"Жить полной жизнью - подлинной, действовать и творить?" - новорожденная Сестра еще не понимала, что подобное в этом медленно умирающем мире, ей не под силу.
- Вы испаряетесь? Значит, из меня медленно уходит жизнь... Что же, наверное, это справедливо... - девушка подобрала края паллы своими тощими пальцами и, завернувшись в алую ткань, ушла в нее с головой.
"Как много еще вопросов осталось... Что собой представляет Кошмар? Зачем я нужна Спящему?". Ведь зачем-то нужна - в этом Сестра не сомневалась. Слишком много вопросов вертится в голове, но задаст она их уже кому-то другому - быть может, одной из тех "барышень", о которых рассказывали Сестре Покровители. Офа снова поблагодарила наставников за разъяснение - мысленно - и, решив, что Цвета на время покинули ее, начала "обходить дозором владенья свои". Первым делом девушка решила посмотреть, что же скрыто там, под землей... Ступив на лестницу, ведущую вниз, Сестра почувствовала себя несколько неуютно: в землянке темно, оттуда веет холодом, и вообще Офу не покидает чувство, что она самовольно идет в пасть какого-то огромного зверя. Это, конечно, все враки - разыгравшееся воображение, но пренебрегать своим чутьем Сестра не рискнула. В той темноте может скрыться кто угодно: там может и Хранитель сидеть - кто знает, как они выглядят? Новорожденная и не догадывалась, как. Девушка снова окинула взглядом окружающее ее поле и заметила нечто такое, что могло пригодиться ей в путешествии вниз. Над одной из насыпей красовался алый, немного потрепанный стяг. В Кургане не дул ветер, однако знамя едва заметно колебалось, будто желая привлечь к себе внимание Сестры. Надо сказать, получилось. Оно притягивало к себе: будто само в руки просилось - и девушка пошла навстречу. "Почему я раньше его не заметила? Интересные вещи встречаются в моем Покое..." - стоит отметить, что привлекало оно Сестру сейчас не как символ, а, скорее, как оружие. Девушка никогда не дралась, а внутренний голос подсказывал, что она и не умеет. Однако древком можно больно ткнуть - для этого особого мастерства не нужно - и если не убить, так выиграть время; можно отвлечь внимание противника алой тканью и ретироваться. Именно такую тактику избрала Офа.
Почему так часто умирают новорожденные существа? Из-за чрезмерной наивности, импульсивности, неаккуратности... Нет, эта Сестра такой не будет - она решила действовать осторожно: обдумывать каждое действие, каждый шаг, каждое слово... Приготовиться ко всему - если это возможно.
Простукивая ступени своим новым "посохом", - так, как это делают слепые, - девушка спускалась все ниже и ниже: она приближалась к землянке. Свет сюда совсем не проникал и чтобы "осмотреть" подземную комнату, Офе оставалось только пользоваться руками. В землянке царит атмосфера покоя: с поверхности не доносится ни единого звука, от стен исходит приятная прохлада, а мрак, царящий здесь, буквально обволакивает всякого, кто рискнет спуститься в подземелье.
- Эй... - собственный голос, нарушивший тишину, заставил Сестру вздрогнуть. Здесь каждый звук кажется невыносимым шумом - и если Офу и подводят глаза, то слух работает на пределе возможного. Теперь можно с уверенностью сказать, что в землянке никого нет - опасения девушки были напрасны. "А ход сюда вел довольно просторный. Странно, что такая широкая лестница заканчивается столь маленьким помещением. Вот, я спокойно достаю рукой до потолка..." - едва ее пальцы коснулись верха, сухая земля посыпалась Сестре на голову. Та поспешила отойти подальше. "А ведь неплохое убежище. Надеюсь, прочнее, чем кажется на первый взгляд..." - но дольше девушке здесь оставаться не хотелось - бесцельное хождение по землянке не дело.
Теперь Сестре хотелось выйти за пределы своего Покоя - теперь она была готова увидеть этот Мир.