Причал. Сад воинственной Юны.
Темный сад с напряженной атмосферой. Само место - точь-в-точь Мост, только складывается ощущение, что огромный крейсер врезался в этот самый мост и теперь недвижно стоит на его месте. Внизу вода, от которой уводит вверх уже знакомая резная и до бесконечности длинная лестница. Тумана нет, как и большинства деревьев. Сад очень бедный.
В воздухе вместо уже привычных шорохов и позвякиваний только натужно скрипят канаты судна, по одному из которых можно ловко взобраться наверх.
Причал (сад Юны)
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться119.12.2009 16:35:48
Поделиться201.12.2012 23:36:31
Начало игры.
Из сна его выбило уже как две минуты назад, а он все никак не мог продрать зеницы. Неприятные вязкие комки и выступившая на лице влага залепили глаза, не давая им распахнуться. Похоже, он снова проснулся в поту и с серьезной головной болью, будто гулкие удары механизмов и знакомый жар от печи, присутствующие в его видениях, все это время были реальными...
-Как же не вовремя...-рычал про себя Бродяга, спускаясь вниз по винтовой лестнице и как можно сильнее кутаясь в плащ. Было холодно. Жутко холодно. Но кому, как не Эдварду, было к этому привыкать? Это уже третье пробуждение подряд с подобным финалом...
Бледной кожи коснулись водяные капли, смывающие остатки сна. Наконец-то к Гостю вернулась способность нормально видеть. Хотя, сквозь какие усилия ему приходилось каждый раз умываться: озеро-то здесь тоже было ледяным. Признаться, в этом мире все было каким-то мертвенно-холодным. Даже деревья по температуре ничем не отличались от металла или камня. И ни одного живого существа поблизости... Пурпур, разве что, если его правильно называть таковым.
-Конечно, я могу быть не прав, и на самом деле «Цвет можно отыскать и в неживом», а «в мертвое Цвет жизнь вдохнуть способен», как говорил мне на днях Ярый. Но я тут все окрестности обыскал, и не нашел ничего подходящего под это описание.
Эдвард, вздохнул и недоверчиво посмотрел на парящий над зеркальной поверхностью «портал». Он умолчал, что еще ни разу не покидал сада. Ему хватило прогулки, которая свершилась в тот самый день. День, в который его вновь и вновь возвращают сны...
-Приход в Рай всегда происходит через страдания, Младший. Тем ценнее для нас Спящий, тем бережнее мы к нему относимся. - У тебя много вопросов – у меня есть ответы. Меня зовут Ищущий, и я помогу тебе, ...
В голове вновь и вновь всплывали яркие картины — воспоминания о рождении и события сегодняшних грез.
-Ищущий...
-Добро пожаловать во Фратрию.
-И еще один... Тоже крылатый...
-Я объясню тебе основы, ... Цвет – есть жизнь, тратить его без весомой причины недопустимо. Вся Лимфа – бесценна, нам надлежит собирать и хранить её.
Они лишь плод воображения? Или же, если Бродяга не решился тогда убежать, он действительно встретил бы этих... Братьев? Если да, тогда почему Пурпур так ничего и не рассказал о них?
-Сестры помогают Цвету рождаться, … Каждый отвечает за ту, что ему предначертана, и не более. Наказывать чужую Сестру мы не имеем права.
И о Сестрах, и о здешних законах, о Фратрии — тоже? Счел, что туманных знаний о Цвете и Спящем мне достаточно? Почему же ты молчишь, Ярый?..
Гость поднялся на ноги и надел капюшон, все еще не отрывая взгляд от собственного отражения в озере. Все-таки его не оставляло чувство, что знает он далеко не все, что нужно, и далеко не до конца. Некоторое время Эдвард простоял в ожидании, сам не понимая зачем, а потом молча развернулся и спокойным шагом направился обратно к лестнице.
-... дальше разберешься сам, ...-снова прозвучала цитата одного из Братьев. Эд на мгновение замер. Белая ладонь сжала перилы так крепко, будто по всему телу юноши прошелся нервный импульс. Гость даже не смог удержаться, чтобы не ухмыльнуться самому себе.
