Тургор: Начало

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тургор: Начало » Реклама и партнёрство » Утопия: шанс выжить даётся не каждому


Утопия: шанс выжить даётся не каждому

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

http://fgjhgfg.mybb.ru/uploads/000b/6e/c9/56-1-f.jpg
*Картинка кликабельна

В недрах древней степи расположен маленький город. Животные, дети, правители, призраки прошлого, порочная молодежь и персонажи доисторических страхов вот уже несколько поколений непостижимым образом уживаются в этом котле. Из мяса, из крови, из кожи, из почвы, пробившись сквозь камень городских улиц, вырастает на другом берегу реки и распускается хрустальная роза.
Дети счастливы. Звери в смятении. Город опьянен. Люди в страхе.
К прежним заботам жителей внезапно добавляется новая. Кажется, она будет последней.
Песчаная Язва — неизлечимая болезнь, возникающая из ниоткуда и исчезающая в никуда, ходит по пустеющим улицам, оставляя за собой горы трупов. В разгар эпидемии не устает бороться за власть местная элита, а приказ об уничтожении города уже подписан всемогущими Властями. Всюду огонь, инфекция, крысы... По стечению обстоятельств (а может, по велению свыше?) здесь пересекутся необычные судьбы. Судьбы людей, которые в силах повлиять на исход событий и спасти город. Хотя — кто знает? Может, город-то и не надо спасать?


Акция №1 "Хочешь проверить человека - надели его властью"
Акция №2 "Слабый пол, а столько сил отнимает!"
Акция №3 "А кто это? - Сами не знаем, но ищем!!!"
Акция №5 "Времена меняются. А люди - нет..."
http://i47.tinypic.com/29m5el4.gif

0

2

http://utopiya.rolka.su/uploads/000a/ed/42/25293-4-f.jpg
Имя: Ласка
Возраст: 17 лет
Род занятий: Смотрительница городского кладбища
Краткая биография: Ласка - единственный ребенок в семье последнего Смотрителя кладбища, в полной мере принявший проклятие своих родителей - способность чувствовать мертвых, как живых. Исток подобного "дара" заключается вовсе не в каких-то древних верованиях местных аборигенов: семья Ласки приехала в Город в числе поздних поселенцев, к тому же степняки никогда не возводили культов мертвым. Причина лежит на поверхности, причем в самом буквальном смысле - местное растение Herba Tvirinae, настоями которого столь любил злоупотреблять отец Ласки, способно расширять сознание, вызывая у мозга умопомрачительные и безумные реакции. Смотритель, дошедший в своем "понимании" умерших до полного затухания сознания, увел за собой и жену, из милой девушки превратившуюся в подобие гостя с того света, и в таком же духе воспитал свою дочь. Долго так продолжаться не могло, и родители Ласки предсказуемо ушли к тем, о ком так заботились, оставив кладбище на ее попечение. Стоит признать, что мертвые остались в надежных руках: полубезумная Ласка дарит умершим такую заботу и тепло, которых нечасто удостаиваются живые люди. Несмотря на странности этой девушки, ее доброе сердце открыто не только для покойников, и она очень дружна с детьми-изгнанниками, которые видят в ней человека, а не юродивую.
Внешность: Сирша Ронан

0

3

Деннис Арктуро написал(а):

Видения Одонхе (микропоэма).
I.
Я видел сон: как будто окоём
Заполнен Тьмой от края и до края.
Ни света, ни огня не стало в нём,
Одна лишь Тьма, и эта Тьма – другая.
То не ночной благословенный мрак,
Что разлился в полночном поднебесье,
А Тьма Суок, и в мире всё не так –
Бурлящий хаос, буря мракобесья.
Мой крик тонул среди небытия,
Мои молитвы потеряли силу,
Мой дух летел стеная и скорбя
В холодную и мрачную могилу.
Но гром потряс владения Суок,
Разрезан мрак железными рогами –
Великий Турох, Вседержавный Бог
Пришел на битву с тёмными врагами!
Взревела Тьма от грохота копыт
И содрогнулось Мировое Древо,
Враг побеждён, развеян и разбит
И заключён в Божественное Чрево.
Но хитрость Тьмы не ведает конца –
Во время битвы острые осколки
Остались в человеческих сердцах,
Рождая злобу, ложь и кривотолки.
Лишь дети Бодхо были спасены,
Их души стали неподвластны смерти –
Великим Турохом они унесены
Прочь от людской зловещей круговерти.
II.
Я видел явь: весь город поражен
Болезнью, у которой нет названья,
Нарушен строй Уклада, стёрт Закон
И смерть – для нечестивых наказанье.
Дома и стены, души и сердца
Покрыты гноем, всё в кровавых язвах…
Двенадцать дней – предвестники конца,
Но город тонет в человечьих дрязгах.
Лишь трое могут изменить судьбу,
Спасая город от чумной напасти,
Найдя секрет в раскопанном гробу
И устояв при безрассудстве Власти...
Увы, не всем спасение дано!
Стоит Уклад на жертве добровольной,
Но дети Бодхо скованы давно
В холодных казематах мрачной Бойни.
Кто примет смерть у Костного Столпа?
Кто шибеницы танец веселящий?
Кого затопчет гневная толпа?
Пожрёт Шабнак, во мраке приходящий?
…Одонхе старый руки протянул
К малышке, чьи глаза чернее ночи.
Ребёнок, слушая рассказ давно заснул.
Любил её Одонхе, очень-очень…
Но разве юрта сможет уберечь
От Тьмы Суок, от злобы человечьей?
Одонхе знал, ни авроксы, ни меч
Не смогут помешать дальнейшим встречам.
Шепнул старик и капнула слеза
На черный локон дремлющей девчушки:
- Пусть Степь тебя укроет, егоза…
И лбом коснулся девичьей макушки.

0

4

http://latserial.ru/rossiyskie_aktery/aleksandr_d_yachenko.jpg http://fgjhgfg.mybb.ru/uploads/000b/6e/c9/58-2.jpg

Стах Рубин написал(а):

Устало опустив плечи, Стах сидел между двумя покойными. Маска плотно стягивала лицо, но мужчине казалось, что его свернула усталость. Минут десять назад он последний раз взглянул в окуляр микроскопа, казалось, что глаз уже живёт своей жизнью. Несколько раз врач не рассчитывал расстояние и больно ударялся об окуляр. Это происходило в основном уже под утро, хотя было ли утро в этом мире, Станислава уже не интересовало. Десятки срезов, десятки капель уже мёртвой крови. И два близких человека. Уважение и привязанность лежащие рядом. И руки.. Рубин смотрел на свои руки, ещё недавно исполняющие танец  на хладных телах. Его слуха достиг неприятный звук, капала вода из крана, раздражая и возвращая обратно в эти несколько часов безудержной гонки. Память услужливо раскрыла в оскале свой рот.
  ..Кап.. кап.. кап.. «Нельзя отвлекаться.. пусть каплет.Зрачок глаза напряжённо следил за движущимися крохами..
..кап..кап.. хрусь.. Руки сидящего человека вздрогнули, а прикрытые глаза, открывшись, уставились в одну точку. Хрусь.. – звук повторился, и очередная кость сломилась под мелкими зубьями хирургической пилы. Раздался скрежет.. нет, не железный, а такой, что жилы замирали – скрежет плоти. Словно в дурном сне мертвец танцевал перед врачом свой кошмарный стриптиз, обнажая внутренности. Ткани молчаливо расходились под скальпелем и то, что ещё недавно ходило, хмурилось и улыбалось, теперь нисколько не смущаясь, демонстрировало содержимое своего желудка.
  Глаза мужчины скользнули усталым взглядом по тому, что осталось от того, что он принёс недавно сюда. На столе белели листы испещренные мелким убористым почерком. Записи.. его учитель всегда говорил, что буквы словно тавра, а тавра, словно шрамы на теле быка, несут в себе тайну и прошлое в будущее, что человек давно уже придумал машину времени, только сам об этом не знает. Улыбка скользнула по мрачному лицу доктора. Учитель.. иногда он умел поразить в самое сердце и тогда ты разрывался между тем, что бы расхохотаться над тем насколько всё элементарно и острым желанием спорить, потому что это не могло быть так просто..
.. Кап.. кап.. Зубы сжались, а пальцы скрючились, словно когти хищной птицы. Работа не окончена, она только началась. Ещё множество проб и сравнений, монотонная работа, повторение одного и тоже и надежда.. тянущаяся тонкой нитью, что сейчас, вот сейчас будет другой результат, что эта, похожая на гидру бактерия замрёт, перестанет хватать своими лапами такие мирные клетки, но нет.. она раз за разом прожорливо захватывала и атаковала. Мужчина вздохнул. Чего-то не хватало. Какой-то детали.. мелочи..

