Вверх страницы
Вниз страницы

Тургор: Начало

Объявление

  •          Новости
  •          События
  •        Навигация
  •          Важное
  •      Администрация
  •             Реклама


Проект закрыт

Спасибо всем, кто был с нами и участвовал в жизни Промежутка!
Без вас игра не была бы такой живой и красочной, но ничто не вечно.
И наши с вами обороты теперь закончили свой бег.
Цикл: 18
Оборот: 22-28

Цвета:

Последние события:
Изи встречается с Ани в Завитке. Будто само провидение столкнуло столь пурпурных Сестёр друг с другом. Но Ани признаёт, что Изи пока ещё не переборола свой юношеский максимализм, когда есть только чёрное и белое. Старшая-то относится к Пожирателям проще – с пренебрежением и отвращением. К чему тратить все свои небезграничные силы на испепеляющую ярость, которая не даёт результатов? Уж лучше что-то сделать, чтоб Праведники вконец передрались между собой.
Ире просыпается от своего долго сна, который на деле оказался самым настоящим кошмаром. Сестрица, истосковавшись по чудесному сладковатому вкусу своих Покровителей, по ошибке принимает один из своих ядов, за что чуть не поплатилась жизнью. А это значит, что ни маленькой души, ни Триумфатора в её Покое не было. Но так же это значит, что Ире приблизилась к опасной черте, за которой – забвение и пустота.
В Покое Ясли рождается Идо. Она смогла смешать Изумруд и Золото, прямо как Безымянная, но всё-таки по-другому. И в то же время умирает Эра – одна из старших Сестёр. Но это было не безумное самоубийство. Нет. Скорее некий намёк, что-то, что способно натолкнуть на верную мысль всех Сестёр, что-то, что нужно расшифровать и выучить наизусть. Но вот что? Словно повинуясь неведомым правилам, со сцены удаляется и её Хранитель – Жнец. Отныне он безвозвратно сгинул в иссушающих пучинах Кошмара. Навсегда.
Юка предлагает Эне навсегда остаться в Покое Куранты, чтобы Потерянная больше не оставалась одна в своём страшном Покое, чтобы больше не испытывала страха и отчаяния. Но что выберет Эне? Поддастся уговорам Колокольчика и испытает укол совести от своего яда – Золота, или всё же решиться остаться наедине со своими кошмарами и ужасами, но только бы не тревожить чистую Сестрёнку? Или может она решится на такой же шаг как и Эра, но не поймёт как нужно и просто уйдёт, напоследок взмахнув рукой? Выбор за ней.
Ищущий наведывается к Аве. Кто как не она осведомлена во всех интригах и интрижках Спящего? Главное, чтобы она рассказала о них. Если не захочет – придётся силой слова вытягивать и тогда правды вовек не видать. А правда – самый ходовой товар в Промежутке. Яма вон растрезвонил по всем закуткам, что, мол, де по Раю всякие чужеземцы ползают и отравляют Его существование. И пожалуйста – Сестры его люто ненавидят, Нами теперь боится и нос за Покой высунуть, а Праведники начали наращивать интересы к поимке загадочных пришельцев. Однако Инквизитору правда сыграла на руку и он мог остаться наедине с Одноглазой и выведать всё, что его заинтересует. А он любопытен, жаден, ненасытен и не позволит Фратрии отобрать такого туза в рукаве. Ну уж нет, Инквизитор прибережёт его к более интересной игре.
Претенденты на отчисление
Янтарь
Луни
Патриарх
Эхо
Правила пользования Цветом
• во время перемещения по Промежутку каждая нить-соединение между Покоями отнимает 3 капли Цвета по вашему выбору. Например, путь из Теплицы в Альков отнимет 3 капли, но путь из Теплицы в Бастион - уже 6 капель. Обозначать трату Цвета следует первой строкой в [квадратных скобках] при переходе из одной локации в другую.

• рисование знаков отнимает соответственное количество необходимого для них Цвета. Исключение - Донор, не имеющий минимума. Обозначается указанием количества потраченной Лимфы с уточнением её цвета в [квадратных скобках].

• каждый оборот отнимает 20 капель Цвета из душ, забирая его как плату за существование. Этот Цвет снимается ГМами.

• Сёстры для хранения Цвета имеют 5 сердец, каждое из которых вмещает по 1000 капель. Следующее сердце можно открыть только после заполнения предыдущего.

• Потерянные души имеют 21 сердце, каждое из которых вмещает по 250 капель Цвета.

• Братья, увы, сердец не имеют и к Прорыву неспособны, однако их запасы Цвета не ограничены.

• свободный росток лимфы Цвета содержит 7 капель.

• лёгкие капли содержат по 10 капель.

• оживлённое дерево в начале следующего оборота приносит 50 капель Цвета. Дерево остаётся живым пять оборотов.

• разработанный рудник приносит в начале следующего оборота 70 капель Цвета. Рудник приносит Цвет десять оборотов.

• в начале игры каждому герою выдаётся 200 капель Цвета-покровителя по его выбору.
По всем вопросам обращаться к:
Модераторы:
Ёни

Главный техник
Изумруд

Главный модератор
Странник

Главный мастер
Спящий

Мастер
Эни

Главный рекламщик
Пиар-вход
Ник: Потерянная душа; Пароль: 1111

Партнёры

Мор. Утопия

Каталоги

Игры
РПГ Горизонт событий Welcome to Rapture Сиэттл
[реклама вместо картинки]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тургор: Начало » Организация игры » Чего бы вы хотели.


Чего бы вы хотели.

Сообщений 1 страница 20 из 20

Опрос

Я бы хотел(а):
Перейти на новый форум и начать каноничную игру.

7% - 1
Перейти на новый форум и начать смешанную игру.

21% - 3
Перейти на новый форум и начать неканоничную игру.

