Вверх страницы
Вниз страницы

Тургор: Начало

Объявление

  •          Новости
  •          События
  •        Навигация
  •          Важное
  •      Администрация
  •             Реклама


Проект закрыт

Спасибо всем, кто был с нами и участвовал в жизни Промежутка!
Без вас игра не была бы такой живой и красочной, но ничто не вечно.
И наши с вами обороты теперь закончили свой бег.
Цикл: 18
Оборот: 22-28

Цвета:

Последние события:
Изи встречается с Ани в Завитке. Будто само провидение столкнуло столь пурпурных Сестёр друг с другом. Но Ани признаёт, что Изи пока ещё не переборола свой юношеский максимализм, когда есть только чёрное и белое. Старшая-то относится к Пожирателям проще – с пренебрежением и отвращением. К чему тратить все свои небезграничные силы на испепеляющую ярость, которая не даёт результатов? Уж лучше что-то сделать, чтоб Праведники вконец передрались между собой.
Ире просыпается от своего долго сна, который на деле оказался самым настоящим кошмаром. Сестрица, истосковавшись по чудесному сладковатому вкусу своих Покровителей, по ошибке принимает один из своих ядов, за что чуть не поплатилась жизнью. А это значит, что ни маленькой души, ни Триумфатора в её Покое не было. Но так же это значит, что Ире приблизилась к опасной черте, за которой – забвение и пустота.
В Покое Ясли рождается Идо. Она смогла смешать Изумруд и Золото, прямо как Безымянная, но всё-таки по-другому. И в то же время умирает Эра – одна из старших Сестёр. Но это было не безумное самоубийство. Нет. Скорее некий намёк, что-то, что способно натолкнуть на верную мысль всех Сестёр, что-то, что нужно расшифровать и выучить наизусть. Но вот что? Словно повинуясь неведомым правилам, со сцены удаляется и её Хранитель – Жнец. Отныне он безвозвратно сгинул в иссушающих пучинах Кошмара. Навсегда.
Юка предлагает Эне навсегда остаться в Покое Куранты, чтобы Потерянная больше не оставалась одна в своём страшном Покое, чтобы больше не испытывала страха и отчаяния. Но что выберет Эне? Поддастся уговорам Колокольчика и испытает укол совести от своего яда – Золота, или всё же решиться остаться наедине со своими кошмарами и ужасами, но только бы не тревожить чистую Сестрёнку? Или может она решится на такой же шаг как и Эра, но не поймёт как нужно и просто уйдёт, напоследок взмахнув рукой? Выбор за ней.
Ищущий наведывается к Аве. Кто как не она осведомлена во всех интригах и интрижках Спящего? Главное, чтобы она рассказала о них. Если не захочет – придётся силой слова вытягивать и тогда правды вовек не видать. А правда – самый ходовой товар в Промежутке. Яма вон растрезвонил по всем закуткам, что, мол, де по Раю всякие чужеземцы ползают и отравляют Его существование. И пожалуйста – Сестры его люто ненавидят, Нами теперь боится и нос за Покой высунуть, а Праведники начали наращивать интересы к поимке загадочных пришельцев. Однако Инквизитору правда сыграла на руку и он мог остаться наедине с Одноглазой и выведать всё, что его заинтересует. А он любопытен, жаден, ненасытен и не позволит Фратрии отобрать такого туза в рукаве. Ну уж нет, Инквизитор прибережёт его к более интересной игре.
Претенденты на отчисление
Янтарь
Луни
Патриарх
Эхо
Правила пользования Цветом
• во время перемещения по Промежутку каждая нить-соединение между Покоями отнимает 3 капли Цвета по вашему выбору. Например, путь из Теплицы в Альков отнимет 3 капли, но путь из Теплицы в Бастион - уже 6 капель. Обозначать трату Цвета следует первой строкой в [квадратных скобках] при переходе из одной локации в другую.

• рисование знаков отнимает соответственное количество необходимого для них Цвета. Исключение - Донор, не имеющий минимума. Обозначается указанием количества потраченной Лимфы с уточнением её цвета в [квадратных скобках].

• каждый оборот отнимает 20 капель Цвета из душ, забирая его как плату за существование. Этот Цвет снимается ГМами.

• Сёстры для хранения Цвета имеют 5 сердец, каждое из которых вмещает по 1000 капель. Следующее сердце можно открыть только после заполнения предыдущего.

• Потерянные души имеют 21 сердце, каждое из которых вмещает по 250 капель Цвета.

• Братья, увы, сердец не имеют и к Прорыву неспособны, однако их запасы Цвета не ограничены.

• свободный росток лимфы Цвета содержит 7 капель.

• лёгкие капли содержат по 10 капель.

• оживлённое дерево в начале следующего оборота приносит 50 капель Цвета. Дерево остаётся живым пять оборотов.

• разработанный рудник приносит в начале следующего оборота 70 капель Цвета. Рудник приносит Цвет десять оборотов.

• в начале игры каждому герою выдаётся 200 капель Цвета-покровителя по его выбору.
По всем вопросам обращаться к:
Модераторы:
Ёни

Главный техник
Изумруд

Главный модератор
Странник

Главный мастер
Спящий

Мастер
Эни

Главный рекламщик
Пиар-вход
Ник: Потерянная душа; Пароль: 1111

Партнёры

Мор. Утопия

Каталоги

Игры
РПГ Горизонт событий Welcome to Rapture Сиэттл
[реклама вместо картинки]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дитя Цветов

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Просто для творчества

0

2

Про казусы театра|Слишком много театра)

