1. Имя
Ани.
Исследовательница, Алхимик, Ученый. И самое трепетно любимое прозвище – Звездочет.
2. Пол
Женский.
3. Класс
Сестра.
4. Влияние Цветов
Цвета-Покровители: Пурпур и Изумруд
Цвета-Яды: Лазурь и Янтарь
5. Внешность
Протиснувшись в проход между двумя не замыкающимися концами стола и дойдя до импровизированного трона, на подлокотниках которого виднеются ее острые локти, ты можешь разглядеть эту Сестру во всём ее величии.
Первым делом ты, конечно, увидишь ее кожу, такую бледную, белоснежную, так приятно пахнущую яблоками. Может показаться, что она холодна как лед, будто у дочери Серебра, но это не так! Коснись ее и ты явно почувствуешь, что да, снаружи она холодная, но внутри даже не просто теплится - горит! Но… посмотри… видишь множественные следы от шрамов? Братья никогда не одобряли такого стремления к изучению, и вот результат. Многочисленные побои и вырывания Сердец, следы от которых навсегда оставались на нежной коже. В результате одной из таких Экзекуций Исследовательница пострадала особенно сильно. И отпечаток того дня, подобно мучительному воспоминанию, до боли сжимает ногу стальными обручами, как корсетом.
Несмотря на то, что эта женщина сидит, все равно видно, что она очень даже высокая. Она худощава, словно измождена от постоянных изучений, её фигуру не назвать эталоном. Возможно, слишком маленькая для Сестры, создания Райского, грудь, может и бедра могли быть пошире и поокруглей. Но саму женщину это ничуть не смущает. «Зато у меня ноги длинные! Завидуйте, да не помрите, а то мне изучать будет нечего.» - обычно говорит она тем, кто посмел совершить наглый «наезд» на ее формы. Да, нижние конечности у нее действительно прекрасно-длинные, правда, минусом можно считать чересчур выпирающие щиколотки и слишком острые колени.
Ну ладно, хватит уже тело разглядывать, а то Звездочет начинает сердиться. Сводит к переносице черные брови, демонстративно потягивается, вытягивая длинные, тонкие руки к стеклянному своду. Затем складывает узловатые и сухие пальцы шатром, испытующе сверлит взглядом пронзительно-зеленых, будто у кошки глаз. В этих глазах всегда тоска и усталость, они всегда полуприкрыты, словно Ани засыпает. И посмотри – зрачки её помутнели, что ясно дает понять, что со зрением Алхимик в ссоре. Хотя это же продемонстрирует и пенсне, поселившееся на носу с аристократической горбинкой. Поцапалась Ученый и со сном, отчего под глазам залегли темные круги.
Овальное лицо с заостренным подбородком искажает ухмылка чётко очерченных кроваво-алых губ. Видимо, это действо, что сейчас разворачивается, забавляет и раздражает ее одновременно. Сестра прикладывает палец к уголку рта, от которого идет короткий рубец, а ты погляди на тот пурпурный лак с витиеватым изумрудным узором, который покрывает длинные круглые ногти на руках.
Волосы у неё длинные, густые, заплетенные в невероятно толстую косу так, чтобы та обрамляла лицо и падала на грудь, опускаясь при этом ниже живота. Прямая чёлка чуть прикрывает глаза и полностью закрывает глубокие борозды морщин на лбу (и да, кстати, на нём нарисована алая, закруглённая снизу полоса, начинающаяся у линии роста волос и заканчивающаяся на уровне изгиба бровей). Бывшие когда чёрными, как смоль пряди, теперь разбавляют мудрые седины.
Ани насмешливо щурится, из-за чего становятся отчетливо видны морщины в уголках её огромных глаз.
Её хрупкое тело облачено в свободное кроваво-красное одеяние в пол, скинутое с израненных острых плеч, обнажающее сильно выпирающие ключицы. Его рукава опускаются чуть ниже локтей, открывая тонкие запястья, на которых красуются многочисленные браслеты. На ткани рукавов и юбки черным выведен какой-то знак, до боли напоминающий недорисованные Ордалию или Промежуток. Края платья изорваны. Подол же длинный настолько, что «складывается» на полу, вечно мешает женщине при ходьбе. В ушах висят огромные квадратные красные серьги, с зеленоватым узором на поверхности с обеих сторон, и с кисточками в нижних углах. На средних пальцах рук поселились перстни (на левой с изумрудом, на правой - с рубином).
