1. Имя Эра/Erah
2.Цвет, который Вам покровительствует. Серебро. Цвет чуда и волшебства. Цвет безумия, цвет "странных состояний". Цвет незаслуженной награды. В нем есть сильный оттенок внезапности.
Им и объясняются шизофренические "приходы" и сны Сестры. Природа Серебра всегда была заманчива и таинственна, даже более, чем Сирень, и с большинством своих адептов играет крайне жестоко и своеобразно. Во что это вылилось для Эры? Скоро узнаете...
Лазурь. Цвет страдания, внутренней боли, но с непременным и сильным оттенком надежды. Цвет, позволяющий остро чувствовать течение времени.
Объясняет меланхолический характер Сестры и в некотором роде - её способности. Резкая, жестокая Лазурь наделила исключительным скепсисом и железобетонным терпением, что в связке выглядит крайне трогательно.
3. Цвет, который Вам вредит (Цвет-смерть) Золото. Цвет любви, единства восхищения, уважения и жалости. Цвет самоотдачи и самопожертвования, самоубийственный и неровный.
Неужели подобным образом Создатель решил поиздеваться над девушкой? Или же в любовь он включил её превратные проявления - ревность, тревогу, безответность, наконец?..
Изумруд. Цвет терпения, самообладания. Цвет наблюдательности. Цвет радости накопления. Цвет целеустремленного покоя и уравновешенности.
Есть ли среди Цветов друзья? Эра всегда верила, что есть, при этом умалчивая о себе-любимой. Иначе почему Лазурь и Серебро объединились, отогнав своего идеологического друга на противоположную сторону баррикад?
4.Имя среди Сестёр/ Братьев Норна.
В скандинавской мифологии норны — богини, стерегущие Дерево Мира Игдрассиль, покровительствующие силам Прошлого, Настоящего и Будущего. Аналогичны Мойрам в древнегреческой мифологии, но, в отличие от них, не следят за судьбами и жизнями людей.
Производные, придуманные другими обитателями Промежутка: Пифия, Видящая.
5. Где Вы родились? В Промежутке, покой Престол.
6. Возраст 450 оборотов. Вообще считается старой, но чем чёрт не шутит...
7. Пол Женский
8. Внешность
Холодное Серебро подарило этой девушке бледную кожу, похожую на фарфор, гладкую и ледяную на ощупь. Тело Эры будто лишено всяких признаков жизни, даже жалкие остатки Цвета застыли в её жилах недвижно. Только плавные, осторожные, будто потусторонние движения век и мерное дыхание в груди отличают девушку от мёртвой породы. Так выглядят красивые, но бездушные куклы, блистающие в лучах софитов, где не видно никаких признаков того, что суставы куклы подвешены на нитях, за которыми скрывается опытный манипулятор.
Округлое лицо Сестры с острым подбородком обладает чем-то неуловимо завораживающим, но отталкивают случайного собеседника застывшим чувством ужасного предчувствия и глубоко затаившимся знанием. Её пронзительные синие, почти до черноты, глаза, неустанно следят за происходящим вокруг из-под полуопущенных ресниц. Голову обрамляют длинные волосы цвета воронова крыла, иногда слегка шевелящиеся будто от электрического тока, зависшего вокруг Эры в воздухе.
Тело девушки не хрупкое, но и не выглядит сильным. Эра далеко не худая, на ней явно не удастся пересчитать рёбра, при прикосновении легко чувствуются точно отлитые из стали кости. Это опять же навевает сомнения по поводу её живой или хотя бы отдалённо похожей на живую природы. Она мало двигается, часто скрещивает руки на груди и кладёт ногу на ногу, словно пытаясь закрыться, не любит лишних порывов, но именно они получаются у неё наиболее чувственно. Иногда Сестра делает странные пассы руками, что невольно навевает мысли о ведьмах.
Одежда девушки выглядит как ветхое облачение женщины из старого романа: чёрное платье, отороченное вылезшим боа из перьев, с разошедшимся по шву разрезом до колена, в который видны порванные сетчатые чулки. Ноги обуты в оббитые, когда-то лакированные сапоги на каблуке. На маленьких пальцах красуется несколько потемневших серебряных колец. Чёрный лак на ногтях всегда облуплен. В таком наряде Норна похожа на старую запылённую статую, забытую где-то в чулане...
