Вверх страницы
Вниз страницы

Тургор: Начало

Объявление

  •          Новости
  •          События
  •        Навигация
  •          Важное
  •      Администрация
  •             Реклама


Проект закрыт

Спасибо всем, кто был с нами и участвовал в жизни Промежутка!
Без вас игра не была бы такой живой и красочной, но ничто не вечно.
И наши с вами обороты теперь закончили свой бег.
Цикл: 18
Оборот: 22-28

Цвета:

Последние события:
Изи встречается с Ани в Завитке. Будто само провидение столкнуло столь пурпурных Сестёр друг с другом. Но Ани признаёт, что Изи пока ещё не переборола свой юношеский максимализм, когда есть только чёрное и белое. Старшая-то относится к Пожирателям проще – с пренебрежением и отвращением. К чему тратить все свои небезграничные силы на испепеляющую ярость, которая не даёт результатов? Уж лучше что-то сделать, чтоб Праведники вконец передрались между собой.
Ире просыпается от своего долго сна, который на деле оказался самым настоящим кошмаром. Сестрица, истосковавшись по чудесному сладковатому вкусу своих Покровителей, по ошибке принимает один из своих ядов, за что чуть не поплатилась жизнью. А это значит, что ни маленькой души, ни Триумфатора в её Покое не было. Но так же это значит, что Ире приблизилась к опасной черте, за которой – забвение и пустота.
В Покое Ясли рождается Идо. Она смогла смешать Изумруд и Золото, прямо как Безымянная, но всё-таки по-другому. И в то же время умирает Эра – одна из старших Сестёр. Но это было не безумное самоубийство. Нет. Скорее некий намёк, что-то, что способно натолкнуть на верную мысль всех Сестёр, что-то, что нужно расшифровать и выучить наизусть. Но вот что? Словно повинуясь неведомым правилам, со сцены удаляется и её Хранитель – Жнец. Отныне он безвозвратно сгинул в иссушающих пучинах Кошмара. Навсегда.
Юка предлагает Эне навсегда остаться в Покое Куранты, чтобы Потерянная больше не оставалась одна в своём страшном Покое, чтобы больше не испытывала страха и отчаяния. Но что выберет Эне? Поддастся уговорам Колокольчика и испытает укол совести от своего яда – Золота, или всё же решиться остаться наедине со своими кошмарами и ужасами, но только бы не тревожить чистую Сестрёнку? Или может она решится на такой же шаг как и Эра, но не поймёт как нужно и просто уйдёт, напоследок взмахнув рукой? Выбор за ней.
Ищущий наведывается к Аве. Кто как не она осведомлена во всех интригах и интрижках Спящего? Главное, чтобы она рассказала о них. Если не захочет – придётся силой слова вытягивать и тогда правды вовек не видать. А правда – самый ходовой товар в Промежутке. Яма вон растрезвонил по всем закуткам, что, мол, де по Раю всякие чужеземцы ползают и отравляют Его существование. И пожалуйста – Сестры его люто ненавидят, Нами теперь боится и нос за Покой высунуть, а Праведники начали наращивать интересы к поимке загадочных пришельцев. Однако Инквизитору правда сыграла на руку и он мог остаться наедине с Одноглазой и выведать всё, что его заинтересует. А он любопытен, жаден, ненасытен и не позволит Фратрии отобрать такого туза в рукаве. Ну уж нет, Инквизитор прибережёт его к более интересной игре.
Претенденты на отчисление
Янтарь
Луни
Патриарх
Эхо
Правила пользования Цветом
• во время перемещения по Промежутку каждая нить-соединение между Покоями отнимает 3 капли Цвета по вашему выбору. Например, путь из Теплицы в Альков отнимет 3 капли, но путь из Теплицы в Бастион - уже 6 капель. Обозначать трату Цвета следует первой строкой в [квадратных скобках] при переходе из одной локации в другую.

• рисование знаков отнимает соответственное количество необходимого для них Цвета. Исключение - Донор, не имеющий минимума. Обозначается указанием количества потраченной Лимфы с уточнением её цвета в [квадратных скобках].

• каждый оборот отнимает 20 капель Цвета из душ, забирая его как плату за существование. Этот Цвет снимается ГМами.

• Сёстры для хранения Цвета имеют 5 сердец, каждое из которых вмещает по 1000 капель. Следующее сердце можно открыть только после заполнения предыдущего.

• Потерянные души имеют 21 сердце, каждое из которых вмещает по 250 капель Цвета.

• Братья, увы, сердец не имеют и к Прорыву неспособны, однако их запасы Цвета не ограничены.

