Вверх страницы
Вниз страницы

Тургор: Начало

Объявление

  •          Новости
  •          События
  •        Навигация
  •          Важное
  •      Администрация
  •             Реклама


Проект закрыт

Спасибо всем, кто был с нами и участвовал в жизни Промежутка!
Без вас игра не была бы такой живой и красочной, но ничто не вечно.
И наши с вами обороты теперь закончили свой бег.
Цикл: 18
Оборот: 22-28

Цвета:

Последние события:
Изи встречается с Ани в Завитке. Будто само провидение столкнуло столь пурпурных Сестёр друг с другом. Но Ани признаёт, что Изи пока ещё не переборола свой юношеский максимализм, когда есть только чёрное и белое. Старшая-то относится к Пожирателям проще – с пренебрежением и отвращением. К чему тратить все свои небезграничные силы на испепеляющую ярость, которая не даёт результатов? Уж лучше что-то сделать, чтоб Праведники вконец передрались между собой.
Ире просыпается от своего долго сна, который на деле оказался самым настоящим кошмаром. Сестрица, истосковавшись по чудесному сладковатому вкусу своих Покровителей, по ошибке принимает один из своих ядов, за что чуть не поплатилась жизнью. А это значит, что ни маленькой души, ни Триумфатора в её Покое не было. Но так же это значит, что Ире приблизилась к опасной черте, за которой – забвение и пустота.
В Покое Ясли рождается Идо. Она смогла смешать Изумруд и Золото, прямо как Безымянная, но всё-таки по-другому. И в то же время умирает Эра – одна из старших Сестёр. Но это было не безумное самоубийство. Нет. Скорее некий намёк, что-то, что способно натолкнуть на верную мысль всех Сестёр, что-то, что нужно расшифровать и выучить наизусть. Но вот что? Словно повинуясь неведомым правилам, со сцены удаляется и её Хранитель – Жнец. Отныне он безвозвратно сгинул в иссушающих пучинах Кошмара. Навсегда.
Юка предлагает Эне навсегда остаться в Покое Куранты, чтобы Потерянная больше не оставалась одна в своём страшном Покое, чтобы больше не испытывала страха и отчаяния. Но что выберет Эне? Поддастся уговорам Колокольчика и испытает укол совести от своего яда – Золота, или всё же решиться остаться наедине со своими кошмарами и ужасами, но только бы не тревожить чистую Сестрёнку? Или может она решится на такой же шаг как и Эра, но не поймёт как нужно и просто уйдёт, напоследок взмахнув рукой? Выбор за ней.
Ищущий наведывается к Аве. Кто как не она осведомлена во всех интригах и интрижках Спящего? Главное, чтобы она рассказала о них. Если не захочет – придётся силой слова вытягивать и тогда правды вовек не видать. А правда – самый ходовой товар в Промежутке. Яма вон растрезвонил по всем закуткам, что, мол, де по Раю всякие чужеземцы ползают и отравляют Его существование. И пожалуйста – Сестры его люто ненавидят, Нами теперь боится и нос за Покой высунуть, а Праведники начали наращивать интересы к поимке загадочных пришельцев. Однако Инквизитору правда сыграла на руку и он мог остаться наедине с Одноглазой и выведать всё, что его заинтересует. А он любопытен, жаден, ненасытен и не позволит Фратрии отобрать такого туза в рукаве. Ну уж нет, Инквизитор прибережёт его к более интересной игре.
Претенденты на отчисление
Янтарь
Луни
Патриарх
Эхо
Правила пользования Цветом
• во время перемещения по Промежутку каждая нить-соединение между Покоями отнимает 3 капли Цвета по вашему выбору. Например, путь из Теплицы в Альков отнимет 3 капли, но путь из Теплицы в Бастион - уже 6 капель. Обозначать трату Цвета следует первой строкой в [квадратных скобках] при переходе из одной локации в другую.

• рисование знаков отнимает соответственное количество необходимого для них Цвета. Исключение - Донор, не имеющий минимума. Обозначается указанием количества потраченной Лимфы с уточнением её цвета в [квадратных скобках].

• каждый оборот отнимает 20 капель Цвета из душ, забирая его как плату за существование. Этот Цвет снимается ГМами.

