Вверх страницы
Вниз страницы

Тургор: Начало

Объявление

  •          Новости
  •          События
  •        Навигация
  •          Важное
  •      Администрация
  •             Реклама


Проект закрыт

Спасибо всем, кто был с нами и участвовал в жизни Промежутка!
Без вас игра не была бы такой живой и красочной, но ничто не вечно.
И наши с вами обороты теперь закончили свой бег.
Цикл: 18
Оборот: 22-28

Цвета:

Последние события:
Изи встречается с Ани в Завитке. Будто само провидение столкнуло столь пурпурных Сестёр друг с другом. Но Ани признаёт, что Изи пока ещё не переборола свой юношеский максимализм, когда есть только чёрное и белое. Старшая-то относится к Пожирателям проще – с пренебрежением и отвращением. К чему тратить все свои небезграничные силы на испепеляющую ярость, которая не даёт результатов? Уж лучше что-то сделать, чтоб Праведники вконец передрались между собой.
Ире просыпается от своего долго сна, который на деле оказался самым настоящим кошмаром. Сестрица, истосковавшись по чудесному сладковатому вкусу своих Покровителей, по ошибке принимает один из своих ядов, за что чуть не поплатилась жизнью. А это значит, что ни маленькой души, ни Триумфатора в её Покое не было. Но так же это значит, что Ире приблизилась к опасной черте, за которой – забвение и пустота.
В Покое Ясли рождается Идо. Она смогла смешать Изумруд и Золото, прямо как Безымянная, но всё-таки по-другому. И в то же время умирает Эра – одна из старших Сестёр. Но это было не безумное самоубийство. Нет. Скорее некий намёк, что-то, что способно натолкнуть на верную мысль всех Сестёр, что-то, что нужно расшифровать и выучить наизусть. Но вот что? Словно повинуясь неведомым правилам, со сцены удаляется и её Хранитель – Жнец. Отныне он безвозвратно сгинул в иссушающих пучинах Кошмара. Навсегда.
Юка предлагает Эне навсегда остаться в Покое Куранты, чтобы Потерянная больше не оставалась одна в своём страшном Покое, чтобы больше не испытывала страха и отчаяния. Но что выберет Эне? Поддастся уговорам Колокольчика и испытает укол совести от своего яда – Золота, или всё же решиться остаться наедине со своими кошмарами и ужасами, но только бы не тревожить чистую Сестрёнку? Или может она решится на такой же шаг как и Эра, но не поймёт как нужно и просто уйдёт, напоследок взмахнув рукой? Выбор за ней.
Ищущий наведывается к Аве. Кто как не она осведомлена во всех интригах и интрижках Спящего? Главное, чтобы она рассказала о них. Если не захочет – придётся силой слова вытягивать и тогда правды вовек не видать. А правда – самый ходовой товар в Промежутке. Яма вон растрезвонил по всем закуткам, что, мол, де по Раю всякие чужеземцы ползают и отравляют Его существование. И пожалуйста – Сестры его люто ненавидят, Нами теперь боится и нос за Покой высунуть, а Праведники начали наращивать интересы к поимке загадочных пришельцев. Однако Инквизитору правда сыграла на руку и он мог остаться наедине с Одноглазой и выведать всё, что его заинтересует. А он любопытен, жаден, ненасытен и не позволит Фратрии отобрать такого туза в рукаве. Ну уж нет, Инквизитор прибережёт его к более интересной игре.
Претенденты на отчисление
Янтарь
Луни
Патриарх
Эхо
Правила пользования Цветом
• во время перемещения по Промежутку каждая нить-соединение между Покоями отнимает 3 капли Цвета по вашему выбору. Например, путь из Теплицы в Альков отнимет 3 капли, но путь из Теплицы в Бастион - уже 6 капель. Обозначать трату Цвета следует первой строкой в [квадратных скобках] при переходе из одной локации в другую.

• рисование знаков отнимает соответственное количество необходимого для них Цвета. Исключение - Донор, не имеющий минимума. Обозначается указанием количества потраченной Лимфы с уточнением её цвета в [квадратных скобках].

• каждый оборот отнимает 20 капель Цвета из душ, забирая его как плату за существование. Этот Цвет снимается ГМами.

• Сёстры для хранения Цвета имеют 5 сердец, каждое из которых вмещает по 1000 капель. Следующее сердце можно открыть только после заполнения предыдущего.

• Потерянные души имеют 21 сердце, каждое из которых вмещает по 250 капель Цвета.

• Братья, увы, сердец не имеют и к Прорыву неспособны, однако их запасы Цвета не ограничены.

• свободный росток лимфы Цвета содержит 7 капель.

• лёгкие капли содержат по 10 капель.

• оживлённое дерево в начале следующего оборота приносит 50 капель Цвета. Дерево остаётся живым пять оборотов.