Оспина (Агнес) написал(а):

Она смотрела на шкатулку, мысли об Исидоре, вернули Оспину к её заботам. Ритуал не закончен, Рог не принят, а значит Оюн не признает родового Менху. Сам же он ни на что не годен. Саба решала, что делать. Рука её по-прежнему лежала на резной крышке шкатулки. Пока двое доказывали кто из них умнее, палец Агнес осторожно опустил рог, изображённого на крышке быка, вниз. Шкатулка, хоть и была старой, но механизм работал исправно, он не издал ни звука, и крышка чуть приоткрылась. Оспина замерла, и глянула на мужчин, но занятые друг другом, они словно про неё забыли. Девушка быстро повернулась к ним спиной, так что бы скрыть от их взоров шкатулку, и потянулась через неё к керосинке. Её вторая рука быстрой змейкой скользнула под крышку, ловкие пальцы ухватили одну из вещей, и так же мгновенно рука с трофеем скрылась запазухой. И незаметно вернулась обратно. Оспина взяла керосиновую лампу, грудью прижала крышку шкатулки, та закрылась, и девушка повернулась к гостенькам. Те по-прежнему перебрасывались бумажками.
-Опять вы о городе, – её глаза наливались злостью, - Уклад остался без менху! Да пусть сгниёт ваш город вместе с людьми! Дети Земли сейчас страдают. -  Она, с лампой в руках, прошла между ними, откинув, протянутую с бумагами, руку Рубина в сторону, и остановилась в дверях.- Рубин, ты хоть ответь, зачем запирают Бойни? Пошто их на смерть лютую обрекают? Ты знаешь, ты Исидору помогал, когда первая зараза пришла, ни один не помер из Термитника. Чист он был! Так почему сейчас? Как ребёнок может справиться с тем, что случилось, подумайте об этом, вы, две орясины.
Людоедка перевела взгляд на Бураха, - может ты не в курсе, но после моего.. – девушка замялась, и через секунду продолжила, - моей отставки, Хранительницей стала маленькая девочка, и сейчас её запрут там, с ними. Хотя, что вам до какой-то «червихи»? Вы этих, богатеньких спасать будете. Саба сплюнула.
- Не досуг мне больше с вами, кому-то надо о детях Бодхо поратовать, если их истинный хозяин либо туп, либо просто не хочет свой долг исполнять. Если нужна вдруг стану, найдёте. Счастливо оставаться, не кашляйте, – девушка вышла, унося с собой единственный источник света в её кухне, - теперь Гаруспик, с Рубиным в жмурки играйся, и совет мой прими: с рассветом опасайся от жилых строений отходить, шибко понадобиться могут.
Раскатистый смех девушки смолк у дверей, Оспина накинула свой балахон, взяла лежащую тут же торбу, дверь скрипнула и Агнес вышла из дома. Уже за дверью, людоедка сунула руку запазуху и достала то, что вынула из шкатулки. «Придёшь ещё Артемий, придёшь!» Саба бережно убрала в торбу Рог Боса Примигениуса. И пошла по улице по направлению к Бойням.

0

5

"- Они ещё и шутят?!
- А что ты им предлагаешь в условиях повального мора?.."

Исполнители хватаются за голову, пока Ойнон с Людоедкой горланят
совместное творчество, расшатывая моральные устои..

Если Бураха взять за скальпель,
А Данковского за микроскоп,
Оба будут лежать на асфальте,
То их злая песчанка прибьёт

Подойдёт к ним и Рубин и Клара,
И Стаматин потом подойдёт
И у всех них в руках стеклотара,
Может кто-то водички нальёт?..

Но уже не нужна им водичка,
Пётр зря твирин приволок.
Слишком долго они и эпично,
Оба пялятся на потолок... Откуда на улице потолок, чур не спрашивать...))

Подвывает тихонечко Клара,
Многогранник трясётся скорбя,
Агнес Саба, одонгов отара,
Тоже рядом пасутся не зря.

Саба ждёт, когда все разойдутся,
Чтоб своею дрожащей рукой.
Вынуть сердце: - И так обойдутся,
У меня же с травою простой
.

А тем временем Ойон и Менху,
(не дождавшись хоть капли воды),
Наплевав на сценарий и стыд,
Пели песни матные детям,
О Песчанке надолго забыв.

Дети долго смотрели на пару,
Пошептались, и дружно ушли.
На их место зубами сверкая
Пять голодных одонгов пришли:

Колбасу на столе разложили,
Булку хлеба, порезав в куски,
Обступили и выпить налили
От жестокой и чёрной тоски..

Менху что-то Оёну бормочет
Тот понуро кивнул головой.
Беломордые громко лопочут -
Уже делят его меж собой.

Бурах тут по плечу его хлопнул
Мол - готов ты! и Сабу позвал.
То ведь в ею плетённые сети,
Бакалавр наш милейший попал.

Ведь пока пара та возлияла
Подготовили древний курган.
Опоённого - на одеяло
Из кармана достали наган...

Ну а что перед смертью кормили?
Так знакомо то каждому здесь:
Сперва жертву слегка опоили,
А теперь и стриги с неё шерсть...

Ешё долго в Степи доносились
Визги, песни, бубенчиков звон .
То уж сыты, одонги бесились,
Поливая твиринный газон.

***Пусть стеклянная башня трясётся,
То Аглаина поступь слышна.
Инквизитор стоит и смеётся,
Приговоры выносит она...
Размахнулось перо по бумаге:
- Виноваты во всём мясники,
Но уж делят одонги в овраге,
Руки, ноги и башмаки...
Вот кому-то досталась одёжа,
Непривычная... слишком чудна...
Интересно раскрашена кожа,
Не телячья как будто она?

/совместный бред Оспины и Данковского../

0

6

http://fgjhgfg.mybb.ru/uploads/000b/6e/c9/36-2-f.png
*Картинка кликабельна

  Чтобы приблизительно представить себе место и время действия, вообразите себе государство, чем-то напоминающее Российскую Империю времен русско-японской войны. Государство это сравнительно благополучно, хотя ведет несколько войн.
   Посреди бескрайней степи, на краю болот, вдали от иных населенных пунктов, на берегу реки Горхон раскинулся наш Город. Единственная ниточка, связывающая город с метрополией и цивилизацией вообще — железная дорога, по которой раз в месяц ходит поезд.
   Определенное название у города если и имеется, то упоминается только в географических атласах, составленных заезжими картографами. Местные жители называют его просто — Город. Несмотря на то, что он расположен далеко от Столицы, он не похож на захолустную дыру — местные жители пользуются всеми благами цивилизации. Дома освещаются, отапливаются, население обеспечено медикаментами и предметами роскоши.
   Со внешним миром Город торгует в основном продукцией своей мясной и кожевенной промышленности, однако поговаривают, что немалую часть экспорта занимает контрабанда настойки из различных видов твири — произрастающих исключительно в этих местах галлюциногенных трав.