На одном из спектаклей "Евгения Онегина" пистолет почему-то не выстрелил. Но Онегин не растерялся и ударил Ленского ногой. Тот оказался сообразительным малым и с возгласом: "Какое коварство! Я понял все - сапог отравлен!" - упал и умер в конвульсиях.
******************************************************
Гастроли провинциального театра, последний спектакль, трезвых нет.
Шекспировская хроника, шестнадцать трупов на сцене. Финал. Один цезарь над телом другого. И там такой текст в переводе Щепкиной-Куперник:
"Я должен был увидеть твой закат иль дать тебе своим полюбоваться".
И артист говорит:
- Я должен был увидеть твой...
И он текст забыл, надо выкручиваться, по смыслу, а это стихи, проклятье - но он выкрутился! Как поэт!!
Он сказал:
- Я должен был увидеть твой... конец!
И задумчиво спросил:
- Иль дать тебе своим полюбоваться?..
И мертвые поползли со сцены.
*******************************************************
Итак - имеется прославленный (и заслуженно) актер и имеется его завистник, который всяко его подсиживает, гадит и т.д., причем бездарен на удивление. Ну вот этот завистник всеми правдами и неправдами "выбил" себе роль Дон Гуана, столкав ненавистного соперника на роль Статуи Командора. Играет отвратно, и Статуя всатвляет отсебятину: "Как низко может падать человек!" Публика в восторге и освистывает Дон Гуана. Естественно, тот решил отомстить. Назавтра другая пьеса, где знаментость играет Наполеона, а завистник - эпизодическую роль генерала, который вручает Наполеону письмо, каковое тот потом читает вслух. Пьеса новая, роли еще едва разучены, так что Наполеон пиьсмо просто реально переписал и вложил текст в конверт. Завистник, будучи в курсе, что Наполеон письмо помнит плохо, вытащил текст из конверта и вложил пустой лист бумаги - дескать, вот не сможешь ты вспомнить текст, тут-то и обгадишься перед публикой. Итак - соответствующий момент спектакля, Наполеон вскрывает конверт, видит, что перед ним чистый лист, отлично понимает, кто ему устроил этакую жабу - и... небрежно вручает этот лист генералу со словами: "Прочтите, генерал, мне сами вслух!"
********************************************************
История. которую мне рассказал мой отец, в молодости сам актер, так что за достоверность ручаюсь.
Приезжает Папазян в провинциальный театр - играть Отелло. И выдают ему в качестве Дездемоны молоденькую дебютанточку. Она, естественно, волнуется. И вот подходит дело к сцене ее убиения. на сцене такая вся из себя целомудренная кровать под балдахином. И вот легла эта самая дебютантка за этим балдахином ногами не в ту сторону. Открывает Отелло с одной стороны балдахин - а там ноги. Ну - что поделать, закрыл Отелло балдахин и этак призадумался тяжко. А Дездемона сообразила. что лежит не в том направлении, и... ага, перелегла. Открывает Отелло балдахин с другой стороны, а там... НОГИ!
После чего продолжать трагедию было, как вы понимаете, уже невозможно.
***************************************************************
1 января. В театре юного зрителя, дневной, детский спектакль. Радость детишкам, мука родителям, актерам и персоналу театра мука в кубе. Актер никаковский, у него текст: «Кто там светит нам в ночи?». И по темному заднику из кулисы в кулису пробегают три актера со светящимися фонариками и покрикивают: «Мы, ночные светлячки».
Все очень просто, только не 1 января.
Этот: «Кто там светит нам в ночи?». Светлячков нет.
Этот опять: «Кто там светит нам в ночи?». Ноль признаков светлячков.
Он опять повторил, ну не мог же актер знать, что три «светлячка» в гримерке продолжают новогоднюю ночь, и им фиолетово, кто там светит кому в ночи.
Когда актер в пятый раз гаркнул: «Кто там светит нам в ночи?», не выдержал монтировщик, который тоже человек, и с 31 на 1 …, в общем, парень был плох.
Так вот, он взял два фонаря, вывалил с ними на темную сцену, а где там их подкрутить, чтоб они зажглись, так и не разобрался. Пытался он фонарики-то зажечь, пытался и не смог, и так расстроился, что хотел помочь, да не смог, что на очередной крик: «Кто там светит нам в ночи?», швырнул фонари на сцену и громко, в злобе, сказал: «Да это мы, блин, ночные светлячки, только нас не видно ни хрена!»
************************************************************
Одно время в театрах было запрещено пользоваться стартовыми пистолетами. Категорически приписывалось пользоваться на сцене макетами оружия, а выстрелы подавать из-за кулис. В одном театре на краю каменоломни стоит связанный комсомолец, а фашист целится в него из пистолета. Помреж за кулисами замешкался. Выстрела нет и нет. Фашист ждал-ждал и в недоумении почесал себе висок дулом пистолета. В этот самый момент грянула хлопушка помрежа! "Фашист", будучи артистом реалистической школы, рухнул замертво. Тогда комсомолец, понимая что вся ответственность за финал легла на него, с криком "Живым не дамся!" бросается в штольню. Занавес.
*************************************************************
В одном из небольших гоpодов театp пpоездом давал "Гpозy" Остpовского.
Как многие, наверно, помнят, там есть сцена самобpосания тела в pекy. Для смягчения последствий падения обычно использовались маты. И обычно их с собой не возили, а искали на месте (в школах, споpтзалах). А здесь вышел облом: нет, не дают, никого нет и т. п. В одном месте им пpедложили батyт. Делать нечего, взяли, но в сyматохе (или намеpенно) забыли пpедyпpедить актpисy. И вот пpедставьте себе сценy: геpоиня с кpиком бpосается в pекy... и вылетает обpатно. С кpиком... И так несколько pаз... Актеpы с тpyдом сдеpживаются (сцена тpагическая), зpители в тpансе... В этот момент один из стоящих на сцене с пpоизносит:
- Да... Hе пpинимает матyшка-Волга...
Актеpы, коpчась, падают, актpиса визжит, зpители сползают с кpесел...
************************************************************
По спектаклю, Карандышев отговаривает текст: "Так не доставайся же ты никому" и стреляет в Ларису из пистолета, Лариса падает. А выстрел обеспечивался в то время так: реквизитор за кулисами, на реплику, бьет молотком по специальной гильзе, гильза бухает - Лариса падает. Премьера, ля, ля тополя... "Так не доставайся же ты никому", наводит пистолет, у этого за кулисами осечка, выстрела нет. Актер: "Так вот умри ж!"
перезаряжает, наводит пистолет второй раз, за кулисами вторая осечка. Карандышев перезаряжает в третий раз: "Я убью тебя!", третья осечка.
Лариса стоит. Вдруг из зала крик: "Гранатой ее глуши!".
Занавес, спектакль сорвался, зрителям вернули деньги. Режиссер час бегал по театру за реквизитором с криком: "Убью, сволочь!!!". На следующий день, вечером, опять "Бесприданница", с утра разбор вчерашнего полета: мат-перемат, все на реквизитора катят, тот оправдывается: "Но ведь не я гильзы делал, ну сыр ые в партии попались, но много же народу рядом, видите же, что происходит, можно же помочь, там у суфлера пьеса под рукой: шмякнул ей об стол, все оно какой-никакой выстрел, монтировщик там доской врезал обо что-нибудь, осветитель лампочку мог разбить, ну любой резкий звук, она бы поняла, что это выстрел, и упала бы". Вечером спектакль, все нормально, доходит до смерти Ларисы, Карандышев: "Так не доставайся же ты никому!", наводит пистолет, у реквизитора опять осечка.
Вдруг, с паузой в секунду, из разных концов за кулисами раздается неимоверный грохот: суфлер лупит пьесой об стол, монты - молотками по железу, осветитель бьет лампочку. Лариса явно не понимает, что это выстрел, ибо на выстрел эта беда никак не походит, и продолжает стоять. Из зала крик: "Тебе ж вчера сказали, гранатой ее глуши!
*******************************************************************
Игралась в театре некая героическая музыкальная драма - с любовью, смертями и прочей патетикой. И вот за несколько часов до спектакля обнаруживается, что местная прима объелась мороженого и заглавную партию петь никак не может. Голос сел. Как говорится, всерьез и надолго.
Режиссер - в панике: билетов, как на грех, раскупили много. И тут... в общем, совсем как в голливудском сюжете на тему "Так становятся звездами". Является к режиссеру одна молоденькая хористочка и заявляет, что она всю жизнь мечтала об этой роли, что она знает все арии, что она готова без единой репетиции все отпеть и отыграть, и т.д. , и т.п. Ну, режиссеру, в общем-то, деваться особо некуда. Он машет рукой и выпускает юное дарование на сцену. Но как только занавес поднялся и дарование открыло свой прелестный ротик, тут же обнаружилось, что голливудский сценарий в степях Украины ну никак не проходит. Поет юное создание прескверно, играет еще хуже. Режиссер за сценой мучается. Но не останавливать же спектак ль, раз начали! Доходит дело до второго акта.
Кульминация: героиня встречается со своим бывшим возлюбленным и в самый патетический момент призывает его: "Вбий мене!" (т.е. "убей меня!" - спектакль идет по-украински). И герой должен совершить свое черное дело. Ну, юное дарование на сцене, как положено, раскидывает руки и восклицает: "вбий мене!". Герой бросается на нее с бутафорским ножом и тут... Надо полагать, что лицо у артиста и вправду было зверское - намучился с партнершей за спектакль! Но так или иначе, а юная хористочка испугалась всерьез. И в последний момент отскочила в сторону. А стало быть, и не дала себя заколоть - как по роли положено. Оба стоят. Что делать - никто не знает. В конце концов хористочка решает продолжить с той же точки.
Опять раскидывает руки и кричит: "вбий мене!". Герой - на нее. А она, с перепугу - опять в сторону! В общем, повторилась история и в третий раз.
Но тут уже герой изловчился, отловил-таки девицу и, как положено по роли, "убил". В это т момент за сценой должен был грянуть патетический хор. Но хор не грянул. Не грянул он потому, что все хористы и хористки стояли, согнувшись пополам, или катались по сцене (за задником) в припадке неудержимого хохота. А хохотали они потому, что режиссер спектакля, стоя рядом с ними и видя, что творится на сцене, стал биться головой о ближайшую трубу и приговаривать: "Поймай ее, суку, и убей! Поймай ее, суку, и убей!
*************************************************************************
Абакан. Сей славный город, помимо того что является столицей автономной республики Хакассия, имеет два драматических театра - один, так сказать, городской, а второй - республиканский. Вот в нем и произошла эта невероятная, но совершенно правдивая история. Ставили бессмертное творение А. С. Пушкина "Евгений Онегин". В одной из последних сцен, Евгений (Е) прибывает на бал к своему старому другу (Д) и видит Татьяну (в малиновом берете). При этом звучит следующий диалог:

