Мор. Утопия: хроники степного города.
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться207.07.2011 22:41:45
— Она боится неживых тел. Мигом испаряется из покойников. Установили, что, если вести себя аккуратно и правильно прятаться, можно все переждать. Стекло сохранит все лучшее. Как и предсказано.
— Что это значит?
— Это значит, что мы еще можем бороться. Возбудитель живет только в живых клетках и боится мертвых поверхностей. Кто укроется в домах, у того больше шансов спастись. Беготня и суета - дорога к смерти. В общем, можно сражаться.
— Ну ты и шкура. У тебя же тут свой интерес. Ты всегда рад сражаться - было бы с кем. А как же люди?
— Тсс... не мешайте. Он уже что-то придумал.
— Плохо все. Все никуда не годится.
Поделиться316.07.2011 23:16:49
— Мы узнали убийцу. Никто не знал, что природа его будет столь необычная.
— Враг найден и даже назван по имени. Его имя - Песочная Грязь. Эта заразная язва грозит извести все вокруг.
— Как покарать такого убийцу? Как поразить такого врага?
— Никак. Невозможно. Если захочешь воткнуть в него нож, проткнешь невинное тело.
— Я, наверное, удалюсь. Тут все равно ничего не поделаешь.
— Кто, ты? Ну иди. Куда угодно. Проваливай.
Поделиться424.07.2011 00:16:24
Поделиться526.07.2011 14:15:46
Синего пламени!
Альтернативная Утопия. День 10.
Звон битого стекла и страшный треск вырывают Петра из мира его подсознания, этот звук действует как пощечина. «Очнись, Петр!» - архитектор широко распахивает глаза, но начинает соображать, что происходит только после того, как языки пламени стали подбираться к нему по балахону. С секунду он стоит в полном ступоре, но и этого времени хватает, чтобы зеленые искры перебрались на его волосы. Да, они горят быстрее, чем бумага, в тысячу раз быстрее, и полыхают, полыхают и издают зловещий треск. Еще несколько мгновений Петр не мог вымолвить не слова, а потом изошелся в паническом вопле, пламя подбиралось к лицу, опаляя ресницы и брови, оставляя страшные ожоги. Жар адского огня был невыносим, Петр сначала лишь пытался сбить его, но ничего не вышло, и тогда он начал в ужасе отступать, практически бегом он достиг первой ступени Лестницы в небо, шаг за шагом, сбивая с себя огонь, он поднимался по ней к небесам. Он спотыкался, падал на ступени, продолжал бежать, словно это помогло бы ему отбиться от зеленых языков, что догоняли его везде, куда бы он ни повернулся.
Петр был весь объят пламенем, кожа постепенно начинала пузыриться, будто кипела, и сползать. Волосы догорели быстро, лицо местами обуглилось. Боль, дикая сумасшедшая боль охватила архитектора, кровь внутри будто накалилась, а легкое покалывание в ладонях переросло в резьбу ножом. Кровь хлынула из всех сосудов, но тут же засыхала под действием жара твиринового огня. Одежда прилипала к коже.
Нет, нет, Петр больше не хочет умирать. Не хочет, оставьте Петра в покое! Пламя невозможно сбить, оно настойчиво принимает Стаматина в свои объятия, не выпускает из своей мертвой (...почти...) хватки. Боль пронзает ноги, грудь, лицо, кожа обугливается, горит.
Петр вбегает на первую площадки Лестницы в небо, снова хватается опаленными руками за плащ, пытаясь избавиться от пламени, делает шаг на следующую ступень...
Полет был таким коротким, что душа его так и не успела вознестись к сопредельным сферам, как того хотел несчастный архитектор. Полет перерос в обыкновенное падение с высоты пяти метров, а разбитая о первую же ступеньку Лестницы голова теперь тонула в собственной крови. Искривленный в ужасе рот, наполняемый уже не зеленой, а алой жидкостью, сжатые тощие пальцы, так желавшие спасти тело от огня... И распахнутые зеленые глаза, глядящие точно на возвышающуюся над городом Холодную Башню.