Первыми жителями Города были дикие степняки, разводившие быков и почитавшие землю своей матерью. Позднее, по мере разрастания, Город становился домом для самых разных людей, которым по каким-то причинам не жилось в Столице. Здесь можно встретить потомков беглых каторжников, политических ссыльных, «переселенцев» по указу Властей, осевших участников этнографических экспедиций, ученых и биологов, изучавших уникальную местную флору и фауну. Нашли тут свое прибежище и опальные художники и архитекторы, которым не давали развернуться в столице. Именно они и сформировали уникальный архитектурный облик Города.

Основа экономики города — мясная и кожевенная промышленность, Проект Быков, где денно и нощно в поте лица трудится Уклад — это тысячи степняков — пастухов, мясников и закутанных в тряпки степных полулюдей, называемых «червями». Они приводят быков из степи, забивают их, выделывают шкуры, вялят мясо и грузят его на составы. Склады, заводы и скотобойни стоят на самой окраине города, окруженные со всех сторон степью. Над всем комплексом доминирует громадное здание Боен и примкнувшие к нему два корпуса Термитников. Термитник — это огромная ночлежка, в которой живут — хотя жизнью это трудно назвать, лучше подошло бы слово «гнездятся» — рабочие Проекта Быков. Они живут там коммуной и ведут довольно непритязательный образ жизни. Можно без оговорок назвать его первобытным. Правит Укладом Мать-Настоятельница Термитника Тая Тычик. Бойни — каменные лабиринты, где вскрывают быков и готовят их к транспортировке, проводят ритуалы Уклада. Коридоры Боен уходят глубоко в тело земли, соединяясь с системой природных пещер. Вход туда открыт далеко не всем.

Многогранник - необъяснимая и загадочная конструкция, творение гениальных братьев Стаматиных. Это сокровищница иллюзий и цитадель снов, самое чудесное человеческое творение в истории. Величественная зеркальная башня словно насмехается над законами физики и канонами архитектуры. Хрустальная роза на тонком стебельке, не подпираемая ничем, она возвышается над городом.
  Взрослый человек не может находиться внутри — бесчисленные отражения в миллионах зеркал сводят его с ума. Зато дети прочно обосновались внутри, создав там что-то вроде своего царства, где оживают фантазии, а игры никогда не заканчиваются.

На окраинах Города, за границей сигнальных костров можно встретить пугающие жертвенные алтари с еще теплыми бычьими костями. Здесь цивилизация боязливо отступает, отдавая власть бескрайней дикой степи. Здесь растут дурманящие травы. Степной народ поит землю человеческой кровью и кормит ее человеческими внутренностями, чтобы травы набирали силу, а Травяные Невесты говорят с ними и танцем своим призывают их из недр земли.

0

7

http://s54.radikal.ru/i145/1109/1b/34c67653a5de.jpghttp://s61.radikal.ru/i173/1109/38/9720d2353f27.jpg

Оспина (Агнес) написал(а):

Гребешок воткнут в волосы, словно там и родился. Будто знал мастер кому безделицу режет. Вот и славно, а то давно он у Людоедки лежал без дела, подарок товарок степных, кажется ещё с десятилетия, когда первый раз она увидела Танец. Об этом вспоминать, даже уши краснеют. А потом и сама танцевала. Правда траву вызывать не получалось (не Невеста она, её дело плести: Песни, Сети), но Танец знала. И иногда, в особые дни, и она в круг травниц входила, пусть и не рождалась её трава, но Ржавая твирь особенно густо тогда в степи попадалась. Правда и Бурой тогда было не мало...
   На слова Смотрительницы улыбнулась Саба. Всё ж таки хоть и любимая, но падчерица Ласка, матери Бодхо. Истые дети никогда Людоедкой не назовут дочь Земли. Не подумают даже, ну да Оспина не обижается, она ведь понимает, откуда Ласке знать Степное-то?
- Так потому и боится, что красивяща! Они мужички-то страсть как красивящее-то любят, но боятся! Правду ль говорю? А? Господин Стаматин? – Агнес уже в наглую издевалась над стоящим перед девушками мужчиной. – Аль не любите красивые девичьи юбки, и лгу я?
Пётр вдруг ножонками запереберал и бочком, бочком  к девушке в кресле. Вот смеху-то. «Сейчас только – ам -  сказать остаётся и зубами клацнуть, и он кажется, стенку сторожки пробьёт, чтоб подальше отсюда оказаться».
- А что ж не осудить-то, всё чужое, не родное детям Степи, что штаны, что Заноза твоя стеклянная.
Девушка уже от души веселиться, глядя на замысловатые па Архитектора. Только разве что в кулачок не прыскает. Но держится, стойко. Брови сводит и зубки показывает. Белоснежные зубки, кости говяжьи обгрызающие. – Да и не твоё здесь всё. Взять хоть те же штаны. Аль опять вру?
И плевать ей, кто из братьев перед ней стоит. Когда это Дочь Бодхо чего боялась!? Да и знает Саба, что не дай Турох с её головы хоть волос упадёт, то поднимутся дети Земли, особливо те, что в Степи живут. А они особый счёт к Андрею Стаматину имеют, личный. Может и придут когда. За расплатой.
    И вот улыбается солнечно. Ей приходит мысль в голову. Забавная такая, ох и веселится Агнес, аж дрожит всё внутри от предвкушения. Она медленно, чтоб совсем не спугнуть несчастного мужчину, приближается к нему. Забирает лампу из рук, всовывает её – кажется Яниной, незнакомку назвали – ей в руки, - Подержи-ка, милая! -  а сама под локоток Петра ручкой берёт, крепко так, надёжно. Так что вырвать руку нет возможности. И глядя ему в глаза, Ласке отвечает:
- Одна я сегодня пришла, Ласка. Торопилась, не взяла никого. А вот мы сейчас господина Архитектора и попросим, может, поможет он, девушке-то, тяжесть домой унести?  - Саба на цыпочки привстаёт и в ухо его шепчет, - поможешь ведь? А у самой хохочет всё внутри.

Пётр Стаматин написал(а):

Угадайте, чего сейчас Петру хочется больше всего? А вот и нет, вовсе не утопиться в бочке с твирином. Хотя это тоже выход, пожалуй. Но главным сиюминутным желанием Стаматина, практически голубой мечтой есть стремление обернуться каким-нибудь вязальным крючком и схорониться на дне корзины этой мирной жительницы или где-нибудь за камином. К слову, варианты результатов чудесного превращения многочисленны аки выбоины на дороге от дома Каиных до дома самих братьев. Важен сам процесс.  Всё должно быть впечатляюще, желательно с ловкими манёврами, фокусами, так сказать. Чтобы непременно с замогильным уханьем, кувырком через левое плечо и всякими другими приёмами, столь любовно описываемыми в народном творчестве. Чтоб страшились. Но лишь тем и богат несостоявшийся перевёртыш, что трепетным отношением к народному фольклору. И лишь то и может, что мысленно возводить очи горе и вопрошать что-то навроде «Какой заяц? Какой орёл? Какая блоха?!» с адаптацией в сторону мёртвых детей Бодхо, кладбищенской земли и неких неведомых «делишек». Ну, и краской заливаться ещё. Вместо ответов-то на всякие вопросы компрометирующие.
А что прикажете делать, коли тошно так, что мир лиловым маревом заплыл? Ох, чуется Архитектору, тут он и останется – не сердце разорвётся от переживаний, так помогут. И ведь братец-то хватится когда ещё...
- Ага. Тяжесть ей. Унести, – старается как можно тише роптать Пётр. Знает же, что на каждое его слово у Оспины найдётся три, не меньше. И, кроме того, каждую его фразу Оспина перекрутит да исковеркает так, что на голову не натянешь ведь, как ни старайся. Нет, ну нашла добровольца, едрёна вошь! У Ласки же всегда тут пара-тройка верзил околачивается, с этим во главе, как бишь его... а, неважно. – Я, значит, тваво мертвяка тащить буду, а ты мои-не мои штаны держать. А то незнамо сколько нам юбок красивых-то по дороге попадётся.
Чужие мы, видите ли. Занозы. Как сама железянка, так, да? Вот пусть тебе твои и носят. Нечего у нас, паразитствующих на теле степном, помощи просить. И пужать нечего. Не боюсь я. Ишь, скалиться. Ух, да пусти же ты!
Стаматин чуть не плачет, вяло трепыхаясь в импровизированных силках Агнес. Клянёт, на чём свет стоит, и себя – за то, что сунулся сюда, и Людоедку – за то, что житья не даёт, почище Сабурова, и Ласку – за то, что оказалась её сторожка на пути, и даже странную загадочную Янину, которая почивает себе в кресле и горя не знает.