Е. - Кто там в малиновом берете с послом турецким говорит?
Д. - Так то жена моя.
Е. - Так ты женат?
Д. - Уже два года!
Ну, и далее по ходу пьесы.

Так вот. Во-первых, реквизиторы не нашли малинового берета и заменили его зеленым. А, во-вторых, артист, игравший мужа Татьяны, и актриса, игравшая Татьяну, были брат и сестра. Вот что из этого получилось.
Премьера. Зал битком набит местным бомондом и просто любителями театра.
Входит Евгений, подходит к другу и ищет глазами яркое малиновое пятно... его нет... находит глазами Татьяну... Далее диалог:

Е. - Кто там... в ЗЕЛЕНОВОМ берете?
Д.(которого перемыкает от данной реплики...) - Так то СЕСТРА моя!
Е.(который чувствует, что что-то не то происходит, но до конца еще не осознал...) - Так ты СЕСТРАТ?!
Д. - Уже два года!
Обычно такие вещи проскальзывают мимо внимания публики, но в этот раз зал грянул... и, увы, не аплодисментами...
*********************************************************************
Однажды в "Евгении Онегине" секундант перепутал пистолеты и подал заряженный Ленскому. Ленский выстрелил, Онегин от неожиданности упал.
Ленский, чтобы как-то заполнить понятную паузу, спел известную фразу Онегина: "Убит!". Секундант в замешательстве добавил:
"Убит, да не тот"

+1

3

Дорогие жители|Я жду ответа

Я в Городе совсем надавно, а может быть и очень давно. Только вот случилась небольшая беда. Проснулась я однажды и поняла что вот она я, такая как есть, без лжи и притворства, самая что ни на есть настоящая. Многое поняла, кроме одного. Кто же я такая? 
К Вам обращаюсь, жители Города, может видели где меня, напомните мне кто я? Житель, или ПриближЕнный, а может и с правящими в родстве. Мне кажется, что я играю какую-то важну роль в спектаклях, которые по вечерам идут в Театре. Только вот роли почему-то всегда разные. Может я Двудушник, или может кто еще...
Я жажду услышать Вас. Говорите и не стесняйтесь.

+1

4

ххх: С 1861 года русский народ качает права. Пока скачано 2%.
ууу: Просто Александр II в 1881 с раздачи ушёл. Надобно перезалить.
ххх: а с 1917 по 1991 вообще весь торрент был прикрыт )
zzz: а щас скачка только для зарегистрированных пользователей.
zzz: и зарегится можно только по приглашению...

0

5

О, эти Женские Романы|Читать вот это можно бесконечно

1. Она имела нечеловеческий облик женщины.
*ну, вы поняли, что автор выделил женщин, как отдельный вид*

2. Она лежала поперек кровати, а из под тонкой простыни эротично возвышались ее половые органы…

3. Она напряженно переосмысливала смысл сказанного.
*комментатор переосмыслил смысл, но все равно нихуя не понял*

4. Она напялила на свое волосатое лицо маску холодного безразличия и целеустремилась в ванную.
*теперь в любой аптеке города!...*

5. Она начала делать высокие задыхающиеся шумы...

6. Она не проявила ни малейших признаков, которые можно было быинтерпретировать как нежелание подвергаться дальнейшим эротическимдействиям с его стороны.

7. Она немного отлежала щеки, но в остальном все хорошо.

8. Она обвила руками его шею и приняла активное участие в происходящем.

9. Она обиженно нахмурила свой носик.
*комментатор не зря ждал х)*

10. Она одарила его оптимистической, бессмысленной улыбкой.

11. Она отрицательно закивала головой.

12. Она покраснела от смущения, но продолжала царапать его задницу.

13. Она понимала, что когда он доберется до туда, остановить его она уже не сможет...

14. Она почувствовала слезы в носу и в горле.

15. Она приоткрыла один глаз и тут же закрыла его обратно.
*правильно, женские романы - это вам не мультики *

16. Она расплакалась и отвела душу в материнские колени.
*лучше б в монастырь отвела, а то комментатор испустил дух*

17. Она решительно отстранилась в сторону, но он упорно продолжал наседание.

18. Она с детства росла жизнью обычного ребенка.

19. Она так испугалась, что бpосилась в обмоpок.

20. Она так мечтала стать его единственной, его верной, единоутробной супругой.

21. Она то и дело коротко взглядывала на него, словно желая убедиться,что он не отвлекается. Он не отвлекался ни на секунду. Он набух,отвердел и был готов для нее еще до того, как она дошла до среднейпуговицы на его рубашке. Теперь он стоял перед ней обнаженный надкучкой одежды, давая ей возможность смотреть на него сколько угодно.

22. Она уже оделась и справилась с выражением лица.

23. Она уже чувствовала какое-то чувство, но до настоящей любви еще было плыть и плыть мелким шагом.

24. Она улыбнулась, чем открыла свои белоснежные зубы.

25. Она хотела его почти неприлично.
*комментатор пытается вспомнить приличные способы имения*

26. Она хотела заниматься любовью с Коулом, а не просто переспать с ним.
*действительно, есть разница*

27. Она чувствовала себя еще больше девственницей, чем всегда.
*каждый раз неповторим?*

28 - А костер разжигать ты не собираешься? - проворчала Грейс. Джейк вспыхнул.
*LoL!*

29. - Возьми меня рукой... - очень вежливо попросил он и усмехнулся. - В этих замках как-то холодновато.

30. Мои мужские органы в рабочем состоянии. Ты даешь мне знать, что тебе надо, раньше, чем понимаешь сама.

31. Простите меня, - сказал он так напряженно, как будто удерживал несущуюся лошадь.

32. - Ты головой туда-сюда думаешь? - спросила она возмущенно.

33. - Ты такая красивая, - проговорил он хрипло и стал теребить большими пальцами ее уже разболевшиеся сосцы.