50% - 7
Отстань, админ, мне и тут все нравится!

21% - 3
Голосов: 14

1

Вопрос перехода на новый форум периодически всплывает в админке, и вот он снова появился у меня в голове, но мне стало интересно узнать, что об этом думают сами игроки. Этот вопрос обычно обсуждался меж админами, и мы приходили к мнению, что игра не стоит свеч, к тому же что и так мы в упадке. Кто-то говорил, что просто не пойдет на новый форум, кто-то даже хотел открывать свой параллельный проект. Но! Я все же хочу услышать мнения большинства, тем более что состав нашей с вами команды притерпел сильное изменение.

Итак, что же за варианты я вам предлагаю?
Вариант 1. Переход на новый форум и начинание с нуля, но полностью каноничной игры. Не будто неканонов, будет лишь один Гость, что позволит полностью придерживаться сюжета и отыгрыть историю игры с начала до конца. Соответственно, состав игроков будет небольшим, но тесным =)
Вариант 2. Мы переходим на новый форум и начинаем точно такую же игру, как и сейчас, в которой мы будем стараться придерживаться сюжета, но будут и неканоны (возможен даже перенос анкет или персонажей с написанием анкеты заново, кому хочется это сделать). Таким образом ничего не поменяется, но у нас будто более хороший хостинг, плюс отсеются неактивы, и их роли могут получить более активные люди (мало ли кто хочет совсем другую роль).
Вариант 3. Мы переезжаем на новый форум и играем полный неканон. То есть цель будет та же: прорыв, но это будет совершенно другой Промежуток со своей историей, Сестрами, Братьями и Гостями. По сути мы возьмем за основу только правила и механику самого мира из игры и заселим его своими персонажами. Каноничные персонажи из игры тоже будут возможно, но, например, как акции.
Вариант 4. Мы не дергаемся, потому что и так все хорошо.

Скажу честно, делая опрос я ни с кем не советовалась, поэтому прошу голосовать и админов, и игроков. Кроме того этот опрос не значит, что мы тут же куда-то съедем, потому что даже если мы этого захотим, нужно будет много чего сделать и пересмотреть. У меня мысли о переезде возникают лишь потому, что сейчас я вижу довольно много нестыковок и корявостей в механике и сюжете, но их сложно исправить на стадии активной игры. А начинать заново на этом же форуме смысла нет.
Кроме того, за себя скажу, что мне нравится третий вариант, потому что он не предполагает жестких ограничений, из-за которых и появляются нестыковки.
Короче, прошу всех голосовать и писать ваши комментарии на тему. Мне крайне интересно узнать мнение каждого (только давайте не разводить демагогий).

Ваша непоседливая Ёнь.

+1

2

Ни написал(а):

Скажу честно: идея нравится. Вот правда. Ибо некоторые несостыковки с реалиями мира как-то... хм... путают, порой, наверно. Да, некоторые из них связаны с тем, что Промежуток еще совсем молод и мы как бы идем с самого его начала, которое, думаю, каждый представляет по-своему или не представляет вообще. Но, переходя ближе к теме...
Вариант первый: не нравится. Наверное потому, что я не люблю такие ролевые, где полностью следуют каноничному сюжету, просто что играют в письменном виде. Да и в таком случае мы просто можем запустить игру (оригинал или Голос Цвета - кому что больше по душе) и поиграть там - по сюжету и с одними канонами.
Вариант второй: неплохо, но я почему-то не вижу в этом смысла. Хотя бы потому, что не каждому будет интересно переигрывать то же самое (хотя я могу ошибаться, али банально не понять варианта). Да и некоторые ошибки могут незаметно переплыть: мир-то все равно как бы "новый", еще не впавший в апатию, а некоторые могут продолжить отыгрывать его как самого что ни на есть Спящего, если, например, хотя бы не расписать его "действующее" устройство в сюжете или FAQ (который, кстати, тоже было бы неплохо составить, чтобы новички или те, кто в игру не играл, не начали косячить. Да или же даже те, кто просто позабыл какие-то детали. Но это предложение будет относиться и к третьем варианту).
Вариант третий: нравится. Но без канонов будет как-то одиноко х)) Ну, или точнее, без них, как чего-то нерушимого и вечного, а не проходящего по акции, как нечто дополнительное (могла неверно понять). И, кстати, если этот вариант наберет больше всего голосов, предлагаю с самого начала сделать карту (полную, с учетом дальнейших дополнений): как будто симметричную, приближенную к канону (можно даже по ГЦ - с Покоями Братьев и, коли можно, Ряску и Червя поменять местами - мне почему-то так больше нравится, если честно х)), чтобы выглядела красиво и одна сторона не перевешивала другую.) Но это так, о наболевшем. И да: в этом варианте мы так же будем отыгрывать "молодой" Промежуток?
Вариант четвертый: тоже хорош.) Этот форум уже так природнился, так природнилась сама игра, которая здесь идет... Но некоторые несостыковки давят на глаза. По крайней мере тогда, когда я в очередной раз запущу Тургор на рандомной главе, дабы припомнить Покой получше, и тут разговариваю с кем-нибудь, который опровергает что-то, что идет на ролевой... Но любимой ролевой и хорошим людям все простить можно х))

Идо написал(а):

А я вот не могу выбрать между 3-им и 4-ым вариантом ТзТ
С одной стороны было бы отлично пойти на новый форум с примерно теми же устоями, но вполне себе "поправленный". С другой же - ну, мне и здесь отлично. И да, про FAQ к словам Ни люто-бешено плюсую. Как та, кто прошла только часть Тургора, а остальную знает лишь по видишкам с Ютуба. В общем, Идо будет думать об этом всем, для ее мозгов это сложно, даже история России легче в сравнении с этим сегодня.