0

8

http://fgjhgfg.mybb.ru/uploads/000b/6e/c9/56-1-f.jpg
*Картинка кликабельна

Ура! Ура! Ура!
У нас радостное событие: Мы обновили дизайн, за что низкий поклон нашей дорогой Мари Каин!
А ведь несчастная девушка всё ещё разыскивает себе мать.

http://utopiya.rolka.su/uploads/000a/ed/42/24606-1-f.jpg
Имя: Нина Каина, «Дикая Нина»
Возраст: 35 лет
Должность: Хозяйка
Краткая биография: Нина - супруга Виктора Каина. Родилась и выросла в степи. Сильная и мудрая женщина. Пурпурная (Алая) Хозяйка. Правит Каменным двором и Городом. Особенно сильных магических способностей не имеет, однако жители, чувствующие энергетику, исходящую от Нины, уважают и даже побаиваются ее. Гордая, временами даже вспыльчивая. С Виктором их поженили родители, сами супруги и не виделись до свадебной церемонии. Но Нина, к тому времени уже готовая стать Хозяйкой, не сильно переживала по этому поводу. Мужа она не любит, но уважает. Хотя скандалы в этой семье не редкость. Тем не менее, Нина родила от Виктора двоих детей - дочь Марию и сына Каспара.
Внешность: Bridget Regan
о Нине говорят: "Эта женщина излучала особенный род энергии — энергии, которая позволяла создавать то, что в принципе не могло быть создано. Рядом с ней казалось — и было! — возможным, то, что ранее не представлялось возможным ни при каких обстоятельствах. И эта энергия была в ней невероятно сильна! Она буквально била из нее огненным столпом, как будто рвалась из ее темени ввысь под огромным напором — этот дерзновенный столп был почти ощутимым. Будучи не в состоянии нагляднее запечатлеть этот образ, народ создал легенду о владычице огромного роста, которая играет с городом, как с набором кубиков. Именно так изображена Хозяйка Нина и на детских рисунках того времени. Восторг, вдохновение, яростная радость и страсть — эти чувства заполняли все пространство, где находилась Нина. В этом состояла ее колдовская сила".
   "Нина была хозяйкой дома Каиных, она держала город в страхе. Парадоксально, но в этом кроется причина необъяснимой вспышки любви к Каиным, имевшей место в последние годы — на фоне Нины все остальные члены дома выглядят необыкновенно человечными. Нина переломала и перекалечила десятки жизней, по ее вине распадались семьи, по ее приказу рушились дома. Со всеми, кого она не считала себе ровней, Нина не считалась вообще — люди были вроде муравьев. Когда Нине было скучно — а такое случалось нередко — она вела себя совершенно как Дракула в Валахии, то есть обходила город и, видя ситуацию, которая могла ее заинтересовать, разрешала ее согласно своим представлениям о справедливости. Она могла запросто отобрать у глупой матери красивого ребенка, а потом подарить его Настоятелю Боен, чтобы тот воспитал из него одонга или степного разведчика. Могла войти в дом и приказать показать ей самую ценную вещь в этом доме; а если хозяева пытались скрыть истинное положение дел, расправиться с обманщиком. Люди, как ни странно, это терпели. Нину воспринимали как прекрасную и грозную покровительницу города, которую время от времени нужно умилостивить кровавыми жертвами."

0

9

http://www.10pix.ru/img1/3081/5606737.gif
*Картинка кликабельна

Три веры, три идеи, три пути
Пирамида - самая прочная и устойчивая из фигур. И треугольник власти и стремлений Города столь же надежно хранит этот маленький обособленный мир от раскола, как хранят свои секреты загадочные пирамиды далеких неведомых стран: три угла его в своем круговороте создают Гармонию. И имя этим трем сторонам единого целого - Утописты, Термиты и Смиренники.
-
Утописты - "Земля породила Зверей, Звери дали жизнь Людям, Люди шагнут за пределы своей колыбели". Утопия - это выбор мечтателей, идеалистов и тех, кто желает дать миру то, чему еще не время и не место. Земные законы и человеческие догмы не преграда для утопистов, и корона Зеркальной башни, возвышающейся над Городом - прямое тому доказательство. Оплот утопистов - семейство Каин, фамилия мистиков и меценатов. Путь утопистов - готовность на любую жертву ради будущего для своих творений.
-
Термиты - "Земля породила Зверей, Звери дали жизнь Людям, Люди стали повелителями своего лона". Жизнь, подобная жизни термита - это выбор тех, кто выше всего почитает благополучие, порядок и труд. Шрамы от разрушений затянутся под упорством приверженцев этого пути и дадут богатый урожай. Крепкое и по-своему красивое тело Города, возникшее на месте пустынной Степи - прямое тому доказательство. Оплот термитов - дети-изгнанники, которые предпочли родное поселение бездне Многогранника. Путь термитов - приумножение славы и красоты плодов своего труда.
-
Смиренники - "Земля породила Зверей, Звери дали жизнь людям, Люди остались под крылом своей Матери". Смирение - это выбор тех, в чьих сердцах сильны вера в сложившиеся законы и догматы и готовность отказаться от блага и чуда, если они противны извечному порядку. Послушность отвратит беду, непослушание навлечет гнев, и само явление Чумы - прямое тому доказательство. Оплот Смиренников - семья Сабуровых, союз вестника Закона и вестницы Земли. Путь Смиренников - исправить ошибку людей и вернуть все на круги своя.
-
Три веры, три идеи, три пути - сложный и причудливый балансир, центр маленькой вселенной этого места.
Но помните, что всегда есть и запасной выход.

0

10

http://s011.radikal.ru/i317/1109/21/ba8561db7fc3.jpg
*Картинка кликабельна

Именно Симон был инициатором и представителем Каиных на строительстве Многогранника — он от имени дома курировал разработку архитектурного ансамбля. <...> В свете всего вышесказанного ясно, как выгодно было Каиным явное, не подлежащее сомнению бессмертие их патриарха. Смерть Симона стала бы не только страшным ударом для одиозного дома — она имела бы еще и символическое значение, поскольку именно имя Симона было знаменем нового города и стабильности установившегося порядка.
«Он создал город, в котором было можно творить чудеса.
Он создал искусство, которое позволяло превращать мечты в реальность, превосходящую саму мечту.
Он на личном примере показал, что может сотворить человек.
Он создал общество, которое воспитало уже два поколения людей, увидевших, как это просто.
Он научился жить вечно.
Он опередил свое время на много шагов.
Он использовал свой интеллект не на одну сотую и даже не на одну двадцатую часть — о ком еще можно сказать такое?
Он раздвинул пределы возможного шире, чем любой иной исторический деятель, о ком говорили такое.
Он из тех людей, прочитав о которых, скажут и через пять, и через тысячу лет: вот, посмотрите на него! Вот человек, перешагнувший через саму человечность»
.
[leo. CL]

Он умер.. Тело его украли.. что происходит и кто за всё в ответе?.. Город в волнениях..