34. - Я буду защищать тебя от ужасной судьбы стать беременной. - Самоуверенная улыбка Коула опять засигналила ей.
*ибо я благородный принц, нэ?*

35. - Я люблю тебя, - произнес он, пока его тупое копье проникало во влажную путаницу пепельных завитков.
*первое, что пришло на ум - вязание, а как вы разгадали шараду?*

36. "Да, я люблю груди, - подумал Джексон. - но могу наслаждаться и её бедрами прямо сейчас."

37. "Какая жалость, эх, ну какая жалость, что она не успела вовремя вернуться домой и вздрючить колготки!"

38. А потом его твердые губы и язык вновь нашли ее рот и навсегда оставили на нем свое клеймо.
*триллер какой-то*

39. Бесконечное жужжание насекомых и щебетанье птиц в сочетании своздействием пищи и вина убаюкали ее до состояния свинцовогооцепенения.

40. Бриллианты, кольца, серьги и другая роскошь рябила ее юный взгляд.

41. В глазах его пылал такой огонь, что она похолодела. Ее плотьраскрылась и сомкнулась вокруг него, словно это был секретный проект.

42. В голове медленно вырастала истома.

43. В ней его больше всего поражала ее природная органика...

44. В ней, как и в любой сельской девушке, даже под самыми моднымиюбками и брюками, явно проглядывалось простое деревенское начало.

45. Влажный пульсирующий холмик между ее ног уже давно вел свою жизнь.

46. Во время таких вечеринок в его доме всегда легко можно было наткнуться глазом на известных личностей.

47. Все ее чувства насторожились, получив сигнал опасности.

48. Всего за два дня она влюбилась в него с первого взгляда.
*на этом месте читатель обещал скоро воскреснуть*

49. Вся ее фигура говорила, что она слушает его не только ушами, но и глазами.
*говорила фигура - отдуваются глаза и уши*

50. Глубоко в его груди она услышала смех.

51. Голубые глаза двигались по ее лицу.

52. Две родинки возле правого девичьего виска весело прыгнули в сторону...

53. Девушка поймала себя на мысли, что все ее внимание целикомприковано к намокшей темной стрелке волос, утопающей в его плавках,предназначенных явно не для неискушенных женских глаз.

54. Джек опять прислонил ее голову к своему плечу, лаская ее улыбающимся ртом.

55. Джек стал медленно покрывать поцелуями и ласками все извивы ее живительного тела.

56. Джон и Мэрри никогда не встречались. Они были как две колибри, которые тоже никогда не встречались.

57. Доехав до какого-то парка, они два часа играли на поляне, покрытой холодным белым веществом.

58. Его гитарствующие, малюющие и снимающие члены заныли от предвкушения...
*на этом месте обещал воскреснуть уже комментатор*

59. Его голос опустился до постельных тонов.

60. Его красивая, смазанная чем-то блистительным голова...

61. Его лицо подвижное, как гуттаперчевый мальчик, медленно склонилось к ней...

62. Его мысли ворочались в его голове, соединяясь в звенья и разъединяясь, как трусы в сушилке без антистатика.

63. Его пенис дергался, как душ, брошенный в пустую ванну.

64. Его пронзительный взгляд спер в ее зобу дыханье.
*держи вора! - закричала она*

65. Ее длинные ноги впадали в высокий тяжелый зад.

66. Ее курносый нос плавно переходил в лебединую шею.

67. Ее не было - она стала просто ответвлением Коула.

68. Ее рука тревожила важную часть его тела.

69. Ее темнокожий овал лица никак не выходил из его головы.

70. Ее фигура была самой обычной, женской: по бокам два выпуклых бугра, а в середине - вогнутый.
*урок второй: фигура: женская.
Разновидность: НЕобычная*

71. Ей было потом просто дурно, но очень интересно.

72. Ей поднесли бокал вина, а ему рюмку водки с водкой.

73. Ей хотелось умереть, но вместо этого она уснула.

74. Желание сотрясло его до самых пяток.

75. Женатые женщины его всегда притягивали к себе, как мухи к меду.

76. Их отношения были настолько серьезны, что вполне могли в любой момент закончиться маршем Левинсона.

77. Их удовольствие было довольно взаимным.

78. Их челюсти слились в лихорадочном взаимном перетирании. Слюна и пот. Пот и слюна...

79. Камушки тискали водную гладь, отчего по ней под видом ряби бегали мурашки.

80. Когда его ладони встретились в районе пупка, они продолжили своеэротическое путешествие вверх. Наконец смелые путешественники достиглигорных высот. В его ладонях лежало по плоду, нежно подрагивающему втакт участившемуся дыханию. Пальцы непроизвольно сжались несколько раз.
*мне до таких высот ух как далеко..*

81. Когда он вернулся после некоторого отсутствия, в казино, в него вошла и девушка.

81. Когда она вернулась обратно, он по прежнему сидел вокруг столба.

82. Когда она говорила, ее губы изгибались тысячью всевозможными способами.
*воистину мимические возможности неисчислимы*

83. Когда она открыла глаза, первое, что она увидела - было его просветленное, счастливое, усатое чело.

84. Концерт эротического танца прошел по всему позвоночнику Селины.

85. Коул с мокрыми волосами и синей щетиной присоединился к ней.

86. Коул услышал сдавленные звуки и понял, что брат и сестра обнялись.
*комментатор воскрес с криком: "инцест!"*

87. Лиз пищала, как влажный каучук.

88. На вид ему можно было дать, а можно было и не давать...

89. Надев рубашку и красивые брюки с расстегнутым воротником, он вышел из дома.

90. Нельзя было сказать, что он ходил в пиджаке и галстуке - у него их нет. *
как же мне нравится эта фраза... глубокомысленная(с)*

91. Несчастья посыпались на ее хорошенькую голову, как грибы после дождя.

92. Но он не обмолвился, сказав об этом Рите...

93. Ноги, довольно мурлыкая, сами вели её к нему...

94. Ну, дверь конечно закрыта, поэтому мы пошли встречать в окно.

95. Одним мощным толчком он вошел в нее, и она застонала, восхищенная его точностью.

96. Он был глубоко влюблен. Когда она говорила, он слышал звонколокольчиков, какой бывает, когда мусорная машина сдает задним ходом.

97. Он был самым обыкновенным самцом, обладающий целым букетом ахиллесовых пят.

98. Он вошел в нее, чудесным образом заполнив ее целиком.

99. Он даже и не догадывался, что в то время, как он уплетал мясистый бифштекс с кровью, в чреве жены зарождалась новая жизнь.

100. Она эротично поглаживала бокал большими пальцами левой руки.
*комментатор не перестает удивляться*

101. Она, превозмогая страх и стыд, взобралась на его бескрайнюю волосатую плоть...

102. Они танцевали всю ночь на пролет до утра, но без упаду.

103. Они тихонечко дрейфовали в лодочке через пруд, именно так, как не дрейфовал бы кегельбанный шар.

104. От шока она впала в ступор, открыла рот и стала кричать.

105. Отплывая, корабль салютовал из всех пушек по любимому городу.
*не будешь моей, не будешь ни чей!*

106. Пара незнакомцев гурьбой направилась к ней.

107. По спине сразу ее узнать было трудновато, если она и выделяласьчем-то от других женщин, то не со спины, а с передних грудей.

108. Позади сверкает залив, как лохань с зелеными блестками.

109. Поздно уже становиться девственником, - горько подумал он.

