Вверх страницы
Вниз страницы

Тургор: Начало

Объявление

  •          Новости
  •          События
  •        Навигация
  •          Важное
  •      Администрация
  •             Реклама


Проект закрыт

Спасибо всем, кто был с нами и участвовал в жизни Промежутка!
Без вас игра не была бы такой живой и красочной, но ничто не вечно.
И наши с вами обороты теперь закончили свой бег.
Цикл: 18
Оборот: 22-28

Цвета:

Последние события:
Изи встречается с Ани в Завитке. Будто само провидение столкнуло столь пурпурных Сестёр друг с другом. Но Ани признаёт, что Изи пока ещё не переборола свой юношеский максимализм, когда есть только чёрное и белое. Старшая-то относится к Пожирателям проще – с пренебрежением и отвращением. К чему тратить все свои небезграничные силы на испепеляющую ярость, которая не даёт результатов? Уж лучше что-то сделать, чтоб Праведники вконец передрались между собой.
Ире просыпается от своего долго сна, который на деле оказался самым настоящим кошмаром. Сестрица, истосковавшись по чудесному сладковатому вкусу своих Покровителей, по ошибке принимает один из своих ядов, за что чуть не поплатилась жизнью. А это значит, что ни маленькой души, ни Триумфатора в её Покое не было. Но так же это значит, что Ире приблизилась к опасной черте, за которой – забвение и пустота.
В Покое Ясли рождается Идо. Она смогла смешать Изумруд и Золото, прямо как Безымянная, но всё-таки по-другому. И в то же время умирает Эра – одна из старших Сестёр. Но это было не безумное самоубийство. Нет. Скорее некий намёк, что-то, что способно натолкнуть на верную мысль всех Сестёр, что-то, что нужно расшифровать и выучить наизусть. Но вот что? Словно повинуясь неведомым правилам, со сцены удаляется и её Хранитель – Жнец. Отныне он безвозвратно сгинул в иссушающих пучинах Кошмара. Навсегда.
Юка предлагает Эне навсегда остаться в Покое Куранты, чтобы Потерянная больше не оставалась одна в своём страшном Покое, чтобы больше не испытывала страха и отчаяния. Но что выберет Эне? Поддастся уговорам Колокольчика и испытает укол совести от своего яда – Золота, или всё же решиться остаться наедине со своими кошмарами и ужасами, но только бы не тревожить чистую Сестрёнку? Или может она решится на такой же шаг как и Эра, но не поймёт как нужно и просто уйдёт, напоследок взмахнув рукой? Выбор за ней.
Ищущий наведывается к Аве. Кто как не она осведомлена во всех интригах и интрижках Спящего? Главное, чтобы она рассказала о них. Если не захочет – придётся силой слова вытягивать и тогда правды вовек не видать. А правда – самый ходовой товар в Промежутке. Яма вон растрезвонил по всем закуткам, что, мол, де по Раю всякие чужеземцы ползают и отравляют Его существование. И пожалуйста – Сестры его люто ненавидят, Нами теперь боится и нос за Покой высунуть, а Праведники начали наращивать интересы к поимке загадочных пришельцев. Однако Инквизитору правда сыграла на руку и он мог остаться наедине с Одноглазой и выведать всё, что его заинтересует. А он любопытен, жаден, ненасытен и не позволит Фратрии отобрать такого туза в рукаве. Ну уж нет, Инквизитор прибережёт его к более интересной игре.
Претенденты на отчисление
Янтарь
Луни
Патриарх
Эхо
Правила пользования Цветом
• во время перемещения по Промежутку каждая нить-соединение между Покоями отнимает 3 капли Цвета по вашему выбору. Например, путь из Теплицы в Альков отнимет 3 капли, но путь из Теплицы в Бастион - уже 6 капель. Обозначать трату Цвета следует первой строкой в [квадратных скобках] при переходе из одной локации в другую.

• рисование знаков отнимает соответственное количество необходимого для них Цвета. Исключение - Донор, не имеющий минимума. Обозначается указанием количества потраченной Лимфы с уточнением её цвета в [квадратных скобках].

• каждый оборот отнимает 20 капель Цвета из душ, забирая его как плату за существование. Этот Цвет снимается ГМами.

