Тургор: Начало

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тургор: Начало » Добро пожаловать! » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 151 страница 180 из 283

151

Krozius Thein
Не за что.)

0

152

Krozius Thein
Да, вы будете этим всем связаны. Было несколько случаев, когда мы не принимали игрока, в корне перевернувшего образ уже существующего персонажа.
Далее - да, вы можете взять двух персонажей, если для вас это будет не напряжно. Но давайте всё-таки для начала ограничимся одним. Опыт - это прекрасно, и тем не менее мы тоже должны убедиться в том, что вы способны достойно вести более чем одного героя.

0

153

Эра
Как ни банально. Назрел еще один вопрос. Должно быть у меня генератор вопрос сидит где-то внутри (предположительно в черепной коробке).
В теории, заблудшая душа может стать братом?

0

154

Krozius Thein написал(а):

В теории, заблудшая душа может стать братом?

такой конец был у игры, если Игрок не выбирал Сестру или банально не смог достигнуть Тургора к концу Циклов...
и, если мне не изменяет память, то в этом случае он падает в Кошмар, и уже возвращается Братом. Верно, Эра?

0

155

Да, всё так, как сказала Ута. Но здесь есть очень тонкий момент: одного сухого факта падения в Кошмар и возвращения из него недостаточно. Всё ж-таки из кого попало Братья не делаются, и просто так в свои ряды они не принимают.
Хотя всё возможно. Смотря уж как пойдёт игра.
Напоминаю: Брату будем рады больше, нежели духу)

0

156

Эра
Я планирую создать духа. Поиграю им. А через время подам анкету на каноничного брата. Таким образом вы сможете понять, достаточно ли я хорош, чтобы играть за канонического персонажа. Благодарю за помощь. В ближайшее время приступлю к написанию первой анкеты. И еще - можете заранее изменить имя профиля на Мыслитель?

Отредактировано Krozius Thein (09.01.2012 21:42:28)

0

157

Krozius Thein
Что ж, как вам будет угодно. Имя профиля будет изменено при принятии анкеты.

0

158

Здравствуйте.
У вас очень интересный и впечатляющий мир, увлекло до крайности.
Возможно ли поучаствовать в игре, если я не знаю компьютерную игру и не имею возможности в неё сыграть?

0

159

Гостья
Да, конечно, можно. Только, разумеется, вы должны как-никак быть знакомы со вселенной Тургора.

0

160

Гостья, можно, разумеется. И даже необязательно быть знакомой хоть сколько-нибудь с каноном: вся необходимая для игры информация у нас имеется, если что-то будет непонятно, руководство всегда разъяснит.