110. Пока она рассказывала о своих собаках, на ее коленях, как рояль в кустах, появился пудель.

111. При своем половом возбуждении она вдруг почувствовала, как в тазу становится тепло.

112. Прикосновения его волосатых ног к ее ногам вызывали в Грейс дрожь восхищения.

113. Прогуливаясь по парку, он вдруг услышал крик женского пола.
*а что будет дальше?..*

114. Прямо перед ним стояло прекрасное, уже обнаженное тело женщины.

115. Разодрав глаза, Мэри обнаружила, что лежит, обмотавшись вокруг Райта.
*мало того, что глаза дерет, так она еще в змею превратилась...*

116. С лицом человека, изборожденного глубокими и усталыми глазами, рассказывал он о своей нелегкой судьбе.

117. С непривычки ей никак не получалось привыкнуть, что кто-то видит ее голой.
*масло масленое xD*

118. С нею даже безнадежный импотент превратится бы в пылкого Мцыри.

119. С расстегнутыми наголо штанами.

120. Сердце ее сжалось, выходя в прихожую.

121. Слезы струились у нее по щекам, а глаза пылали гневом. Лаура решительно стряхнула их с лица.

122. Спустя 20 лет назад они снова встретились.

+2

6

Давнешние стихи|Всего три из большой партии

Прямо самой стыдно...

Мир без чудес
Наш мир без чудес
Нам не поднятся выше небес
Там нет ничего, там пустота
Внизу безумства суета
Да, наш мир без чудес
И мы не поднимемся выше небес
Не хотим спустится,
Не хотим смириться.
Мы не хотим без небес
Но привикли жить без чудес
Рождены в безумной суете.
Мечтаем очутится в пустоте,
Хотим верить в чудеса,
Мечтаем попасть на небеса....


Глупости
Глупости все это, глупости
Даже львам не хватает смелости,
Совам не хватает мудрости
А у клоунов не было радости.
Тем кому грустно уже не печалятся.
У дураков уже нет глупости
Грубым не хватает наглости
Наглым не хватает грубости.
Мы не можем производить эмоции
Да, это незаконченно,
Но навряд ли когда-нибудь кончится...

Лавлесс
Бездна города поглощает
Каждую падающую слезу,
Пустьникто некогда не узнает
Почему я так долго иду.
Человек любви не познает,
И находится словно в бреду.
Я надеюсь никто не узнает
От кого я так быстро бегу.
Но теперь здесь я и с вами,
Я теперь как очнулась от сна
И весь мир теперь пусть узнает
Что меня разбудила весна!

+2

7

Ошибки не правлены, вообще не правлено.

Первые попытки писать|Не судите строго

                            Пролог
Казино приняло ставки.
Барабан судьбы повернулся...

- Номер 44 скончался. - константировал механический голос.
- Опять... - развел руками мужчина в белом халате. - Они умирают быстрее чем мы их создаем.
перед мижчиной на операциооном столе лежала девушка. Он окликнул ее по имени, она встала, и только собралась подойти к нему, как ее ноги подкосились и она упала на холодный пол. Затем закорчалась и начла откашливаться.Через несколько мнгновений на полу стали появляться капелки крови. С каждым ее кашлем из рта на пол капала кровь. Мужчина, наблюдавший за этим, щелкнул пальцами, к девушке резво подбежали двое санитаров. Одни быстро закатал ей рукав, второй что то вколол. Девушка перестала биться и кашлять. Санитары отшли от неё. Через несколько секунд в неподвижности девушку схватила судорога, изо рта потекла струйка крови. Один короткий вскрик и все. Тот же механический голос.
- Номер 23 скончался. Можно высказать предположение что больше 70 процентов людей для опытов не может перенести ген Х.
- Эксперементы нельзя прекращать. Найдите еще людей! - голос мужчины, который наблюдал за гибелью девушки не изменился. Он достал мобильный из кармана. - Таня?...Найди еще людей. За сегодня погиб уже номер 22, 56, 12, 23. Остались только номер 13, 15, 16, 36. В критическом состоянии номер 45, 21, 31. Ищи! Как найдешь позвони!
                               

                                 Глава первая.
                                       Поиск
Есть вещи и ситуации, когда, чем
Больше объясняешь - тем
Больше путаницы...

Чуть уставшая я с друзьями поднималась на крышу дома. Кто-то из парней дернул дверную ручку, ветерок с крыши пронесся по всему подьезду, донеся до меня запах дождя. Я радосто выбежала на крышу, раскинув руки, гругами забегала по ней. В порыве восторга перегнулась через край. Друзья заметили это, и через секунду две пары рук оттащили меня от края. Я поджала губы. кто-то из наших нашел метлу, сразу посыпались уникальные предложения на покататься до земли. Вдруг в кармане завибрировал телефон, номер мне был явно не знаком, хотя я усердно пыталась вспомнить, кто мог звонить мне.
- Да? - мой голос был чуть обеспокоен, обычно если кто-то мне звонит, значит что-то случилось.
- Ну здравствуй, моя дорогая, как ты? - голос был женский, какой-то странный, я такой точно не знала.
- Простите, а вы кто? - мои друзья чуть напряглись, в глазах был вопрос о личности звонившего, я пожала плечами.
- О, я та кто сделает твою жизнь чуть лучше. - голосн а той стороне усмехнулся.
- Хотите напугаю? Мне и так не плохо. - голос на той стороне замолк, видно таких сумасшедших там еще не встречали.
- Хммм, правда что-ли? Ну а если попробую тебе угрожать? - голос показался мне ледянным.
Я рассмеялась напугав друзей.
- Ха, ну попробуй, это будет весело. - сказала я держа палец у отбоя, готовая в любой момент прервать этот странный разговор.
- Ну не думаю...Тут дочь твоя...
- Кто? - я опешила пытаясь сохранить нормальный голос, лихорадочно вспоминая где моя названная дочь. Чёрт! Сегодня ее нигде не было, даже в школе...
- Что, скажешь что не знаешь? Я вот тебе не верю, ти ее знаешь, точно знаешь...Хочешь она с тобой поговорит? - не дожидаясь ответа, собеседница отнесла трубку от уха. Послышался ее голос.
- Скажи что-нибудь, что бы она поняла что это ты.
И слабый голос.
- Нет, нет, нет...нет...
До моего чуткого уха с той стороны долетел странный звук, потом слабый крик перешеджий в стон. Я мнгновенно узнала этот крик. Да, они говорили правду, там действительно была она. Я почти закричала в трубку.
- Где она? Где?
- Ну наконец-то, так бы с самого начала. Ну так и быть, не буду тебя мучать. Знаешь где памятник Красина? Молчи, в курсе что знаешь. Так вот тебе туда, желательно быстро и обязательно одной, иначе, а хотя может узнаешь...
- Буду. - коротко ответила я, отключившись. Не отвечая на вопросы друзей, я бегом просилась с крыши. - Я позже позвоню. - крикнула я. И побежала, было достаточно далеко, так что я то бежала, то сбивалась, задыхаясь...
До памятника я добежала никакая, совершенно не готовая к тому что меня там ждало. Хотя все выглядит довольно мирно. Пять человек, одна из них женщина. Я спустилась вниз, на меня смотрели жестокие серые глаза девушки