• Сёстры для хранения Цвета имеют 5 сердец, каждое из которых вмещает по 1000 капель. Следующее сердце можно открыть только после заполнения предыдущего.

• Потерянные души имеют 21 сердце, каждое из которых вмещает по 250 капель Цвета.

• Братья, увы, сердец не имеют и к Прорыву неспособны, однако их запасы Цвета не ограничены.

• свободный росток лимфы Цвета содержит 7 капель.

• лёгкие капли содержат по 10 капель.

• оживлённое дерево в начале следующего оборота приносит 50 капель Цвета. Дерево остаётся живым пять оборотов.

• разработанный рудник приносит в начале следующего оборота 70 капель Цвета. Рудник приносит Цвет десять оборотов.

• в начале игры каждому герою выдаётся 200 капель Цвета-покровителя по его выбору.
По всем вопросам обращаться к:
Модераторы:
Ёни

Главный техник
Изумруд

Главный модератор
Странник

Главный мастер
Спящий

Мастер
Эни

Главный рекламщик
Пиар-вход
Ник: Потерянная душа; Пароль: 1111

Партнёры

Мор. Утопия

Каталоги

Игры
РПГ Горизонт событий Welcome to Rapture Сиэттл
[реклама вместо картинки]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тургор: Начало » Покои Сестёр » Ясли Идо


Ясли Идо

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Покой Ясли - большая квадратная комната, на тусклых, болотных стенах которой снизу доверху видна позолота, нанесенная в форме странных узоров, соединенных линиями. На полу Покоя тоже продолжается этот странный рисунок, сходясь в самой середине одним большим кругом. Как раз над этим "главным" узором и стоит огромная деревянная кровать, будто сделанная по примеру той, что была в сказке про принцессу на горошине: толстые, разноцветные матрасы и подушки положили друг на друга, и теперь они возвышаются над землей примерно на полтора метра. Удобнее забираться на кровать по лесенке, которая приставлена к углу у изголовья или просто вскарабкаться по матрасам. Огромный балдахин обычно закинут на "крышу" кровати. Около одной из стен стоит большой шкаф, в котором лежат ленточки, разнообразные расчески.
Освещает этот Покой множество свеч: через каждые два метра на стене попадается подсвечник с тремя восковыми свечами, которые почему-то никак не могут расплавиться и оставить Ясли в темноте. Но хозяйке Покоя и не нужна темнота, посему она проверяет те подсвечники, до которых может дотянуться. Как же попасть в Покой Сестры? А вот как: вход в Ясли, роль которого выполняет разлом в стене, находится ровно на шесть метров выше незатейливой комнатки и именно с этого ракурса ее лучше всего видно. Спуститься к самой Идо можно по одной из двух лестниц, которые расходятся у входа и очень близко к стенкам кругами спускаются вниз, в итоге приводя посетителя к противоположной стороне от разлома. Если посмотреть вверх, то сколько не всматривайся в высь, видны лишь только болотные стены да свечи. Не значит это, что нет конца Покою, но никто пока туда не добрался.

+1

2

Странной Сестрице предстояло появиться на свет. У неё были похожие Цвета, но смешаны по-другому. Она выглядела так же, но иначе. Спящий явно вздумал пошутить. А может и нет? Может у него неожиданно появился интерес? Как знать, как знать. Вот Цвета его порой вообще не понимали, были лишь заложниками обстоятельств. Однако, что есть обстоятельства, из которых невозможно выбраться лишь потому, что ты сам являешься этим обстоятельством, по сравнению с великим актом рождения? Появление на свет - всегда прекрасно. Равно как и смерть. Где-то умерла Сестра и взамен должна появиться ещё одна. Таков баланс.
Изумруд медленно стекал со стен Покоя, устремляясь всевозможными завихрениями зеленоватого тумана, прямо к кровати. Иногда из дымки выныривал образ улыбающейся жизнерадостной девчушки и тут же исчезал. Иногда мелькала лишь улыбка. По сути, что делал Цвет? Всего лишь доносил Идею до своего места обитания. Не больше. Но каково, же было счастье донести её! Это ощущал даже Изумруд.
Будь у Цвета руки, он непременно бы ими взмахнул, уплотняя себя же, чтобы дочурка Спящего обрела плоть. Будь у Цвета губы, он непременно бы дунул, чтобы Сестра смогла дышать. Будь у Цвета глаза, они бы были сейчас радостно прикрыты, в осознании того факта, что невинное дитя готово прийти в этот мир. А если бы у Изумруда было сердце, оно бы содрогнулось, от подобной жестокости.
- Дитя моё, вставай. Уже пора. Уже можно открывать глаза, - прошептал Цвет на ухо своей Сестре. – Огляди свой Покой… Это твой дом…
Покровитель уже завершил перенос Идеи из Пустоты в Промежуток. Сейчас он просто ожидал, пока родившаяся проснётся и будет готова услышать его голос.