0

161

Уважаемые Братья! И Сестры! И Цвета!. Гммм... И Души. Заранее прошу прощения за словоблудие и въедливость, поверьте, не одни вы страдаете, просто хочу как можно подробнее разобраться в принципах и правилах ролевой, а также в отличиях от компьютерной игры. Я тут набросал списочек вопросов, на которые я хотел бы получить ответы или пояснения. *достает из-за пазухи фолиант, подцепляет первую страницу коготком*. Итак, том первый ( 8-) ), эпиграф:
У Промежутка Цвет Зеленый
И Цвет Златой там тоже есть.
И Янтаря, Лазури много;
Загадочной Сирени там не счесть.
Реками ртути Серебро течет;
А Пурпур посылает пламенный привет.
Там чудеса: Цвет ходит каждый оборот
А главное, там Братья тратят Цвет…
                       Неизвестный ворчун
Теперь, собственно, сами вопросы:
1. Я не то чтобы очень против, но почему Братья тратят Цвет? Разве не Табу утверждает, что трата Цвета преступна? В том числе, вероятно, и на перемещение по Промежутку, и на знаки всякие разные (благо и без этого есть чем донести свою правоту до упрямого собеседника). "У нас даже нет языка... и мы не в состоянии тратить Цвет," - говорит Монгольфьер. Да и самого ГГ в ГЦ, помнится, то ли Броненосец, то ли кто другой обвиняли в том, что он, дескать, драгоценную Лимфу в мерзкую Нерву превращает. Это, кстати, следующий вопрос.
2. Я так понимаю, для упрощения игры мы Цвет по сердцам уже не разливаем и не закатываем и не проращиваем? В связи с чем...
3. Сердца уже не выполняют никакой функции, кроме знаково-дарительной (да и та уже под угрозой ликвидации, судя по некоторым еретическим и не задавленным мгновенно изречениям во флуде об обучении знаку без открытия сердец)? И не влияют на ограничение объема хранимого Цвета? Ах да, какое ограничение...
4. Не многовато ли Сестричкам по тысяче капель Цвета на сердце? Такими темпами мы не увидим даже одно раскрытое сердце. *тихонько* И не повыковыриваем.*обычным голосом* В игре количества необходимого Цвета возрастало от сердца к сердцу, а сам факт открытия давал страстно желаемые бонусы (знаки там, проход в соседние покои).
5. Учета потраченного Цвета для расчета его влияния на Промежуток тоже не происходит? А то Братьям было бы неплохо иметь лишний повод поразорять сады, повырывать сердца *злобно хохочет и потирает руки. сыплются искры*...
6. О покоях. Они совсем перестали быть состояниями души, предоставляющими ограничение на количество посетителей (в игре, я напомню, ограничение было на одного посетителя единовременно, конечно, за исключением покоев Сестер и Арены) и требующими затрат времени на посещение. Я, разумеется, понимаю, что по-другому общение не построишь, но чтобы и совсем не было ограничений?..
7. О времени. В одном цикле 99 оборотов и, если я правильно помню, отсчет велся от 99 до 0. И Цвет приходил каждый цикл, а не оборот. Почему тут не так?
Еще раз прошу прощения. Но уже не за многословность, а за то, что это только где-то половина. Остальное на потом. Так или иначе, большое спасибо за внимание и отдельная благодарность тем, кто даст мне ответы.
Искренне ваш, Разоритель.

0

162

Разоритель написал(а):

Разве не Табу утверждает, что трата Цвета преступна?

Кажется, в игре Гостю было запрещено тратить Цвета на Знаки, но Цвет необходим и для перемещения...
Табу было насчет нельзя поглощать, собирать больше положенного.
Братья сами нарушают Табу, получается? Ведь когда они хотели наказать Гостя, то устраивали бой на Арене. А воевать без Цвета невозможно.

Разоритель написал(а):

2. Я так понимаю, для упрощения игры мы Цвет по сердцам уже не разливаем и не закатываем и не проращиваем? В связи с чем...

Как Вы уже наверно заметили, в начале игры каждому существу дается 200 капель Цвета.
Его можно пополнять, собирая ростки и прочее, получая подарки от Сестер...
И он так же тратится на перемещение между локациями.

Разоритель написал(а):

изречениям во флуде об обучении знаку без открытия сердец)

У нас пока что недоработана эта система Сердец.
Но, думаю, что Душа должна будет раскрыть Сестре Сердце, чтобы узнать новый Знак.
Мы стараемся не сильно нарушать канонические игровые законы)))

Разоритель написал(а):

5. Учета потраченного Цвета для расчета его влияния на Промежуток тоже не происходит? А то Братьям было бы неплохо иметь лишний повод поразорять сады, повырывать сердца

Братья и так могут делать все, что их "душе" угодно)

Разоритель написал(а):

Я, разумеется, понимаю, что по-другому общение не построишь, но чтобы и совсем не было ограничений?..

Сестры тратят свои Цвета, чтобы перемещаться.
Согласитесь, будет совсем скучно, если все будут сидеть по своим Обскурам, не смея лишний раз шевельнуться, а вся игра будет строиться на Братьях и Душах, которые ходят свободно.

0

163

Разоритель

Эра написал(а):

Мастер Эра видела вопросы и на все знает ответы. Даст вечером.