• Сёстры для хранения Цвета имеют 5 сердец, каждое из которых вмещает по 1000 капель. Следующее сердце можно открыть только после заполнения предыдущего.

• Потерянные души имеют 21 сердце, каждое из которых вмещает по 250 капель Цвета.

• Братья, увы, сердец не имеют и к Прорыву неспособны, однако их запасы Цвета не ограничены.

• свободный росток лимфы Цвета содержит 7 капель.

• лёгкие капли содержат по 10 капель.

• оживлённое дерево в начале следующего оборота приносит 50 капель Цвета. Дерево остаётся живым пять оборотов.

• разработанный рудник приносит в начале следующего оборота 70 капель Цвета. Рудник приносит Цвет десять оборотов.

• в начале игры каждому герою выдаётся 200 капель Цвета-покровителя по его выбору.
По всем вопросам обращаться к:
Модераторы:
Ёни

Главный техник
Изумруд

Главный модератор
Странник

Главный мастер
Спящий

Мастер
Эни

Главный рекламщик
Пиар-вход
Ник: Потерянная душа; Пароль: 1111

Партнёры

Мор. Утопия

Каталоги

Игры
РПГ Горизонт событий Welcome to Rapture Сиэттл
NIMB&AMIK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тургор: Начало » Организация игры » Стандартный набор квестов.


Стандартный набор квестов.

Сообщений 31 страница 60 из 73

31

Лазурь и Серебро
Оу... Ну.. я согласна  http://marten.mybb.ru/uploads/000f/68/00/157-2.png

0

32

Ну, похоже все спокойно и без нас договариваются)
Скоро нас захлестнёт волна массовых рождений, что не может не радовать) Искренне желаю всем успеха.

0

33

Ава
Думаю, начать игру со сна, в котором разговариваешь со своим покровителем (это тем, кому не надо рождаться) - вообще говоря, хорошая идея.
Предлагаю начать, если кандидатура Янтаря тебе подходит. Думаю, что начинать надо тебе в Алькове.
Я пока не знае, что мы решим с обскурами, вообще не плохо, наверное и с ними темку сделать, но пока давай в Алькове. А сам разговор (сон) я думаю будет происходить именно в месте типа обскуры. Ориентируйся на это.

0

34

Дорогие Цвета! Вам НЕ НУЖНО обозначать своё первое появление в игре и отмечать переходы из локации в локацию. Вы изначальны и вездесущи, это и есть ваша единственная привилегия.

0

35

Эра
Прошу прощения за оффтоп, но ты б сказала заранее - это в правилах не было прописано...
Поправила теперь.

0

36

Ёни
Я отчего-то думала, что из второго вытекает первое, и оно и так ясно О_о

0

37

Квест №4. Рождение.
Время: Повторяющийся.
Цель: Появление новых персонажей.
Контингент: Души.
Количество:
    1 Гость - Нами
    1 Сестра - Эни
    1 Цвет - Золото (и если будет можно (или возможно?), то ещё и Лазурь)
Описание: Появление Души.
Место - Заповедник Парк.

Квест завершён.

Отредактировано Ни (20.01.2012 19:22:16)

0

38

Всеми руками за! Парк - место очень подходящее!

0

39

Эни
И красивое к тому же =))

Золото
Тогда буду ждать вашего поста =))

0

40

Ни
Конечно, с живым он не сравниться, но... В мертвых городах есть столько поэзии... *вздохнула*
Вы с Золотом идете первыми. Желаю обеим удачи!=)

0

41

Эни
Да ну. Мне живые города не нравятся. Мельтешение это, просто раздражает. И, да, поэзии в них никакой. Зато мёртвые города так красивы... И с моей страстью ко всему необычному....
Я уже отписалась... Ну почти. Сейчас выложу.=)))))))

0

42

Ни, Эни
Примкну по мере продвижения :)

0

43

Лазурь

Хорошо... Мы будем ждать...)))
Только не отрави меня

0

44

Золото
Да рождение-то можно сказать закончилось =) Я ждала Эни, и теперь, видимо придётся менять концовку поста, или как-то выкручиваться...=)))

Лазурь
Ждём-с с нетерпением =))))))))))))))

0

45

У вас что, шило в заднице?
Квест надолго не затянется, заладили "если цикл поменяют, если цикл поменяют". Когда надо, тогда и поменяем, сами видите, какая там ситуация.
И хорош тут флудить, договорились ведь уже, чего переливать из пустого в порожнее.