+1

3

Подходило время появления очередной Сестры. Совсем еще несмышленой и наивной, приземлённой... Лишь сам Спящий знал о том, какие его думы и мечтания дали начало всем Сёстрам, так же было и с этой - ничем особенно не примечательная, она всё же отличалась от других. Она пока что не родилась, но скоро, совсем-совсем скоро ей предстояло познать все тяготы и радости жизни...
А жить - значит чувствовать. Плакать, бояться, радоваться, любить, недоумевать  - всё равно что, главное - ощущать. И совсем ещё "новая" Сестра сполна смогла прочувствовать что-то очень для неё непонятное, но оттого не менее нежеланное - боль. Странную и всепоглощающую, но вместе с тем будто бы приказывающую новорожденной и вправду появиться, захотеть этого так сильно, как только можно. Ей казалось, что вот оно, спасение, совсем рядом - надо лишь просто разомкнуть веки. Но отчего-то всё никак не получалось. Наверное от накатившего волной страха, который будто закрывал сильной ладонью её глаза, мешая хотя бы чуточку их приоткрыть. Сестра вздрогнула, прижавшись лбом к острым коленкам, обтянутым оборванной тканью рубахи. Она ждала. Не знала чего, но, тем не менее, ждала. И ждать оставалось немного. 
Но не только ей предстояло познать новый для себя мир - казалось, чтобы встретить новорождённую подготовленным, просыпался и Покой. Вместе с изумрудной дымкой, ползущей вниз по гладким стенам, он встрепенулся, и очнулся одновременно с приходом боли к златовласой Сестре. Медленно-медленно, одна за другой, вспыхивали, разгораясь, многочисленные свечи, и золотистые узоры на стенах и полу тут же впитывали в себя частички света, отвергая уходящую темноту. Когда не осталось в Яслях ни одной не зажжённой свечи, настало время пробуждения их длинноволосой хозяйки...
Шёпот. Не громкий, но проникающий куда-то глубоко-глубоко внутрь... Разрешающий наконец увидеть мир. Этот шёпот стал для новорождённой лекарством, чудесной микстурой от ужасного чувства боли, и за это лекарство она уцепилась всеми силами. С тягучими словами сразу ушли невыносимые страдания, порождаемые неуверенными вздохами. Ресницы, дрожащие от предвкушения и страха, метнулись вверх невыносимо медленно, и девушка ещё мутным, расплывающимся взглядом оглядела Покой. Её "дом", так сказал голос... Но вот незадача - закрывал обзор кусок балдахина, оставляющий тёмные тени на многочисленных подушках. А ведь так хочется посмотреть на весь Покой полностью, без помех...
И златовласая Сестра неуклюже приподнялась на руках, поначалу пошатнувшись и чуть не упав снова носом в цветастую наволочку. Что-то длинное щекотало кожу, и новорождённая вздрагивала каждый раз, когда это случалось. Ладони не слушались и тряслись, скользя по ткани, но всё-таки девушка справилась и отвела балдахин в сторону, а сама повернулась и свесила ноги с кровати. Ступни упёрлись во что-то твёрдое. Новорождённая удивлённо посмотрела под ноги, наткнувшись взглядом на узкую лесенку и белое покрытие пола внизу. А уж как высоко - ноге ни за что не достать до странных золотых завитков! Но раз уж она проснулась, то надо идти. Надо встать. Потому что голос так сказал. И Сестра, цепляясь худыми руками за ступени, спустилась вниз и встала на холодный завиток. Ощущения были необычные: с одной стороны явственно чувствовалась радость от того, что вот она здесь, рядом с новым миром, а с другой - страшно. Вдруг её никто не примет? И кто здесь есть? Кто она сама? Зачем она здесь и нужна ли кому-нибудь? Нельзя уже просто сделать шаг назад, потому что там, позади, ничего нет, кроме боли и пустоты. А она, кем бы ни была, этого боится, очень боится и знает это, даже если не понимает многого другого.
  Сестра наконец вспомнила, зачем она спустилась по хлипкой лесенке вниз, к завиткам - ей нужно было увидеть свой Покой. Стало вдруг очень интересно, что она могла упустить, сидя там, наверху, среди подушек. Но и уже увиденное с другого ракурса смотрелось как новое - те же тёмные стены с похожими витками, к примеру. Вот стоит шкаф, а в нём - много-много всякого разного, вот лестницы, ведущие куда-то ввысь, а сама высь... далёкая. Сестра, удивлённо распахнув глаза, глядела туда, где, казалось, бесконечно тянутся стенки, освещённые скудными источниками света. "Интересно, есть ли там что-нибудь?" - спросила она саму себя, снова опуская взгляд. Когда девушка посмотрела в эту даль, ей показалось, что рано или поздно оттуда придёт что-то. Быть может, там на зеленых стенах испуганно меркнут восковые свечи, опуская тьму все ниже и ниже?.. А может наоборот свет стремится ввысь, открывая для себя всё новые и новые границы?
Сестра переступила с ноги на ногу и сразу же ойкнула, почувствовав боль в голове. И ещё она вроде бы на что-то наступила. Приложив ладонь к височной области справа, девушка наклонила голову, стараясь рассмотреть то, что недавно было придавлено её ступнёй. Каково же было её удивление, когда оказалось, что это что-то - её собственные волосы. Хватило оборота головы, чтобы понять - у неё прическа явно не из простых. Пряди тянулись и тянулись аж до самой лесенки. "Как же это так?" Сестра ухватила обеими руками свои волосы и так и осталась стоять. Ей еще предстояло привыкнуть к своему телу, к существованию, ко всему, поэтому ожидать от неё спокойствия было нельзя. Только завидев что-то новое, новорождённая начинала удивляться этому. Познавать мир для неё было интересно и всё же немного боязно. Казалось, будто она много всего знала, но не знала ничего. 
   Но наверняка стоило послушаться всё же того странного голоса, обладателя которого не было видно. Секундной панике помешало осознание того, что несмотря на кажущуюся пустоту, что-то вокруг всё же было. Нельзя потрогать или увидеть - ну и ладно, можно с этим смириться.
- Дом?.. Мой?.. А кто “я”? Нельзя же не знать... - еле слышно произнесла златовласая.
Она искренне не понимала, как можно проснуться - и не знать своего имени или происхождения. Как можно видеть и  слышать многое, и не понимать, зачем всё это нужно. Грустно не знать смысла своего существования, и новорожденная желала поскорее услышать его, чтобы успокоиться хотя бы немножко. Поэтому она решила обязательно спросить об этом у тягучего голоса. Она вообще о многом хотела спросить, но извечный вопрос "Кто я?" явно лидировал в этом списке.