Обувь у Алхимика разная: на правой ноге чёрный шнурованные сапог до колена, а на левой, где как раз таки размещен «корсет», - обычная туфля на плоской подошве, с круглым носом и ремешком на подъеме.
Ани стукнет по полу черной тростью с резным орнаментом на ее поверхности и изумрудным набалдашником, как бы намекая, что ты пришёл сюда не только на Сестру смотреть…
6. Характер
Какой же могла стать та Сестра, которую взяли под свое крыло Цвет терпеливый и Цвет воинственный?
Она – ученый Промежутка. Она любит познавать новое. И для того, чтобы терпеливо изучать, ей понадобился Изумруд. А для того, чтобы не оставаться на месте и двигаться вперед – Пурпур. Она спокойный воин, расчетливый стратег. И что, что она выглядит так устало? Это ведь только оболочка, та самая Изумрудная скорлупа. Зато внутри Ани обладает железной волей и несгибаемым характером, что отлично демонстрирует история добывания ее знаний.
Она настойчивая и упрямая Сестра, терпеливо идущая к намеченной цели. Возникает преграда? Не обойдем, так перепрыгнем. Не перепрыгнем, так снесем.
Эта душа не станет таить своего отношения к кому бы то ни было, она все выскажет в лицо – будь то плохое или хорошее. Но Ани мудра. Ани знает, что не все можно рассказать и кое-где лучше взять смысловую паузу.
Возможно, Пурпур сделал её характер чересчур скверным, резким. Слишком надменным, слишком заносчивым и язвительным. Колкости и унижающие шутки для неё в порядке вещей, поэтому удивляться сильно не стоит. Она до безобразия горда. Ученый не станет чего-то выпрашивать, не станет просить рассказать что-нибудь. Она любит добиваться всего сама и не важно, придётся ли для этого идти по костям. И в этом проявилась ее жестокость и холодность. Жестокость и холодность ученого, что вкалывает препараты подопытным крысам и наблюдает – умрут или не умрут, будут мучиться или нет. Зато она способна терпеливо ждать и наблюдать, терпеть муки наказаний, не издавая ни звука.
Алхимик ревностно оберегает свои знания от чужих ушей и исключительно редко бывает иначе. В этом проявляется ее чувство собственности – мол, это мое, руки от него прочь. Тем более, слишком уж дорогой ценой это добывалось, чтобы выкладывать все первому встречному.
На ее губах редко когда можно увидеть улыбку. Почему? Она слишком устала. Почти от всего. Но больше всего ее измотали мигрени, от которых она страдает. И пусть Зелень дает силы терпеть, но усталость с возрастом все-равно берет свое. Кстати, если кому-то таки довелось увидеть, как она улыбается, то пусть знают – им повезло. Не каждому она покажет это, не для каждого найдёт в себе силы напрячь мышцы лица и сложить губы в измученную и натянутую улыбку. Вместо этого она обычно обходится насмешливыми ухмылками, на которые сил всегда хватит.
Голос у Исследовательницы четкий, но размеренный, звучный и жесткий, как у хищной птицы. Видимо, Ярый и здесь постарался.
К Покровителям Ани относится с уважением и любит их до потери пульса, а к остальным же Цветам относится как к материалу для исследований и пище – не больше. К младшим Сёстрам относится как к внучкам, и ко всем питает такую старческую, нерасторопную и терпеливую любовь. Хотя бывают и исключения, верно ведь? Братьев же считает слугами, что возомнили себя Хозяевами. И ведь верно – они их кормят, они чистят Покои, они им служат. Но какое право имеют слуги, чтобы бунтовать и нарекать себя повелителями?! Правильно, никакого.
7. Биография
780 Оборотов.
Однажды Спящий о чем-то размечтался. Возможно, это была мечта о том, чтобы познать что-то. В конце концов, Он же тогда был молод, не удивительно, что его одолевала такая тяга к знаниям. И в то же время родилась она, Ани. Её рождение было третьим по счету. Появилась она в Покое Лаборатория, в центре Соцветия, вмещающего в себя два рудника – Тейг и Водоворот. Пути этой Завязи соединяли Кузницу и Котел.