-«Сам»... Это, что же, прямо сейчас взять и из пустоты начать вылавливать истину, да, Брат?!- крик Потерянного разнесся по Покою, огибая деревья, камни, и мачту, содрогая воздух, тревожа водную гладь.
-Сам...- Бродяга буквально выдохнул из себя это слово. - Сам...- слово, которое через мгновение снова коснулось его ушей, заставив что-то перевернуться внутри Духа.
-Какой же я дурак...-растягивая каждый звук, промямлил Потерянный. Гость издал пару сдавленных смешков, а потом сильно захохотал.
И как же его угораздило все это время вести себя, как глупый наивный мальчишка? Сидеть на месте и ныть, что Покровитель всю информацию не разжевал, и в рот не положил? Что за чушь! Эдвард, на кого ты стал похож?
-Нет, я правда кусок идиота! Как же я сразу не мог догадаться?
Целых два Цикла ты сидел на месте, поджав хвост, ожидая нужной команды! А от тебя все это время хотели самостоятельности, действия. Неужели было так трудно просто взять и выполнить это пожелание?! Ты знал, ЧТО есть источник твоей жизни. Ты знал как им распоряжаться. Так почему ты не воспользовался им тогда?!
Как, говорится: "Лучше поздно, ..."
И голоса из видений, и Покровитель были правы. Никто сейчас не способен был решить проблемы Эдварда, кроме него самого. И все это время сны (были ли они вещие или же просто являлись дурацкой фантазией) толкали Потерянного к этим выводам. Ведь только от действий Духа зависела его судьба.
Гость даже сам не заметил, как взлетел вверх по лестнице и оказался возле пульсирующего Ока. Все сомнения были отброшены к чертям. Эд наконец-то принял единственное верное решение. Сам.
В последний раз Бродяга обернулся в сторону Причала и шагнул во мрак.
-Тебе предстоит много узнать и понять, что бы стать тем, кем тебе предназначено стать. И пусть твой путь не оскудеет, Брат.
=====> Светлячки. Заповедник Безымянной Сестры.
Отредактировано Бродяга (02.12.2012 00:14:20)
Поделиться303.12.2012 15:03:20
Причал был тих и пуст. И красив.
Молодой Сестре необычайно понравился этот Покой. Было в нем что-то массивное, жизнеутверждающее. И не было здесь всепоглощающего тумана, успевшего надоесть Ярой за время, проведенное в этом полумертвом месте.
Ёни сделала несколько шагов, пытаясь увидеть какие-нибудь годные ростки Цвета. Голод начинал капать на мозг, громыхать в ушах, отвлекать. Сестра нахмурилась.
Слава Спящему, здесь нет недородков. В таком состоянии я, пожалуй, убежать не смогу. Мне нужно поесть, чтоб стать более внимательной.
Рыжая подошла к краю скалы и увидела милую ажурную лестницу, уводящую вниз. Но внизу было так же темно, как и сверху.
Похоже, здесь еще ни кто не бывал. Все деревья мертвы…
Цикл был ни рыба, ни мясо. Не было в этом времени ни ядов для Младшей, но не было и покровителей. Однако, Ярая помнила, что в предыдущем Цикле оба ее покровителя были щедры на Цвет.
Вот только надо же было умудриться поспать это время!
Ёни негодовала, но глазами зорко пыталась отыскать среди немногочисленных ростков Красные или Золотые.
И Серебро не отвернулось от Рыжей на этот раз. Вдали, около самого носа судна, застывшего здесь в таком же неживом сне, как и все остальное, Сестра разглядела теплые любимые Цвета.
Три ростка сбились в кучу, как бы боясь, что новый Цикл сотрет их. Два красных и один – золотой. Улыбка разлилась на лице Ярой.
Дойдя до своей драгоценной находки, Сестра медленно протянула руку в сторону ростков – и тепло разлилось по телу, приятно грея и успокаивая разволновавшийся организм.
Голод не отступил, но пришла надежда.