Конец наступил быстро.
Как? Вот так ему в голову могло прийти спрятать прямо под балахоном ещё три бутылки с зажигательной смесью, да так, что они рванули от слишком резкого движения?
Данковский закричал от боли, вздёргивая руки к глазам. Брызги чёрного твирина на лице и в рукавах вспыхнули зелёным пламенем, заставили подкоситься ноги и упасть наземь. Пытаясь ладонями сбить огонь хотя бы с лица, Бакалавр невольно покатился в сторону, ударился в забор, покатился обратно... Непроизвольные судороги сбили с тела пламя. Эта смесь горела ярко и горячо, но недолго.
Когда всё стихло, Даниил осторожно ощупал лицо. Кожа пошла пузырями, ресниц и бровей не осталось, чёлку сильно подпалило, но кое-что, кажется, на голове ещё оставалось. Всё тело жгло, одежду предстояло отдирать теперь с мясом. Но он был жив.
Бакалавр с трудом разлепил веки. Глаза слезились. Небо почти совсем просветлело, но в нём кружилось мутное, тёмное марево, и дым поднимался вверх от Лестницы в небо.
- Пётр...- с хрипотцой окликнул Данковский. Ответа не было,- Пётр!..- чуть громче. Тишина.
Данковский поднялся и сел. Почти ничего не было видно, но он сумел различить архитектора, лежащего у подножия лестницы. Встать не было сил, и Бакалавр буквально дополз до Стаматина, сбил с него несколько одиноких языков пламени и перевернул на спину.
На физиономии застыло выражение детского, неуправляемого безотчётного страха и разочарования. Даниил точно не видел пробитой головы, он автоматически положил отчаянно горящие руки на середину грудной клетки Петра. Реанимация, массаж сердца, искусственное дыхание.
"Раз, два, три, вдох. Раз, два, три, вдох. Раз, два, три... вдох... Раз. Два. Три..."
Он сразу понял, что бесполезно, но продолжал давить на сердце и вдыхать в наполненные сажей лёгкие воздух. Только когда из раны на голове совсем перестала хлестать кровь, Данковский остановился.Он хотел бы никогда не знать этого Города. Не начинать переписку с показавшимся ему забавным стариком Исидором, не приезжать сюда, прыгнув в уже тронувшийся поезд. Он предпочёл бы и не подозревать о существовании Холодной Башни, запомнить близнецов Стаматиных по весёлым приключениям в институтские времена. Хотел бы никогда не ввязываться в расследование загадочной эпидемии, никогда не встречать Еву, чтобы рыдать потом у её пустой кровати. Никогда не присягать на верность Инквизиции и не бросать очередной вызов Властям.
Если бы Бакалавр только мог, он бы не только необратимость смерти победил, но и остановил и повернул вспять течение времени. Но он всё же такого не умел.
В воздухе кружил, как чёрный снег, пепел. Где-то среди него затерялись и останки чертежей, мгновенно уничтоженные в этом пожаре.
Со всех сторон послышались шаги, голоса. Данковский, будто выйдя из безнадёжного транса, огляделся. Привлечённые заревом и криками, к Лестнице в небо сбредались люди. Тело забилось в нервной дрожи. Чертежей нет. Стаматин убит. Ещё немного, и Данковского уволокут к Костному Столбу, чтобы предать огню на бис, или попросту разорвёт здесь же.
Ладонь сама сомкнулась на револьвере, каким-то образом не выпавшем из кармана. Огонь не должен был ему повредить.
Даниил приставил дуло к виску, как раз над ухом. Дрожь переросла в конвульсии, мужчина дышал порывисто, хватая тяжёлый воздух горлом.
- Сейчас, сейчас...- зажмурился.
"Полетели, Пётр, полетели..."
И Данковский нажал на курок.