0

164

Нет, ну, технически сейчас тоже вечер...
Я пардон за задержку, так вышло.
Хотелось бы поблагодарить Разорителя в первую очередь за осмысленные и полезные вопросы. Думаю, они многим также помогут разобраться в некоторых аспектах игры.

Хотелось бы сказать и огромное спасибо Уте за своевременные ответы, но увы, в них наше мнение несколько разошлось.

Итак, по порядку. В основном вопросы связаны с тем, как я вижу, что несколько важный, если не сказать - основополагающих столпов игры перевёрнуты у нас вверх тормашками.
Увы! Пока что возможности текстовой ролевой игры сильно сковывают нас, а мы, пытаясь оптимизировать взятый за основу мир под текстовую игру, вынуждены несколько менять его.
Видимо, человек, впервые решивший сделать ролевую игру по Тургору, не подумал о том, каково будет его последователям максимально приблизить текстовку к оригиналу. Но это так, нытьё. А пока - отвечаю.

1. Братья тратят Цвет потому, что Цвет - плата за жизнь здесь. Я и так пытаюсь дать Братьям максимальную свободу и как можно больше власти в Промежутке, так вот это - то небольшое ограничение, которое имеет место быть. Чтоб хоть немного уравнять шансы между ними и (о, ужас) Сёстрами и духами.

И сразу поправлю кое-в-чём Уту.

Ута написал(а):

Цвет необходим и для перемещения...

Верно. Но перемещаться можно и без Цвета в палитре вообще. Получается очень, очень, очень медленно, но факт: герой перемещается! (раскрыта страшная тайна, почему Братья ходят по карте так медленно).

Ута написал(а):

А воевать без Цвета невозможно.

Возможно. Для этого у Ямы есть пули-буравчики, у Броненосца - бомбы, у Жонглёра - шары. Братья никогда не атакуют Цветом. Всё продумано.

Так что насколько можно тратить Цвет - вопрос открытый. До сих пор (несмотря на то, что все стремятся подчеркнуть свой голод) недостатка в Цвете не было вообще. Мы потому и называемся Тургор: начало, что только собираемся продемонстрировать то, как начинаются тяжёлые времена.

2. О, нет. Сердца как раз только и служат для того, чтобы хранить в них Цвет. Им отведена функция резервуаров.
3. Функцию резервуаров, да.
Вообще я думала, что само собой разумеющимся будет упразднить привязку знаков к сердцам. В оригинале это - элемент механики. Концептуальный, но элемент.  Если игрок, скажем, в курсе, что прорыв выглядит как  http://uploads.ru/t/z/s/H/zsHgV.png , а персонаж ещё и в зуб не дует, по понятное дело - рисуй-не рисуй, ничего не выйдет. Но у нас-то, получая именно знание, возможно его применять. Именно права на применение знания сделано не было. Возможно, несправедливо. Но так оно и есть.

Ута написал(а):

Но, думаю, что Душа должна будет раскрыть Сестре Сердце, чтобы узнать новый Знак.

Да эдак душа офонареет, пока один-единственный знак получит!

4. Это сделано для того, чтобы Промежуток раньше времени свой позорный конец не увидел. А то быстро-быстро нажрётся какая-нибудь Сестра, вознесётся, и делать нечего: придётся закрывать игру и прощаться с участниками, ибо они будут мертвы. Печально.
Про возрастание - да, этого нет. почему - ответить затрудняюсь.
5. Тут офонареем уже мы за каждой потраченной каплей следить. Да и потом, как это самое влияние продемонстрировать? Мастером?
6. Обскуры у нас, к сожалению, пропали совсем. При желании Брат и Сестра, дух и Сестра (ну или Сестра и Сестра, там уж хрен знает, как карта ляжет) могут поиграть и в обскуре, со всеми, так сказать, вытекающими из этого факторами, но обозначить это нужно. Тогда, я думаю, действительно в покой больше никого впускать нельзя, ибо действо всё же интимное. Ну, или как раз на прерывании сакрального действа и сыграть. Это уже персонально.
А во всех остальных случаях, как и сказала Ута, можно хоть вечеринку Сестёр, хоть пьянку с Братьями закатить.
7. Отсчёт оборотов при игре большим составом с учётом того, что они достаточно быстро заканчиваются, проводить практически невозможно. Совсем убирать их не хотелось, да и делать подачки в виде прибыли Цвета игрокам почаще пока можно себе позволить. Отсчёт не обратный чтоб так мрачно не было.