• свободный росток лимфы Цвета содержит 7 капель.

• лёгкие капли содержат по 10 капель.

• оживлённое дерево в начале следующего оборота приносит 50 капель Цвета. Дерево остаётся живым пять оборотов.

• разработанный рудник приносит в начале следующего оборота 70 капель Цвета. Рудник приносит Цвет десять оборотов.

• в начале игры каждому герою выдаётся 200 капель Цвета-покровителя по его выбору.
По всем вопросам обращаться к:
Модераторы:
Ёни

Главный техник
Изумруд

Главный модератор
Странник

Главный мастер
Спящий

Мастер
Эни

Главный рекламщик
Пиар-вход
Ник: Потерянная душа; Пароль: 1111

Партнёры

Мор. Утопия

Каталоги

Игры
РПГ Горизонт событий Welcome to Rapture Сиэттл
[реклама вместо картинки]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тургор: Начало » Сады » Туман (сад Безымянной Сестры)


Туман (сад Безымянной Сестры)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Туман. Сад Безымянной Сестры.
Это первый сад, куда Гость попадает по игре. Обучающий. Атмосферный.
Покой не зря назван Туманом, ведь даже усеянный уже расцветшими деревьями, он продолжает застилать глаза густой дымкой, заставляя плутать в нем в поисках новых ростков. Вся земля под ногами усыпана толстыми корнями, пробившимися сквозь почву. Деревья, одинокими изваяниями, усеяли весь Покой, некоторые сами по себе, некоторые огороженные хозяйским заборчиком. Над садом нависает отвесная скала, заставляющая содрогаться сердце в предчувствии ее падения, но нет. Спящий слишком статичен, чтобы в нем падали камни с неба. Зато на роль капкана скала подошла идеально.
Завершают картину проворные светлячки, шныряющие меж ног.

0

2

Начало игры.

   Неспокойно в Спящем ныне было, доселе что-то невиданное и неведанное приближалось, обитателей места гибнущего ни на шутку переполошив. Братья пуще прежнего бушевали, Сёстры сильнее голодать стали, Гости, Цвета вбиравшие, к ним хаживать принялись, табу нарушая. В театре родном музыка ни с того, ни с сего тревожная заиграла, кошки говорящие дар речи потеряли, только скалились и шипели, и на дыбы вставали.
   Смех Эхо безумной деревья безжизненные в саду Сестры безымянной серебряной нитью опутывал, в каждом уголке отдалённом раздавался. Причиной смеха задорного стало первое Цвета не рождение в оборот тревожный. Колоколом набатным весть нелёгкая и грустная по Промежутку разнеслась сразу, никем не озвученное «перемены грядут» над Спящим повисло. Сестра загадочная в стороне не осталась стоять, из Покоя своего выйдя, случалось что нечасто. Спутницу верную свою они разыскивали, ладком поговорить вздумали, но не застали арлекина своего на месте привычном, вот в владения чужие и забрели. Неуютно тут дочери Сирени и Серебра было, всё непривычно и чуждо, что только больше и больше веселье странное разжигало.
   Веера взмах каждый шаг осторожный по пространству бесцветному сопровождал. Чувствовала, чувствовала Эхо безумная, что Айя сюда путь свой направляла, но нетерпением все боле наполнялась. Ждать привычки не было в Сестре, Лазури никогда не знавала и не принимала — другие пусть и ждут, и терпят, и смиряются. К дереву прислонившись, они вверх лицо подняли, взгляд внимательный к небу обращая. Но туманом бережно застелено было всё, так что Сестра загадочная глаза прикрыла.
  — Где ты, Айя милая наша? — Сквозь смех крик раздался, будто бы арлекин верный услышать способен был призыв громогласный.