[-6 Пурпура]
[+14 Пурпур]
[+7 Золота]
Поделиться414.12.2012 00:50:34
Монгольфьер парил по Спящему, задумчиво хмуря брови. Его беспокоили недородки, что в последнее время расплодились по Садам. Эти паразиты научились проникать даже в Покои Сестер. К Ино, правда, они не наведались по сей цикл, видимо самосохранение у них было хорошо развито. Властная обладала бурным нравом, Брат бы не удивился, увидав ее хищные ручки на ложноножке грибницы. "Могли ли паразиты это предвидеть?" - этой шальной мысли Монгольфьер улыбнулся. Но гореть никуда не девалась, ложась тяжелым грузом на плечи. - "Неразумная! Насколько же ты, как и другие Сестры, отлична от нас, столь хрупка телом и сильна духом. Вы все больше мне напоминаете черные воды, обвивающие ваши покои, такие же беспокойные, таящие в глубине тьму. " Самовольность Старшей было его испытанием здесь, у Спящего. Возвратить ее на праведный путь было нелегкой задачей, с которой он не особо хорошо справлялся. Это терзало его, не давая столь желанного покоя. Как он не старался, донести слово Спящего до нее было напрасной тратой циклов, вроде бы повторяла она Табу, но веры в ее глазах не было.
Отбрасывая непрошеные мысли, Монгольфьер ловко влетел в Сад Юны. Однако, ту что застал за нарушением Табу была не Сестрой Патриарха. Горделивой хозяйки Причала не было видно. Вместо нее другая рыжеволосая Сестра впилась в Цвет и нещадно его поглощала. Брат оторопел от сего действа, в его мозгу не укладывалось как можно на виду у всех бросать вызов устоям, не боясь кары Хранителей Спящего.
- Стой! - крикнул Брат, рванувшись к ней вниз. Схватил за худенькую руку, Монгольфьер развернул к себе преступницу. Удивление, ярость и легкая растерянность переполняли его. Он ненавидел применять наказания к еретикам, но иного выхода не было. Он должен передать пойманную за руку, уже в прямом смысле, ее Брату или самому взять за нее ответственность. Однако, плоть самого визитера не настолько обросла железом, чтобы относится даже к этой Сестре на подобие манеры Тирана. Пока безрадостные мысли жужжали осиным роем, сильный пальцы выпустили нарушившую Табу из мертвой хватки.
- Что ты тут делаешь, Сестра? И главное, где твой Брат? Не смей отводить от меня взор! - он старался, чтобы голос его звучал беспрекословно и, в то же время, в нем не было вырвавшейся ярости. Слишком много Пурпура было под железными скобами внутри его тела последний цикл. Монгольфьер боялся, что Цвет может завладеть его настроениями. Уж он то не по наслышке знал, как Цвет влияет на Сестер. Возможно, он может влиять и на Братьев.
Отредактировано Монгольфьер (23.12.2012 12:28:04)
Поделиться516.12.2012 17:52:07
От неожиданности Ёни едва было не подпрыгнула:
-Стой!
Рыжая быстро обернулась, постаравшись придать своему лицо невозмутимый вид, будто бы она почувствовала приход гостя в сад с самого начала.
Перед Сестрой предстал Брат. В этом не было никаких сомнений.
Какие же они разные!
Ёни вспоминала встречу с Надзирателем, во все глаза разглядывая незнакомого Брата.
Пожалуй, единственное, что их объединяет – это размеры…
Брат был такой же огромный, как и Надзиратель. Но остальное… Абсолютно разные! Один был клеткой, другой - воздушным шаром. У одного были все конечности и даже хвост, у второго - не ясно где вторая половина тела. И кроме внешних отличий, у этого Брата не было той самонадеянности и наглости в глазах, что были у Надзирателя. Он смотрел прямо на Сестру:
- Что ты тут делаешь, Сестра? И главное, где твой Брат? Не смей отводить от меня взор!
Отвести взор было, и правда, сложно. Во всяком случае, Рыжей этого делать ни в коем случае не хотелось, кто знает, на что этот Брат способен? Девушка посмотрела ему прямо в глаза, немного скрытые темной челкой.