Надеюсь, смогла чем-то помочь.

+1

165

Огромное спасибо Эре и Уте за ответы! Ваша помощь невыразимо ценна. Многое я для себя уяснил, но кое-что все же постараюсь уточнить.
1. О трате Цвета Братьями. Идея забирать небольшое количества Цвета каждый оборот мне ясна и представляется удачной. В игре для того, чтобы жить, Цвет необходимо было проращивать, а следовательно, тратить. Тут же проращивание заменяется испарением. Мое "возмущение" было больше по поводу трат Цвета на перемещение и в особенности на использование знаков. Мало того что каждый первый Брат - это сумасшедшая машина для убийства, обильно одаренная когтями, зубами и даже пушками, так им еще и знаками пользоваться можно. Я не видел, чтобы Братья их действительно использовали в игре, но у многих в анкетах присутствует упоминание о несомненно запретном знании пары-тройки знаков. А поскольку наличие знака для меня воспринималось равносильно наличию сердца, которыми слушать ничего не желаю Братья обладать не могут, а принцип хранения ими Цвета сродни принципу хранения Цвета недородками. Хранители и без Цвета хорошо сражаются, чтобы позволить им еще и Скорлупой какой-нибудь воспользоваться.
2. Все, дошло. До сего момента мне представлялась невидимая и неизвестно-где-расположенная Палитра/Память, в которой хранится весь Цвет, и пустые желудочки сердец в телах игроков.
3. Знание так знание, наверное, так можно. А сердца раньше и находить можно было, если что. Наверное, в тех местах, где умерли предыдущие Души, этакий лут). Так что, думаю, ничто не мешает уважаемым Гостям Промежутка время от времени "случайно" на них натыкаться. Тем более, что если учитывать ограничение в 250 капель на сердце (эх, в игру хоть бы одно такое...) и начальные 200 капель при одном-то сердце, они могут очень быстро переполнится.
4. По темпам наполнения не похоже, что Сестры могли сделать что-либо быстро, или хотя бы быстрее Фратрии, но если вы сами не против трудностей...)
5. Может, Вы и правы, но тогда слова о влиянии Цвета на Промежуток совсем пустыми и необоснованными выглядят. А если это влияние не проявляется, тогда философия Братьев дает трещину. К тому же, тут не по десять постов в сутки пишется, чтобы можно было легко запутаться и сбится со счета. Я бы мог следить и вести подсчет, если что.
6. Помнится, в игре было сказано, что разноцветные и закрывающие обзор огоньки Сестер что-то вроде цепей, которыми они приковываются к своим покоям. Т.е. это косвенное свидетельство в пользу того, что до Смутного времени Сестрички вели, мягко скажем, весьма фривольные разговоры с гостями. Хоть это, конечно, никого и ни к чему не обязывает... *задумчиво* А зачем я тогда это говорю?
7. Просто посудите сами: если в цикле сто оборотов, то ГГ в игре проживает где-то 3500 оборотов. И как при этом можно считать старыми людей, возраст которых составляет пару сотен оборотов? Мне кажется, что стоило бы использовать циклы в качестве основной меры отсчета игры, а на более крупное измерение или придумать новое название, или довольствоваться одними циклами. А то если вы говорите "оборот", а подразумеваете "цикл", то некоторые могут запутаться и начать задавать дурацкие вопросы. Впрочем, я поздновато вмешиваюсь, чтобы что-либо поменялось.
Еще раз спасибо за ответы. Если я вам еще не надоел, оставшие вопросы я выложу попозже.

