарушение табу карается мучительной экзекуцией. Десятикратное нарушение табу карается изгнанием Вниз. Повторное нарушение табу после изгнания карается абсолютной Смертью." Что же такое тогда Экзекуция? Меня в качестве ГГ за нарушение Табу убивали (и я не в курсах, насчитывали ли они до этого десять нарушений Табу и это получалась Изгнание Вниз, или награждали за первое замеченное, и тогда это Экзекуция). В ГЦ смерть - это автоматически падение в Кошмар, в оригинале 50 капель серебра и вроде бы, не уверен точно, всегда перезапускался, никакой возможности залится по новой (что-таки разве не было впоследствии классифицированно как баг?)
2. Ясно, спасибо.
3. Скайп есть, в профиле написан. Стучитесь. Только я не знаю, когда отвечу. Сегодня и на все выходные я уезжаю домой, а там вроде с компом проблемы, тогда до понедельника я, вполне возможно, не смогу вылезти.
5. Спасибо, постараюсь не разочаровать).

0

170

Разоритель, хотя и несвоевременно.

Разоритель написал(а):

О влиянии. Его можно попробовать немного изменить так, чтобы влияния любых цветов могли быть учтены. Снижать количество получаемого Цвета из деревьев/рудников/недородков для Янтаря, увеличивать их (недородков) количество и/или скорость (для Лазури), вводить штрафы на кормление Сестер (для Золота)...

Мы загнёмся. Тут, поверьте, иной раз игроки в собственной трате путаются, а они для начала сами прекрасно знают, что и когда им делать. Представляете, что за бедлам начнётся, если цикл от цикла менять значения и переиначивать систему? Так игроки не о причинах и следствиях, не о душевных переживаниях героев думать будут, а о том, как бы лишнюю капельку не забрать, чтобы штандартенфюрер Эра не надавала по рогам.
А про экзекуцию и изгнание я в таком случае не готова пока ответить. Надо память освежить. Или, может, кто ещё что помнит?

0

171

Эра написал(а):

А про экзекуцию и изгнание я в таком случае не готова пока ответить. Надо память освежить. Или, может, кто ещё что помнит?

А что там помнить?
1 нарушение - Экзекуция
Подразумевает собой этакое сражение с Братом. Выиграешь - молодец, но больше не нарушай правил. Проиграл - забирают весь цвет и дают 50 капель Серебра или 20? Брат же, если он побеждён, по идее, возращается в Кошмар и он оттуда ещё не скоро появится, либо умирает.
10 нарушений - Изгнание в Кошмар
Всё тоже довольно просто. Вы выжили после десяти Экзекуций? Нет, не так. Вы выжили после десяти Экзекуций, но жизнь вас так ничему и не научила? Тогда Брат, а то и вся Фратрия, отправляют бедолагу в Кошмар, изимая весь Цвет несчастного. Чтобы спустить вниз Сестру требуется "якорь" - Брат. Для Душ за глаза хватит и обесЦвечивание.
Насчёт полной Смерти - я ничего сказать не могу, но второй пункт для Душ и Сестёр равносилен смертной казни.
Ещё вопросы?)

0

172

Изумруд написал(а):

Насчёт полной Смерти

Это, как я поняла Смерть, из которой вернуться уже нельзя. То есть, ни подняться из Кошмара, ни вернуться, вообще никак ты не остаешься нигде.

0

173

Изумруд, Ёни, спасибо за разъяснения, считаю вопрос казней полностью закрытым. Вопросов больше не имею, фантазия исчерпана, Палитра пуста, палец обескровлен.
Всем спасибо за ответы, а Эре - отдельная благодарность! Все стало гораздо яснее. Брат идет применять полученные знания во благо Отца нашего.

0

174

Ано~  http://forumupload.ru/uploads/000f/68/00/169-1.png Вижу, уже задавался такой вопрос, но все-таки спрошу еще раз, можно новорожденной Сестренке себе соцветие с гигантским недородком?

0

175

Юка
А давайте вы сначала представитесь, напишете анкету, как-то заявите о себе, а там и посмотрим, давать ли вам такую большую зверюшку али нет)

0

176

Эра
Благодарю.  http://forumupload.ru/uploads/000f/68/00/158-3.png
Анкета скоро будет.

0

177

А я бы хотел покровительствовать какому-нибудь огромному хищному недородку!)) я его тогда даже нарисую =)))

0

178

Янтарь
Как это - покровительствовать? Быть Цветом, который не приносит Недородку вреда?..
И какому именно?)

0

179

ага))) все верно) не причинять недородку вреда, подкармливать его, в общем завести питомца =) это просто так, на правах безумной идеи)
можно было бы тогда, наверное, и управлять этим недородком. вот допустим, пришла моя (или чья-то другая) Сестрица в покой к этому недородку, а он ее взял и схватил. и тут я появляюсь, и недородок меня слушается, и отпускает Сестру... или не отпускает и ест... так можно производить впечатление на Сестер и Гостей =)))
ну это, как я уже сказала, просто безумная идея =) я же безумный Цвет http://forumupload.ru/uploads/000f/68/00/157-2.png

0

180

Янтарь
ух... если Сестер будут поедать Недородки. То мы вымрем)))
Тогда пускай и Братья с Душами страдают.
А так - пускай админы решают.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Тургор: Начало » Добро пожаловать! » Гостевая книга