Ни написал(а):
Идо написал(а):

А я вот не могу выбрать между 3-им и 4-ым вариантом ТзТ

А я уже выбрал хD Наверно, я все-таки больше склоняюсь к третьему.)) Главное, чтобы потом об этом не пожалел хД

Идо написал(а):

И да, про FAQ к словам Ни люто-бешено плюсую.

Уж ты ж, неужто я все-таки говорю что-то... эм... ну, правильное, что ли? хдд

0

3

Третий вариант планируется именно как полностью новый Промежуток, в котором остаются прежними законы выживания, иерархия Сестра\Брат, Цвета и знаки.
Карта будет полностью своя, состоящая только из Покоев игроков, поэтому заранее продумать ее форму будет нельзя.
На счет канонов: их можно будет брать для игры, как персонажей с уже продуманным характером (да-да, именно это и называется "акции"), но их Покои будут располагаться рандомно там, где пожелает игрок, так как карта будет другая. То есть канон будет разумно брать в том случае, если вам лень придумывать что-то свое. То же с Братьями. Связи каноничных Братьев\Сестер будут сохранены.

Я почему об этом речь завела? Я вижу, что наш проект как застыл на месте - так и стоит, как истинный Промежуток =) Не живет - существует. Хотя наш форум уже можно найти на первой страницу поисковиков по запросу "Тургор". Я не могу гарантировать, что новый форум обязательно сделает игру более динамичной и активной, возможно все наоборот загнется, но мне почему-то кажется, что оно того стоит и надо все-таки попробовать! Потому что активность данного форума навела меня на мысль оставить для игры только флеш, возможно так будет даже органичнее: просто отыгрывать что кому нравится, не привязываясь к сюжету, за рамки которого мы уже вышли и вернуться обратно почти невозможно.

Так вот я и хочу, чтобы избежать дальнейшую вонь, сначала обсудить вопрос со всеми игроками, чтобы потом (если мы все же решим переселяться) не было обиженных, так как я бы хотела, чтобы активный состав проекта последовал вслед за мной на новое место. Мы же уже почти семья =)

0

4

Ёни написал(а):

Третий вариант планируется именно как полностью новый Промежуток, в котором остаются прежними законы выживания, иерархия Сестра\Брат, Цвета и знаки.

Почему я так поздно это поняла?.. Хотя бы избежала глупых вопросов хд
А вот насчет знаков - они будут в старом комплекте? Те же двадцать один? Или можно будет таки создавать новые, как тут некоторые, включая меня, делали? оО" Просто из интереса х) И будем ли тогда привязывать их владение к Сердцам или оставим нынешний вариант?

Ёни написал(а):

Карта будет полностью своя, состоящая только из Покоев игроков, поэтому заранее продумать ее форму будет нельзя.

Тогда предлагаю соблюдать хотя бы небольшую симметрию их расположения. А то, право слово, не шибко привлекательно смотрится, когда одна сторона перевешивает другую... =.=" Хотя это мое имхо.

Ёни написал(а):

То есть канон будет разумно брать в том случае, если вам лень придумывать что-то свое. То же с Братьями.

Тут, скорее, если кому-то очень нравится каноничный персонаж.) Потому что как показывает наш форум или моя память? неканонических персонажей все-таки было поболее...

Ёни написал(а):

Я вижу, что наш проект как застыл на месте - так и стоит, как истинный Промежуток =)

Просто малое количество людей не может давать ему активного существования, как мне кажется...)

Ёни написал(а):

Я не могу гарантировать, что новый форум обязательно сделает игру более динамичной и активной, возможно все наоборот загнется, но мне почему-то кажется, что оно того стоит и надо все-таки попробовать!

Всегда можно попробовать.))
Правда вызывает смутное беспокойство, что "консерваторы" этой игры (я имею в виду сам Тургор, а не ролевую) не оценят совершенно иного мира, а потому уже минус вероятное количество игроков... Но кто знает.

Ёни написал(а):

не привязываясь к сюжету, за рамки которого мы уже вышли и вернуться обратно почти невозможно

Если развивать именно сюжет, то, думаю, для этих целей все же тогда нужно делать сюжетные квесты.

Ёни написал(а):

Так вот я и хочу, чтобы избежать дальнейшую вонь, сначала обсудить вопрос со всеми игроками, чтобы потом (если мы все же решим переселяться) не было обиженных, так как я бы хотела, чтобы активный состав проекта последовал вслед за мной на новое место. Мы же уже почти семья =)

Оу, да, это было бы скверно. Совсем скверно. Особенно, когда уже "давношние" игроки, к которым успел привязаться, послали бы эту затею куда подальше и ушли... .___.

0

5

Возможно знаки будут новыми. Возможно каждая сестра при появлении будет придумывать один или два знака, пополняя коллекцию. Это все стоит продумывать уже потом, если чтото решим менять.

0

6

Я надеюсь что каждый проголосовавший оставит тут комментарий, чтоб я ориентировалась кто чего хочет :)

0

7

Я никто и звать меня никак. Не имею, к сожалению, возможности из-за ограниченного доступа в сеть прочесть всё, что по этому поводу говорилось во флуде. Но за вашу судьбу душа неизменно болит, поэтому выскажусь. Я помню, что вопрос поднимался неоднократно, и в разное время разные члены админсостава пытались стать мерсссскими предателями. Особенно ваша покорная.
Есть такая практика, как рестарт игры. Не могу сказать, что я от неё в восторге, но некоторым помогает. Опыт мне показал, что платформа - это очень важно. Привычный адрес, старое место. Ощущение "дома". Здесь главный вопрос - легче построить новое здание на фундаменте старого или же совсем наборот - в чистом поле. Поэтому переезд я не поддерживаю в любом случае, ибо боязнь чистого листа (а она неизбежна) ещё никого до добра не доводила.
Если вы решите начать каноничную игру на новом месте, я подарю вам это место просто так - многие знают, что оно есть, но не используется.
Если решите начать неканоничную игру на новом месте, останется только пожелать вам мужества, упорства и желания заниматься проектом (что вы, впрочем, неоднократно доказали)
Но вариант, который лично я считаю лучшим - снос в архив ВСЕХ игровых и организационных тем. Проще говоря - наполнение форума всем заново и начало новой игры с нуля. Это ничуть не менее трудно, нежели на новом месте, но... дома и стены помогают.
Что бы вы не решили, не жалейте о своём решении, дорогие!)