Поделиться626.07.2011 22:54:13
Эра, О_О
*в полнейшем шоке*
а кто-то обещал хэппи-энд
Поделиться726.07.2011 22:59:51
Ёни, да что ты говоришь!) Когда?)
Поделиться826.07.2011 23:01:05
Предоставить вам лог, мадам?)
Поделиться926.07.2011 23:06:39
Ёни, та валяй)
Поделиться1026.07.2011 23:09:02
Эра (20:16:37 24/07/2011)
Но!Эра (20:17:01 24/07/2011)
По большому счёту всё должно кончиться хорошо.Эра (20:17:12 24/07/2011)
Но мы договорились, что оно бумкнет
Мне казалось "все должно кончится хорошо" - это не "все умерли"
Поделиться1126.07.2011 23:10:25
Ёни, видишь ли, всё должно кончиться хорошо только по большому счёту
Поделиться1226.07.2011 23:30:37
Эра, :\ обманщица :Ь
Поделиться1326.07.2011 23:52:25
Ёни, ничего подобного, если мы растоптали чьи-то эдельвейсы, не наша вина. И только попробуй сказать, что не прониклась.
Поделиться1426.07.2011 23:54:06
Эра, шшшшшшшш!
все должно было быть не так >_<
Поделиться1527.07.2011 00:13:34
Ёни, добро пожаловать в мой мир!)
...а как?)
Поделиться1627.07.2011 00:16:20
Эра, вот ты, блин, язвительная
Как ты и сказала: все должно было кончиться хорошо :Ь
Поделиться1701.08.2011 13:56:35
Стук упавшей на пол маски Капелла услышала так явственно, словно та и правда отлетела в сторону. Вполне реальная, живая. Жутковатая баутта, хитрая гатта, торжественная коломбина - словно эта многоликая маска слетела с лица маэстро, обнажая человеческую злость и человеческое же сочувствие.
"Теперь уже я загнала его в угол, но он не будет нежен, прорываясь. Маэстро злится, маэстро растерян..."
Но вместо торжества Капелла испытала только мгновенную жалость и стыд. За то, что довела собеседника до такой смеси чувств, за то, что не согласилась сразу, за то, что сейчас они с каждым шагом близились к краю, и за то, в чем она не могла быть виновата - за то, что он, привыкнув играть роли, не мог поверить в чужую боль и её искренность.
Вообще в чужую искренность.
Напряжение царило в воздухе, звенело под потолком Театра и в нейтральной фразе отзвуком предвкушения послышалось что-то темное. Обычный человек списал бы на воображение. Капелла такой роскоши себе позволить не могла.
И - подтверждая все догадки - вспышка. Так не вспыхивают, слыша несомую ребенком чушь. Так не вспыхивают, когда не верят.
Капеллу начала бить мелкая дрожь от предчувствия края, от ощущения, что она зашла слишком далеко в своей откровенности.
"Молчать нельзя. Говорить... Он или ударит, прерывая, или совладает с собой. Рассмеется. Или же..."
Захотелось обнять себя руками за плечи, сжаться в клубок, защищаясь. Но при этом страшно было не получить удар или грубое слово. Страшно было снова увидеть маску. Сахарную улыбку. Услышать обвинение в слишком богатом воображении.
"Но я видела. Я - видела".
- Не трогайте мою мать, господин Бессмертник, - имя звякнуло пыльным бутафорским клинком, вытянутым из реквизита - Она умела хранить тайны, как никто другой, а я была пятилетней девочкой, когда она умерла. Неужели вы думаете, что я много помню из её рассказов? - "Открываемся. Предельно открываемся. Ведь я - видела. А он... Не надо думать." - Я видела. Видела сцену, огни, лица зрителей. Смех, аплодисменты. Это было много лет назад, я знаю. И знаю то, что это длилось много лет и что это было красиво. Я видела огонь, в котором горела сцена. Я слышала выстрелы. Я знаю, как пах тот дым. Горько и безнадежно. Я видела уходящих через Степь людей. Бегущих от огня, пожирающего их прошлое. Я видела руки матери и её улыбку. Видела, как хмурилась Нина. А ещё я видела Театр, в котором замкнулось все, что я видела до того. Вы пришли из Степи, когда я была ребенком. Вы бежали, и вас приняли - тех немногих, кто спасся. А ещё я знаю, маэстро, что вы почти мне не верите.