9. Характер Эра уже и забыла о том, что когда-то она могла познавать и хотела этого. Из-за своих видений она уже разучилась чего-то ждать и бояться, а потому ей просто наплевать на всё, что происходит вокруг. Она заняла место стороннего наблюдателя, снисходительного и созерцательного. Эра делает вид, что ей абсолютно всё равно, что случится с Промежутком, с Сёстрами и с ней самой, но на самом деле она очень тонко чувствует все души и имеет к каждой своё отношение. Над теми, кого она откровенно не любит, посмеивается; тех, кого любит — сторонится. Эра резка в редких высказываниях, цинична по отношению к глупым душам, безжалостна к слабым. Непробиваемой прямотой она нажила себе уже немало врагов, но всех своих недругов девушка считает недостойными внимания. Пожалуй, Эра может являться олицетворением слова «субъективность». Кто-то, быть может, считает, что это — следствие её гордыни, ощущения себя не такой, как все, но на самом деле, это отчаяние. «Почему именно я?» задаёт она себе вопрос, смотря в будущее, заранее зная, кто в чём будет виновен или прав...
Она удивительным и чертовски неприятным образом соединила в себе странные черты, плохо друг с другом сосуществующие: спокойствие и ехидство, меланхоличность и язвительность, умиротворённость и раздражительность, мнительность и несдержанность в выражениях. Такой коктейль подарил ей репутацию смутьянки, склочницы и капризной "принцессы". На первый взгляд. А он, как известно, лжив.
Эра ни с кем не станет откровенничать добровольно, но на вопросы ответит честно, а если повезёт — выскажет своё мнение к любой персоне, к ней обратившейся. Имеет дурную привычку не затыкаться подолгу, если уж начала говорить.
Она склонна любить своего Брата, рисуя в своей голове благородного тюремщика, который в глубине своей искалеченной души также любит её, страдает от способностей своей пленницы и, как следствие, колкостей последней. Проще говоря, Эра пытается быть женщиной и дарить кому-либо всю себя без остатка, поскольку только в этом видит хоть какое-то счастье для себя, не понимая, что это - то же самое забытие, только полностью добровольное. Умрёт за Жнеца не задумываясь, если будут силы - встанет на пути любого, желающего ему навредить. Страдает из-за его безразличия, но находит ему оправдание каждый раз. Кто знает - быть может, такая самоотверженность перерастёт в великую силу?.. А уж вместе с её нынешней - вовсе легендарную...
10. Биография Появление Эры началось так же, как у любой Сестры: Спящий однажды о чём-то размечтался, и в каком-то отголоске его души появилось очередное прекрасное создание, по случайности приглянувшуюся Лазури и Серебру. Эра с самого своего рождения жадно хотела познания, она приставала с расспросами к старшим Сёстрам, требовала пояснений от Братьев, старалась разговорить свои Цвета, а затем позарилась и на чужие. Тогда они и сыграли с нею злую шутку, позволив увидеть и понять не только желаемое, но и то, чего видеть не следовало бы. Откровения не произошло, Сестра не сошла с ума, но осталась обескуражена и шокирована. Ей открылись события грядущего, близкого и столь далёкого, что никто уже не сможет узреть. Цепочки слов, взглядов, рождений и смертей позволили Эре предсказывать следующие обороты, волнения Спящего, решения Братьев... Но знание мало помогло: истолковать свои видения девушка может едва ли, отчего мучается от разрывающий её чувств пресыщенности и неизвестности.
Она погубила однажды своего Брата, пусть невольно. Однажды за предсказанием судьбы, как к какой-нибудь цыганке-гадалке, к ней явилась свежая рыба из Братской Фратрии. Амбициозный и самовлюблённый Хранитель истолковал её видения так, как хотел, и обрёк себя на гибель. Некоторые другие Хранители же решили, что Эра из злого умысла погубила новичка и в приступе гнева решили устроить избиение. Несколько циклов они истязали её, вырывая по живому сердца. Плач её разносился по всему Промежутку, но нескоро услышал из Кошмара стенания возлюбленной Жнец... Услышав же, он устроил страшную расправу палачам, за что поплатился сам.
Видя своего до неузнаваемости переменившегося любимого, Эра пообещала себе, что отныне она не сделает ничего, что будет во вред ему, пусть даже пойдёт в разрез её интересам, желаниям и мечтам. Одна фанатичность перетекла в другую, но лучше не стало. Из-за этого Эра стала такой карикатурной, с какой можно встретиться сейчас.
В итоге, даже в таком странном и отчуждённом месте, как Промежуток, Эра считается сверхъестественным созданием, и прикована крайне тщательно. Её покой — это круглая комната, заполненная бело-голубым туманом от сотен курильниц и свечей, стоящих в хаотическом беспорядке на каменных постаментах, уходящих, по слухам, в сам Кошмар. Быть может, этот дурман, от которого Эра всегда будто находится в трансе, и является причиной странных видений Сестры?.. Тогда почему же никто другой не чувствует этого, по её словам, «сладковатого аромата жимолости»?.. Стен покоя практически не видно: они практически полностью состоят из причудливых потускневших витражей, изображающих сцены борьбы Цветов времени рождения самого Спящего, которые даже она сама понять не в состоянии. Войти в покой можно через один из таких витражей, через выпавший фрагмент стекла в нижней его части. Напротив входа с противоположной стороны, через галерею постаментов, стоит громадный «трон» Эры — электрический стул с растерзанными ремнями и блестящим, будто только что протёртым шлемом, на котором и восседает эта Сестра, чуть склонившись на спинку стула, погружённая в свои непрекращающиеся размышления.