+2

3

<<<<<<<<<<<<<<< Пещеры (Сад Авы)<<<<<<<<<<<<<<

Едва услышав зов своей госпожи и выйдя в Промежуток, обессиленная Айя, собрав последние остатки своих сил, тут же направилась в сад Безымянной Сестры, где её уже ждала встревоженная Эхо.
Буквально ввалившись в сад,  Айя упала на землю, возле корней иссушенного, обесцвеченного дерева. Коварный арлекин сейчас больше напоминал израненного зверя, невесёлого и измотанного и лишь огоньки Пурпура выдавали в ней злобную ярость затаившуюся в недрах её Сердца.  Множество разных мыслей терзали её отчаянную голову,  но всё же первая мысль, которая её посетила,  была об Аве, Сестре во Цвете с которой она так спешно рассталась на путях Спящего…
”Как она там без своей туники?  Добралась ли до Покоя? Хотя, зная характер Сфинкс, можно не волноваться, эта хитрая  Янтарная бестия точно не пропадёт! Но всё же…  Странник, чтоб провалиться ему в Кошмар!  Эти жадные, прожорливые Братья, последнее готовы отобрать! Ни Цвет, так хоть одежду… Чтоб им всем пусто было!!!”
Увидев неподалеку загадочную Эхо, Айя сделала над собой усилие чтобы встать и подойти ближе, но вместо этого получилось проползти на четвереньках и подняться, опираясь о растущее рядом дерево.
Взгляд Озорницы был слабым и потухшим, но с нескрываемой радостью, она улыбнулась слабой улыбкой, приветствуя свою безумную госпожу.
- Доброго Цвета Сестра! Не сочти за дерзость, я знаю что как раз его в Промежутке сейчас так не хватает! 
Сквозь пелену , на перекрестках  Спящего я слышала твой голос госпожа и сразу же поспешила, что было сил в этот укромный сад.  Надеюсь, его туман укроет нас от пристальных Братских взоров. Мне нужно восстановить силы после чудного Заговора, который, конечно же не мог пройти без сюрприза...

Переводя дух, на какое-то мгновение Айя закрыла глаза и осторожно присела, полностью прислонившись спиной к стволу сухого дерева. Выражение лица Сестры было спокойным, а взгляд стал внимательным и сосредоточенным. Она смотрела на Эхо, стараясь изучить её, как будто что-то поменялось в ней с момента  их последней встречи, но это ничуть не смущало Айю, напротив, ей казалось, что эти перемены госпоже очень даже к лицу и она улыбнулась улыбкой арлекина в знак почтения и приязни к своей Старшей Сестре.
-  О чём же хотела пошептаться со мной моя безумная Эхо? Уж не о предстоящих ли переменах в Промежутке пойдет речь?

+2

4

Веера взмах — вдох-выдох. Стоячий воздух Промежутка от кружева прикосновений колебался, грудь вздымалась. Время текло неумолимо, вязкой Лазурью безжизненные корни и землю укрывая. Под прикрытыми веками Цвета лёгкие танец кружевной танцевали, каждым па присоединиться приглашая. Терпела Сестра, послушно терпела, хоть и не было ей терпение Цветами подарено.
   Голос слабый Айи любимой возвестил об окончании ожидания муки, Сестра старшая глаза открыла, всё ещё в небо всматриваясь. Что они увидеть там ожидали? Чего безумице там недоставало? Веера взмахи прекратились, Эхо сложила атрибут свой неизменный.
   — Яркого Цвета, Сестра младшая. Мы дерзость твою, Айя любимая, любим и чтим. Дерзость твою благородную грехом не считаем.
   Рука лёгкая на макушку арлекину верному легла, энергию Пурпура неизменную желая успокоить. Теперь некуда торопиться, пусть хоть тысячу оборотов пройдёт — главное свершилось. Эхо безумная мимолётно и беззаботно мыслям своим в ответ улыбнулась, вниз по стволу спускаясь, рядом с Айей садясь. Равными себе они дочь Пурпура и Янтаря считали, не просто право на жизнь признавали, но рядом с собой. Веер меж ними чертой чёрной лёг.
   Взглядом тревожным любимицу свою одарили, по лицу красивому Сестры своей скользившим. Нечасто Эхо загадочной её такой слабой и беззащитной приходилось видеть, — ещё доказательство одно перемен над Спящим нависавших. Что же с мечтами в эпоху эту случится? Неужель перестанут обитатели его мечтать вовсе?
   — Нас печалит весть о слабости твоей, Айя. Скорбим мы вместе с Цветами нашими, но сами почти пусты, ничего подарить тебе не можем, увы.
   Речь неторопливая, тихая, витиеватая по саду Сестры безымянной разливалась, контраст с говором бойким арлекина создавая.
   Решится не случавшееся должно было в саду туманном, свою лепту в перемены две Сестры должны были внести. Суждено ещё одной вести необычной по Промежутку пронестись, Братьев разозлив, Сестёр остальных смутив. Эхо безумная видела уже гнев Хранителя нелюбимого, видение это в душе своей лелея. Потеху они устроят Спящему!..
   Предвидит ли это Ава? Глупостью ли Эли посчитает? Что скажет Юна мудрая? Ответы только по свершению придут.
   — Кошки, Айя, кошки замолчали. Нас тревожит знак сей. — Эхо глубокий вздох сделала, продолжая, — Табу нас неимоверно тяготить стали. Отнимают табу вдохновение, тайну рушат. Ты знаешь — Кошмар нас не так пугает, как Сестёр остальных, Братьев глупыми мы считаем. Айя! — Сестра к другу преданному голову повернула. — Ты пойдёшь за нами? Согласна ли риску во власти отдаться?
   Сестра безумная замерла, ответ Сестры бесстрашной ожидая. Открыто ещё никто против Братьев жестоких не бунтовал, но кто-то должен был шаг первый сделать.