- Я… Я некоторое время перемещалась по Промежутку, и так вышло, что этот сад был ближе всех других. Я пришла сюда за Цветом, - твердо сказала Ёни. Пожалуй, уже за эти слова Брат мог бы скинуть ее в Кошмар не раздумывая: она же собирала Цвет! Но Ёни почему-то не хотелось хитрить и увиливать… Ей вообще были симпатичны Братья, а этот – особенно. Еще ничего не сделав, ни сказав – он уже каким-то образом располагал к себе.
Во всяком случае, Рыжей казалось, что он не станет тут же ее наказывать. А если так, то можно что-нибудь узнать у него о других его сторонниках. Любопытство как всегда брало верх над благоразумием этой Сестры.
- У меня нет Брата, - недолго спустя ответила Рыжая и на второй вопрос. – Во всяком случае, я не встречала никого, кто бы им назвался.
Поделиться623.12.2012 16:43:24
Рыжая Сестра, как для себя окрестил ее Монгольфьер, не отрицала свое вины. И ее чистосердечное признание не особо утихомирило возмущение Хранителя. Однако, вырывать ей Сердце визитер не спешил, поглощенный Цвет не вернуть Спящему.
- Мы избежим подобного впредь. - речь его была задумчива и поначалу пространна. - Слишком много "детей" ходят по Спящему и изменяют Его. Глупые, незнающие, заблудшие. Так продолжаться не должно.
Взгляд темных глаз впился в малютку, словно выискивая новый изъян. О, на его взгляд в Сестрах было полно изъянов, они все были отличными от законов этого мира. Слишком многое их разделяло со всеми обитателями Спящего. Но не дать им шанс осмыслить было бы опрометчивой ошибкой! Сестры всегда рождались у Спящего, значит таков порядок вещей, на то воля Спящего. А кто такие братья, чтобы оспаривать Его волю?
- Нельзя превращать драгоценную Лимфу в Нерву, Рыжая. Именно от этого расплодились поганые недоротки. Они тоже хотят жить и пьют самое сокровенное - Лимфу Цвета. Это Табу, Сестра! Запомни это навечно, иначе ты глазом моргнуть не успеешь, как Фратия отправит тебя в Кошмар. Там нет жизни для таких как ты. Да, пока не стоит тебе попадаться на глазам другим Хранителям. Не известно, что это может повлечь за собой. А пока нам придется вместе отправится в путь, Рыжая. Ты можешь идти? Достаточно ли насытилась Цветом?
Произносить последнюю фразу было сущим кощунством, но иначе было нельзя. Наступили обстоятельства, которые вынудили его пойти на этот шаг. Мертвая Сестра никому не принесет пользы, придется закрыть глаза на еретический поступок. Так себя успокаивал Монгольфьер, и еще он очень надеялся, что Спящий простит его за такие мысли и деяния.Хранитель никогда не посмел умышленно причинить Ему вред, лучше смерть. Сейчас же наступили тяжелые времена, смутные. Нельзя рубить с плеча, спешить с выводами и беспокоить Братьев. Слишком поспешны могут быть выводы и приговоры. Монгольфьер достаточно выдел боль и смерть, подобных "прелестей" ему хватило в Кошмаре с лихвой.
- Где был твой приют, Сестра? Ты мне можешь показать дорогу? Либо я отведу тебя в Покои к Ино. Она старшая Сестра, объяснит тебе порядки и Табу. Это будет только временный приют для тебя, Рыжая, пока не найдется Брат, что будет защищать тебя и отвечать за твои поступки. Пока же я присмотрю за тобой.
Голос Монгольфьера к концу речи стал тише, словно он погружался в свои думы, закрываясь от внешнего мира. Ему предстояло многое обмозговать, да еще и Ино скорее всего выскажет ему свое "фи".
Монгольфьер тяжело вздохнул, отчего его фигура в воздухе слегка бултыхнулась.
Поделиться723.12.2012 18:14:27
И в этот раз Сестре повезло. И в этот раз повстречавший ее Брат не спешил ее наказывать.