• разработанный рудник приносит в начале следующего оборота 70 капель Цвета. Рудник приносит Цвет десять оборотов.

• в начале игры каждому герою выдаётся 200 капель Цвета-покровителя по его выбору.
По всем вопросам обращаться к:
Модераторы:
Ёни

Главный техник
Изумруд

Главный модератор
Странник

Главный мастер
Спящий

Мастер
Эни

Главный рекламщик
Пиар-вход
Ник: Потерянная душа; Пароль: 1111

Партнёры

Мор. Утопия

Каталоги

Игры
РПГ Горизонт событий Welcome to Rapture Сиэттл
[реклама вместо картинки]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тургор: Начало » Покои Сестёр » Мясорубка Ёни


Мясорубка Ёни

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Я уснула на поле битвы, в самом центре кровавой бойни.
Среди раненых и убитых полежать хотелось спокойно.

Бескрайнее поле.
Поле битвы. Поле боя.
Поле бойни...
Куда не глянь - везде видны изуродованные тела: мужчин, женщин... Это даже не всегда можно понять. Части тел, одинокие без своих хозяев, лужи крови... Не лужи - сплошное кровавое месиво под ногами.
Брошенное оружие или оружие, нашедшее свою жертву: мечи, щиты - все это осталось здесь. Без движения. Навсегда.
Блестящие доспехи, помятые и оцарапанные злостью ударов. Шлемы с раскошным оперением, свалявшимся и утонувшем в крови.
Кое-где можно найти даже кости или черепа, хотя кажется, что битва только закончилась. Черные провалы глазниц смотрят с укоризой, сетуя на потревоженный покой и неуважение к падшим.
Стяги и штандарты - опаленные или разрезанные в порыве былой ярости - единственное напоминание о величии падших войск.
Вот она - Мясорубка.
Здесь нет других звуков, кроме стона и плача.
Здесь нет ветра - смрад и духота застыли над полем.
Здесь нет времени - вечный рассвет озаряет алое поле красными лучами.
Здесь нет покоя - только пепел бесконечным снегопадом с неба.
Единственная отрада для сердца несчастной, которая является хозяйкой этого места, - альпийская горка из огромных валунов на краю поля. Гигантские гладкие камни лежат друг на друге, поднимаясь над землей на высоту человеческого, или даже выше, роста.
Маленькая площадка сверху - как трон для Сестры - позволяет изредка отдохнуть в этом страшном месте. Маленький родник на этой площадке, иногда приносящий Золото, заглушит стоны, позволит умыться и смыть кровь, в которой невозможно не испачкаться, придя сюда.
Золотой родник - символ того, что Промежуток еще способен на волшебство, даже не смотря на жуткие картины, порождаемые им.

[audio]http://www48.zippyshare.com/v/54358538/file.html[/audio]

Отредактировано Ёни (26.02.2011 11:36:05)

+2

2

<<Первое появление в Игре>>

Как зябко… Холодно… Что-то мокрое и остывающее… Ветер - холодный, земля – влажная… Разлепить бы глаза… Ресницы склеились… Ой! Почему так больно! Больно шевелиться! Больно… Не встать? Нужно встать… Нужно! Иначе – холод… и что-то еще… это… Голод? Что за странное чувство? Я не хочу еды, но я голодна… Как же холодно!!! - девушка попыталась приподняться на руках, но мышцы не выдержали, и она вновь упала, больно ударившись щекой обо что-то жесткое и в то же время склизкое, неприятно чавкнувщее. Глаза не открывались – похоже, ресницы склеились, так бывает, когда глаза слезятся или еще что-либо… Девушка попыталась перевернуться на спину – и у нее получилось. Правда, все тело тут же пронзило мелкими невидимыми осколками льда.
Как же больно!!!
Зато теперь можно было управлять руками, ужасно слабыми и совершенно непослушными. Кое-как дотянувшись правой ладонью до лица, девушка стерла с него слизь, в которой успела вымазаться, лежа на животе, и помогла глазам открыться.
Зрение возвращалось медленно. Сначала все было темное, расплывчатое, неясное и абсолютно бесцветное. Взгляд постепенно фокусировался, и первое, что девушка смогла рассмотреть, - это ее собственная ладонь, вся красная.
- Боги! – это была кровь. Она вся была в крови. Ей было больно. И ей было холодно. Неужели, я умерла?
- Родилась!
Кто это сказал? Кто здесь? - превозмогая боль, девушке все же пришлось подняться. Если до этого стимула не было, то теперь он появился. Страх. Холодящий голос и трясущаяся земля. Что-то происходило.
Кое-как поднявшись на ноги, накреняясь влево и пытаясь уравновеситься с помощью рук, девушка увидела Это. Огромное, еще далекое, но быстро приближающееся существо, состоящее из механизмов и разорванного человеческого тела. Ёни испугалась и началась пятиться назад, только теперь осознав, что ноги тонут в каше из мяса и костей. Пару раз девушка чуть не упала, поскользнувшись на крови, но тут в спину уперлось что-то твердое и теплое. Ёни резко развернулась (насколько позволяли ноющие суставы) и увидела огромную гору из абсолютно гладких, наваленных друг на друга камней.
Наверх! - шепнуло сознание, и девушка начала карабкаться. Пальцы, мокрые от крови, скользили на камнях. Ноги не хотели слушаться. В животе пульсировал комок отвращения. Спина гудела от усталости. Но она ползла вверх, всем телом ощущая приближения этой горы ужаса.
И вот она наверху! Что это? - прямо перед лицом удивленной девушки из камня бил родник. Ёни протянула к нему руки, зачерпнула воды и умылась, после чего протянула руки еще раз. Но в это раз зачерпнулась не вода, а что-то золотистое и искрящееся. По телу сразу пробежала волна тепла. Мышцы перестали болеть, в руках появилась уверенность…
Но в это самый момент гигант наконец-то настиг ее. Он вырос над горой как исполин и уставился на Ёни холодными глазами. И вот он уже тянет к ней свои руки.
- Не хочу! – закричала девушка и швырнула в чудовище искрящейся субстанцией. Золото попало гиганту прямо в нос, он отпрянул, в его неживых глазах вспыхнуло недоумение.
А тем временем Ёни уже неслась к краю.
Скорее! Прочь отсюда! - вдруг поле резко кончилось…

