Вверх страницы
Вниз страницы

Тургор: Начало

Объявление

  •          Новости
  •          События
  •        Навигация
  •          Важное
  •      Администрация
  •             Реклама


Проект закрыт

Спасибо всем, кто был с нами и участвовал в жизни Промежутка!
Без вас игра не была бы такой живой и красочной, но ничто не вечно.
И наши с вами обороты теперь закончили свой бег.
Цикл: 18
Оборот: 22-28

Цвета:

Последние события:
Изи встречается с Ани в Завитке. Будто само провидение столкнуло столь пурпурных Сестёр друг с другом. Но Ани признаёт, что Изи пока ещё не переборола свой юношеский максимализм, когда есть только чёрное и белое. Старшая-то относится к Пожирателям проще – с пренебрежением и отвращением. К чему тратить все свои небезграничные силы на испепеляющую ярость, которая не даёт результатов? Уж лучше что-то сделать, чтоб Праведники вконец передрались между собой.
Ире просыпается от своего долго сна, который на деле оказался самым настоящим кошмаром. Сестрица, истосковавшись по чудесному сладковатому вкусу своих Покровителей, по ошибке принимает один из своих ядов, за что чуть не поплатилась жизнью. А это значит, что ни маленькой души, ни Триумфатора в её Покое не было. Но так же это значит, что Ире приблизилась к опасной черте, за которой – забвение и пустота.
В Покое Ясли рождается Идо. Она смогла смешать Изумруд и Золото, прямо как Безымянная, но всё-таки по-другому. И в то же время умирает Эра – одна из старших Сестёр. Но это было не безумное самоубийство. Нет. Скорее некий намёк, что-то, что способно натолкнуть на верную мысль всех Сестёр, что-то, что нужно расшифровать и выучить наизусть. Но вот что? Словно повинуясь неведомым правилам, со сцены удаляется и её Хранитель – Жнец. Отныне он безвозвратно сгинул в иссушающих пучинах Кошмара. Навсегда.
Юка предлагает Эне навсегда остаться в Покое Куранты, чтобы Потерянная больше не оставалась одна в своём страшном Покое, чтобы больше не испытывала страха и отчаяния. Но что выберет Эне? Поддастся уговорам Колокольчика и испытает укол совести от своего яда – Золота, или всё же решиться остаться наедине со своими кошмарами и ужасами, но только бы не тревожить чистую Сестрёнку? Или может она решится на такой же шаг как и Эра, но не поймёт как нужно и просто уйдёт, напоследок взмахнув рукой? Выбор за ней.
Ищущий наведывается к Аве. Кто как не она осведомлена во всех интригах и интрижках Спящего? Главное, чтобы она рассказала о них. Если не захочет – придётся силой слова вытягивать и тогда правды вовек не видать. А правда – самый ходовой товар в Промежутке. Яма вон растрезвонил по всем закуткам, что, мол, де по Раю всякие чужеземцы ползают и отравляют Его существование. И пожалуйста – Сестры его люто ненавидят, Нами теперь боится и нос за Покой высунуть, а Праведники начали наращивать интересы к поимке загадочных пришельцев. Однако Инквизитору правда сыграла на руку и он мог остаться наедине с Одноглазой и выведать всё, что его заинтересует. А он любопытен, жаден, ненасытен и не позволит Фратрии отобрать такого туза в рукаве. Ну уж нет, Инквизитор прибережёт его к более интересной игре.
Претенденты на отчисление
Янтарь
Луни
Патриарх
Эхо
Правила пользования Цветом
• во время перемещения по Промежутку каждая нить-соединение между Покоями отнимает 3 капли Цвета по вашему выбору. Например, путь из Теплицы в Альков отнимет 3 капли, но путь из Теплицы в Бастион - уже 6 капель. Обозначать трату Цвета следует первой строкой в [квадратных скобках] при переходе из одной локации в другую.