0

166

Итак, вторая порция вопросов, которые я понавысавал из пальца.
1. Пусть я покажусь тупым, но в чем разница между Экзекуцией и изгнанием Вниз? Сколько играл, всегда думал, что Экзекуция => Смерть => Падение в Кошмар. Или настоящий Брат после Казни должен встать, отряхнуться, припаять/заменить оторванные части тела и вернуться к выполнению своих обязанностей с переосмысленной системой ценностей и более глубоким пониманием Табу?
2. При игре, включающей в себя приобретение/потерю Цвета, например, при охоте на недородков, кто выбирает количество и, гммм, цвет Цвета? Это лежит целиком на совести и добропорядочности игрока или тут как-то участвуют ГМ'ы?
3. Дозволительно ли игроку придумать недородков, которых в игре не было, в частности, недородков-гигантов? Хочется устроить на одного облаву).
4. При старте игрок получает 200 капель Цвета. Можно ли оформить эту получку каким-либо образом в игровом процессе? Этаким хлебом-солью Промежутка или Цвета-покровителя, преподнесенным новоявленному персонажу? Просто ни за что не поверю, что Братья появляются в игре, после вознесения, и сразу с Цветом.
5. И последнее. Что насчет начала отыгрыша Брата в Кошмаре, прохождение им в одиночку всего процесса обретения праведности? Допускается ли он? Я про себя в первую очередь, если что). Я не претендую на оригинальный взгляд на Кошмар или на его мастерское описание, на что-нибудь такое, про что ледорубы могли сказать: «Во-во, именно так мы это себе и представляли, только описывать было лень». Просто во время написания анкеты описание Кошмара, наброшенное экспромтом, заняло больше места, чем вся остальная анкета. Мне понравилось, хочу попытаться развить и украсить. Обещаю палки не перегибать и сильно не выпендриваться и оставляю за администрацией право на удаление моей писанины и блокировку своего аккаунта, которое у них и так есть, если результат будет неприемлемо ужасен.

0

167

Разоритель
Таки рискну напроситься на пинок от Эры и кратко отвечу попытаюсь ответить на вторую порцию вопросов.

1. Экзекуция для Сестер - вырывание Сердец. Для Братьев - а ХЗ.
2. На совести игроков.
3. Полагаю, это можно неканонным Сестрам при регистрации, ибо, как все знают, у каждого гигантского недородка персональный Покой.
4. Сестрам при рождении действительно Покровитель дарит эти 200 капель. С Братьями сложнее. Кажется, никто не обыгрывал.
5. Мы все сошлись таки на мнении, что раз Промежуток - эдакий комплекс состояний души (если правильно выразилась хд), то и Кошмар - собственный ад для каждого. Так что описывать его не возбраняется.

Отредактировано Изи (16.02.2012 03:00:11)

+1

168

Разоритель
Давайте ещё раз. Снова по порядку.

Разоритель написал(а):

Хранители и без Цвета хорошо сражаются, чтобы позволить им еще и Скорлупой какой-нибудь воспользоваться.

И вообще по поводу пользования Цветом.
Цвет же не только ресурс, но и, так скахем, ХэПэ. Без этого пресловутого хэпэ Братья по сути будут бессмертны. Вводить для них какую-то дополнительную единицу здоровья? Нам бы дай Спящий с одной на всех разобраться.

Разоритель написал(а):

Наверное, в тех местах, где умерли предыдущие Души, этакий лут)

Не было, не было у нас ещё умерших душ. Считайте сердца даром Спящего, я не знаю...

Разоритель написал(а):

они могут очень быстро переполнится.

А это уже проблемы духа. Надо уметь не только брать, но и... хе-хе...

