Вверх страницы
Вниз страницы

Тургор: Начало

Объявление

  •          Новости
  •          События
  •        Навигация
  •          Важное
  •      Администрация
  •             Реклама


Проект закрыт

Спасибо всем, кто был с нами и участвовал в жизни Промежутка!
Без вас игра не была бы такой живой и красочной, но ничто не вечно.
И наши с вами обороты теперь закончили свой бег.
Цикл: 18
Оборот: 22-28

Цвета:

Последние события:
Изи встречается с Ани в Завитке. Будто само провидение столкнуло столь пурпурных Сестёр друг с другом. Но Ани признаёт, что Изи пока ещё не переборола свой юношеский максимализм, когда есть только чёрное и белое. Старшая-то относится к Пожирателям проще – с пренебрежением и отвращением. К чему тратить все свои небезграничные силы на испепеляющую ярость, которая не даёт результатов? Уж лучше что-то сделать, чтоб Праведники вконец передрались между собой.
Ире просыпается от своего долго сна, который на деле оказался самым настоящим кошмаром. Сестрица, истосковавшись по чудесному сладковатому вкусу своих Покровителей, по ошибке принимает один из своих ядов, за что чуть не поплатилась жизнью. А это значит, что ни маленькой души, ни Триумфатора в её Покое не было. Но так же это значит, что Ире приблизилась к опасной черте, за которой – забвение и пустота.
В Покое Ясли рождается Идо. Она смогла смешать Изумруд и Золото, прямо как Безымянная, но всё-таки по-другому. И в то же время умирает Эра – одна из старших Сестёр. Но это было не безумное самоубийство. Нет. Скорее некий намёк, что-то, что способно натолкнуть на верную мысль всех Сестёр, что-то, что нужно расшифровать и выучить наизусть. Но вот что? Словно повинуясь неведомым правилам, со сцены удаляется и её Хранитель – Жнец. Отныне он безвозвратно сгинул в иссушающих пучинах Кошмара. Навсегда.
Юка предлагает Эне навсегда остаться в Покое Куранты, чтобы Потерянная больше не оставалась одна в своём страшном Покое, чтобы больше не испытывала страха и отчаяния. Но что выберет Эне? Поддастся уговорам Колокольчика и испытает укол совести от своего яда – Золота, или всё же решиться остаться наедине со своими кошмарами и ужасами, но только бы не тревожить чистую Сестрёнку? Или может она решится на такой же шаг как и Эра, но не поймёт как нужно и просто уйдёт, напоследок взмахнув рукой? Выбор за ней.
Ищущий наведывается к Аве. Кто как не она осведомлена во всех интригах и интрижках Спящего? Главное, чтобы она рассказала о них. Если не захочет – придётся силой слова вытягивать и тогда правды вовек не видать. А правда – самый ходовой товар в Промежутке. Яма вон растрезвонил по всем закуткам, что, мол, де по Раю всякие чужеземцы ползают и отравляют Его существование. И пожалуйста – Сестры его люто ненавидят, Нами теперь боится и нос за Покой высунуть, а Праведники начали наращивать интересы к поимке загадочных пришельцев. Однако Инквизитору правда сыграла на руку и он мог остаться наедине с Одноглазой и выведать всё, что его заинтересует. А он любопытен, жаден, ненасытен и не позволит Фратрии отобрать такого туза в рукаве. Ну уж нет, Инквизитор прибережёт его к более интересной игре.
Претенденты на отчисление
Янтарь
Луни
Патриарх
Эхо
Правила пользования Цветом
• во время перемещения по Промежутку каждая нить-соединение между Покоями отнимает 3 капли Цвета по вашему выбору. Например, путь из Теплицы в Альков отнимет 3 капли, но путь из Теплицы в Бастион - уже 6 капель. Обозначать трату Цвета следует первой строкой в [квадратных скобках] при переходе из одной локации в другую.

• рисование знаков отнимает соответственное количество необходимого для них Цвета. Исключение - Донор, не имеющий минимума. Обозначается указанием количества потраченной Лимфы с уточнением её цвета в [квадратных скобках].

• каждый оборот отнимает 20 капель Цвета из душ, забирая его как плату за существование. Этот Цвет снимается ГМами.

• Сёстры для хранения Цвета имеют 5 сердец, каждое из которых вмещает по 1000 капель. Следующее сердце можно открыть только после заполнения предыдущего.

• Потерянные души имеют 21 сердце, каждое из которых вмещает по 250 капель Цвета.

• Братья, увы, сердец не имеют и к Прорыву неспособны, однако их запасы Цвета не ограничены.

• свободный росток лимфы Цвета содержит 7 капель.

• лёгкие капли содержат по 10 капель.

• оживлённое дерево в начале следующего оборота приносит 50 капель Цвета. Дерево остаётся живым пять оборотов.