• рисование знаков отнимает соответственное количество необходимого для них Цвета. Исключение - Донор, не имеющий минимума. Обозначается указанием количества потраченной Лимфы с уточнением её цвета в [квадратных скобках].

• каждый оборот отнимает 20 капель Цвета из душ, забирая его как плату за существование. Этот Цвет снимается ГМами.

• Сёстры для хранения Цвета имеют 5 сердец, каждое из которых вмещает по 1000 капель. Следующее сердце можно открыть только после заполнения предыдущего.

• Потерянные души имеют 21 сердце, каждое из которых вмещает по 250 капель Цвета.

• Братья, увы, сердец не имеют и к Прорыву неспособны, однако их запасы Цвета не ограничены.

• свободный росток лимфы Цвета содержит 7 капель.

• лёгкие капли содержат по 10 капель.

• оживлённое дерево в начале следующего оборота приносит 50 капель Цвета. Дерево остаётся живым пять оборотов.

• разработанный рудник приносит в начале следующего оборота 70 капель Цвета. Рудник приносит Цвет десять оборотов.

• в начале игры каждому герою выдаётся 200 капель Цвета-покровителя по его выбору.
По всем вопросам обращаться к:
Модераторы:
Ёни

Главный техник
Изумруд

Главный модератор
Странник

Главный мастер
Спящий

Мастер
Эни

Главный рекламщик
Пиар-вход
Ник: Потерянная душа; Пароль: 1111

Партнёры

Мор. Утопия

Каталоги

Игры
РПГ Горизонт событий Welcome to Rapture Сиэттл
[реклама вместо картинки]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тургор: Начало » Ваше рождение в Промежутке » Анкета Эне (неканон)