Капелла замолчала. Всплеск красноречия, так несвойственного ей, опустошил и так почти иссякшие силы.
"Теперь, пожалуй, не сразу и до дома доползу... Но ладно. До выхода из Театра хватит, а там и отсидеться можно..."
"Ну, что же я стою здесь, как Треплев над мёртвой чайкой?.."
Невесть откуда появившаяся слабость в коленях тянула присесть на сцену подле девушки. Странно: обычно он мог работать целыми днями, отводя отдыху самое незначительное время и не чувствуя усталости. Поколебавшись минуту, Марк всё же остался стоять. Взгляд сверху, как-никак, придавал иллюзию превосходства и контроля над ситуацией.
"Возьми себя в руки, наконец. Ты - хозяин создавшегося положения. Вокруг - твоя территория. Времени для принятия решений более чем достаточно."
- Твоя... - "наивность" - ...прямолинейность обезоруживает, дитя. Тебе чрезвычайно повезло, что собеседник не лишён самообладания. Существуют... темы, на которые не говорят, коли взаправду дорожат своей жизнью.
"Горбун Вар продаёт таких на органы. Анна, никудышная бездарная актриса, картинно изображает страх, а потом подговаривает кого-нибудь из людей Грифа избавиться от разносчика лишних слухов, дабы не марать руки самой. Но мою труппу взяли под протекторат сами Хозяйки. На нас пало меньше всего подозрений, и потому я ни разу не сталкивался с подобным."
- Выходит, лишь ты одна ведаешь теперь об этом? - продолжал Марк. "Знакомый сюжет. Но моя игра фальшива, картинна, искусственна, потому как сегодня я то и дело выхожу из образа. А значит, вынужден временно отложить маску в сторону." - И всё равно полагаешь, что сможешь уйти отсюда? Я верю тебе, дитя. Верю, что Дар Хозяйки переходит по наследству, и следовало ожидать его проявлений. Но не верю, что столь умная девочка может так легкомысленно делиться полученным таким образом знанием.
"Нет, я не смогу собственноручно избавиться от лишнего свидетеля. Я манипулятор, но не убийца. Значит, стоит предложить ей вторую сделку, на сей раз такую, от которой не будет выбора отказаться."
Поделиться1804.08.2011 21:15:15
Тихо в лесу...
Только не спит менхУ
Жертв своих насадил на ольхуДолго менхУ потрошил требуху,
Вот и не спит менхУ...Вот и не спит менхУ...
Поделиться2028.08.2011 01:00:10
Полезные ссылки:
• Сюжет
• Термины и понятия
• Информация о мире
Поделиться2212.09.2011 09:29:50
Нужен серьезный и ответственный Игрок на роль Старшего Владислава Ольгимского. Влад - вдовец, отец двоих детей, полноправный, немного жесткий владелец Проекта Быков. В его власти находятся и Бойни, и Термитник. Влад заведует экономикой в Городе-на-Горхоне. Но судя по всему, его жизнь постепенно катится под откос с того самого момента, как погибла его жена - Светлая Хозяйка Виктория. Влад разочаровался в своем сыне, избегает встреч с дочерью... чем все это кончится?
Поделиться2312.09.2011 18:24:28
Катерина сразу увидела, как оживилась Клара, хотелось не расспрашивать её, а показать всю силу Хозяек, как жаль, что она не пришла раньше, не смогла увидеть дикость Нины, мягкость Виктории.