Отредактировано Эра (22.01.2013 08:16:33)

+2

8

Ну на мой взгляд, если оставаться здесь, но делать новую ролевую - ничего хорошего не получится, потому что чистить нужно будет слишком много. Игроков надо будет чистить, и снова объявятся те, кто будет просить не удалять их, а анкету будет задерживать и так и повиснет грузом.
Кроме того, вы прикиньте, КАК разрастется архив ТТ_ТТ

0

9

Ёни написал(а):

Игроков надо будет чистить, и снова объявятся те, кто будет просить не удалять их

Почему бы тогда не удалить всех? И чтобы те, кто планируют продолжать/начинать игру, регистрировались заново? А там уж действительно, как, по моему, где-то или когда-то было написано в правилах, давать после регистрации определенное время на написание анкеты. Не появится по истечению - снос профиля. Все знают, всех предупреждали.

Ёни написал(а):

Кроме того, вы прикиньте, КАК разрастется архив ТТ_ТТ

Тогда тоже можно удалить. Чтобы, так сказать, был тот же чистый лист, но родной чистый лист х))

0

10

Ёни написал(а):

чистить нужно будет слишком много

Несколько часов плотной работы.

Ёни написал(а):

Игроков надо будет чистить

Необязательно. Щепетильное отношение к аккаунтам нас не раз губило.

Ёни написал(а):

и снова объявятся те, кто будет просить не удалять их, а анкету будет задерживать и так и повиснет грузом

Тут тоже пора проявлять строгость и слать в пешее эротическое. Не долго мы цацкались?

Ни написал(а):

Почему бы тогда не удалить всех? И чтобы те, кто планируют продолжать/начинать игру, регистрировались заново?

Это то же самое, что переезжать по сути. Риск того, что многие сгинут бесследно, слишком велик - даже из тех, кто был вроде не против был бы и продолжить. Психологический порог, скажем так. Не могу объяснить.

Ни написал(а):

Чтобы, так сказать, был тот же чистый лист, но родной чистый лист х))

+много

0

11

Эра написал(а):

Несколько часов плотной работы.

Не мне знать, но... неужели так много чистить? Оо Если да, то может тогда пусть хотя бы модераторы подсобят? Уже поменьше работы на одного человека и хоть немного, но сэкономленное время.

Эра написал(а):

и слать в пешее эротическое.

Я это, пожалуй, наглейшим образом сворую в цитатник.

Эра написал(а):

Риск того, что многие сгинут бесследно, слишком велик - даже из тех, кто был вроде не против был бы и продолжить.

Да, этого не учла, увы.

0

12

Если удалять всех игроков, то смысл оставаться тут? Легче переехать.
Удалять всю информацию, хранящуюся на форуме - меня задушит жаба, тут все-таки трехгодичная история. Сносить в архив - все перепутается, загромоздит форум и станет неактуально как история.

Я, если честно, не понимаю, чем нам могут помочь "стены дома" ни в случае полного стирания форума (это ничем не будет отличаться от переезда на новое место, только останется жалось в душе о потертой игре, поверьте это я проходила), ни в случае частичной чистки, потому что сидеть и разбираться в разведенной тут грязи, которой накопилось огого и в которой я и так всякий раз ковыряюсь, когда нужно состыковать что-то с чем-то по сюжету, у меня желания нет.
И на это:

Эра написал(а):

Несколько часов плотной работы.

я могу ответить только то, что Эра покинула проект примерно по той же причине нежелания разгребать эту кучу. Потому что когда встречаешься лицом к лицу с ВСЕМИ проблемами игровой механики и сюжета руки реально опускаются.

Поэтому помочь нам могут не "стены дома", а только наши силы и желание, вложенные проект.

Как резюме я от себя скажу следующее: я как действительный админ игру закрывать не буду, если много народа будет против, но пока проголосовало всего 5 человек и решать что-то глупо. Также скажу что у меня есть ряд людей, которых я бы хотела видеть на новом проекте, если мы все таки переедем, поэтому решение, я думаю, будет в первую очередь зависеть от их мнения. И именно поэтому я прошу не просто голосовать, но и отписываться в данной теме о своем мнении.
Так же скажу, что тереть этот форум я не собираюсь и не буду. Как видно, я даже не предполагала такого варианта в голосовании, потому что это кощунство. Так же, как и начинать здесь новую игру.
Я бы вообще не затевала этого голосования, если бы не пропал Странник, которого я хотела видеть ГМом. У него было много идей и он почти вывел наш сюжет и механику в прямую линию. А потом пропал. Я не смогу довести то, что он начал, потому что не умею так хорошо и четко структурировать мысли. И мало кто сможет, потому что дров у нас с вами неканонических нарублено много, и подвести их все под канонический сюжет - не малого стоит.
Это пожалуй основная причина.

Я понимаю, что ход игры в большей части зависит от админов, от того какой они хотят видеть игру. Я бы хотела динамическую игру, где у каждого персонажа есть свои цели и стремления. На этом форуме я вижу только демагогию и переливание из пустого в порожнее. Даже единственное спонтанное нападение Брата на Души вызвало взрыв негодования.
На мой взгляд проект так и будет бесконечно катиться в никуда, у него будут отмирать и нарождаться новые жители без какого-либо развития сюжета. Я не могу гарантировать, что того же самого не выйдет на новом месте, но на мой взгляд особо терять нечего.