Анкета Эне (неканон)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя
Эне
    2.Цвет, который Вам покровительствует.
Лазурь и Серебро
    3. Цвет, который Вам вредит (Цвет-смерть)
Золото и Янтарь
    4.Имя среди Сестёр/ Братьев
Потерянная/ Неживая (Кукла)
    5. Где Вы родились?
в Покое Бездна
    6. Возраст
15 циклов
    7. Пол
Женский
    8. Внешность
Хрупкая, бледноватая и высокая девушка лет семнадцати на вид. Длинные волосы тёмного цвета слегка вьются и изредка можно заметить в них неестественный блеск цветов. На лице застыла печаль, улыбка словно угасла только что, при осознании какой-то сокровенной правды; глаза широко распахнуты и в них прячется тоска (сами глаза необычного лазурного цвета - подарок Лазури); прямой нос; слегка изогнутые в непонимании брови; на губах словно остатки краски. Одета в лёгкое платье, больше напоминающее ночнушку. Босые ноги вымазаны тоже в какой-то краске. Издали девушка похожа на мертвеца.
    9. Характер
Печальна и несколько оторвана от этого мира. Изредка способна совершить нечто безумное, неважно что, главное сделать - шагнуть ли в пропасть, поссориться ли с Сестрой, угрожать ли Брату. Добра, но в своей собственной манере, предпочитая помочь советом, а не делом, да и то, придумывает такое, что лучше бы и не помогала. Легка на подъём, но тяжела на действительные действия. Впадает в меланхолию, плавно переходящую во флегматизм. Зависима от внешних воздействий, но старается, чтобы это выглядело естественно. Порой задумывается, превращаясь в безжизненную куклу. Проявляет заботу об Луни как об неком маленьком и беззащитном существе, хотя тот не очень-то в восторге от проявления подобной заботы. Если дело касается Луни, то она словно преображается: она всячески пытается ему помочь, хотя нередко получается это у неё из рук вон плохо. Воспринимает мир слегка под другим углом, нередко называя одни и те же вещи разными именами. Цвета называет не иначе как музыкальными инструментами, "обозвав" каждого из них по своим только лишь ей понятным критериям.
    10. Биография
Эне родилась в Покое Бездна - искажённая пародия на гигантские часы и в нём чувствуется холод. В некоторой степени это место можно назвать входом в Кошмар, так как живого здесь практически ничего нет. Вход в Покой - трещина в стене. От входа можно идти либо направо, либо налево и всё равно придти к цифре семь (написанной по-римски). Но прежде, чем добраться до неё, можно в небольших окошечках (вырезы в скале, как например в десятке или пятёрке) увидеть противоположные цифры. Добравшись до семёрки можно увидеть и саму Эне, сидящую на самом краешке основного крепления двух металлических стрелок: минутной и часовой. Минутная - тоненький мостик от семи до площадки Сестры, часовая же - трамплин, ведущий в пропасть и указывающий на девятку. Внизу - пропасть и еле заметные шестерёнки, которые продолжают крутиться, несмотря на недвижимость стрелок. Вверху - стеклянный потолок, сверху покрытый снегом, ну или чем-то очень похожим на него, единственным источником света является трещина-дыра в потолке, сквозь которую и падает это непонятное вещество так похожее на снег. Рождение новой Сестрёнки Братья заметили чуть ли не сразу, однако никто почему-то не решался узреть обитательницу Бездны. Эне в свою очередь так же не спешила знакомится с Братьями. Она просто спала изредка просыпаясь, словно пытаясь понять, где сон, а где явь. Первыми Братьями посетившими её покой были Надзиратель и Китобой. Они прекрасно видели Эне, но вот добраться до неё было ой как не просто. Плоская минутная стрелка и так слегка поскрипывала, когда девушка по ней ходила, а под Братьями и вовсе грозила сломаться. Смежные с Эне Покои - Пустошь и Свод. Пустошь - рудник, отвесная скала, где попадаются работающие шестерёнки и странные сооружения, напоминающие как минимум буйки. С туманного неба также спускается этот "снег". Свод - заповедник, огромная перевёрнутая чаша с отверстием в потолке. накрывшая неглубокое озеро, из которого торчат хиленькие деревья, возле которых кружат шатуны.
    10. Ваши способности
Собирать Цвет, изредка покидать свой покой ненадолго (но она это не особо любит делать)   
    Атаки:
нет
    Защита:
нет
    11. Мечты и страхи
Панический страх крупных недородков. Ненавязчивый страх-ощущение присутствия нового Брата, который должен стать тюремщиком для Эне. Боязнь заснуть хоть на миг, так как во сне она видит и чувствует боль от присутствия этой жестокой личности. Мечтает вырваться на верх, но не желает показывать это открыто. Необъяснимое желание-страх прыгнуть в пропасть в своём Покое. Боится стать похожей на Иму.