- Это женщины, которые тянут нити силы из самого времени, пропускают их сквозь себя, изменяют их природу. Пока мужчины строят город из песка и камня, Хозяйки плетут его душу из вещей, которые нельзя ощутить. Счастье и горе, вспышки и спячки, вот какую пряжу плетут Хозяйки.
Катерина остановилась, перевела дух, и поняла, что сегодня она расскажет этой девочке все, или почти все. Всегда остаются вещи, которые лучше хранить в тайне. Ведь она видела, сколько тайн хранит и сама Клара, и Катерина не была уверенна, что ей хочется узнать их.
- Было время, когда каждый из трех глав семей Города, ввел в дом женщину, обладающую сверхчеловеческой силой. Первой был Виктор Каин, брат Симона и Георгия. Дела, о которых тебе знать еще не нужно, привели его в Столицу, где он встретил Нину Лилич. Тонкая, инфернальная, не знаю уж почему, но она воспылала к нему безумной страстью, и приехала с ним в Город, позже оказалось, что у неё были свои планы на это место. Она была демоном в плоти. Её силой было вдохновлять всех окружающих, она была источником идей, безумных, страшных и невыносимо прекрасных. Когда она умерла, мне было только пятнадцать, да это было одиннадцать лет назад.
Одиннадцать лет, мой Бог, как же давно это было, как наивна я тогда была.
- Виктория же была полной противоположностью Нины, та использовала души, Виктория их оберегала.
Боль в висках сдавливала голову железным обручем, и Катерина хотелось прилечь, и забыть обо всех тайнах, которые предстоит извлечь на свет. Обычно она не просыпалась в такую рань, лишь на рассвете её удавалось забыться беспокойным сном.
- Наш Город можно поделить на три части, река подобно вскрытой вене Степи разрезает его. Но это ты и сама увидишь на карте. Единственная особенность Города – это то, что он живой.
Катерина встрепенулась, когда услышала, что Клара видела нечто странное. Что это духи степи, морок или мара преследующая девочку? Ей, определенно, стоит быть осторожнее.
- Что ты видела, Клара?
Поделиться2424.09.2011 23:39:16
10 лет назад, Столица. Неназванная тюрьма.
- Ай!- выкрикнул себе в рукав Даниил. Мог бы заверещать во весь голос, да знал - чревато. К тому же, не к лицу как-то визжать, как прищемившему хвост коту, хоть сейчас-то.
"Припомню ещё, когда выберемся... Припомню, не сомневайся..."
- Будут сейчас, не кипиши...- от напряжения Даниил перешёл неосознанно на жаргон и принялся шарить лихорадочно по карманам. В брюках не нашлось ничего кроме пары разменных монет, в куртке обнаружился огрызок бикфордова шнура, и всё. А, поскольку уподобляться пещерному человеку не только способом мыслей, но и интеллектом не хотелось, и печально тыкать бетонный пол камеры палкой динамита Данковскому не слишком хотелось, очень скоро светлый лик будущего блистательного научного деятеля отметила печатью беспросветная грусть. Казалось бы, вот оно - спасение, закладывай, поджигай, затыкай уши и драпай во все лопатки, ан нет. Спички кончились, подумать только.
Даниил огляделся в поисках чего-либо, чем можно было бы высечь искру. Тоже, конечно, способ первобытный, но первое использование огнива датировано многим позже, нежели палки-копалки. Хоть какое-то утешение. А впрочем, всё одно: огнива здесь и при большом воображении нигде было не найти.
"Ну, брат, ты мне за это должен будешь до конца твоих дней..."
Вздохнул Данковский, сунул динамит обратно Стаматину, и прошептал:
- Спрячь и молчи. Сейчас всё устроим.
Выпрямившись, став даже как-то выше ростом, Даниил подошёл к решётке, сложил локти на горизонтальные прутья и гаркнул звучно:
- Начальник, огоньку не будет?
Послышалось недовольное бурчание разбуженных соседей по камере. Совершенно опешивший от такой фамильярности надзиратель, запыхавшись, подбежал к камере незадачливых подрывников.