Поборов обычное желание нахолиться и высунуть кончик языка, я продолжила спускаться. В это время женщина буквально подлетела к моей названной дочери и приставила к ее горлу нож. Увидев это я буквально слетела вниз. На мнгновение замерла, затем кинулась к той сероглазой, она чуть прижала нож к шее, и под ним появилась тонкая струйка крови.
- Стой, или она умрет.
Я подняла руки.
- Хорошо,хорошо, что вам от нас надо?
- Причем тут мы? - сероглазая ухмыльнулась, вышло довольно жутко. - Нужна только ты, она здесь, лишь причина твоего прихода, и ее жизнь сейчас зависит от твоего послушания, ну и меня разумеется. Честно говоря ты меня разочаровала, я думала ты не придешь, ну что же, тебе будет сложнее...В любом случае ты нам подходишь...Я Таня...
Пока она говорила я смотрела на лицо девушки, которую должна была спасти. Глаза были расширенны от испуга, на лице ужас и полное непонимание ситуации. Я должна была ее спасти.
- Эй, ты меня слышишь? Я с тобой разговариваю!
- А?...Да,да...
- Ты поедешь с нами!
- Отпустите ее, или я никуда с вами не иду. - сказала я стальным голосом, но в этот раз он никого не впечатлил. Меня тут не принимали в серьез.
- Мальчики, подержите ее. - она щелкнула пальцами, ко мне подошли три таких дяденьки, на типе обычных костоломов, которые не думают а только выполняют приказы. Схватили меня за руки, я потыталась дергаться, но куда там, Таня еще более надавила на нож, и Ан вскрикнула. Ан - сокращение моей названной дочери.
- Ну вот и все, - она кивнула, словно разговаривая сама с собой. - Она у нас, все хорошо, можно заканчивать...
И она резким движение перерезала горло Ан. Я закричала забившись в руках мужиков, пытаясь выбраться из их хватки. Подошла окровавленная Таня, и жищно улыбнувшись резко пнула меня в живот. Как ни странно боль была не такой сильной как должна была быть. Но все же я согнулась хватая ртом воздух. Потом зло подняла голову смотря в лицо Тане через падавшие на глаза пряди волос. Она чуть отшагнула, видимо взгляд быль сильно дикий. В полной тишине, так как мне закрыли рот и нос рукой, прозвенела мелодия мобильника. Таня взяла трубку.
- Да... Да она тут...Да, свидетеля убила...Группу зачистки через 5 минут...Пока.
Она щелкнула пальцами, и они убрали руки от моего рта. Я дико закричала, вымещая мою злость и боль...
А воздух тем временем наполнял аромат смерти...

Глава вторая.
На операционном столе.
Меня с силой вытолкнуди из машины, потеряв равновесие, я упала на бетонную дорожку, ведущую к какому-то высокому здание, темно-серябрянное высокое с темно-синими стеклами...
Меня грубо подняли и потащили внутрь здания. Я снова пыталсь вырываться, но это слабо помогало, потому что они избивали меня пока мы сюда ехали. Таня явно издеваясь подошла сзади. В какой-то момент она хихикнув резко взмхнула рукой. Словно в замедленной сьемке к моим ногам падали пряди моих волос, оседая на мне и остальных. Эта гадина обрезала добрую половину. Я зарычала.
- Ой, смотрите, волченок злиться, - насмехаясь протянула она. Мужики-подхалимы угодливо заржали и снова потянули меня в здание. Через хоол, до лифта меня буквально пронесли. В лифт мы все еле влезли, так что моим синякам еще досталось. Спускались мы вниз, причем долго так спускались. Наконец мы вылезли из лифта. Что бы я не брыкалась, мужик сзади ударил меня по спине, мое упавше тело подобрали и понесли дельше. Открыли тяжелые двери в какой-то кабинет. Хотя это оказалась операционная. Белый стол, и куча разных предметов возле него. Не церемонясь, меня привязали, вернее закрепили ленты на руках и ногах. Таня закатав рукав кофты, что то мне вколола, через несколько минут я впала в меланхолию. Эти уселись напротив меня,но так, что я их не видела. Минут через двадцать пришел кто то из главных, ибо эти вскочили и попали в поле моего зрения с преданным выражением лица. Человек с шаркающей походкой, попал в поле моего зрения. Лицо его было слегка отталкивающим, старый шрам шел по левой половине лица, от виска до подбородка. Куча маленьких шрамов, на левом глазе повязка, полностью закрывающая его. Но он странным образом внушал мне какое-то уважение к себе, и желание пресмыкаться. Ничего не понимая я продолжила смотреть на него, то и дело переводя взгляд на потолок. Через некоторое время ему видимо надоело что я не уделяю ему должное внимание. Он отошел к Тане и ее подхалимам.
- Подготовьте нашу новенькую, скоро начнем. Надеюсь она виживет. - без притворства сказал мижчина, отходя куда-то.остальные закопошились, было видно, что им хочется закончить все это поскорее. Еще несколько минут в почти полной тишине, и ко мне подошел все тот же странный мужчина. Он держал в руке шприц наполовину заполненный красно-серебрянной жидкостью. Он протер мне место укола проспиртованной ваткой, я сморщила нос пахло далеко не приятно. Иголка кольнула кожу. опомнившись мужчина перетянул мне руку и прощупал вену. Сам прокол кожи я даже не почувствовала однако...когда начали вводить препорат...моя аппатия мигом прошла. Я выгнулась дугой и закричала, было такое чувство что на кожу капали раскаленный свинец. Помню что дико кричала затем красные пятна перед глазами..затем темнота, спасительная, без боли, без света...

  Я резко села на кровати. Ошалело поматала головой, не совсем понимая что происходит, затем вспомнила, вспомнила все, и в дополнение ко всему рука инстинктом опустилась на сгиб локтя. Разогнув руку я почувствовала дикую боль, и к тму же там был огромный синяк. Дотронувшись до него я вспомнила абсолютно все, даже Ан, которую не смогла спасти. Дикий крик разнесся по комнате, полный боли и отчаинья. Крик переходил в всхлип, затем в стон..затем я плакала забившись в угол комнаты, вспомина все что можно. Минут через двадцать растрепанное создание имени меня вышло из комнаты, однако далеко не ушло. Примерно на середине коридора я рухнула на ковер крича от боли. Такое чувство что голова сейчас взорвется, из носа потекла кровь. На белом ковре быстро расползалось красное пятно. Я пыталась встть, но снова падала с громким стоном. Видно кто-то это все же услышал, открылась ближня дверь, кто-то поднял меня с пола и унес в мою комнату. Затем я снова поглузилас в знакому мне тьму,но на этот раз она была другой, полной чего-то непонятного, странного... Очнулась я где-то дня через три, совршено ничего не понимая вышла из комнаты, огляделась. Бежевые стены стены с какими-то картинами, белый ковер, какой-то цветок в конце коридора, ни одного человека. Хотя нет, стойте, только что возле картины оказалась какая-то девушка, хотя пару секунд назад ее не было. Я решила настороженно подойти к ней, она вроде как меня не видела, хотя может и не обращала на меня внимания. Приблизившись к ней, я кашлянула. Она вздрогнула, и в следующую секунду я полетела в стену. Достаточно сильно приложившись об стену спиной, я встала. Не решаясь больше приближаться к девушке я издалека спросила.
- Прости, но ты кто?
Она вздрогнула. Потом осторожно приблизилась ко мне.
- Ты, ты новенькая? - осторожно спросила она.
Я кивнула, девушка никак на это не реагировала, через несколько секунд она снова повторила свой вопрос, но чуть более раздраженно.
- Да, да, новенькая я. - нечего не понимая сказала я.
- Я слепа. - почти сразу пояснила она. - Видно ты тут совсем недавно, раз не поняла это сразу. Ну да ладно. - она потянула руку чуть левее меня. - Я - Ким.
Я пожала ее руку.
- Я .... - я ничего не понимала. Я помнила абсолютно все что было, кроме имен. Я не могла вспомнить ни одного имени из своего прошлого. Как же меня могли звать? Ох, даже ассоцияцый не было. Тут мои размышления прервала та же девушка.
- Что тебе еще не дали имя? - она казалась не была удивлена тем что я не помнила своего имени. - не беспкойся, ты не помнишь сейчас не одного имени, так и будет, тебе дадут новое имя. А старое к сожелению ты не вспомнишь. А твое настоящее имя ключ к независимой силе. Ну да ладно, не буду тебя сейчас грузить, пошли, отведу тебя.
Я покорно пошла за слепой девушкой, совершенно не понимая как она ориентируется, на языке вертелся не очень тактичный вопрос. но я решила что выясню все потом.
- Тебе наверное интересно почему я слепа? - я вздрогнула. - Да ладно тебе, в этом ничего такого нет. Это побочный эффект. Видишь? - и с этими словами она исчезла. Абсолютно. Я проведя рукой там где она только что была, я наткнулась на что-то странное, и по видемому живое. Совсем ничего не понимая я со вскриком отдернула руку. раздался хохот, и снова появилась та девушка. - Ну что, видишь? Я - невидимка. Но взамен на то что меня не видят, я сама не вижу ничего, хотя меня учат, учать жить без того тчо бы смотреть на мир. - ее слова звучали даже с благодарностью. Я совершенно её не понимала, но решила что все же может это я в чем-то ошиблась.
- О мы уже пришли! - сказала она подталкивая меня к кабинету.