• разработанный рудник приносит в начале следующего оборота 70 капель Цвета. Рудник приносит Цвет десять оборотов.

• в начале игры каждому герою выдаётся 200 капель Цвета-покровителя по его выбору.
По всем вопросам обращаться к:
Модераторы:
Ёни

Главный техник
Изумруд

Главный модератор
Странник

Главный мастер
Спящий

Мастер
Эни

Главный рекламщик
Пиар-вход
Ник: Потерянная душа; Пароль: 1111

Партнёры

Мор. Утопия

Каталоги

Игры
РПГ Горизонт событий Welcome to Rapture Сиэттл
[реклама вместо картинки]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тургор: Начало » Реклама и партнёрство » One-String Ice-Pick Lodge


One-String Ice-Pick Lodge

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://static.diary.ru/userdir/2/8/7/6/2876122/71901579.jpg

+1

2

http://static.diary.ru/userdir/2/8/7/6/2876122/72753420.jpg

Т4-31.Тургор. Находка. Зачем она зовёт Гостя на крышу.

218 слов

Дверь, порог, внутрь.
Лестница.
Бегом, бегом, пока не исчезла, успеть схватить, успеть поймать.
Серебро говорит, что чудо неуловимо. Серебро говорит, что не подчиняется материальному миру.
Пурпур говорит, что властен над всем.
Пролёт, пролёт, ещё пролёт, дверь коридор, выше, выше. Неужто собрались на самый верх?
Серебро говорит, что за чудом не угнаться, Лазурь говорит, что догонит, что угодно.
Вот она впереди, мерцает, танцует, вспыхивает попадая в лучи света из окон. Она настоящая? Она это чудо? Если так, почему она не рассевается в пыли, что парит в воздухе? Почему не тает, как сон после пробуждения?
Она не исчезает. Её можно поймать?
Серебро говорит, что чудо не даётся в руки, Золото говорит, что может приручить любого.
Крыша, чердак, в окно, быстрее, быстрее, уйдёт.
Он не знает, что такое чудо. Сёстры говорили, Братья запрещали, но никто, никто так и не удосужился ему сказать, что же это. Показать. Дать древнюю книгу на пять сотен листов, в которой есть все ответы.
Почему она не исчезает? Не может?
Серебро говорит, что чудо всемогуще, Пурпур говорит, что может уничтожить всемогущее.
Серебро говорит, что чудо безгранично, Сирень говорит, что даже у фантазии есть границы.
Они все говорят, они сошлись у него в голове, они кипят в сердцах, голоса, голоса, голоса.
Протяни руку и возьми чудо, поймай, поймай, ну же!
Солнце, крыша, труба...
Серебро говорит, что чудо неуловимо.

127 слов

Снова она исчезает, как только горе-преследователю удаётся приблизиться. Такое чувство, что просто насмехается...
Лестничные пролёты кажутся бесконечными, тихие дворы - безжизненно-равнодушными, крыши - головокружительно высокими. Но встречает наконец искрящийся пылью чердак. Потревоженная стая птиц взлетает шумно и почти синхронно. Золотистое солнце лучом из-за облаков протягивает лестницу ещё выше, до самых небес, где дремлет забывшая свой небесный график утренняя луна. Бледная, призрачная. Серебристая, как и ускользающее видение неведомой Находки. А не сёстры ли они?..
Поднявшись на крышу, он забывает на мгновение о преследуемой цели; захватывает дух. Оно того стоило и без погони за тайной. Быть может, она, странная, всего лишь хотела показать это повседневное чудо своего мира... Совсем рядом! Так зачем догонять недосягаемое?..
Но только безответная тишина прячется внизу, в прохладной тени улиц, и вверху, в безмятежном небе.

0

3

http://static.diary.ru/userdir/2/8/7/6/2876122/73299755.jpg
.
Т7-29. Эли, Има. "Никто не может быть вечно слабым".
436 слов

Руки перепачканы черным машинным маслом - кажется, Эли даже помнит, как оно пахнет - по полу дирижабля разбросаны инструменты. В этом мире каждый ищет себе занятие по вкусу, развлекается, как умеет. Она возится с механизмами. Маленькая Яни учится танцевать на шаре. Оле смотрит в окно, Ута на Луну. У всех есть хоть какое-то занятие - Безымянная вечно кого-то ждет, Ава заигрывает с Братьями, Юна заживо горит в своем огне. У всех есть дело, все на что-то надеяться.
Кто не надеется - тот мертв, -думает Эли, завинчивая очередную гайку. Вытирает со лба выступивший пот, выдыхает. Пожалуй, можно передохнуть.