Когда ушла Эра, я честно хотела закрывать проект. Но меня остановил Изя, сказав, что народ прется и от такой неактивной игры. Тогда я немного успокоилась, поднабралась сил, попыталась обновить админский состав. Но активные админы в итоге все равно: я и Изя. И силы у нас на исходе. И я думаю, что если данный проект не переродится во что-то новое, вселяющее новые надежды и ожидания, то мы просто закроем основную карту и оставим вам Флеш и Флуд для неспешного существования.

Я не хочу, чтобы это прозвучало как угроза. Все равно данная ситуация решится не сразу и не прямо сейчас. Но это то, как я вижу наше будущее. И я думаю об этом стоит подумать.

0

13

Ни написал(а):

Не мне знать, но... неужели так много чистить? Оо Если да, то может тогда пусть хотя бы модераторы подсобят? Уже поменьше работы на одного человека и хоть немного, но сэкономленное время.

Объявляю во всеуслышание наш админский состав: я, Изумруд, Эни (которая в основном занимается рекламой), Странник (который пропал) и Спящий (который является общим ГМским аккаунтом).
И кого пинать чистить? Опять же я и Изя.

Ни написал(а):
Эра написал(а):

Риск того, что многие сгинут бесследно, слишком велик - даже из тех, кто был вроде не против был бы и продолжить.

Да, этого не учла, увы.

Я уже сказала про ряд игроков, которых я бы хотела видеть на новом проекте, если он случится. И если знать у скольких людей по два, а то и три персонажа тут, то поверьте, нас не так уж и много.

0

14

Еще хочу добавить несколько плюсов в пользу нового форума:
1) Пока админы будут трудиться над созданием новой игры, сюжета и механики, на данном форуме можно будет продолжать играть, флудить и творить непотребства в свое удовольствие, а не сидеть на пустом форуме и не знать чего бы поделать.
Как раз такая ситуация тоже может народ оттолкнуть.
2) Новый хостинг, с некоторыми дополнительными небольшими, но приятными возможностями.

Ну и хочу сказать, что я так рьяно обсуждаю эту тему, но на самом деле переезжать еще некуда, и я не планирую ничего создавать, пока мы не придем к общему мнению: что же для нас лучше.
Мне интересно что каждый думает на эту тему: и старожилы, и новопришедшие игроки, потому что создавать что-то новое без поддержки своего игрового состава я не хотела бы.

0

15

Приношу свои извинения, если мое мнение задевает Вас, Администрация Вы или игроки или мимо проходящий. Такой цели нет, то моя толерантность куда испаряется, учитывая в каком состоянии форум.. Я тому показатель - когда зарегился и сколько постов. Мне тяжело писать на форуме, который завтра может снестись в архив, потому что здесь такая обтановка. Плюс путаница по сюжету и кто сейчас живет - Ино или Оле. Но сказать кажу, вдруг поможет чем-то. Все ниже соответственно мое большое имхо.

Тут пытаются решить махом несколько вопросов, причем как я понимаю админы сами не знают что делать. Админ - существо одинокое. Это тяжкий труд и т.д. и т.д.(знаю не по наслышке), но Админ - это капитан корабля. Если у него нет времени делать основу, то корабль потонет нафиг. Представим, что у нас есть Главный админ и у него есть время и организаторские способности творить свое детище, игроки ему в помощь, но не более. Иначе будет канитель, споры, перекладывания с плеч на плечи до изнеможения. Нужно определится что у нас с сюжетом. По мне надо брать либо смесь канон+неканон либо неканон. Законы мира и механика должны быть канными, а то у новичков крышу снесет разбираться еще в фантазиях допридуманных к нехилой задумке ледорубов. Промежуток прост, логичен, каноничен и никаких креактивов противоречащих законам Промежутка (это истинная ересь!), некотоорые вещи в нем просто не должны происходить. Тут я за чистоту "крови".
Если Главный админ не может (по каким то причинам) играть роль капитана, то он выбирает себе нишу и сидит в ней, в другое не вмешиваясь. Если он не знает как организовать работу или сконструировать наиболее лучший вариант выкладывания инфы, то и не надо. Здесь будет человек (не важно какие у него права), который делает эту работу. Все как у я кудз - есть ябун, есть сайко-камон и есть вакагасира. У каждого своя роль и вместе они работаю, не мешая др др и не топчатся на месте в растерянности (в свое отрасли они профи).

С сюжетом разобрались, переходим к платформе.
Дорогие админы тут уже ваше желание на более "лучше грузится, больше функций, и клевый движок..." Хотите создавать и пиарить новый адрес или нет все на вашу энергию - хватит сил или нет. Учитывая как обстоят с организаторством здесь, то как то не верится, что текущий админ состав потянет такое. Я не преследую цели какого либо обидеть, но на мой взгляд капитана у корабля нет, потому что форум не развивается вообще. Сейчас начался разговор о переменах и я рад этом. Новая идеология всегда начинается с маленькой идейной искорки. Я верю в проект игры по Тургору!
Отдельно отмечу, что если вы решите переезжать сомнительно, что кто то будет играть. Все дружно будут ждать переезд - смысл писать то, что сольется тут же в архив и развитие перса затормозится, т.к. на новой месте игрок будет брать измененную био и новую точку отчета. Но по мне смысл писать в корзину, а архив для меня корзина (для линейной игры).