   

  Глава третья.
  Нил значит телекинез.
  Мудрость тонким слоем 
  разлита во всех людях
  без исключения.
Кабинет в котором я оказалась был довольно просторным, и чем-то напоминал мне кабинет моего школьного директора. Цветы по углам, большой письменный стол из красного дерева, ковер, стелажи с книгами, полностью занимавшие всю левую стену кабинет, в правом углу диванчик с кофейным столиком. На столике стоял небольшой чайничек, принюхавшись я определила что пахло вишней. На диванчике сидела маленькая девочка, лет семи. Длинные светлые волосы заплетены в две косички по бокам головы, глубокие серо-зеленые глаза смотрели на меня из под нависающей челки. Маленький желто-зеленый сарафанчик был на ней совершенно не к месту, обьычно в таком возрасте носят джинсы. Моргнув я чуть более пристально осмотрела ее. В руках была небольшая игрушка - волченок. Пока я смотрела на девочку, в кабинет цокая каблучками зашла женщина. Высокая прическа, ее темно-красные волосы были собраны в высокий хвост, жестокие голубые глаза, ярко-красные губы. Строгий черный костюм, черный пиджак, черная блузка и черный прямые штаны. В руках она держала папку, звучно хлопнув ею об стол она уселась в кресло.
- Подойди! - велела она низким стальный голосом. - Я расскажу тебе, если ты не будешь меня перебивать.
Я подошла к ней, усевшись на стул, стоящий перед ее столом.
- Я вас слушаю. - мягким голосом сказала я.
- Вот и хорошо. Значит по порядку. Кстати, - она кивнула малышке. - если голова не болит то ты можешь идти к себе, Лас.
Девочка подняла голову и не выпуская из рук волченка, выбежала из кабинета, аккуратно закрыв дверь. Мы остались одни.
- Ну что, я начинаю. И не перебивай меня. Итак, я думаю ты помнишь как ты сюда попала. Тихо! Без эмоций. Так вот, продолжаю, ты отобрана для стециального эксперимента, за который платт один влиятельный человек. Тебе ввели специальное лекарство, от которого ты получаешь небольшие генетические изменения. опереждая твой вопрос. Ты - не мутант, у тебя были другие гены, чуть отлиные от генов других людей. А с помощью того что мы тебе ввели, твои гены стали гораздо лучше. У тебя начинаются изменения, которые ты не сможешь не остановить, не замедлить. Думаю ты уже знаешь о некоторых изменениях что происходят, однако, изменения не одинаковы, и разумеется не повторяются. Вот например. - с этими словами она изменила цвет глаза на зеленый, затем длину хвоста, и форму губ. Я ошалело моргала. - Дак вот, это моя сила. Какая твоя сила я не знаю, но думаю ты мне сообщищь о ней в любом случае, ведь первое время ты не сможешь ее контролировать. В город сможешь выйти только когда освоишься со своей силой. Теперь слушай правила. Их не много, но ослушание - это смерть. Итак, с сегодняшнего для ты не имеешь права говорить людям которые ничего не знают об нашем проекте, ни о своей силе, ни о чем что с нами связанно. Дальше, ты не имеешь право убивать кого-либо без приказа. В твоем ухе обязан быть маленький передатчик, что бы мы слышали что с тобой проиходит. Не снимаешь его ни днем, ни ночью. Далее, ты не имеешь права на привязаность и дружбу. Во всяком случае с обычними людьми. На дружбу с нашими мы будем смотреть сквозь пальцы. Если мы узнаем что ты крепко привязалась, а еще хуже влюбилась в кого-то, и этот кто-то отвечает тебе взаимностью, мы убьем его. Запомни, ты не имеешь право на чувства, джае на ненависть без приказа. Пока все. ты можешь идти. Да, кстати, твое новое имя - Хелл. Но так ты будешь названа только для представления новым людям. Кодовое имя ты получишь когда мы увидим твои способности. Все поняла?
- Ну боле менее, - нехотя сказала я, понимая что большегго я сейчас не получу, хорошо что хоть это обьяснили. - Я могу идти? - спросила я. Кабинет мне определенно не нравился, хотя объяснить почему я не могла.
- Да, да ты свободна, только зайди в мастерскую, там тебе дадут передатчик. Ну и еще несколько новых вещей. Все иди. - сказала она и перестав уделять мне какое-либо внимание уткнулась в папку с документами.
Покачав головой я вышла из кабинета и отправилась искать мастерскую, девушки, которая меня привела уже не было. и искать ее почему то не возникало желания. Я продолжила похождения по коридору, в надежде найти то, что искала. вдруг на глаза мне попалась дверь на которой была табличка с надписью "мастерская". Постучавшись я толкнула плечом дверь и вошла. Вопреки всему что я успела нафантазировать, это был еще один простой кабинет. Но на этот раз ничего лишнико. множественные стелажи, со всякой всячиной под стеклом, это походило скоре на музей чем на мастерскую. в довершении всего за столом сидела какая-то женщина с безумно блестевшими глазами. Ярко-голубые, но был како-то в них нехороший огонек.
- Ну зачем пожаловала? - спросила она прокуренным голосом.
- Эм...Я новенькая, мне сказали сюда придти, за передатчиком и чем-то еще. Вот.
- Хм, опять они набрали, мало того что предидущие мрут как мухи, так они и новых нашли. Ну что же, раз так иди сюда. - она поманила меня пальцем, с легким недоверием я подошла к ней. - протяни руку, велела она. - и в мою протянутую руку лег маленький передатчик. - Пожалуйста, одень его прямо сейчас. - я сунула маленький наушник в ухо. Услышала тихий, но явно механический голос.
- Итак, мы приветствуем вас. Пожалуйста назовите ваше неофициальное имя.
- Хелл. - я произнесла это чуть ли не с удовольствием, мне имя нравилось. о всяком случае пока нравилось.
- Ваше официальное имя. - дальше требовал голос.
- У меня его еще нет. - чуть смутившись заметила я.
- Хорошо, итак Хелл, с сегодняшнего дня я ваш личный наблюдатель. вы можите говорить тихим шепотом, потому что этот передатчик чувствует вибрацию вашего горла и нет нужды в громкости. Я надеюсь вы скоро поймете свою силу. А теперь пожалуйста получите дальнейшее оборудование.
Ко мне подошла все таже женщина, с маленьким чемоданчиком цвета стали. Я взяла его в руки, он оказался неожиданно тяжелым, я даже удивилась. И снова из передатчика послышался голос.