- Мы избежим подобного впредь. Слишком много "детей" ходят по Спящему и изменяют Его. Глупые, незнающие, заблудшие. Так продолжаться не должно.
Как все сложно в этом месте, - подумалось Сестре. – Все строгие, озлобленные, постоянно чего-то бояться. Хотя от такого голода и мне выть хочется…
- Нельзя превращать драгоценную Лимфу в Нерву, Рыжая. Именно от этого расплодились поганые недоротки. Они тоже хотят жить и пьют самое сокровенное - Лимфу Цвета. Это Табу, Сестра! Запомни это навечно, иначе ты глазом моргнуть не успеешь, как Фратия отправит тебя в Кошмар. Там нет жизни для таких, как ты. Да, пока не стоит тебе попадаться на глазам другим Хранителям. Не известно, что это может повлечь за собой. А пока нам придется вместе отправится в путь, Рыжая. Ты можешь идти? Достаточно ли насытилась Цветом?
Все эти слова для Ёни не представляли полным счетом ничего. Она понимала их, но никак не могла уловить главного смысла.
- Я… Я, правда, ничего не понимаю. Ты не первый, кто говорит мне бояться Фратрии, Хранителей… Но кто они, эти Хранители? Скажи мне! Никто не может мне объяснить, почему я не могу брать Цвет, если он мне необходим. Да и что это за место, в конце концов? Почему все и всё здесь такое… неживое?.. – выпалив эту тираду, Сестра остановилась немного перевести дух. Ей было немного боязно, что теперь-то Брат точно рассвирепеет. Но раз уж он сам заговорил с ней, да еще и справляется о ее состоянии, то почему бы не попробовать узнать хоть что-нибудь об этом месте?
- Где был твой приют, Сестра? Ты мне можешь показать дорогу? Либо я отведу тебя в Покои к Ино. Она старшая Сестра, объяснит тебе порядки и Табу. Это будет только временный приют для тебя, Рыжая, пока не найдется Брат, что будет защищать тебя и отвечать за твои поступки. Пока же я присмотрю за тобой.
- Я все еще ощущаю сильный голод, если ты об этом. Но, наверное, совершить пару переходом смогу… У меня есть свой Покой, но, боюсь, он не понравится тебе, Хранитель, - тут Младшая спохватилась, что так и не знает имени нежданного собеседника. – Или как мне лучше тебя называть… Брат?
Рыжая все так же стояла на том месте, где еще несколько мгновений назад было три ростка такого вкусного Цвета. Но, к сожалению, теперь, похоже, придется все собранное истратить на дорогу домой.
Может, в моем роднике найдется хоть несколько капель Золота? – Ёни действительно на это надеялась, потому как голод крутил сильнее, чем железные щипцы. Из-за этого ощущения опустошенности даже думать было тяжело.
- Мой Покой… - Ёни пыталась подобрать слова к тому, что было у нее в голове. – Он находится за Покоями Сестры Уты. Это если свернуть направо. Он одинок, ни садов, ни рудников рядом нет. Если не ошибаюсь, то он единственный такой в своем роде – не перепутаешь.
Рыжая сразу решила для себя подчиниться Брату. Во-первых, ей было уж слишком интересно узнать что-то об этом враждебном месте, а разозленный ее непослушанием Брат мог стать совсем несговорчивым. Во-вторых, как бы доброжелательно (если можно применить это слово к Брату) ни был настроен Хранитель, все же его размеры внушали некоторый трепет. Ёни, в сравнении с ним, была совсем крошкой. Ну и в-третьих, бежать-то Сестре было не куда от него. Если бы она стала сопротивляться – что бы помешало Брату силой оттащить ее в покой к этой Ино?
Что это за Сестра, если это Сестра? Я еще ни разу о ней не слышала… Старшая – значит, она знает больше других… Возможно стоило согласиться пойти в ее Покой, но я не знаю, где он. Возможно, моего Цвета не хватит, чтобы дойти. Остановимся пока на моем Покое все же. Вдруг Брату станет неприятно находиться там – и он сам меня оставит.