- Ты что, щенок, совсем страх потерял?! Какого огоньку, сиди и радуйся, что жив пока...
Страшно сказать, как билось у Данковского сердце в груди. Ну а что прикажете делать? Диалог со служителями закона и так бы не вышел, чего уж тихушничать да скромничать. Даниил растянулся в улыбке, и благо, что дежурный не заметил, как у него дёргается уголок рта. Без своих очков он не только почти ничего не видел, но и довольно нахально выглядел, когда наглел.
- Да всё в порядке, начальник, завтра уже не побеспокоим. Веришь, нет - недолго осталось. Ты же знаешь, без курева невмоготу совсем. Ну, не будь сукой, дай перед смертью затянуться!
Неизвестно, что сработало: жалость надзирателя к смертникам или то, что на редкость убедительно говорил Даниил, но вскоре, ворча что-то себе в усы, надзиратель подносил архаическую совершенно зажигалку к самокрутке, которую Данковский зажал зубами.
- Вот спасибо, отец родной! Замолвлю за тебя на том свете словечко,- заверил студент, выдыхая с явным удовольствием на лице дым через нос,- Всё, не смею задерживать. Ты даже не почуешь. А докурю - заметишь.
Отсалютовав и показательно затягиваясь, Данковский отпустил старичка, выслушал ещё несколько интересных эпитетов в свой адрес от обитателей соседних камер и повернулся к Петру, закашлявшись себе в рукав, куда минутой раньше вопил от боли. Адреналин из крови можно было вычерпывать вёдрами.
- Так, давай быстрее. Она долго не будет гореть.
Петр с неподдельным восхищением наблюдал за актерской игрой своего соседа по камере. Не смея издать ни звука, чтобы не нарушить театральное действо, архитектор смотрел во все глаза на Даниила, который в одно мгновение из интеллигентного ботаника перевоплотился в типичного завсегдатая тюремных камер и ночных подворотен Столицы. Во время кульминации этого несомненно гениального представления Стаматин едва сдержался, чтобы не рассмеяться в голос и не начать аплодировать этому чудесному явлению.
Однако! Огонек-то Данковский все-таки достал, значит, имел опыт общения с полицаями. Ну, по крайней мере, так рассудил архитектор, доставая из кармана взрывчатку. Кстати, действительно, удивительно, что их не обчистили при входе в тюрьму. Ну, безалаберность всегда была отличительной чертой их нации.
Стаматин организовал с помощью даниилова бикфордова шнура фитиль, подсунул его под горящий окурок "сигаретки", как-то даже не сообразив, что прятаться от взрыва в столь небольшой камерке будет негде...
...Взрывчатка располагалась прямо возле решетки, отделяющей новоиспеченных террористов от свободы. Огонь по шнуру бежал быстро для нормального человека, но крайне медленно для Петра, который ожидал, что сейчас их разорвет на части.
- При случае, нарисуешь мне на руке "Петя"? – шепнул он, задвигая Данковского под кровать рядом с собой, чтобы хоть как-то огородить и себя, и его от возможности навсегда остаться калеками. Нервный смешок...
...Петр ничего не слышит. Взрыв оглушил, да так что теперь в ушах стоит противный звон. Не слышно того, что орут в соседних камерах. Ну, из тех, кто не стоял близко к решеткам, остальные пали смертью храбрых. Похоже, даже охранника оглушило, да так, что несчастный старичок вовсе потерял сознание (благо, жив остался!). Петр зря времени не терял, обчистил несчастного, забрав у него полицейскую дубинку, револьвер и два патрона. Экономь, Петр. Сунув в руки Даниила огнестрельное оружие, Петр сделал шаг вперед. Остановился. Забрал у Данковского револьвер и отдал дубинку. И процессия двинулась дальше.
Парочка оглушенных дубинкой полицаев (спасибо Даниилу!), несколько выбитых (разумеется, совместными усилиями) дверей – и вот он главный вход. Два патрона были потрачены на то, чтобы отбиться от последнего из встретившихся служителей правопорядка. Петр уподобился своему брату, молодец! Только вот что с телом делать?