+1

3

При рождении Ёни ни один из ее Цветов не говорил с ней, как это было со многими другими Сестрами. От этого маленькая воительница чувствовала себя ужасно одиноко в этом темном месте. Выскочив в Промежуток, девушка ощутила невыносимое давление холода, голода и пустоты.
Нет, пространство не было пустым. В нем то тут, то там пульсировали какие-то капли - Покои других Сестер, в нем можно было почувствовать сложный баланс постоянно прибывающего и убывающего из этого места Цвета.
Цвет? - Рыжая не могла знать, что именно значит это слово, никто не научил ее.
Находиться в давящем пространстве Промежутка больше не было сил. Казалось, что с каждым мгновением душе становится все хуже.
Почему душе? Разве душа - это то, на что может повлиять физическое ощущение? - Ёни пыталась приблизиться к самой ближней капле, которую она видела прямо перед собой. И в какой-то момент ей это все-таки удалось.

Все то же поле. Младшая поняла, что она вернулась, что эта Капля - ее Покой, ее дом.
Уголки губ Сестры поползли вниз. Не было здесь более этого огромного гиганта. Да никто живой не захотел бы остаться здесь!
А что делать мне? Как жить? Чем утолить Голод? - голод, мучившей Сестру, был жутким, граничащим с безумием. И с этим что-то надо было делать!
Утопая увесистыми ботинками в каше под ногами, Ёни медленно пошла к камням, чтобы присесть - сил стоять не осталось, а падать обратно в кровь не хотелось.
Хотя... Эмоций тоже почти не осталось, было уже не так противно. Рыжей стало все равно, что вокруг стоны и боль, все равно, что она не знает, где она, и кто она, и зачем она здесь. Голод съел все ее существо, наполняя собой каждую клеточку измученного тела.
И одиночество.
Несмотря на то, что стоны наполняли это поле, в ушах стояла гулкая тишина. Ни слова. И вокруг нет никого, кто мог бы произнести это слово.
Сестра попыталась сама сказать что-нибудь вслух, но ничего не вышло. Сил осталось только на то, чтобы заползти вверх на камни и свернуться калачиком у источника.

+1

4

- Не бойся смерти, - раздался голос в голове девушки, заставив её дрогнуть, - Смерти нет.

Багровое небо вспыхнуло, на мгновение освещая покои Сестры и обнажая застывшие ухмылки давно уже превратившихся в скелетов воинов.
- На поле боя в останках врагов родилась ты. Сильная и дерзкая, но сейчас ты растеряна и голодна, - воздух над источником завибрировал. Окутанная искрами, на глазах Сестры родилась и упала к ногам капля Пурпура.
- Это согреет твою кровь. Твой Цвет. Пока ты слаба, но уже можешь ходить. Встань и протяни мне руку.
Я стану твоей путеводной звездой
.