Разоритель написал(а):

Может, Вы и правы, но тогда слова о влиянии Цвета на Промежуток совсем пустыми и необоснованными выглядят

Здесь тоже неоднозначно. Как именно должно проявляться это самое влияние?
Давайте посмотрим с точки зрения того, что сам по себе Промежуток (если не брать в расчёт то, что он живое существо и вообще отец всего сущего) состоит из всех душ (не путать с духами) вместе взятых. Вот положим, ширнулся весь Промежуток резко Золотом, как прикажете реагировать на это? Трезвонить Братьям - дескать, обратите внимание, что-то много любви и обожания на квадратный метр площади, надо бы пойти повырывать сердца. Или вот Лазурь: посещение покоев отнимает больше времени. Как отразить это, если исчисление всё равно идёт по оборотам?
Сложность в том, что интерактивность здесь сильно урезает возможность задавать обстановку. Если бы речь шла о каком-то фанфике или сугубо литературном игрище (на что мы если когда-то и претендовали, то сейчас ударяемся больше в РПГ-шность, хотя меня это и не радует), тогда не было бы вопросов: интуитивное чувство такое интуитивное, что можно отталкиваться от него.
Хотя общие положения всё равно задаются. Не так уж много кто рисует нынче, и несложно будет следить за возлияниями Цвета в мире.

Разоритель написал(а):

Т.е. это косвенное свидетельство в пользу того, что до Смутного времени Сестрички вели, мягко скажем, весьма фривольные разговоры с гостями

Простите, бред.
В игре Младший - единственный и неповторимый гость за всю историю, это у нас их расплодилось как котов по весне.
А Сёстры прикованы были к своим покоям не потому, что уже натворили бед. Это одновременно было актом предусмотрительности со стороны Братьев и проявлением их паранойи: пусть они пока не сделали ничего плохого, но обязательно сделают. Ограничение Сестёр - не наказание, а мера предосторожности. Вот.
7. *молча тыкает в название игры* Старые эти "старики" только относительно мира.
Возьму за пример себя, я тут ближе всего. Мне 450 циклов, а это - чуть меньше половины времени существования Промежутка. Уже кое-что, ведь правда?

Так. Теперь новые вопросы.
1. Экзекуция - это разовое наказание провинившегося, а изгнание Вниз - Смерть-навсегда для Брата, насколько я помню. Богомол, кажется, говорил - "Нарушение табу карается Экзекуцией, десятиратное нарушение табу карается изгнанием Вниз". За точность цитаты не ручаюсь, а запускать игру и искать этот момент дико в падлу.
2. Недородков отыгрывает Спящий, он же назначает количество выпавшего из него Цвета. Приобретённое из деревьев, рудников, капель и ростков количество Цвета фиксировано, другое дело - сколько капель и ростков появляется в локациях с каждым оборотом. А рудники надо ещё разработать, деревья - ещё оживить.
3. У вас скайп или аська есть? По этому поводу хотела бы лично поговорить.
4. Если подумать, а откуда у гостя после экзекуции остаётся та самая горстка Серебра, чтоб не помер тут же, весь обескровленный? Вообще на милость Спящего всё привыкла списывать. Надо поискать вознесение Крылатого, по-моему у него что-то было подобное.
Оформить в игре - можно.
5. Допускается и даже весьма приветствуется. Ваш персонаж довольно молод, свой выход из Кошмара вам отыграть весьма желательно. Ну а путь в нём - сам бог велел, это интересно. Изи правильно сказала - ад для каждого свой, но всё-таки есть какой-то устоявшийся стереотип Кошмара: мёртвый мир из обломков мечтаний и осколков цивилизаций... хм, о чём это я? Ну, в общем, отсутствие Цвета как такового, камень, скалы, свалки покорёженного металла, различные прочие прелести. Упоминается наличие воды (весьма неприятной, правда). Так что на здоровье, развлекайтесь.

Разоритель написал(а):

Обещаю палки не перегибать и сильно не выпендриваться и оставляю за администрацией право на удаление моей писанины и блокировку своего аккаунта, которое у них и так есть, если результат будет неприемлемо ужасен.

