Жалобно заскрежетали ступеньки под тяжелыми шагами Праведника, и он скрылся во мраке, оставив девочку в полном одиночестве. Эни еще долго смотрела Фениксу вслед, пока взгляд ее не переметнулся на изуродованную им же бабочку. Так Брат попытался явить ей жестокую реальность.
-Почему же..?-задала Сестра себе вопрос, сжимая ладошками скомканный листок бумаги.
-Лучше узнать это сейчас, чем потом... Иначе было бы намного хуже...-пояснил скромно устроившийся на полу друг.
Младшая вздохнула и подняла Адриана на руки. Теперь она пришла в себя и начала извлекать из всего произошедшего урок. Одна вещь ей была непонятна.
-Верить в то, что есть мир лучший, чем этот — Табу.
Но как-то это все звучит неправильно. Каким образом можно отвергать мысль о существовании мира иного, если живой пример маячит перед глазами? И этот пример - Нами, лучшая подруга Эни.
С самого начала встречи Младшей показалось, что со Странницей что-то не так. Девушка была очень похожа на Сестер и, в то же время, совсем от них отличалась. Особенно настораживали ее странная манера поведения и то, что она не имела своего Покоя. А еще беспамятство! Нами не смогла вспомнить о себе ничего, но у эгого существа было прошлое. Только не тут, не в Спящем... Почему? Осколки "былого" помогли Ни назвать некоторые предметы на Чердаке, кажущиеся Младшей непонятными, но вот о Цветах, об Отце, о Сестрах эта душа не знала ровным счетом ничего! Странная амнезия шла наравне с незнанием, как у новорожденных. Здесь напрашивается только один вывод: Бездноглазая лишилась права на существование в ином мире и получила вторую жизнь здесь, в Промежутке.
Хотя эта теория еще требовала доказательств и заставляла Сестру сомневаться в своей правоте, Лучу казалось, что и в ней была доля истины. По другую же сторону берега стоял Ищущий, который коротко и ясно изложил свою мысль: Табу - и все тут. А против него не попрешь. Гончая был из тех (как это поняла Младшая), кто четко следовал установленным правилам. Колебаться с выбором пришлось долго, но девочка, в конечном итоге, решила остаться в стороне и пойти окольным путем. Она будет молчать по поводу своих догадок, потому что ей не хотелось подводить себя и горячо любимую Нами (так ей велела Сирень) и не злить Феникса, приглянувшегося крошке (так ей велело Золото). К тому же, таким образом можно, особо не привлекая к себе внимания, не поднимая шума, выудить информацию о Потерянной Душе.
-Так! Так, хватит Эни! Мы тут не в шпионов играем!..-пригрозила себе Луч мысленно и подошла к окну. Теперь она решила разобраться со второй непонятной частью урока.
-Почему нельзя выходить в Заповедник?-вместе с мыслею взгляд скользил от дома к дому, гулял по дорожке, застревал в кронах деревьев.-Конечно, там страшно и холодно, пахнет гарью, но какое это отношение имеет...
Сестра запнулась. Перед глазами начало твориться нечто невообразимое. Похожее на дежавю. Картинка дрогнула. Раз... Другой... Третий... На ней стали выделаться похожие объекты. Деревья, три больших дома в пять-шеть этажей, забор, дорога, калитка.
-Отец, отчего все так знакомо?-и тут "изображение" мигнуло в последний раз. Все почернело. Части многоэтажек, листва, скамейки пропали. Еще добавить туман, "горячий снег" и получился...-Парк...
Эни так и осела на пол с открытым ртом, перед глазами все еще стояла зловещая панорама разрушенного города. На секунду ей показалось, что из щелей повалил едкий дым, а лучи солнца в окне стали черными. Они, словно лапы голодного монстра, пролезали сквозь раму в том месте, где Хранитель оторвал доску. Онемев от ужаса, Младшая приросла к половицам пятой точкой, не зная, что делать. Пурпур подсказал, что.
-Неет!!-закрыв глаза, девочка через усилие рванула с места и закрыла путь черному свету, отвалившейся от стены девевяшкой.
Все стихло, ушел страх, сияние вновь обрело привычный золотой оттенок и только Сестра все еще сидела под окном и дрожала, сжимая в руках куклу и алое перо.
Отредактировано Эни (27.08.2011 23:27:09)