0

5

Я стану твоей путеводной звездой...
Я научу тебя оживлять мёртвое...
Ёни открыла глаза. Похоже, пролежала она довольно долго, но, что удивительно, девушка чувствовала, что стала чуть сильнее.
Возможно, Золото из родника приходило, и не единожды.
В голове остались, как горькое послевкусие, чьи-то голоса. Рыжая поморщилась.
- Звезда... Мертвое... Лучше б пожрать дали! - брюзжала девушка, стараясь осознать где она, и, что самое важное, кто она.
Поле все так же угнетало своей кровожадностью. На какое-то мгновение Ёни даже показалось, что это вовсе и не поле, а огромная тварь, такая же голодная, как и она сама. И эта тварь безжалостно питается кровью, костями и смертью.
Младшая дернула плечами.
Всякое бывает! Каждый вертится, как ему угодно, - заключила про себя девушка и слезла с камня.
Ёни злилась. Ее раздражали навязчивые голоса в голове, бескрайнее застывшее поле, собственная беспомощность и слабость. Но больше всего этого вместе взятого ее раздражало собственное незнание.
- Ну, и что дальше, дорогая? - обратилась неизвестно к кому Сестра. Привычка говорить вслух сама с собой как-то незаметно всплыла то ли из прошлого, то ли от безысходности.
Рыжая помесила ногой красно-бурую кашицу на земле.
Благо, обувь дали подходящую, а то совсем неприятно было бы...
Что больше всего интересовало девушку, так это то, куда она попала, когда кончилось поле. И, конечно же, это очень сильно хотелось проверить, но было страшновато. Рыжая так же помнила, какой слабой она почему-то была по возвращении.
- Ну, и как же это работает? - опять в пустоту обратилась она.

0

6

- Что сильнее, Сестра? Твой страх или твой голод? Ты злишься, но не от незнания - здесь всё тебе знакомо, лишь приложи усилие. Это вездесущий голод, и страху перед неизведанным его не затмить, - не утихал голос в голове, - Эта обитель смерти, это поле - твой дом. Сюда ты будешь возвращаться, здесь ты и останешься, когда найдется тот, кто будет присматривать за тобой.
А сейчас сделай шаг вперёд, в темноту и запомни - смерти нет. А голод вечен. Я помогу тебе выжить и найти пищу
.

0

7

Голос в голове все говорил и говорил, а Сестре начало казаться, что этот голос - красный.
Каким образом голос может быть красным? - ворочались в голове ленивые мысли.
Выйти отсюда? Опять в то жуткое место? Там так... вязко... И так холодно. Может, это поле лучше? - Рыжая не была уверена, может ли она задавать вопросы, ведь голоса в голове - это не всегда хорошие признаки. Но вдруг ей все-таки ответят?
Младшая все продолжала топтаться в грязи, даже не подозревая в какой опасной близости стояла к краю Покоя. Она еще не научилась определять его границы. Она еще не научилась чувствовать Промежуток.
Над полем висела удушающая жара, в которой растворились тысячи миазм, источающих жутковато-сладкий запах.
Ёни никак не могла решиться - на это просто не хватало сил - что лучше: выйти и задохнуться там или остаться и задохнуться здесь.

0

8

- Невыносимая нерешительность, - вздохнул Пурпур, - И откуда я чувствую в ней такую волю. Не мог я ошибиться в выборе.
Алая капля упала на валун у границы покоя, даря ему подобие жизни. Ярый обожал манипулировать всяческими недородками, искренне наслаждаясь даже таким подобием влияния. Они, в свою очередь, неустанно плодились в покоях в моменты преоблодания красного Цвета.
Долго ждать не пришлось. Недородок устремился к Сестре, нелепо переваливаясь на своих ногах-ластах.
- Еще не решилась, Сестра? Знай, он голоднее тебя, и он идет есть. Он чует твоё сердце, Цвет в нем. Почувствуй его и ты. Зачерпни алую каплю, что подобрала лежа на холме и прочерти ей дорогу в темноте. Или.. - голос принял грозные нотки, - Направь в него. Забери его Цвет.
Не мешкай.

0

9

Голоса снова звучали в голове. Но прока от них было, как казалось Сестре, ноль.
Девушка разозлилась, хоть сил почти не оставалось, но тут прямо перед ней из земли выросло... нечто. Какая-то черная туша, недвусмысленно двигающаяся в сторону Рыжей.
За этот "день" встреча была уже второй и по неожиданности не уступала первой.
Ёни, не долго думая, воспользовалась своим небольшим, но уже появившимся опытом и шагнула в сторону, надеясь, что снова окажется за пределом Покоя, который должен был быть ее "домом", по словам Красного голоса.
Красное и Золотое в моей голове... Драгоценность и Огонь... - за короткое мгновение до вылета в Промежуток пронеслось в голове. - И что им, черт дери, надо?!
Злость как будто придавала сил Сестре, заставляла жить дальше, хоть голод душил так, что даже выть уже не хотелось.
Впрочем, злость не помешала мыслить здраво. Рыжая все же вырвалась из Покоя раньше, чем недородок смог до нее дотянуться.

>> Грот Уты

0


Вы здесь » Тургор: Начало » Покои Сестёр » Мясорубка Ёни