Если Администрация не хочет "особо напрягаться", то поверьте проще будет все тут поудалять и подчистить профили, унося игру в архив. Придите к мнению, что профили должны передоваться от уходящего игрока к новому. У Мора именно так и это существенно упрощает дело-видна история развития сюжетной линии, нет задвоения. О каком авторском праве идет речь, когда никому тут чужого не надо. Более того, большинство игроков с удовольствие подберет брошенного перса и вдохнет в него жизнь. Это трудная задачка и она игрокам со стажем нравится (исключая ленивых особей).

Извините, но помимо сюжета вам следует основательно дополнить мат.часть. В том виде, что сейчас - это детский лепет. Я бегал по всему инету и смотрел прохождению на ютубе роликов, чтобы восполнить пробелы в памяти(играл, но давно; много нюансов). Все должно быть в одном месте, все должно быть оформлено по одним лекалам-шаблону. Начиная от требований к аватару и заканчивая выкладки полезной информации по миру. Тургор игра в том числе визуальное для естетов. Дизайн и все оформление форума (темы, авки, подписи, выкладка опять же разнообразной инфы) должно смотреться читабельно, быть простым для восприятия и не ребить-прыгать-бегать-горетьвсемицветамирадуги. Данный дизайн хорошо переносит атмосферу игры, но есть недочеты по выкладки, подписям и другим мелочам, а хотелось бы от мелочей этих избавится.

Главная мысль моего нудежа в том, что если что то делать надо делать хорошо. Халява тут все загубит, лени вообще не должно быть. Это не значит "держи админ лопату и картошку сажай", нужны модеры, которым дадут права и они помогут Администрации. Если тут по 3 года играют, неужто 2 часа в день тяжело поднапрячься для любимого проекта? Это же не деньги перечислять какому то дяди, а помогать в конечном счете себе самому. Но админ-организатор (назовем его так) как кречет должен наблюдать, следить, пинать и никаких сюсюканий. Админ-помощник игроку - направляет, помогает, впихивает нужные для игры роли, принимает анкету - другой человек. Пиарщик или несколько - отдельная хартия. И модеры - читаем, поправляем, при растерянности советуемся с админом-организатором. Нельзя накидываться на 1 чела. Нельзя оставлять в админ.составе людей, котрые не могут быть на форуме (учеба, работа, армия, больничный и т.д.) Как только у них появится возможность их вернут в строй, но ссылаться на них как на админов - к чему? В данный момент от них пользы как от припарок мертвому.

Дорогая администрация не было целью задеть Вас или кретиковать проект. Мне до одури нравится этот мир и хочется чтобы ролевая жила. Тогда будет реальное желание играть. А получается сидишь и ждешь, когда домоклав меч пристукнит к чертовой матери. Вот такая картина моими глазами.
Человек я в данную минуту больной, есть много грам.ошибок-текст не вычитывал на ошибки.

Отредактировано Монгольфьер (23.01.2013 16:40:09)

0

16

... Вот можете кидать в меня кирпичами и помидорами желательно свежими, но таки я за переезд. Стены стенами, но счастья они мне не приносят от слова совсем. Да, это забавно слышать от человека, который почти что самый старичок на этом форуме я про далёкую дату регистрации и пыжился всем и везде помочь. Но видно не из админского/модерского я теста. Ну и пусть.
Я устал. Да, я могу снять с себя все обязанности, но тут я прикроюсь Ёни, Эни и Странником, а сейчас только Ёни, которая точно загнётся тут одна.
А переезд для меня - фактически надежда на что-то лучшее. Нет, не так. Просто надежда на что-то. Что-то новое. не обязательно то, что было обещано. И ладно, и пусть.
Кидаться в вас умными высказываниями, повышать на вас тон, угрожать, жалобно просить, умолять или обвинять вас в чём-то не собираюсь. У каждого из вас своя голова на плечах. Моя, не всегда правильная голова, подсказала идти дальше. Вот я и иду, а уж что решат остальные... пускай решат остальные. Самостоятельно. Вроде как голова у каждого есть.

0

17

Мои пять копеек. Для начала скажу, что понимаю, откуда возникает желание перемен (все вам, Сестрам и Душам, неймется :playful: ). Разберу варианты по одному, распишу плюсы и минусы, как я их вижу.

Вариант первый. Как неканону, мне он сильно не нравится. Не уверен, что смог бы легко и безболезненно переключиться на канонического персонажа, если бы передо мной встала такая необходимость. Потому ли, что неуютно умещать себя в рамки готового персонажа, или же нет убежденности, что есть необходимый талант отыграть подобную роль, не знаю. Плюс многим хочется создавать своих собственных персонажей, и запрет на подобное может нам стоить в будущем нескольких перспективных игроков. Ну и напоследок, неканона своего жалко как-то, не скрою). Что касается следования сюжету… Во-первых, полного комплекта игроков нам не хватает. Деятельных канонических Братьев почитай что нет, даже если активно играющих неканонов «канонизировать», едва половина набирается. Уже приходится или брать по две роли каждому, или говорить и действовать вдвое больше. Та же ситуация с Сестрами. Во-вторых, полноте, стоит ли вообще всех этих изменений оригинальный сюжет? В общем виде его можно отыграть и неканонами. Да и отдельные сцены легко поддаются воспроизведению. Ничто не мешает любому члену Фратрии подойти к товарищу Нами и, положа руку на ее плечо, сказать: «Знаешь, недалеко от Уты живет такой Ящер? Во-от, чтобы через два цикла его не было», - и у нас есть, за чем наблюдать некоторое время =). Обобщая: первый вариант - малоэффективно, непросто и неприятно.