Хм... кажется, за всю историю мы только одного пользователя и заблокировали, и, чтобы повторить его подвиг, надо очень постараться))
Но за обещание спасибо - это радует и даёт надежду.

0

169

Благодарю Вас, Эра, за прекрасные ответы. Радует, что Вы так терпеливо и подробно отвечаете на вопросы новичка. Итак, мои возражения и контрвозражения:
Про Хэпэ все верно. "Зажравшихся" Братьев в игре завалить было тяжелее. Я ратую за то, чтобы запретить ими пользоваться знаками и поставить под сомнение требование использовать Цвет при перемещении. Во-первых, Братья и так сильны, во-вторых, в игре этого не было, в-третьих, для меня это Табу в чистом виде). А перемещение без Цвета - это, с одной стороны, по-Братски экономно, с другой, это медленно и дополнительно может быть оформлено как гарантия того, что кто-угодно из Душ и Сестер может вполне успешно от них бегать и делать свои вредные делишки, ибо Фратрия попросту не угонится за ними. Но это уже опционально.
Про лут. Это у меня юмор такой. В Тургоре лут один и из убитых он собирается  автоматически. Основная идея была в том, что Спящий может отдельно подбрасывать Душам подарочки, или они сами могут их "случайно" находить, а не только от Сестер получать. Так что это простой и дешевый способ им получить знание парочки Знаков и выйти на бой смертный с Фратрией и добавить немного возможностей и активности в игру. Ибо что это такое, всего одно новое сердце на такое количество Душ.
О влиянии. Его можно попробовать немного изменить так, чтобы влияния любых цветов могли быть учтены. Снижать количество получаемого Цвета из деревьев/рудников/недородков для Янтаря, увеличивать их (недородков) количество и/или скорость (для Лазури), вводить штрафы на кормление Сестер (для Золота)... В-общем, если подумать, то что-нибудь непременно придумается. Но настаивать не буду, ваша игра - ваши правила.

Т.е. это косвенное свидетельство в пользу того, что до Смутного времени Сестрички вели, мягко скажем, весьма фривольные разговоры с гостями

Очередное проявление моего юмора и небольшое отклонение от темы. Я имел в виду, что если одна из наших Душ захочет поговорить с Сестрой наедине в обскуре, то последняя, по идее, там будет обнажена и без огоньков, которых по сюжету еще не ввели. Про причины введения оков я вообще ничего не говорил.
На новые вопросы:
1. Это ничего не объяснило. Цитата форума ледорубов: "Однократное нарушение табу карается мучительной экзекуцией. Десятикратное нарушение табу карается изгнанием Вниз. Повторное нарушение табу после изгнания карается абсолютной Смертью." Что же такое тогда Экзекуция? Меня в качестве ГГ за нарушение Табу убивали (и я не в курсах, насчитывали ли они до этого десять нарушений Табу и это получалась Изгнание Вниз, или награждали за первое замеченное, и тогда это Экзекуция). В ГЦ смерть - это автоматически падение в Кошмар, в оригинале 50 капель серебра и вроде бы, не уверен точно, всегда перезапускался, никакой возможности залится по новой (что-таки разве не было впоследствии классифицированно как баг?)
2. Ясно, спасибо.
3. Скайп есть, в профиле написан. Стучитесь. Только я не знаю, когда отвечу. Сегодня и на все выходные я уезжаю домой, а там вроде с компом проблемы, тогда до понедельника я, вполне возможно, не смогу вылезти.
5. Спасибо, постараюсь не разочаровать).

0

170

Разоритель, хотя и несвоевременно.

Разоритель написал(а):

О влиянии. Его можно попробовать немного изменить так, чтобы влияния любых цветов могли быть учтены. Снижать количество получаемого Цвета из деревьев/рудников/недородков для Янтаря, увеличивать их (недородков) количество и/или скорость (для Лазури), вводить штрафы на кормление Сестер (для Золота)...