Отредактировано Эхо (16.04.2012 18:32:10)

+3

5

Воздух в Покое стал тяжелым и на мгновение показалось, что туман стал сгущаться, словно напоминая о недавних событиях в Промежутке. Отступать было поздно, механизм необратимых перемен уже был запущен и скреплён Заговором между двумя Янтарными Сёстрами во Цвете.
Взглядом уставшего арлекина взглянула Айя на свою загадочную Госпожу, слушая её звонкий, тревожный голос, но не было и тени сомнения в том,  что отступать было нельзя. Не в характере озорной Сестры бросать дело на половине, но сейчас ей нужен был отдых как никогда,  чтобы как следует продумать хитрое коварство и набрать драгоценного Цвета в свои Сердца.
- О, Сестрица Эхо, ты как всегда права! Глупые Братья, думают что способны контролировать всё происходящее в Промежутке, наивно полагая что они здесь хозяева, но мы-то с тобой знаем что это не так! Пусть все убираются в Кошмар – им там самое место!!!
Улыбаясь так, как буд-то все Братья уже добровольно сами сбросились в Кошмар, Айя взяла Эхо за руку и положительно кивнула.
- Да,  моя милая Госпожа, об этом не стоило спрашивать, коварный Арлекин будет твоим верным спутником, а риск моё второе имя! Эх, видеться мне и натворю я ещё дел в Промежутке под твоим чутким руководством, Спящий навсегда пробудится от своего обесцветившего забвения!
Глубоко вздохнув, Айя на мгновение подняла голову и посмотрела в темное небо Покоя, казалось, что там, сквозь густой туман которого невозможно было ничего рассмотреть, едва мелькал луч Янтарного света и от этой мысли Айе становилось чуточку теплее…
«Мой славный Покровитель, где же ты? Когда побалуешь меня своим присутствием? Твои безумные советы были бы сейчас очень кстати! Не оставляй свою дочь, услышь меня, приди на мой зов…»
Выдохнув, Айя повернулась к Сестре, слегка коснувшись ладонью её плеча и  оглядевшись по сторонам, чуть слышно спросила.
- Моя безумная Госпожа, расскажи мне, что ты видишь в своих снах? Ты сказала, что кошки замолчали, значит, природа твоих снов изменилась? А ажурные крейсеры в небесах? Их ты видишь?

+3

6

Янтарь растекся по корням, обнимающим этот сонный покой. Он не спешил обращать на себя внимание. Хотя, может быть, Цвет уже нарушил маскировку - выжидание не было его коньком. Как тут быть спокойным, когда все твое существо искрит и брызжет капельками любопытства!?
Айя, бедняжка, потратила многое, чтобы выбраться из лап Ищущего. Он слаба. Но как же было весело! Янтарь усмехнулся про себя, вспоминая, как приятно ему было ранить Брата. Он хотел было обнять свою дорогую Сестру, согреть ее своим кипящим пламенем, но Эхо... Ее речи были весьма интересны Цвету.
Что же задумала Безумная и куда она потащит Шутессу? Девочки собрались ломать здешние уклады, это видно, да...
-Табу нас неимоверно тяготить стали. Отнимают табу вдохновение, тайну рушат.- так не то сказала, не то пропела Эхо. Эта фраза заставила Янтарь "навострить ушки" - неужели мысли Цветов сходны и кто-то из покровителей Загадочной Сестры тоже хочет устроить в Промежутке веселье? Что ж, чем больше народу участвует в Игре - тем интереснее ходы и выше ставки.
И Янтарь решил еще немного подождать. Послушать, какие еще идеи родились в в переплетениях Серебра и Сирени. Решить, как это повлияет на Игру. А, после, можно сделать и свой ход.
Но Айя вся дрожит. Янтарь чувствовал, что Сестра молится про себя, просит хоть немного благодати. Бедная голодная девочка. Не стоит ее расстраивать, а то еще, не дай Отец, решит, что Цвет отвернулся от нее.
Янтарь тихо-тихо, так чтобы услышала только его избранница, прошептал:
-Я здесь, девочка. Уже совсем скоро. Слушай свою госпожу.

Отредактировано Янтарь (03.05.2012 13:29:51)

+4


Вы здесь » Тургор: Начало » Сады » Туман (сад Безымянной Сестры)