0

46

Квест №7. Сон.
Время: Повторяющийся.
Цель: Связь Сестер и Душ с их Покровителями.
Контингент: Сестры, Души, Цвет.
Количество:
    Душа - Нами
    Цвет - Золото
Описание: Сон Сестры или Души, в котором происходит разговор с Цветом-покровителем. Цвет может поведать свои желания, либо наставления, либо тайны. Все, что угодно. Квест специально для Цветов, чтобы они не чувствовали себя немыми.

Квест завершён.

Отредактировано Ни (20.01.2012 19:23:22)

0

47

Квест №7. Сон.
    Эли
    Пурпур

Описание: Сон Сестры или Души, в котором происходит разговор с Цветом-покровителем. Цвет может поведать свои желания, либо наставления, либо тайны. Все, что угодно. Квест специально для Цветов, чтобы они не чувствовали себя немыми.

Квест закончен.

0

48

Квест №7. Сон.
Время: 11 цикл, 19 оборот
Эра
Пурпур

Проводится в качестве эксперимента.

0

49

(На 20-ом обороте.)

Квест №7. Сон.
Время: Повторяющийся.
Цель: Связь Сестер и Душ с их Покровителями.
Контингент: Сестры, Души, Цвет.
Количество:
    Сестра - Эни
    Цвет(как ГМ) - Серебро.
Описание: Сон Сестры или Души, в котором происходит разговор с Цветом-покровителем. Цвет может поведать свои желания, либо наставления, либо тайны. Все, что угодно. Квест специально для Цветов, чтобы они не чувствовали себя немыми.

0

50

Эни
- Согласно и готово действовать! Подробности в ЛС. 

0

51

Итак, раз Сестра родилась совсем недавно, буквально в этом Обороте, то, думаю, будет разумным отыграть её...
Квест №6. Рождение.
Время: Повторяющийся.
Цель: Появление новых персонажей.
Контингент: Сестры.
Количество:
    1 Сестра - Сестра.
    1 Цвет-покровитель (как ГМ) (возможно 2 Цвета, но чтобы оба покровители) - Изумруд.
Описание: Рождение новой Сестры.

Отредактировано Сестра (26.10.2011 18:14:45)

0

52

Изумруд, принимай дщерь свою.

0

53

Эра,
Та я только за, а то уже пылью покрылся...

Сестра,
Я готов всегда и везде! Ну-с, будем ожидать золотце или начнём-с обсуждение мелочей?

0

54

Изумруд, *аккуратно смахивает пыль с Изи*
Давайте начнём-с, если что я напишу сегодня Золоту и оно присоединится, если сможет.)

0

55

Роль Золота была освобождена, не успели отметить. Золота у нас нет.

0

56

Флешбэк.

Квест №6. Рождение.
Время: Повторяющийся.
Цель: Появление новых персонажей.
Контингент: Сестры.
Количество:
    Сестра - Яра
    Цвет-покровитель - Серебро (насколько я поняла, Янтаря нет, но если он вдруг появится, пусть присоединяется)
    Место действия - Котел

Описание: Рождение новой Сестры.

0

57

Яра, чтобы не перегружать раздел флешбеков темами, можешь отыграть рождение в основной игре, указав в начале первого сообщение время действия)

0

58

Яра,

- Волшебство слышит твой Зов, Дитя! Итак встречаемся в Котле.

0

59

Квест №6. Рождение.
Время: Повторяющийся.
Цель: Появление новых персонажей.
Контингент: Сестры.
Количество:
    1 Сестра - Юна
    1 Цвет-покровитель (как ГМ) (возможно 2 Цвета, но чтобы оба покровители) - Или Пурпур, или Лазурь
Место - Кузница

0

60

Юна, я готов.

0


Вы здесь » Тургор: Начало » Организация игры » Стандартный набор квестов.