Вариант второй. Честно говоря, вижу мало смысла переходить и почти ничего не менять. В плюсе новый, гипотетически лучший хостинг, в минусе старое насиженное место, с которым связаны приятные воспоминания и набранные статистики). Разве что на новом месте будет проще придерживаться новых правил (если таковые будут введены) самим и заставлять других их придерживаться. Что касается варианта и отдать дань оригинальному сюжету, и позволить рисовать Промежуток таким, каким бы он мог быть до того, как мы с ним познакомились в Тургоре, то вряд ли он может быть реализован без каких-либо серьезных промахов и недочетов. Описание Промежутка-до-Гостя слишком тяжело перенаправить в русло оригинального сюжета Тургора и соединить с классической историей. Получается, в таком виде смешанная игра действует по принципу «ни нашим, ни вашим»: и каноничная игра из нее не ахти какая, и для свободной игры есть ограничения.  В принципе, смешанная игра могла бы быть просто классической историей, только со слегка отличным списком действующих лиц. Таким образом, у нас будет готовый сценарий для игры, которой мы будем вольны преобразить в ту или иную сторону в зависимости от принимающих в игре участия людей и их пожеланий. В-общем, на мой взгляд, этот вариант куда лучше сугубо канонической игры, разве что требует уделить внимание усовершенствованию правил (что, безусловно, есть дело весьма и весьма нужное).

Вариант третий, полный неканон. Его можно опасаться, как потенциально неконтролируемого хаоса, или страстно желать, как решение всех проблем. Перво-наперво хочу заметить, что надо предельно осторожно подойти к вопросу о том, от чего канонического мы отказываемся, а что все же оставляем. Как было сказано выше, остается семерка Цветов, Братья, Сестры и их непростые отношения, Гости и выбор, который они должны совершить, и Промежуток, во всем своем очаровании, готовый вновь пройти весь путь от расцвета до упадка. Наверняка останется в неизменном виде механика (хотя кто знает, может, изменения коснуться и ее). Хорошо, что от привычных и полюбившихся персонажей не собираются отказываться, это было бы слишком большой ошибкой с точки зрения создания узнаваемого мира, не говоря уже о том, что, как в случае и с неканонами, это могло бы разочаровать потенциальных игроков, видящих себя в роли любимого Брата/Сестры. Признаться, в моем представлении хорошая смешанная и хорошая неканоническая игры получаются весьма близки. Последняя лишь позволяет себе больше вольностей с сюжетом. И лично мне больше нравится играть без оглядки на классику. Да что там, я действительно хотел бы увидеть, как отыграли бы наши Души прорыв, я хотел бы им дать реальный шанс пройти весь этот путь до конца, сделать свой выбор и показать без сомнения зрелищный финал. А потом начать все сначала или сделать вид, что все это был лишь сон =). Во многом от того, насколько серьезны будут вносимые изменения, и зависит, получится ли создать такую атмосферу, в которой будет играться легче, интереснее и красивее. В целом, склоняюсь к тому, что это лучший для нашей ролевой вариант в данной ситуации. Однако и риски тут соответствующие, поэтому действовать надо аккуратно.

Четвертый вариант. Никакого переезда. Если честно, то это весьма притягательная опция. Игра в том виде, в котором она существует, может, и не является цельной и движущейся в каком-либо направлении. Но в то же время по-прежнему сохраняется взаимодействие персонажей, высказываются и описываются ими свои чувства и мысли. И это само по себе уже прекрасно видеть и читать. И хоть целостности общей картине не хватает, мне все равно удается наслаждаться работами соигроков. Так что если по тем или иным причин переезд не случится, то игра сможет продолжиться и здесь. Конечно, внедрять серьезные изменения будет непросто, а может даже и невозможно, и генеральная чистка не путем полнейшего wipe’а станет слабо осуществима, но этого может и не потребоваться вовсе, если удастся коренным образом поменять схему организации игры и она станет более планируемая и направляемая. Так или иначе, остаться здесь может быть столь же непросто, как и поменять прописку.

Суммируя все вышесказанное, считаю, что целесообразнее переходить на более неканоничную игру и готовится к переезду. Хотелось бы видеть уже отыгранный материал продолжающих играть пользователей на новом месте, или хотя бы иметь возможность его перенести туда самим, все, что будет вписываться в новые рамки. Также было бы неплохо составить список планируемых изменений к игре, опять же, если таковые будут, хоть чувствую, что это будет стоить многих нервов, особенно админам. Вот, пожалуй, и все мое мнение.

И напоследок хочу сказать: для меня любимая ролевая – это не закладка в браузере или адресная строка, которую украдкой вбиваешь в его окошко тогда, когда тебе это по большему счету этого не положено. Это по-домашнему привычный уют, это особая атмосфера для проявления фантазии и творчества, это знакомые лица, которые всегда приятно видеть, это полюбившийся большой, разноцветный и поразительно прекрасный мир, столь необходимо дополняющий повседневную реальность. Если мы уйдем отсюда, то мы не покинем дом, мы заберем его с собой. И я верю, где бы мы себя не нашли в будущем, у нас получится успешно справиться со всеми трудностями на пути.

Спасибо за внимание.

+1

18

Охохо, схлопотал-таки живительный пинок во флуде и собрался с мыслями, наконец.
Признаюсь, сначала с перепугу ткнул в четвёртый вариант. Потому что игроки, потому что история в несколько лет, потому что привязался и прикипел уже, хотя я тут совсем недолго. К тому же, уже были названны мои главные опасения: растерять людей при переходе и удаление всего-всего здесь.
Однако, чем больше я думаю об этом, тем больше склоняюсь к третьему варианту. Потому что - абсолютно новый Промежуток ВДОХНОВЛЯЕТ. Простор же. Потому что можно начать заново и подправить собственные ошибки. Потому что каноничные законы будут направлять, а каноничный сюжет не будет сковывать. В итоге, если сначала я чувствовал один страх и беспокойство, то сейчас это больше похоже на радостное волнение перед Большим Новым Путешествием.
Так что я за третий вариант.