В Башне Имы качается маятник. Ровно, неумолимо, размеренно. Сама Има почти что дремлет под ним, погруженная в грезы о драконе. В реальность её возвращает мягко прикосновение чужого разума - кто-то из Сестер хочет говорить.
"Странно, - равнодушно думает Има, откликаясь без особенного интереса. Шорох чешуи слышен в последний Оборот слишком отчетливо, это значит - дракон близко, и поэтому ей мало дела до Промежутка. Она слушает утешающие голоса Цветов, и Сестры давно уже оставили её в её страдании.

"Привет, Сестренка, - улыбается Эли, снова принимаясь за работу - Как твой дракон? Скоро приползет?"
Она чувствует - страдалица в своей Башне печально прикрыла глаза. Она к своим фантазиям относится очень, очень серьезно. Может быть, именно поэтому её так интересно дразнить.
"Здравствуй, - доносится, наконец, ответ. Ожидание и холод Лазури так и слышится в нем, и Эли улыбается ещё шире, ввинчивая очередной болт - Скоро ли взлетит твой дирижабль?"
Обмен приветствиями состоялся, и это хорошо. В последнее время Има отвечает натянуто, медленно, отстраненно, словно пребывает уже не здесь, и одна безобидная подколка от неё - уже огромное достижение.
"Думаю, не раньше, чем явится твоя змеюка, - хмыкает Эли. Болт поддается тяжело, она стискивает зубы и хмурится. Мышцы рук явственно выделяются под кожей от яростного усилия - Ты, кстати, ещё не решилась ему противится? Ткнуть чем-нибудь в глаз, например..."
Она беззвучно смеется, чувствуя недовольство Сестры. Болт, наконец, встает на положенное место и, не дождавшись ответа, Эли берется за следующий. Продолжает свою мысль:
"В конце концов, никто не может быть вечно слабым. Рано или поздно что-то должно изменится, а тыкать дракона в глаз всяко почетней, чем безропотно принимать смерть."
Она смеется уже вслух, ощущая, как со вспышкой раздражения обрывается связь. По-своему она жалеет Иму, но жалость её деятельная. Не сидеть рядом и не лить горькие слезы, а пытаться расшевелить, вывести из себя хотя бы, вызвать на настоящие эмоции...

Има закрывает глаза и поднимает лицо к маятнику. Шорох чешуи, явственный и сухой, раздается, кажется, прямо у неё в голове. Забавно, что строительница почитает слабой её, когда на самом деле всё обстоит с точностью до наоборот.

.

Т7-34. Мор (Утопия) x Тургор. Женские персонажи Мора в роли Сестер из Промежутка.
262 слова

Даниилу стало казаться, что всё это он уже когда-то видел. Конечно, он не верил в прошлые и будущие жизни. Ставил под сомнение существование общего информационного поля, всему требуя веских научных доказательств. Но когда один из служащих в Соборе Трагиков принёс ему предсмертную записку Евы Ян, Данковский поймал себя на неприятно равнодушном чувстве уже давным-давно пережитого и забытого сожаления.
"...Не думай, что я поступила так из-за тебя. Просто я слишком устала."
Молчаливая злость от незнания истины нарастала в нём с каждым повторением про себя прощальной фразы.
Разговаривать с Инквизитором в таком состоянии оказалось намного легче, если представить над головой обречённой на казнь гигантскую раскачивающуюся секиру.

Ни с того ни с сего пришла мысль, как пошла бы фаталистке Люричевой военная униформа. Особенно с её-то короткой светлой стрижкой и испытующим взглядом. Но он благоразумно ушёл из Невода раньше, чем подобные размышления могли окончательно отвлечь его от неотложной работы.
Увы, но ни Анна, прикидывающаяся глупенькой красоткой с расчётливыми запросами, ни ядовито-язвительная Оспина не восполнили ему утраченной компании. Дикая первобытная сила блестела на дне чёрных глаз степнячки, когда та провожала посетителя к двери. Поворачиваться к ней спиной хотелось меньше всего на свете.

Уже к середине порученной миссии он понял, что брать пробу крови у самых подозрительных горожанок - дело крайне неблагодарное. К тому же, не отпускало странное ощущение нелогичности - он ведь должен отдавать, а не забирать...
Господи, чушь какая.

Светлячки на болотах. Тишина Степи. Плеск брода Горхона под сапогами. Он возвращался, огибая заражённое поселение...
Существо, мелькнувшее в вечернем сумраке, окончательно позволило сделать вывод, что принятые медикаменты в сочетании с цветением твири явно не способствовали ясному мировосприятию.

Отредактировано Сирень (12.02.2012 10:11:38)

0

4

http://static.diary.ru/userdir/3/9/2/6/392692/74102868.jpg

0


Вы здесь » Тургор: Начало » Реклама и партнёрство » One-String Ice-Pick Lodge