+2

4

- Сестра, - невозмутимо ответил голос, - Сестра по имени Идо
Изумруд лениво клубился в Покое, пребывая то на стенах, то возле Сестры. Ясли действительно оживали. Вспыхивали яркими красками, новыми цветами и просто становились живее, если можно, конечно, применить данное слово к кускам гранита и древесины.
- Ты была рождена в Покое Ясли. Твой дом - Покой. Запомни хорошенько, - продолжил напутствие один из семёрки, - Рядом с тобой живут и другие... Сёстры. Но вы между собой не родственники. Ваша связь иного рода. Она значимее и сильнее, чем бывает кровная связь.
- Я - один из семи Цветов. Изумруд. Твой Покровитель. Твой второй Покровитель - Золото, прислушайся к его советам... - Изумруд замолк, оставляя время для Золота. Другой из семёрки чуть более восхищённо расписывал Сестру, делился с ней более практичными советами и рассказывал свою часть.
- Место, в котором мы все находимся... называется Спящим. У него много имён. Промежуток, Ад, Чистилище, Рай... Но они все не верны... Настоящего имени Спящего не знаем даже мы, Цвета, но уверены, что когда-то знали... Тебе нужно набраться сил. Каждый новый Цикл будет забирать их. Не стой на месте. Трать обдуманно. И... будь осторожна.
Изумруд заставил появиться зелёненький росток прямо в Покое. На время, конечно, это должно было помочь. Но лишь на время. Сестра сама будет должна научиться добывать себе Цвет - иначе никак.