Семейство Каиных и Бакалавр. Квест "Преступление века"
Предутренний час расплетает пути, что свели в одну гостиную будущую Хозяйку, Бакалавра и Инквизитора. Полученное Данковским письмо вынуждает его устремиться в ночлежку Оспины.
Но в тот же час Судьба наносит семейству Каиных роковой удар. Из только-только развязанного узла незаметно выскользнула нить: таинственным образом исчезло тело Симона! Кто мог совершить подобное злодеяние, подобное святотатству? Зачем? Было ли тело целью таинственного грабителя или нет? На все эти вопросы придется ответить стоящим на грани паники Каинам.
Чума обманчиво-медленно тянет свои щупальца вглубь Города. Паника и недовольство растут, к особняку многострадального семейство стягивается толпа, полная страха и ищущая успокоения и совета у Хозяйки.

Развязала ли логика мира связанные вместе нити лишь для того, чтобы после свести их вновь?

0

11

http://utopiya.rolka.su/img/avatars/000a/ed/42/137-1292443221.jpg
http://i004.radikal.ru/1109/9b/e2955bf81302.jpg

Герман Орф написал(а):

Задумчивое лицо инквизитора несколько ожило. Это было похоже на караван-сарай, подготавливающий всё к отбытию: вот натягивается лебедка жил, вот разглаживаются, разматываются тросы морщин, загораются огни глаз... Орф заинтересовался, Орф размышлял, не видя почти ничего вокруг. Нет, конечно, если бы рядом, скажем, сверкнул бы летящий нож, отражающий своими гранями лучи заходящего Солнца... Герман среагировал бы немедленно. Но, впрочем, кто припомнит такой нонсенс - нападение на инквизитора? Если такое и случалось, вряд ли свидетелей покушения было возможно отыскать на поверхности земли. Разве что на глубине нескольких метров.
-Может у вас есть интерес к конкретным личностям, и я могу по каждому из них озвучить своё мнение и данные,а всё остальное и общее вот в этой папке.
Изящным движением рыжеволосая красавица протянула инквизитору невзрачный тщательно запечатанный конверт. По губам Орфа пробежала тень улыбки. Вот такие женщины и рушат империи мановением ухоженных рук или небрежно брошенным взглядом. Куда уж там Шоину или Блоку с их новорожденными монстрами.
Затянутая в матово-черную перчатку рука инквизитора аккуратно приняла ценную документацию.
-Чудно, чудно. Ваша компетентность оправдывает все мои ожидания... миссис Миташ. Впрочем, я в вас не сомневался. Мне было бы неприятно подвергать вас... наказанию. Но надеюсь, что поводов этому не будет? Герман окинул лицо Вэлери взглядом, словно выражающим надежду, что уж кто-кто, а она его не подведет. Конверт уже исчез в сумке Орфа, и из её закоулков возник объемистый кошель.
- Ваши премиальные. Распоряжайтесь на своё усмотрение. Насчет распоряжений... Просто наблюдайте за всем вокруг, параллельно своему быту и...
Раздался дробный стук шагов. Орф прищурился. Мальчишка? Он и есть.
-Сделал всё, дядя! Вот, вам сказали передать!
Паренек, улыбаясь, протянул инквизитору аккуратно сложенный и пахнущий цветами листок пергамента. Звякнула монета, вылетая из пальцев Германа, и посыльный скрылся с глаз, громко бряцая содержимым карманов. Интересно, сколько он заработал? Шустер, ох шустер... Орф развернул лист, испещренный убористым почерком, и быстро прочел написанное.
-Ну что же, миссис Миташ... Мне пора. Инквизитор поднялся со скамьи и поклонился Вэлери. Трость привычно легла в ладонь, создав ему дополнительную опору. -Будьте осторожны, Вэлери... и удачи вам. До скорой встречи.
Улыбнувшись, Орф повернулся лицом к заходящему Солнцу и пошел к нему навстречу. Гулкая дробь шагов нарушила тишину городских улиц.

Вэлери Миташ написал(а):

- Я постараюсь не разочаровать вас, господин Орф, - только лёгкий взмах ресниц показал, что женщина слышала его реплику о наказании.
   Рука на минуту опустела и вновь стала тяжёлой, слишком тяжёлой для награды… Это скорее покупка. Ему понравился товар, ей покупатель. Всё прямо и честно, без обиняков. Ранее всё было завуалировано – пенсия, перевод, банковский счёт. С ним же всё просто: товар- расчёт. «Чтож цена объявлена и по векселям уплачено. Я ваша с потрохами, господин Орф». Кошель перекочевал в сумочку. Как бы ни была изворотлива Вэл, но она работала только на одного хозяина, и перекупить её практически не было возможности, по сути деньги не интересовали женщину, дело было в игре, а остальное было приятным приложением. Или неприятным...
    Миташ уловила чечётку шагов и быстро скосила глаза в сторону звука. «Всё тот же малец» Она слегка склонила голову, что бы рыжая пена волос накрыла тенью лицо. Шмит слишком часто вертелся среди детворы, и не нужно было, что бы его сопоставляли с тихой вдовой живущей уединённо, пока уединённо. До её обоняния донёсся цветочный запах. "Каины!" Она поняла, куда отправится Герман.
Инквизитор поднялся и, попрощавшись, направился в сторону главной площади. Миташ кивнула в ответ.
- Возможно мы не увидимся больше… или будем знакомится вновь при встрече… Но к вам придёт паренёк, рыжий оборванец… - Вел улыбнулась, - не гоните мальчонку, пара сухарей творят чудеса…
Его на миг замеревшая спина показала, что её слова были поняты. Вэлери прикурила новую сигарету, что-то часто я стала курить, всё же что ни говори, а встреча с Инквизицией шла не на пользу здоровью. Оставшись одна, женщина мелодично рассмеялась своим мыслям.

0

12

http://www.10pix.ru/img1/3097/5606739.gif
*Картинка кликабельна

Влад об Анне
Беглая актриса из "бубновых тузов"... Поселилась в "Вербах", а потом сжила со свету хозяев этого очаровательного дома... Да, особа очень известная. Я, впрочем, близости с ней никогда не искал и вспомнил о ней лишь вчера, в связи с необходимостью реквизиции медикаментов

Анна о себе
... Меня кормили желтками и устрицами, поили лимонным соком, клали на грудь особую жабу, чтобы я впитала ее пары. Ничего не выходило. Тогда они решили сделать меня "фигуркой"... но тут мы попали в облаву под Орвом... я убежала с факиром Варом... Он вынес меня.
Да как же такое возможно
... В наказание за мою жадность... Верба предсказала, что все будет так, если Караван сюда доберется... Она даже запасала лекарства, это на самом деле ее запас... Все это время я жду расплаты. Я так вывихнула свое естество. Надо было мне остаться калекой...

снова Влад о Караване
Несколько лет назад вся страна только и говорила, что о Караване Бубнового Туза. Это было сборище изрядно страшных преступников, творивших дикие и бессмысленные мерзости под прикрытием бродячего цирка. Прославились же они как похитители детей.

Расправа над Караваном была страшной. Карательные меры были беспрецедентно жесткими для нашего гуманного времени. Население, подогретое памфлетами и тематическими публикациями, впрочем, ликовало. Впервые за много лет оппозиция утихла, народ готов был носить своих правителей на руках и воздвигать генералам охранки гранитные памятники. Гимнастов, дрессировщиков, зверей и тяжеловесов, а также ни в чем не повинных уродов перебили прямо во время облавы. Старейшин Каравана захватили и допрашивали. Поскольку на допросе они вели себя так же, как и на арене, их подвергали пыткам и страшным побоям. От этих побоев многие клоуны скончались, не дожив до суда. Всех выживших суд приговорил к смертной казни.