Соцветие Эры располагается между Гротом Уты и Штольней, чуть «выше» последней, и состоит из Престола, рудника Пик и сада Разлом.
Пик представляет собой гигантскую башню, стоящую посреди бескрайнего пустыря, по которому медленно прогуливаются в поисках пищи шатуны. На Пик можно взойти по вьющейся вкруг него лестнице, выдолбленной прямо в породе. Изредка в башне можно заметить провалы, через которые открывается путь вовнутрь, на такую же винтовую лестницу. Внутри Пика царит темнота, изредка разбавляемая мерцанием Цветовых жил, выходящих наружу сквозь стены. Открываются они обыкновенно скудными, но повсеместными источниками, возникает ощущение, что башня наполнена каналами с Цветом, как кровеносными артериями. Пик приносит приличное количество Серебра, немного Лазури и иногда — Сирени.
Разлом — это настоящее недоразумение. Когда-то он был одним из богатейших Садов Промежутка, но бесконечное потребительство и разграбление Братьев умертвило его и превратило в ущелье посреди мёртвой породы, на склонах которого видны вылезшие корни и одиноко пробивающиеся ветки деревьев, которые изредка плодоносят, заставляя холодный камень светиться изнутри. Над пропастью кружат, как стая падальщиков, ушаны. Особенно выдающееся дерево, полностью окаменевшее и неживое, может стать подходящим материалом для капкана.
11. Ваши способности
Эра видит будущее. Сказано громко, а толку мало: пользы от этого ровно столько, сколько от новостных сводок. Если она захочет, то сможет предсказать изменение в настроениях Цветов на оборот-два вперёд, предвидит столкновение Братьев или рождение Сестёр, но делать этого крайне не любит, поскольку страдает потом от мигреней. К тому же, приобретение новых знаний стало для неё таким тягостным, что свой дар Эра считает проклятием. При всём этом, ей не требуется вызывать свои видения или стараться заглянуть в будущее: ей известно всё уже в данный момент. Пожалуй, единственная, кто прав всегда и во всём, хотя бы даже не верят ей ни Сёстры, ни Братья, ни иные души, а порой - даже сам Спящий.
Атаки: нет
Защита: нет
12. Мечты и страхи
Эра мечтает о избавлении. Она хочет просто быть Сестрой своего Брата, хочет по-настоящему подружиться с Сёстрами, помириться с Цветами, которых успела в своё время порядком достать, хочет, чтобы Лазурь и Серебро прекратили над ней подшучивать... Она мечтает просто быть архетипом Промежутка, который успела полюбить.
При этом мечтает ещё и о простом счастье. "Человеческом" так называемом. Высшим счастьем сочла бы любовь Брата.
Боится вечности, которую предстоит провести в этом месте.
Боится, что никогда не избавится от своего проклятия, что останется с ним навечно.
Боится простого и быстрого избавления путём путешествия в один конец до Кошмара — это слишком мелко.
Боится перемен: она как никто другой знает, что они за собой влекут.
12. Особенности Постоянно «смотрит волком», лицо часто с удовольствием в разговорах с собеседниками принимает выражение «Ну говори-говори, а я посмеюсь». Все эмоции налицо. При этом постоянно держит руки на груди, ноги — сомкнутыми или одну на другой, смотрит исподлобья или искоса.
Постоянно шмыгает носом.
Кольца на её руках изредка переливчато звенят, поскольку способны слегка задерживать Серебро на себе. Так оно передаёт свой Голос на язык звуков.
Получает откровенное удовольствие от запахов в своём Покое. Иногда замирает и вдыхает их полной грудью, а затем замирает, как наркоманка, получившая дозу и испытывающая эйфорию.
13. Желаемый статус Дельфийский оракул
14. Связь Если администрации будет угодно, отвечу в ЛС.
15.Будете ли нас рекламировать? Уже начала, честно говоря...) Но не думаю, что в этом есть необходимость, ибо количество не есть качество, а последнее вряд ли смогу обеспечить.
16. Частота посещения Каждый день, если будет позволять график.
17.Как попали на форум? Из дебрей в поиске Гугла.
18.Пример вашего поста Буду ждать задания.
UPD: с первого своего появления анкета была ощутимо дополнена и отредактирована.
Отредактировано Эра (23.02.2011 20:15:57)