Внимание

P.s. Цвет, который я подарил, уже у тебя есть, поэтому никаких прибавок не будет.

+1

5

Сестра слушала голос, рассказывающий ей обо всем, что не было ей знакомо, стараясь не пропустить ни одного слова. И каждую фразу она впитывала в себя и пыталась понять. Получалось, но не сразу. В голове все путалось, постепенно становясь понятнее, но даже тогда радоваться было рано - старые ниши с вопросами заполнялись, появлялись новые. При всем при этом Сестра отчасти понимала, что обо всем расспросить она не сможет - тут уж как повезет, что-то узнаешь в начале жизни, а что-то надо будет узнать позже, самой. Хотя это и немного страшно. 
Рядом, кажется, шептало что-то другое. А может и нет. Но это все равно было очень важно, так важно, что ни одного шепота, даже фантомного треска свеч, девушка пропустить не могла. Слушать и, самое главное, слышать - этому новорожденной Сестре сразу захотелось научиться. А еще ей определенно надо обязательно привыкнуть к собственному имени.
Раньше всех остальных пришли мысли о том, что за этими темными стенами. “Значит, вот как... Почему именно Рай? А Ад?.. Мир за этим “домом” другой, но... Какой, интересно?” Вопросы снова и снова появлялись в светловолосой головке Идо, заполняя ее, причем все прежние вопросы тут же забывались под гнетом более важных, новых. На каждый из них Сестра старалась найти свой ответ, пусть ничего особенно выделяющегося на ум не приходило.
Но потом девушка услышала последние слова своего покровителя. И теперь все мысли стали стремительно преображаться, заменяться другими. Придуманный Сестрой мир, состоящий пока из одних лишь серых контуров, стремительно растворялся, оставляя чистый белый лист для новых дум. Конечно, жить просто так нельзя, всякий что-то да отдает, но никогда нельзя так просто взять и принять законы мира. Но у Идо получилось на удивление просто. Нужны силы - найдет, суждено будет сгинуть без шанса на спасение - и за это спасибо. Потому что просто одним глазком посмотреть на все, что вокруг, постоять на одном месте, чувствуя под ногами твердый пол, - только за это она была благодарна. И ради всего этого она готова была сделать многое. Но не все, потому что все - заведомо невозможно сделать. Впрочем, просто так умирать Сестра тоже не собиралась. Столько, сколько сможет, она проживет, причем все с большим и большим желанием эту жизнь продолжить.
- Понятно... - неуверенно кивнула Идо. Но на самом деле ровно настолько понятно, чтобы можно было додумать.
Ей было немножко неудобно от того, что она ведет себя как маленький ребенок. Но по сути Сестра и была пока еще ребенком, только-только родившимся в этом мире младенцем, пусть и со взрослым телом. И это значило лишь одно - надо было начать взрослеть. Очухаться наконец от зевоты и хорошенько встряхнуться, запастись терпением, чтобы набраться ума и опыта.
Только в Яслях появился необычайный дар Изумруда, Цвет, как Идо тут же ощутила, что чего-то внутри ее тела  ощутимо не хватает, будто образуя огромную черную дыру. Наверное, до нее всегда доходило позже, чем надо. Пока не так страшно, но уже повод для какого-никакого, а беспокойства... Девушка осторожно дотронулась до ростка. Тот тут же исчез, но не бесследно, а заполняя ту самую дыру внутри. Рассосался по венам, да так, что совсем сросся с телом и духом Идо. Она чувствовала в этот момент нечто странное - будто становится чуть более... теплой? Или это называется иначе?
- Спасибо. - неуверенно улыбнулась Сестра. - Большое спасибо...
За что спасибо? Идо казалось, что за многое. В конце концов именно этот голос прошептал ей на ухо, что пора просыпаться. А ведь есть еще несколько не менее важных вещей...

0


Вы здесь » Тургор: Начало » Покои Сестёр » Ясли Идо