После этого по всей стране прошла волна гонений - правительственных и народных - на циркачей и артистов вообще. Пострадало немало невиновных. Многие были вынуждены бросить или скрывать свою рискованную профессию. На несколько лет свободное артистическое ремесло было поставлено вне закона и ушло в подполье. Даже невинные фокусы с шариками превратились в запретное развлечение, оттененное памятью страшных событий.

Подозрительным казался любой интерес к талантливым детям: как показали допросы, у Семьи Бубнового Туза он был просто патологическим - они не могли скрывать этой страсти даже под страхом смерти. Вероятно, Анна Червонная, певица, известная в городе под псевдонимом Ангел, и не имеет отношения к Каравану. Но когда она приехала, то поселилась у девочки-сиротки - Веры Вербы, чей отец погиб на войне, а мать умерла во время первой вспышки. Вера приняла у себя певицу с распростертыми объятиями, обласкала ее и обогрела. Вскоре она загадочным образом исчезла. Теперь ее нет, но Анна живет в ее особняке и носит ее волосы на своей голове. Зачем ей фальшивые волосы? Да и другие тоже... порой они ведут себя так, словно опасаются, что их тайное станет явным

"Во всем этом отчетливо видны подлог, обман, дешевое актерство и мерзкая ложь! Почему каждый теперь - не тот, за кого себя выдает? Подмененные дети, обманутые зрители, навсегда забытые имена... Похищенные актеры надевают на себя яркие маски, играют чужие роли, на глазах у нас, не стесняясь, водят за нитки подвешенных кукол! Всюду притворство, всюду муляж, мираж вместо правды - как же с этим бороться? Как нам теперь с этим жить?"

0

13

Всего тем: 473
Всего сообщений: 25107
Зарегистрированных пользователей: 26
Последним зарегистрировался: Ласка

0

14

Ута, а вот за обновление темы статистикой по жопе надо давать :3

0

15

http://utopiya.rolka.su/uploads/000a/ed/42/26806-4-f.jpg
*Картинка кликабельна

«...Город был разорван надвое противостоянием их [Ольгимского и Каина — Б. Т.] грозных жен. В иные дни все было сковано страшным напряжением — это означало, что Хозяйки „прядут свою пряжу“. Улицы пустовали. Люди плотно закрывались в домах и не смели высовываться, как будто снаружи бушевал ураган. Казалось, любой, кто выйдет на порог или на перекресток, будет вовлечен в водоворот сил, с которыми человеку совладать невозможно. Но такие дни всегда проходили — и люди с облегчением распахивали двери, и Хозяйки в новых нарядах ходили с визитами по домам, расточали подарки, улыбки и благодатные милости. Их противостояние не прекращалось, но народ переставал ощущать его глубину. Это была заслуга Виктории».
[taur.4.1]

«Пока главы домов занимались в основном административной властью, защитой, законами и накоплением, их женщины, по природе своей чуткие к Земле и вообще к Степи, взяли на себя бремя власти сакральной. В городе за женами глав трех домов утвердилась негласная репутация могущественных телепаток, умеющих тонко обращаться с высшими и сверхъестественными силами. Первой и самой могущественной из Хозяек была Ольгимская, что странно, если принять во внимание ее чужое происхождение <...>

Мы видели след, оставленный этой Викторией Ольгимской. Судя по всему, при жизни она была весьма выдающейся женщиной, а после смерти стала чем-то вроде местной святой покровительницы. На ее могилу каждый день кладут цветы, выпечку, вышивки, яблоки, чашечки с солью и всякие подношения. Мы спросили — за что эти дары? Нам отвечали, что это благодарность за защиту от Нины Каиной...»

Такова была мать Капеллы. Дочь унаследовала не только имя и характер, но и могущество своей матери.
Капелла, Город ждёт тебя!

0

16

http://utopiya.rolka.su/uploads/000a/ed/42/26806-3-f.jpg
*Картинка кликабельна

"Песчаная Язва — болезнь тяжёлая и чрезвычайно заразная. Пути распространения болезни до сих пор точно не известны. На ранних этапах заражения прогрессирующую в организме болезнь можно задержать, принимая убойные дозы антибиотиков. Однако чем дольше Песчанка живёт внутри человека и чем чаще он контактирует с заражёнными объектами, тем быстрее теряет он контроль над собственным телом и приближает свою смерть. В то же время болезнь погибает в мёртвом теле и опасность заражения от нахождения вблизи погибших больных крайне низкая.
Избежать заражения вполне реально, если регулярно следить за состоянием своего иммунитета, принимать иммунокорректоры и носить подобающую репеллентную одежду (не забывать о драпировках, накидках, сапогах и перчатках).
Во время болезни наблюдаются частые головокружения, дезориентация в пространстве, приступы невыносимой острой боли, внутренние кровотечения, рвота, помутнения сознания и приступы паники и очень высокой температуры."

основано на материалах Википедии.

Трагик написал(а):

    Вдоль стены дома брёл человек обмотанный бинтами с ног до головы. Невыносимая боль выгнала его сначала из его комнатки, а затем и из дома. Он брёл тихо передвигая ногами, не понимая, почему внутри разгорелся такой огонь. Боль и болезнь затмили его сознание и он шёл не видя дороги. Жажда сводила с ума. Там дома за ним ухаживала его дочка, но вот уже второй день он не слышал голоса малютки. Тело под покровами бинтов горело и он хотел только одного - глотка воды. Его взгляд остановился на бородатом мужчине, стоявшем рядом с Люричевой, разведя руки, он быстро направился к ним, неся боль и смерть.
- Ээмммааа-мммааа, - помутнение рассудка и слипшееся внутри горло, выдавили из больного, только жалкое мычание.
Лица нескольких человек из толпы смотрели в сторону этой троицы, патрульные были заняты напиравшими людьми.  С одной стороны выход с улицы перегораживала гудящая масса народа, с другой же, к паре приближалась песчанка, радушно распахнув объятья несчастного страдальца.


Уважаемые участники, продолжаем игру исходя из данных событий. И все мы помним, что за убийством больных следует наказание и арест.

0

17

http://s54.radikal.ru/i145/1109/1b/34c67653a5de.jpg
http://utopiya.rolka.su/img/avatars/000a/ed/42/126-1287044614.jpg

Оспина (Агнес) написал(а):

Она закусилась.
- Ты снова ушёл от ответа, Оён! Почему ты так сказал про меня? Ты хотел обидеть? – Её глаза прищурились, руки упорно шнуровали ботинок. Когда с обувкой было покончено, Оспина усмехнулась, - До последней капли крови, говоришь? Так чьей крови, Оён? Чья кровь защитит твою правду?
Саба смотрела в тень дома, где стоял Даниил, ноздри девушки раздувались, - Мне неизвестно про твою совесть, но коль есть, то будет спокойна.
Агнес поднялась с качели, собираясь уходить. Девушка подозревала, что может не сдержаться и действовать как это делала всегда… Но сегодня не хотелось портить такой странный и непривычный вечер. Она уже поправила торбу и сделала шаг, как во дворик вышагал одонг. Дочь Степи замерла, он был из диких, тех, что не принадлежали Термитнику и жили в Степи.. Людоедка не знала его, видела первый раз и что он мог делать в городе, а уж тем более здесь она не имела представления. Одонг остановился, осматриваясь, заметил девушку и пошёл к ней. Внезапно он встал, его привлекло движение тени с той стороны, где стоял Даниил. Ветер, пробегавший по двору, принёс  сильный запах свежей твири и кострища. Да, он явно из степных. Саба уже хотела осторожно позвать Одонхе, как тот же порыв, что указал Людоедке принадлежность червя, сыграл и злую шутку. Белая голова качнулась, плоский нос втянул воздух и червь развернулся в сторону Данковского. «Плохо, очень плохо». Агнес сама не знала за кого сейчас боялась больше, за Данковского, человека, которого видела первый раз в своей жизни, но судьба, которого прочно сплелась с нервами Степи и Города или за Одонхе, сына Степи, своего ребёнка, которого так же видела впервые, но он и ему подобные были всем, что было важного в её жизни. В горле пересохло, и девушка пожалела, что её фляжка осталась у Бакалавра.
- Донхе, - позвала девушка негромко, - Таург хонг маан.
Червь только недовольно заворчал и направился к Даниилу. По дороге он вновь принюхивался и упорно шагал прямиком в тень. Людоедка спокойно, чтобы не испугать червя попросила Бакалавра:
- Оён, он не тронет тебя, - Агнес стала осторожно продвигаться к месту, где стоял Данковский, - и ты не тронь его. Он только подойдёт… и всё. «Наверное» продолжила Оспина про себя и сделала ещё пару шагов к мужчине.