- Ты за ноги, я за руки. Шевелись уже, - нервно.
Мор. Утопия. Ещё и не так умеем.
Поделиться2529.09.2011 22:46:58
Нина за краткий срок своего правления потрясла равно и умы, и души людей отнюдь не склонных к беспочвенной экзальтации. Правда в том, что она была неописуемо красива — даже самый взыскательный судья признал бы ее внешность и совершенной, и демонической. Правда заключается в том, что народная память наделила ее характер такими чертами, какие желали бы иметь изысканные тираны и просвещенные императоры.
Эта женщина излучала особенный род энергии — энергии, которая позволяла создавать то, что в принципе не могло быть создано. Рядом с ней казалось возможным, то, что ранее не представлялось возможным ни при каких обстоятельствах. И эта энергия была в ней невероятно сильна! Она буквально била из нее огненным столпом, как будто рвалась из ее темени ввысь под огромным напором — этот дерзновенный столп был почти ощутимым. Будучи не в состоянии нагляднее запечатлеть этот образ, народ создал легенду о владычице огромного роста, которая играет с городом, как с набором кубиков. Именно так изображена Хозяйка Нина и на детских рисунках того времени. Восторг, вдохновение, яростная радость и страсть — эти чувства заполняли все пространство, где находилась Нина. В этом состояла ее колдовская сила.
Недаром она так органично вошла в семью Каиных. Их манера править невидимой Властью, регулируя течения, всплески и бури народного настроения, предоставила ей огромные возможности. Нина взяла город в свои теплые руки, согрела его, стиснула в ком послушной глины, размяла и стала лепить из него княжество своей мечты.Игрок, решивший, что способен стать Дикой Ниной, приглашается занять эту роль. Временную роль.
Для отыгрыша в одном или нескольких письмах. Виктор ждет свою благоверную.
Поделиться2618.10.2011 11:23:04
Имя: Ева Ян
Возраст: около двадцати лет
Род деятельности: неизвестно, держит небольшой особняк "Омут"
О персонаже: Девушка открытая и искренняя, не обделяет вниманием сильный пол. Очень гостеприимна и добра ко всем, кто приходит к ней, готова дать ночлег любому нуждающемуся. Ева часто размышляет на философские темы, у девушки есть непреодолимая тяга к пустующему Собору. Еву легко напугать, однако она не труслива. Она готова пожертвовать собой ради спасения других. Мнительна и чересчур доверчива, ее легко ввести взаблуждение. Мила. Такая девушка умеет притягивать мужские взгляды.
Ева водит дружбу с Андреем Стаматиным, вернее, это даже нечто большее, чем дружба. Иногда употребляет твирин.
Поделиться2720.10.2011 16:52:28
Акция!
Займи роль Евы Ян - получи в подарок романтические прогулки по Лестницам-в-небо от Андрея Стаматина, вечную благодарность Даниила Данковского и неограниченные поставки твирина от Петра Стаматина!
Поделиться2902.12.2011 19:19:44
Здесь на сцену выходит Смерть.
Каждого губит собственная слепота.
Стоит ли пытаться спасти хоть что-то?
Остановиться невозможно. Бороться бессмысленно.
Бежать отсюда?
Тогда у трагедии будет закономерный финал.
Мелкий осенний дождь. Влажный асфальт с прилипшими рыжими листьями. Окна домов пугают своим безразличием. Люди, понуро бредущие в вечном тумане. И река, несущая прочь свои вязкие мертвые воды.
Вряд ли бы кто-либо мог предположить, что можно играть в жизнь. Что можно будет собственными глазами наблюдать за вымиранием небольшого утопического города, плача от сознания собственного бессилия, но, тем не менее, пытаясь
изменить хоть что-то.
СПАСТИ ХОТЬ КОГО-ТО.