Мы загнёмся. Тут, поверьте, иной раз игроки в собственной трате путаются, а они для начала сами прекрасно знают, что и когда им делать. Представляете, что за бедлам начнётся, если цикл от цикла менять значения и переиначивать систему? Так игроки не о причинах и следствиях, не о душевных переживаниях героев думать будут, а о том, как бы лишнюю капельку не забрать, чтобы штандартенфюрер Эра не надавала по рогам.
А про экзекуцию и изгнание я в таком случае не готова пока ответить. Надо память освежить. Или, может, кто ещё что помнит?

0

171

Эра написал(а):

А про экзекуцию и изгнание я в таком случае не готова пока ответить. Надо память освежить. Или, может, кто ещё что помнит?

А что там помнить?
1 нарушение - Экзекуция
Подразумевает собой этакое сражение с Братом. Выиграешь - молодец, но больше не нарушай правил. Проиграл - забирают весь цвет и дают 50 капель Серебра или 20? Брат же, если он побеждён, по идее, возращается в Кошмар и он оттуда ещё не скоро появится, либо умирает.
10 нарушений - Изгнание в Кошмар
Всё тоже довольно просто. Вы выжили после десяти Экзекуций? Нет, не так. Вы выжили после десяти Экзекуций, но жизнь вас так ничему и не научила? Тогда Брат, а то и вся Фратрия, отправляют бедолагу в Кошмар, изимая весь Цвет несчастного. Чтобы спустить вниз Сестру требуется "якорь" - Брат. Для Душ за глаза хватит и обесЦвечивание.
Насчёт полной Смерти - я ничего сказать не могу, но второй пункт для Душ и Сестёр равносилен смертной казни.
Ещё вопросы?)

0

172

Изумруд написал(а):

Насчёт полной Смерти

Это, как я поняла Смерть, из которой вернуться уже нельзя. То есть, ни подняться из Кошмара, ни вернуться, вообще никак ты не остаешься нигде.

0

173

Изумруд, Ёни, спасибо за разъяснения, считаю вопрос казней полностью закрытым. Вопросов больше не имею, фантазия исчерпана, Палитра пуста, палец обескровлен.
Всем спасибо за ответы, а Эре - отдельная благодарность! Все стало гораздо яснее. Брат идет применять полученные знания во благо Отца нашего.

0

174

Ано~  http://marten.mybb.ru/uploads/000f/68/00/169-1.png Вижу, уже задавался такой вопрос, но все-таки спрошу еще раз, можно новорожденной Сестренке себе соцветие с гигантским недородком?

0

175

Юка
А давайте вы сначала представитесь, напишете анкету, как-то заявите о себе, а там и посмотрим, давать ли вам такую большую зверюшку али нет)

0

176

Эра
Благодарю.  http://marten.mybb.ru/uploads/000f/68/00/158-3.png
Анкета скоро будет.

0

177

А я бы хотел покровительствовать какому-нибудь огромному хищному недородку!)) я его тогда даже нарисую =)))

0

178

Янтарь
Как это - покровительствовать? Быть Цветом, который не приносит Недородку вреда?..
И какому именно?)

0

179

ага))) все верно) не причинять недородку вреда, подкармливать его, в общем завести питомца =) это просто так, на правах безумной идеи)
можно было бы тогда, наверное, и управлять этим недородком. вот допустим, пришла моя (или чья-то другая) Сестрица в покой к этому недородку, а он ее взял и схватил. и тут я появляюсь, и недородок меня слушается, и отпускает Сестру... или не отпускает и ест... так можно производить впечатление на Сестер и Гостей =)))
ну это, как я уже сказала, просто безумная идея =) я же безумный Цвет http://marten.mybb.ru/uploads/000f/68/00/157-2.png

0

180

Янтарь
ух... если Сестер будут поедать Недородки. То мы вымрем)))
Тогда пускай и Братья с Душами страдают.
А так - пускай админы решают.

0


Вы здесь » Тургор: Начало » Добро пожаловать! » Гостевая книга