    12. Особенности
Забывчива и часто просто хлопает глазами в ответ. Чувствует приближение нового Брата - её тюремщика (видит и чувствует его она в своих снах). Отчего-то считает себя зеркалом Эры, т.е. непроизвольно копирует её во всём.
    13. Желаемый статус
А вы кто?
    14. Связь 
через майл
    15.Будете ли нас рекламировать?
будем пытаться
    16. Частота посещения
каждую неделю раз в день так точно
    17.Как попали на форум?
через знакомых
    18.Пример вашего поста
В центре покоя, сжавшись комочком лежала Сестра. Её глаза были закрыты, а кожа была бледна. Случайный гость мог принять её за привидение или покойницу. Однако она была жива, хоть и делала нечастые вздохи. Волосы Сестры проволкой лежали на холодном металле, да и сами имели серебряный отлив, который появляется если металл как следует наполировать. Ночная рубашка вряд ли бы спасла её от холода, царствовавшего здесь. В целом - антураж подходящий больше склепу, чем жилью подобной хрупкой особы.
Сон. Какое величественное, сладкое и мягкое слово. Как хорошо спать и не знать, что происходит вокруг, ведь не узнаешь точно где явь, а где сон... Как легко лежать с закрытыми глазами и ничего не делать особенного, только думать, да и то, пожалуй, на отвлечённые темы... Здесь хорошо, прохладно, лёгкий гул где-то внизу... И падение чего-то на меня. Какой чудесный сон! О если бы я могла спать вечно... Вечно... Вечно? Что? Это, это не моё! Неужели я настолько устала от этого существования, что уже готова провалиться в Кошмар?! Неет... Так нельзя. Мне нельзя засыпать. Я боюсь снова заснуть. Я вспомнила, как пыталась убежать от тех ужасно длинных рук, которые казалось тянулись из бесконечности... От него... подальше!
Девушка вскочила. Проволка волос послушно опустилась на плечи, ночнушка кое-как расправилась. В положении полусидя, полулежа Эне замерев пыталась осознать где она находилась. Осознание пришло не сразу.
Это всего лишь сон... Нет, скорее кошмар. Интересно, что делают другие Сёстры? Чем они занимаются или чем они занимались после пробуждения? И когда они услышали голоса? Голоса инструментов? Пока я их не слышала... Но надежда, она же остаётся, так ведь? Интересно какие они... Цвета...
Эне невидящим взором смотрела прямо перед собой. Взгляд затуманился, на лице появилась полупечаль, голова слегка склонилась в бок, руки обхватили друг друга, словно тонущие люди в попытке спасти себя. Сестра отрешённо вздохнула, словно боясь потревожить незримую гладь, именуемую воздухом. Слух обострился. Она услышала далёкий скрип снега, рокот шестерёнок где-то в глубинах её покоя, невнятный шум крыла ... и музыку. Скорее даже просто заунылые пиликания одной и той же ноты. Но вот откуда? Здесь, в её покое играть ничего не могло... Только если, если там, за прочным стеклом, где-то на верху играл невидимка. Нота звала Сестру. Но не на верх, и даже не вниз. А почему-то куда-то в сторону.
Что это? Почему я слышу эту музыку..? Хотя музыкой это сложно назвать. Она зовёт меня... Но куда? Почему-то я слышу печаль в её голосе, она словно делиться со мной своими переживаниями и зовёт меня в иное место - там где я услышу остальных. Но как туда добраться? Моя комната засыпана сверху снегом, да ещё и стеклом придавлена, если я упаду вниз - я разобьюсь и не услышу больше её.
Сестра встала. Тяжёлой, шатающейся походкой она пошла по мосту - минутной стрелке, туда, где она ещё раньше не была, за музыкой - в даль. Стрелка преодолена и Эне стоит у развилки. Она в задумчивости покусывает нижнюю губу, так как скрипка (а то, что это скрипка - уже не было сомнений) играла одинаково, что справа, что слева. Сестра пошла налево, она не хотела стоять и чего-то ждать, она хотела действовать. Кругом был камень: и сверху, и снизу, и с боков. Наконец девушка остановилась возле трещины в стене. Музыка звучала оттуда. И к ноте скрипки добавилось лёгкое треньканье виолончели. Значит это верный путь. Эне пролезла в трещину и с удивлением обнаружила, что стоит на перепутье. Огромном перекрёстке всевозможных дорог. Она оглянулась, сзади была видна трещина, но вот самой комнаты с часами уже не было видно - она скруглилась и от неё шли веточки к другим таким же "шарикам". Музыка звала дальше, она не желала, чтобы Эне останавливалась. Дрожали два шарика поменьше, большой же, такой же как и комната с часами - молчали. Музыка шла именно из этих мелких продолжений веточек. Снова был выбор "право" или "лево". Выбор пал на "право". Однако пройти по ветке не удалось. И тут же в голове прозвучал голос:
- Нарисуй себе дорогу... из себя...
Эне неуверенно стала "рисовать" той краской, что была у неё на лице и к своему удивлению она сдвинулась к тому самому правому шарику. Впереди значился проход, какой бывает обычно в шахтах. Девушка вошла.
И не поверила своим глазам. Для неё это было нечто большее чем шок. Это место больше напоминало отвесную скалу. С тем же самым снегом. Эне повернула голову и увидела странный механизм, который жужжал и быстро перебирал своими лопастями: то в воздух, то в скалу. Глянув себе под ноги девушка обнаружила что стоит на деревянной площадке, да так сделанной, что вполне отчётливо виделись нижние уровни. Впереди была пустота, она казалось жила своей собственной жизнью и изредка в ней что-то двигалось. Вправо вела тропинка запорошенная снегом.
Как странно! Мне ведь казалось, что моя комната - единственное место, где я могу бывать. А оказывается, для меня открыт целый мир! Но где же музыка?
Музыка была, но словно показав это место, она стремилась показать другое, поэтому упорно звала из своего прохода в шахте. Эне тяжело вздохнула, она не хотела покидать это неизведанное место. Оно... оно было новым и потому интересным. Но музыка упорно звала дальше. Эне ещё раз вздохнула, обвела взглядом то, что смогла увидеть и нырнула, чтобы вынырнуть вновь в этом странном пространстве. Дрожал теперь только один шарик. Сестра вновь нарисовала себе дорожку. И оказалась в другом месте. Страшном месте с новыми ощущениями.
Эне оказалась в жутковатом местечке: не то пещере, не то склепе. Но скорее всего в пещере: всё-таки кругом был камень, да и в далёком отсюда центре в потолке была дыра. Из которой кстати так же падал снег. На земле была отвратительного цвета трава и из земли торчали хиленькие деревья, которые были не более чем жалкими пародиями на настоящие. Но не это внушило ужас. Внушили ужас бидонообразные монстры, которые неспешно двигались и отталкивались друг от друга. Агрессию они не проявляли. Пока, не проявляли.
Почему мне так больно? Вернее пусто? Щемящее чувство боли где-то в области сердца... Неужели я умираю... Подкашиваются ноги... Невыносимая головная боль... И музыка, постепенно стихающая... Нужно вернуться! И вернуться немедленно!
Сестра с трудом поднялась (до этого, она оказывается просто рухнула на землю) и кое-как заковыляла к выходу отсюда. Но не тут-то было. "Бидончик" плыл к ней и неведомая сила тянула к нему практически обессилевшую Сестру. Эне упала. Монстр уже практически подлетел к ней. Сестра догадалась, что если "бидон" проплывёт к ней поближе - будет смерть. Однако Эне повезло. Монстры похоже совсем оголодали и в попытке дотянутся до Сестры просто разорвали на части своего собрата. Маленькие облачка устремились к монстрам, а одно осталось. Девушка протянула к нему руки, как к родному - и живительный холод растёкся по её венам. Живительной силой наполнилась каждая клеточка её тела. Она оживала.Бежать! Бежать и немедленно!
Девушка выскочила из пещеры и вновь нарисовала дорогу. Она оказалась в своём родном покое. В нём по прежнему всё было неизменно и обыденно, как было до ухода хозяйки. Снова почувствовалась боль, но она уже не была такой острой, как тогда. Эне вернулась к своей металлической лежанке, пройдя по скрипнувшему мостику. Легла и постаралась не двигаться и не думать. Однако мысли всё же были.
Как же было жутко! Надеюсь те существа не последуют за мной... Я больше никогда не пойду... не выйду из своего покоя! Где-то грустно тренькнула виолончель Да-да! Я ни за что отсюда больше не выйду! Здесь, я в безопасности...

Отредактировано Эне (26.02.2011 17:47:27)

+3

2

Эне, анкета очень хорошая, но самую малость бедноватая. Попробуй добавить ещё по паре строчек в характер, мечты, особенности... Наверняка за время пребывания с нами ты раскрыла новые грани своего характера)

По поводу поста: опиши, как Эне впервые поняла, что может покидать свой покой. Расскажи, как она это делает, что для прогулки нужно, как она сама к этому относится и что чувствует. Удачи!

0

3

Эра
Добавила и исправила.

0

4

Эне
Умница, Сестрица!
Принята, конечно.

0


Вы здесь » Тургор: Начало » Ваше рождение в Промежутке » Анкета Эне (неканон)