Даниил Данковский написал(а):

Отвечать на реплики и резкие вопросы Сабы с каждым разом становилось все труднее - Даниил никак не мог понять, что она вообще хочет услышать или узнать. Если говоришь прямо - твои слова понимаю привратно, каким-то таинственным образом заложенный в них смысл может превратиться во что-то совершенно новое и непредсказуемое...если стараешься объяснить намеками или примерами, то от этого нисколечки проще и лучше не становится, пока что только наоборот.
Ученый в который раз за вечер вздохнул, старательно формулируя каждое предложение.
- Нет, не хотел. Зачем же мне Вас обижать? Не вижу в этом смысла. Своей, конечно...во всяком случае, раньше все было именно так. Не знаю, что может измениться за такое короткое время.
Он улыбнулся ее словам про совесть. А девушка уже завершила свои нехитрые сборы и приготовления, даже встала на ноги. Сейчас уйдет, и они больше никогда не встретятся. А если и случится когда-нибудь, то наверняка такую встречу нельзя будет назвать радушной, все же расстанутся они не в очень-то дружелюбной обстановке.
И вот она уже направилась к единственному выходу со двора, но на пути оказалось что-то особенное, раз она застыла как вскопанная. Переведя взгляд чуть в сторону от девушки, мужчина понял, что собственно было причиной. Хотя нет, совсем не понял.
Ясно было только одно - оно живое, способно к передвижению. И, судя по всему, настроено довольно-таки агрессивно, во всяком случае по отношению к нему - с Оспиной же оно кажется даже о чем-то поговорило. Неизвестный науке язык звучал интересно, но понять хоть что-то было совершенно невозможно.
Закутанное в темные тряпки существо упрямо продолжало приближаться, периодически принюхиваясь. С каждым его шагом в сердце врача все больше впивались назойливые иголочки беспокойства.
С явным неудовольствием на лице покосившись на Агнес, а затем снова переведя взгляд обратно, он буркнул:
- Ну конечно...
Самое неприятное - было совершенно неизвестно, что собственно можно ждать от этого гостя, в столь поздний час решившего прийти именно сюда, в небольшой дворик с качелями, затерявшийся среди домов.
"Черте что здесь творится..."

0

18

http://uploads.ru/i/E/6/Q/E6QLX.jpg

• Для удобства наших участников мы добавили карту, адаптированную специально под нашу ролевую. Теперь ни один житель не потеряется на узких улочках Города-на-Горхоне.
• А еще мы добавили целых два новых района - "Жерло" и "Заводы". Те, что имелись у нас до этого, уже не вмещают в себя неуемную энергию наших игроков. Королевство маловато, развернуться им негде (с)
• Открыт новый раздел с альтернативной реальностью - специально для тех, чья фантазия не ограничивается сюжетами ролевой, но покидать любимый форум желания нет. И "Агатовая яма" уже набирает обороты своей популярности. Среди задумок - сюжеты в стиле Лавкрафта и Секретных материалов.
• Мы по-прежнему ищем Юлию Люричеву, Ласку, братьев Стаматиных, представителей семейства Каиных и персонажей-неканонов из 4-ой акции.

+1

19

http://uploads.ru/t/1/7/w/17wSR.jpg

Прозрачная кошка написал(а):

Глупые… глупые существа эти люди. Одно было хорошо - у их детёнышей были замечательно-нежные пальцы и мягкие ладошки, что так чудесно тискали шерсть на беловатом брюшке Прозрачной. Да ещё молоко, она любила белое, пахнущее степной травой молоко. Эти чудаки оставляли его на странных камнях, огороженных каменным забором, и светлая девочка часто разливала его в плошки. Так было забавно потом слизывать, светящиеся лунным светом, капельки с усов. А ещё молоко было у каменной женщины. Сейчас каменной, а раньше она была живая, Прозрачная любила её, как любила и ту, что была словно багровый закат. Часто сидя меж рогов белолобого она мурчала от удовольствия, наблюдая, как Хозяйки возводят город, строят его, соединяя только им понятные линии, связывая в узлы мудрые связи. Темная… Кошка вздохнула, она пыталась вывести её, сколько раз её фигурка маячила перед личиком этой красивой женщины, но всё напрасно – она не замечала тень Прозрачной, её глаза были заполнены другими тенями.
   Фыркнув, Кошка снова принялась лизать бок. Сегодня она ходила в степь, за реку, искать белолобого, но не нашла даже следов, только зря переплывала Горхон. Кошка вновь подставила морду солнцу. Жмуриться на солнце она любила. Не часто выпадала такая возможность и Кошка ловила момент. Шерсть уже обсохла, и уставший от вылизываний язык, мог отдохнуть. Прозрачная – так люди города называли её, и если бы кошки могли усмехаться, она бы это сделала. Ну где вы видели прозрачных кошек?
   Небольшая, серо-рыжая, где-то даже болотного окраса кошечка сидела на кованой решётке Театра и, подставив мордочку лучам заходящего солнца, щурилась на речку. В траве у дерева шуршала мышь, а чуть дальше у колодца крыса нырнула в мусорный бак за шкуркой от колбасы. Прозрачная, глядя на плывущий по реке лист, слышала всё, её уши чуть подрагивали, ловя звуки. Стать прозрачной было просто, её цвет так сливался с серым камнем домов и рыжеватой травой степей, что стоило ей замереть и прикрыть веками глаза, и она исчезала, и людям казалось, что они видят сквозь её тело всё те же траву и камень. А сказки здесь рождались быстро. Кошка помотала головой. Взять хотя бы того же Симона. Ха! Тоже ей - «вечный».  Да она помнит его в коротких штанишках, скачущего через лужи и звонко выбивающим из этой самой решётки треск, когда он, идя в школу, вёл по прутьям палкой. Или это был Исидор? Или Виктор? Нет, всё же, наверное, Влад, когда он не был ещё Тяжёлым. Прозрачная зевнула, свернув розовый, шершавый язык трубочкой и мягко спрыгнула в траву. Подушечки лап, ступая на тёмную землю, почти не оставляли следов. Чуть покачивая высоко поднятым хвостом, кошка оглянулась на солнце. Из травы светились только два жёлтых глаза, на том месте, где должно было быть тело, плавно колыхалась трава…

Кто-то снова позвал её, пора было спешить, ведь если последовать за ней, то обязательно найдёшь дорогу, главное позвать. Кошка отвела глаза отражающие солнце, и через секунду только силуэт мелькнул в проулке между домов.

0

20

Добро пожаловать в Театр! Как хорошо, что вы, наконец, пришли. Скорей, выбирайте маску, надевайте костюм и на сцену. Всё вот-вот начнется!

Как, не видите Театра? А все эти серые и безжизненные пока что улочки? А массовка? А актёры? Как говорится, вся жизнь - театр, а люди в нем - актеры. Или весь театр - жизнь, а актеры в нем - люди... Замотался я. В любом случае, для меня уже всё давно здесь - театр.