- Итак, получив все оборудование вы сейчас отправитесь в свою комнату, пока у вас идет привыкание к препорату, вы живете отдельно и не учавствуете в учениях. Ваш номер с сегодняшнего дня -19. Мой же номер - 18. Можите меня так и называть. Теперь пройдите в свою комнату. Я не буду вас тревожить. Теперь после того как я все вам объяснил я перестаю разговаривать с вами до крайних случаев. Но я продолжу все слышать. Так что в случае чп я услышу вас и дам указания. До связи.
Я потрясла головой, попрощалась с той старнной женщиной и побрала в свою комнату. что там сказал 18? Я почему-то решила обозначит голос мужским родом. Что-то про то что мой номер - 19. Логично что надо искать комнату с таким номером. И блин, правда логично! Через несколько минут я буквально уткнулась в табличку с номером 19. Замка на двери не было. это меня не мало удивило, ну мало ли кто тут ходит, может тут маньяки есть. Я улыбнулась вспомнив как с подругой ходила по темным дворам, искала маньяков. Зевнув я зашла в комнату и в первые осмотрелась. Высокое зеркало в раме серябрянного цвета в углу комнаты. Письменный стол, по бокам от него стояло два одинаковых цветка в кадках. На столе современный компьютер, к которому я пока решила не прикосаться, но глаза уже загорелись. Вздохнув я подошла к нему и включила, потом перебралась с чемоданчиком к кровать которая стояла у окна. Распахнула окно на меня повеяло ветерком, и на лицо попали капельки слабого дождя. В дождь просыпалась моя память. Вытерев слезы, то и дело появляющиеся на глазах, я занялась чемоданчиком. В нем нашлись электронные часы, я надела их на руку. маленький мобильный телефон с стальным корпусом. разумеется выключенный. Сим-карта лежала рядом с ним, я вставила в него карту, затем включила. Ничего не обычного, кроме приветствия, хотя оно оказалось в моем стиле. Добро пожаловать в ад. Осмотрев остальные вещи я поняла что это простые технические игрушки. Отложив ящичек на время с сторону я пошла к компу.
- Хмм, этот я чувствую гораздо лучше моего бывшего. - усмехнулась я, говоря сама с собой. - Надо бы почту проверить, о, и в асю мне тоже срочно надо, ну и еще много куда.
Вся ночь прошла в интернете, куда бы я не заходила мне везде были рады, конечно с начала шли обычные вопросы, мол где была, почему тебя так долго не было, но отвязаться от этого было достаточно просто, пока в сети не появились мои городские друзья. Вот это было уже сложнее приходилось придумывать легенду. Хорошо что не самой, на столе в тот момент я обнаружила листок. там была в подробностях изложена моя легенда, и мне приходилось снова и снова рассылать ее друзьям, успокаивая их. Предков видимо уже предупредили, потому что о некоторой части легедны, а именно о том что я была у родственников в Чехии они знали. Ну да ладно, легенда как легенда, спрашивали меня когда я снова могу с ними всеми встретиться, и досадовали на мои ответы - нескоро. Эх, как же мне не хотелоь врать друзьям, и поверили кажется почти все, кроме одной моей подруги она отнеслась к этому с затаенным недоверием, ну что-же придется ее в скором времени переубеждать. Часа в четыре утра я встала из-за компа и поплелась к кровати, в надежде поспать чуток, но моя затея обламалась. Внезапно мне стало тяжело дышать, через несколько секунд дышать я почти не могла, упала на пол, еще через пару секунд меня начало рвать кровью. Я дико кашляла отхаркивая кровь, по телу то и дело пробегала судорога. Кости начанало ломить, казалась что кто-то ко всем моим мучениям добавил ультрозвук. Пока я еще могла я вертелась на полу крича, затем затихла, на крик уже не оставалось сил, поджав под себя ноги я тихо лежала терпя боль, лишь изредка по мне прокатывалась волна боли, и я снова начинала кашлять кровью.
Минут через пять я пошатываясь встала, этот приступ мне не понравился, я вышла из комнаты и цепляясь руками за стены, попутно оставляя на них кровавый след, брела в душивую, и мое счастье что я ее нашла. Через пол часа я вернулась в комнату, на полу возле кровати алело пятно, то место на котором недавно была я. Тяжело вздохнув я открыла шкаф, достала из него нечто черное и большое, вроде футболку, натянула на себя, затем выудила нечто похожее на шорты, надев еле добрела до кровати у рухнула на нее. Часов в десять меня разбудила какая-то назойливая мелодия. Оказалось мне кто-то звонил, не удивляясь тому что симка оказалась моей я подняла трубку, и прохрипела в нее нечто в роде слова привет.
- Привет, ты где?
- Я? - я замялась. - эээ, тут я, а что, что-то случилось?
- Угу, - голос на той стороне был дико мрачен. - Приходи, тут кое что случилось, - голос на секунду стал таким что я поняла что нужно придти. Чего бы это мне не стоило. - Приходи, пожалуйста...
- Куда?
- Крыша, наша крыша...- с той стороны послышался плачь, тихий, прилушенный, но все же плачь.
- Буду, - пообещала я то что возможно не могла выполнить, и отключилась. Швырнула телефон куда-то на кровать и стала поспешно собираться. Когда я была готова выбежать из здания, опомнился мой смотритель, в ухе послышался тот-же тихий голос.
- Ну и куда ты?
- Мне надо. - я не собиралась ничего пояснять.
- Никуда тебе не надо, пока твои способности не появились. Не имееешь права.
- У меня еще идет привыкание, способность не может появиться прямо сейчас. Я иду.
- Хорошо, но имей в виду, это только потому что способностей пока нет, и обучение еще не проходит. Если будет плохо, или что-то непридвиденное, я активирую свою помощь.
Выйдя из здания я направилась к тому дому. Минут через тридцать была там. Чуть запыхавшись забралась на последний этаж, толкнула плечом дверь, в подьезд ворвался прохладный ветерок, пригнув голову я вышла на саму крышу. На козырьке сидела подруга, свесив оби ноги за край. Я окликнула её.
- Привет, - проборматала подруга.
Я подошла к краю и села на козырек.
- Выкладывай, что с тобой? - спросила я увидев ее красные глаза.

Отредактировано Тень (03.10.2011 17:13:19)

0

8

[audio]http://www7.zippyshare.com/v/87133195/file.html[/audio]

Вот под это я пишу посты

0

9

"Клип" по Тургору

+2

10

11

Очередной Тургор, очередное Последнее испытание

http://vkontakte.ru/video14208221_161854354?h=4d8bf48fba6b74a8&hd=

+2