- Охо-хо! Да тут столько простора для исследований! – возбужденно восклицала молодая Сестра, поправляя очки на носу и зарываясь с последним в странные чертежи, грудой наваленные на рабочем столе. Она тогда была молода и слишком горяча, Изумруд, похоже, спрятался где-то в глубинах, просто ожидая того часа, когда пыл Пурпура поутихнет и он сможет появиться.
- Не будь такой самоуверенной… Будь терпеливой… - тихо шептал он своей подопечной, но она не слышала, не хотела слышать. Уж слишком ей хотелось все узнать! Да-да, все, все без исключений!
И все-таки настало время, когда голос Зелени был услышан…
Братья возносились один за другим, пожирая в слепой радости Цвет, истощая богатые Покои. Негодование многих Сестер достигло апогея! И Звездочет была не исключением. Но вот шутка – ей даже в некотором роде была интересна природа этих чудищ. Жаль только, близко к ним наверно не подобраться…
- Приветствую тебя, Сестра, создание райское! – загремел однажды в Лаборатории голос, сотрясая колбы. Это был он - хороший образец для изучения! Он долго компостировал мозги девушки, с каким-то восторженным усердием рассказывая о вознесении, о том, что они были призваны оберегать Сестёр и Отца от напастей, а Ани слушала в одно ухо и носом клевала - настолько были нудны речи Праведника. Но когда ее ушей коснулись слова о том, что они, Хозяйки этого места, отданы им в подчинение… Да не бывать этому! Сестра резко поднялась на ноги и обрушила на Стража всю ярость, что кипела в ней. Ох, видимо, лучше бы она молчала… Если повиновение не удаётся получить по-хорошему, то его получают силой.
Тогда, когда она лежала искалеченная на холодном мраморе своего дома, она впервые вняла словам своего апатичного Покровителя. Он говорил, что надо быть более терпеливой – и она в первый раз поняла, почему и зачем. Видимо, «праведный нагоняй» иногда да может поставить мозги на место, или же хотя бы направить на верный путь.
Она отныне не так яро дерзила Тюремщикам, конечно, яд из ее голоса никуда не исчезал. Братья отмахивались, мол, просто от усталости озлобленная.
И из-за своего пристрастия к познаванию Сестра нахлебалась сполна. Пожирателям совсем не нравилось то, что она пытается чего-то там узнать, тем более так рьяно. Кто знает, к чему это может привести? И ладно еще, если бы делилась открытиями, так нет же, молчит, как партизан! А значит, и знания ее идут не на пользу Отцу, и не нужны они вовсе… Старались Хранители отбить (в прямом смысле) эту охоту, да только Ани-то, несгибаема в своих убеждениях. «Бьете, Братцы? Только не надорвитесь, а то у меня живот от смеха лопнет». Экзекуция? Да пожалуйста. Она сомкнёт зубы, не издаст ни звука. А когда эти порождения Кошмара сделают милость и покинут Лабораторию, она встанет, отряхнётся и пойдёт читать книги дальше.
Да вот только однажды эти Разорители совсем с ума сошли. Видимо, Янтаря все дружно хлебнули. Опять им не понравилось то, что она ведет какие-то странные записи, разгуливая по Покоям. То, что читает какие-то странные тексты, смысла которого не понять порождениям Кошмара, ведь те страницы были написаны символами Спящего и Поверхности.
- Что, опять Экзекуция? – спокойно спросила она у них, даже не стараясь скрыть зевок, который, похоже, сильнее прочего разозлил «Повелителей» чертовых.
Звездочет не помнила, как смогла доползти до своего дома. Сегодня любезные Охотнички на славу постарались.
- Я даже ног не чувствую, - рычала она сквозь зубы, подобно змее ползя по полу, подтягиваясь на руках. В тот день и шрамов стало во много раз больше, и корсет сковал ее ногу. Она его сама спроектировала, попросила Эли помочь сделать, так как сама бы не справилась. Зачем он нужен был? Да просто для того, чтобы держать раздробленные кости. Но кто сказал, что ее страсть к знаниям можно остановить? Пурпур сделал ее уж больно упрямой.