Что вы так на меня смотрите, милейший? Ах, вы нездешний? Ну, тогда будем знакомы - импресарио Марк Бессмертник, управитель местным госпиталем душ. Объясняю: видите ли, после трех лет спектакля о борьбе людей с волей древних Богов, о попытке выжить в центре Степи, о любви и смерти, о пире во время чумы, - в общем, о нашем Городе, вдруг - БАХ! - и все декорации сгорают к чертям! Жертвы? Что жертвы?! А, не смотрели, может, и был кто.


Вот мы и начали сначала. Будем считать, что те три года были репетицией. А где, кстати, сценарий? Тоже сгорел?! Ах да, его и не было никогда. Придётся как-то самим выкручиваться.

А взгляните-ка на тех актеров, у кого глаза, кажется, чуть сумасшедшие. Они уже многое забыли, но следы пережитого останутся с ними навсегда. Но они снова пройдут через эту историю и останутся здесь до конца своих дней. Который, впрочем, может наступить очень скоро.

Эти люди будут рассказывать вам о Шабнак, жаждущей свежей - вашей - крови, о древних богах Степи, о грядущей катастрофе. Не обращайте на эти байки никакого внимания. Когда в Степи цветет твирь, у многих черт-те что творится в голове. Да и в любом случае, что может случиться, ведь это всего лишь представление! Или всё-таки жизнь... Не ко мне вопрос.

Ну всё, вперёд, в гримёрку! Занавес уже поднимается!


На ролевой объявлен рестарт. Посему разыскиваются игроки на роль Бураха и Клары, Каиных, Сабуровых и Ольгимских-младших, а также других персонажей.

+1

21

Хозяйки - сонм представительниц трех правящих семей города. Их власть не юридическая, но сакральная - весь духовный мир жителей Города держится на трех столпах, коими являются Темная Хозяйка, Светлая Хозяйка и Хозяйка Земли. В их руках - дар предчувствия и необъяснимая сила изменять людские души, не давая им оскудеть; лишь глупцы приписывают им "колдовские" способности. Противоборство трех Хозяек подобно треугольнику власти Города - оно поддерживает равновесие, сохраняя гармонию. Наследие Хозяйки передается по женской линии, и горе той из них, что не обретет дочь.

О Дикой Нине: "... Все то время, пока Нина была хозяйкой дома Каиных, она держала город в страхе. Парадоксально, но в этом кроется причина необъяснимой вспышки любви к Каиным, имевшей место в последние годы – на фоне Нины все остальные члены дома выглядят необыкновенно человечными. Нина переломала и перекалечила десятки жизней, по ее вине распадались семьи, по ее приказу рушились дома. Со всеми, кого она не считала себе ровней, Нина не считалась вообще – люди были вроде муравьев. Когда Нине было скучно – а такое случалось нередко – она вела себя совершенно как Дракула в Валахии, то есть обходила город и, видя ситуацию, которая могла ее заинтересовать, разрешала ее согласно своим представлениям о справедливости. Она могла запросто отобрать у глупой матери красивого ребенка, а потом подарить его Настоятелю Боен, чтобы тот воспитал из него одонга или степного разведчика. Могла войти в дом и приказать показать ей самую ценную вещь в этом доме; а если хозяева пытались скрыть истинное положение дел, расправиться с обманщиком. Люди, как ни странно, это терпели. Нину воспринимали как прекрасную и грозную покровительницу города, которую время от времени нужно умилостивить кровавыми жертвами. Когда Нина умерла, все вздохнули с облегчением, но при этом продолжали относиться к ней, как и прежде, даже с большим пиететом, потому что теперь она ко всем своим прочим качествам стала еще и мертвой".

О Светлой Виктории: «Виктория ушла вскоре после смерти Нины, без всяких на то видимых причин. Считается, что она сделала это специально, дабы и дальше иметь возможность сдерживать свою необузданную соперницу, которая после смерти обрела какую-то мистическую власть над городом. Действительно, после того, как Виктория присоединилась к Нине, люди вздохнули с облегчением и вновь почувствовали, что знакомые руки укутывают их по ночам, что незримые крылья укрывают их от недавно распахнутой бездны. Виктория, которая при жизни учила любить человека за то, что он человек, и не требовать большего, теперь стала хранительницей семейного очага, защитницей слабых и бедных…»

...Обе эти женщины рано ушли из жизни, оставив своих дочерей. Эти девочки, Мария Каина и Виктория Ольгимская, унаследовали удивительную силу Хозяек, и сейчас они только-только начинают ее проявлять и учиться ею пользоваться. Но не стоит забывать и о последней из старшего поколения Хозяек - Катерине Сабуровой. Мечась меж Светом и Тьмой после ухода старших товарок, она растеряла свой дар. Катерина по-прежнему предсказывает будущее, но в речах ее все больше шума, словно каждое слово необходимо понимать в переносном смысле...

Город нуждается в своих Хозяйках!

http://utopiya.rolka.su/uploads/000a/ed/42/24606-4-f.jpg
Имя: Мария Каина
Возраст: 19 лет
Должность: будущая Темная Хозяйка
Краткая биография: Мария - прекрасная и гордая девушка, дочь Виктора и Нины Каиных. Высокомерная и, возможно, чрезмерно властная, она, подобно отцу, матери и дяде, безоговорочно преданна идеям Симона, и эта преданность не просто фанатизм - девушка искренне верит в то, что Утопия возможна, и задача построить ее вполне выполнима. Мария сильно любит своего отца, а смерть матери стала для нее невосполнимой утратой. Отношения же с братом у нее натянутые, и даже переселение Каспара в Многогранник не поспособствовало их улучшению, но, напротив, усугубило. Мария проницательна, умна и умеет скрывать правду или подавать ее в нужном для нее свете. Девушку периодически посещают видения, которых она пока еще побаивается - дар Хозяйки, пусть и желанный, слишком тяжел для нее.
Внешность: Keira Knightley


http://utopiya.rolka.su/uploads/000a/ed/42/24643-3-f.jpg
Имя: Капелла (Виктория Ольгимская-младшая)
Возраст: 15 лет
Должность: будущая Светлая Хозяйка
Краткая биография: Виктория, получившая свое имя в честь своей матери - самый младший член семьи Ольгимских. Многие знают ее под прозвищем "Капелла", отражающим суть ее характера и воззрений. Виктория - одна из немногих детей-изгнанников, покинувших Многогранник. Для тех ребят, что живут за пределами зеркальной башни, Капелла является кем-то вроде доброй и заботливой матери. Она очень сильно привязана к своей семье, любя и отца, и брата. Помимо прочего, в этой девочке спит сила ее матери - сила Светлой хозяйки, что порой выражается в кратких видениях и тревожных предчувствиях.
Внешность: Rachel Hurd-Wood - внешность изменена игроком


http://uploads.ru/i/q/o/d/qod6M.jpg
Имя: Катерина Сабурова
Возраст: 30 лет
Должность: Хозяйка Земли
Краткая биография: Катерина Сабурова - третий столп круга Хозяек. В нелегкие времена противостояния Виктории Ольгимской и Нины Каиной Катерине выпала участь был балансиром в борьбе света Дня и мрака Ночи. Метания от одной стороны к другой сильно ослабили ее, отчего молодая женщина выглядит близкой к своему закату. Этому способствуют и терзающие ее тело боли - спутницы страшной и несправедливой печати бесплодия, стоящей на госпоже Сабуровой, и принимаемые ей дозы морфия, способные облегчить муки. Многие считают, что сила Хозяйки уже оставляет ее, а новые видения - это лишь умирающий дар, подстегиваемый наркотиком, отчего им не стоит слишком доверять. Катерина - верная жена Александра Сабурова, настоящая "супруга мужа своего". Немало людей видят в этой паре короля и королеву из древних сказаний, увы, родившихся не в свое время и не на своем месте.
Внешность: Carice van Houten

0


Вы здесь » Тургор: Начало » Реклама и партнёрство » Утопия: шанс выжить даётся не каждому