Цвета

Цвета... это Жизнь. Основа всего сущего в Спящем. Я не говорила со всеми – лишь со своими покровителями, Пурпуром и Сиренью, но ощущала и другие Цвета...

Пурпурлюбовь
Терпкий, приятно обжигающий. Я искренне люблю его. Он дал мне силы, чтобы жить в этом мире, он дал мне силы, чтобы, гордо подняв голову, идти вперед. Его храбрость и стойкость восхищают меня. Я горжусь тем, что он мой покровитель. Пусть он не сдержан, однако его ярость и гнев понятны и близки мне, а его прямолинейность порой закипает и во мне непреодолимым желанием. Кажется, ему не нравится покорность других Сестер? Я надеюсь не разочаровать его.

Сиреньлюбовь
Легкая, туманно-прохладная. Люблю ее, мою прекрасную покровительницу. Пожалуй, она самый необычный Цвет в Промежутке. Цвет, способный превращать мертвое в живое. Чудесный дар для ее Дочерей, не так ли? Но не только это я получила от Сирени. Ее таинственность окружила неким ореолом интриги и меня. Ее недосказанность и скрытность нередко помогают мне схитрить в той или иной ситуации. Ее мечтательность дает моему воображению представить то, что я еще не видела, но что так хочу увидеть. И все же за способность творить я благодарна Цвету-Тайне более всего. Без его вдохновения я бы просто не была собой.

Золотонедоверие
Теплое, нежно и мягко согревающее. Оно полно любви, доверия, заботы. Однако, мне кажется, может обжечь неосторожного. Я бы сравнила его с огоньком, заманивающим мотыльков своей дивной красотой, обогревающим их и не дающим им замерзнуть холодной зимой, однако безжалостно убивающим тех, кто по глупости подлетел слишком близко. Прекрасно, но пугающе. Золото пробуждает во мне любопытство, однако легковерность, что оно дарует, совсем не нравится мне. Она слишком опасна.

Лазурьнеприязнь
Мой яд, мертвенно-холодная Лазурь. Мне становится жутковато, стоит мне представить ее ледяные прикосновения.

Изумруд и Серебронеприязнь
Один из этих Цветов – мой яд. Но не люблю я их даже не за это – их сочетание слишком неживое, холодное. Чуждое всему, что мне близко.

Янтарьнеопределенность
Второй покровитель лукавой Авы.

Сестры

Сестры, прекрасные дочери Спящего. Думаю, все они интересны и прекрасны по-своему  – но более всего мне любы Сестры-во-Цвете.

Безымянная Сестранеопределенность
Она кажется доброй и заботливой. Наверное, Сестре из Теплицы покровительствует Золото, как и лазуреглазой. Хотя я могу и ошибаться, ведь я не знаю всех Цветов. Что странно, эта слепая безымянная Сестра не кажется несчастной. Интересно, что же дал ей взамен зрения и имени Отец?

Утабезразличие
Холодная, будто неживая. Вроде бы и мудрая, но чересчур боязливая. Уважаю ее ум, но испытываю презрение к ее трусости.

Авасимпатия
Мудрая да лукавая Сестра-во-Цвете, сразу видно, что один из ее покровителей – Цвет-Тайна, Сирень. Она похожа на грациозную породистую кошку. Ава была очень добра ко мне и очень многое мне рассказала, так что моя благодарность не имеет границ. Надеюсь, когда-нибудь я сумею отплатить ей тем же. Единственное, что заставило меня насторожиться... мне кажется, Ава плетет какую-то интригу. Она хорошо относится к Нами, это видно, но... Сестрице явно что-то от нее нужно.

Анисимпатия
Умная старшая Сестрица, нас с ней объединил яростный, честный, прямой Пурпур. Мне есть чему у нее поучиться, даже очень много чему. Но кое-чему и мне бы хотелось ее научить. Знаю, нет в ней хитрости Сирени, но разве же можно так открыто противодействовать Братьям? Страшно мне за нее, как бы не убили ее Хранители.

Братья

Искореженная плоть и металл – вот каковы Хранители. Вид их ужасен, отвратителен... и в какой-то мере жалок. До сих пор не могу понять, защитники они ли Отца али чудовища, разоряющие его.

Богомолнеопределенность
Умный и проницательный Брат. Слишком. Еле удалось убедить его в своей невиновности. Однако чересчур уж он надменный: считает ниже себя поделиться капелькой мудрости с Сестрой, у которой, к тому же, видите ли, жизнь никчемная! Хорошо хоть про табу рассказал. И... назвался. Странно, что он все-таки назвался. Я бы еще побеседовала с ним – но безо всяких обвинений в мой адрес!

Ямапрезрение
Я ненавидела его за то, как он смел говорить со мной, за то, как он обращался с Ни, за то, как навредил Сестре Ани. Раньше ненавидела. Теперь... презираю. Он безумец, коли творит такое. Ничтожный безумец. Он не заслуживает моей ярости. Если бы мне вдруг выпал шанс расправиться с ним, он бы умер, как бешеный пес.

Души

Ниинтерес, симпатия
Нами, подопечная Золота и Лазури. Она немного жжется из-за того, что Лазурь – мой яд, но ничего. Я потерплю. Она странная. Вроде и должна знать многое, но обращается ко мне за советом. Вроде и должна уметь многое, а на мои умения смотрит с восторгом. Вроде и может за себя постоять, а взгляд такой растерянный, испуганный, как у провинившегося ребенка. Даже смешно становится. Интересно, чего же боится эта лазуреглазая? Братьев? Скорее всего так. Но все-таки боится она больше не за себя, я в этом уверена. Боится за тех, кто может пострадать по ее вине. Неужто Золото дало ей столько тепла?

Мыслительнеопределенность
Кто он? Этот незнакомец, Душа в плаще? Говорит так... вычурно. И будто читает чужие мысли. Пхах, надеюсь, он выжил.

Миры

Кажется, я поняла, что к чему. Вертикаль миров... Для каждого есть тот, что выше, и тот, что ниже. И тогда каждый из них – Промежуток, лишь временное состояние для перехода от худшего к лучшему. К лучшему ли? Стоит ли ломиться в небо? Вряд ли кто будет любить нас сильнее Отца...

Верхний пределнеопределенность
Верить в то, что есть мир, лучше, чем наш – непреложное табу. Но выше Спящего есть мир, это я знаю точно. Ведь Нами упала оттуда. Вопрос в том, действительно ли он хорош? Жаль, что Ни ничего о нем не помнит... Может, другие Души или Сестры знают о нем больше?

Спящийлюбовь
Отец... Любящий, заботливый. Но... отчего-то дремлющий. Я чувствую с ним неразрывную связь. Мне стыдно, что я так мало о нем знаю.

Кошмаропасение
Мир ниже Спящего... Братец Богомол сказал, сюда отправляют за десятикратное нарушение табу. Должно быть, это настоящий ад.

Другое

Табунелюбовь
Быть может, мне еще предстоит вникнуть в их смысл. Но пока для меня это нелепая дикость. Жестокое издевательство над Сестрами, Цветом и Спящим. Правила, претящие самой природе Отца. Я не приму их, как данное.

Отредактировано Изи (17.12.2012 15:16:37)