Дальше все шло своим чередом. Звездочет чуть успокоилась, перестала желать знать все, вместо этого желая никогда не достигать совершенства. Молодая вспыльчивая Сестра взрослела, Изумруд просачивался наружу, пряча под своей скорлупой Пурпур. Отныне оба Покровителя в равной степени стали ей близки.
А когда Исследовательница узнала, что одна молодая Сестра обожглась на том же, что и она, Ани почему-то даже прониклась к ней.
- Бедная, не повезло, - шепнула она, смотря на созвездия за стеклом купола. – Но за знания всегда надо платить. Просто цены разные.
А дальше ещё веселее. Родилась презабавная Сестрёнка, сразу же приглянувшаяся женщине.
- Ну здравствуй, Сестрица, - тихо сказала Ани, опускаясь на дрожащий от ударов молотов каменный пол. – Слышала, тебя зовут Юна?
Да, этой Сестрой стала Юна, так понравившаяся Алхимику. Они были уж слишком похожи. Две мятежницы. Ани твердо чувствовала связь между ними, а потому сделала то, чего раньше никогда не делала, а именно – стала учить Фанатичку. Сначала основам, элементарному, а потом, постепенно проникаясь доверием, рассказывала все больше и больше. Она знала – этой Сестре повезет больше, чем ей самой. Да и Брат у нее добрый, поймет. А знания передать она хотела не только одной бумаге, но и кому-то, кто сможет этому потом научить. Неужто старость так скверно влияет?
Затем, много времени спустя, начало происходить доселе невиданное – стали падать с небес Потерянные Души, одна за другой. Вот он! Вот он, новый материал для исследования! Теперь главное не упустить его…
8. Мечты и страхи, особенности
Она не мечтает о своём вознесении - это ей не нужно. Тогда, застыв раскрашенным полотном, она больше не сможет узнавать новое. Вот если попытается вознестись кто-то, то это другой вопрос. Получится у него - хорошо, мы узнали, что этот способ верен. Не получится - отлично, продолжаем работу.
А, да, познание – ее главная мечта. И сразу же из этого вытекают и страхи: страх того, что умрет Промежуток и того, что ее вознесут (в обоих случаях новые знания будут для нее закрыты). Ученый боится узнать все. «Какой смысл добиваться совершенства? Абсолютно никакого. Совсем никакого. Ни единого. Я ненавижу совершенство! Выше совершенства уже не подняться. Тогда не будет воображения. Не будет нужды получать новые знания и способности. Смекаешь? (с)». Боится того, что ее знания канут в глубокие воды Леты.
Температура у девушки всегда повышенная, но ей это не причиняет ровно никакого беспокойства или дискомфорта. У Ани есть странное пристрастие к очкам, которые она очень часто меняет. Но, все же, нет для нее ничего дороже и любимей пенсне. Сидит она, сложив руки на уровне груди «шатром», так, чтобы только кончики пальцев касались друг друга. У нее есть проблемы со зрением; ее не редко мучают мигрени (1-2 раза в Оборот - точно), лекарством от которых становятся только Покровители. Часто может внезапно замереть в разговоре, подскочить с места и начать что-то лихорадочно записывать, чертить. Идеи, всё же, штуки коварные – приходят и уходят со скоростью Янтаря и Лазури, а ловить их как-то надо.
9. Способности
Познавать, Мыслить, Записывать, Осуществлять.
Стоит пояснить последнее: Сестра способна создавать, воплощать в жизнь свои идеи. Так она сделала модели планет, летающие по её Лаборатории, так она однажды по молодости намешала каких-то реактивов в колбах, из-за чего ей потом долго пришлось смывать в водах Грота копоть с лица.
Она способна открыть Сердца, научить Скорлупе и Ордалии, о последнем же Знаке тонко намекает рисунок на её одеянии.
10. Пример вашего поста
*
___________________________________
Желаемый статус
Убили звездочета
Порвали колдуна
Частота посещения
Каждый день.
Связь
Администрация знает.
Как попали на форум
Рекомендация.
___________________________________
Отредактировано Сестра умная (01.04.2012 13:23:43)