+1

19

Монгольфьер
Спасибо за вашу критику, она вполне справедлива.
Возможно, если бы этот проект открывала я или Эра, а не Находка, то все было бы иначе. Но форум попал к нам в руке уже початый, поэтому, какими бы хорошими мы не старались быть админами и морерами, нам просто пришлось выправлять этот форум и вживлять в него всякие додумки и улучшения уже поверх готового. Возможно, сказалось это, возможно, наша некомпетентность.
Другой вопрос, почему мы сразу не решили переехать на новый форум и позвать народ туда с этого, умирающего (на момент нашего прихода)? Ведь даже аккаунт главного админы мы смогли выбить совсем недавно. Ну, что я тут могу сказать? Ступили, бывает =)

Изумруд
Изь, я, конечно, думала, что ты утомленный, но не думала, что настолько =( Крепись, мой зеленый товарищ!

Разоритель
Спасибо за то, что написали. Ваш пост имеет вдохновляющее действие, пожалуй, в противовес тому, что написал Монги. Мне бы хотелось гарантировать горы в алмазах на новом месте и бабочек с радугой, но при всем своем желании я этого гарантировать не могу. Но! Я чувствую, что силы сделать этот прорыв есть, желание в целом тоже, и не у меня одной.
Я просто надеюсь, что в лице соигроков со здешнего места не наживу себе врагов из-за такого рискованного шага.

Молестер
Спасибо, что прокомментировали, потому что ваш голос за то, чтобы остаться тут, меня, скажу честно, очень коробил. Просто в любом случае, когда кто-то сильный по игре и активный на форуме говорит что-то, что идет в разрез с твоим мнением - начинаешь задумывать, а в чем же я ошибся?
Но сейчас, в своем посте, вы описали примерно то же, что чувствую я сама при мысли о новом Промежутке. И возможно, чувствуют многие старожилы, который уже засиделись тут и видели все последствия отсутствия хорошего ГМа.
Но, кроме желания чего-то нового,  третий вариант привлекает меня еще и тем, что этого самого "хорошего ГМа" я пока не нашла, и мне или кому-то из нынешнего админ-состава сложно будет строить сюжет по игре, подравнивать его под события Тургора, ну, собственно, делать все то, что не делалось здесь. А свободная игра в "новый" Промежуток таких ограничений не вешает. И я думаю, что с ГМством на такой игры мы справиться сможем.

Сирень
Спасибо и за ваше мнение, хоть вы его развернуто и не пояснили. Еще хотелось бы узнать, куда вы от нас пропали?

В целом, я хочу сказать спасибо всем, кто тут отписался, кому небезразлично то, что нас ждет впереди!
Я оставлю эту тему открытой, мало ли кто-нибудь еще найдет что сказать, ну или просто для обсуждения.
Пока, как резюме, я могу сказать, что этого самого "нового Промежутка" у нас еще нет, и мы будем оставаться здесь, играть и общаться, но "не в корзину", а также, как и раньше. Единственно, что поменяется - это появление надежды и предвкушения, что админы, возможно, не поленятся и обеспечат нам безгорестную старость обеспечат нам более гладкое существование где-то еще ;)

В общем, не дрейфьте! Прорвемся! Ведь, кроме прочего, эта тема дала нам понять, что все мы еще готовы биться и играть, а не сопли тут размазываем =)
Я надеюсь в дальнейшем все так же находить на форуме новые посты...
Кстаааате, Монги и Молестер, я жду ваших ответов в отыгрышах =) Бродяг, скоро напишу тебе ответный пост ;)

0

20

Я воплощение не Печали, а Лени. Синей такой спящей Лени.
Которая работает, учится и честно стыдится за свои пропадания = (
Но мы не об этом.

В общем. Вопрос назрел тут из моей личной практики... прямо таки. За сим - вякну.
Переезд.
Хуже переезда - только два пожара. (с)
По своей практике.
Плюсы:
• свеженькое чистенькое место
• новый хост и его плюсы и приятные печеньки
Минусы:
• все "с нуля".
Вот все. даже если это будет сугубо чистый перенос тем/постов/прочего - это все равно - начало.
И только кажется, что может стать легче.
Там выше было про стены, которые конечно память, но от них устаешь. Есть такое, когда устаешь. И лучше бороться тогда не с самой памятью на стенах, а с усталостью, которая откуда-то возникает. Всё всегда хуже - если еще и администрация устала, но этого, я надеюсь, нет, раз мысль о том, что нужно что-то как-то менять и двигать в голове находится и есть желания и импульсы - то нужно плыть до конца.
Лучше не переезды устраивать и не знать что будет и как оно выйдет, а сделать ремонт.
Что-то подчистить, где-то пересмотреть, поклеить новые обои (думаю, можно хоть конкурс дизайнов устроить, я бы приняла участие, хотя времени у меня и нет, но постаралась бы ;), возможно, перенаправить цель игры. То, что сейчас она "смешанная" мне кажется оптимальным вариантом. Есть грамотный отбор и есть интересные сами по себе каноны.
Остальное дело пиара.
Потом... Чистое нетронутое ни чьим скриптом место нового форума... Ну, тут вопрос двоякий. Одних игроков совсем молодые форумы пугают. Других пугают "старички". По опыту своему скажу, что тут смотря как смотреть. Знаю форум, которому летом пятый год уж будет. Древность прям, для игровой интернет сети. И менялись постоянно люди, кто-то уходит, кто-то приходит, кто-то остается и живет там во все времена. Главное - не сдаваться и держаться. Если есть коллектив (хоть маленький коллективчик), то всё уже не зря. А место - оно играет роль. Тут уже сколько всего было, многим, кто тут давно, явно есть что вспомнить. А туда придешь - и пусто. Чистые стены. А они порой пугают)
А хост и его плюшки... Скриптов сейчас такая масса, что из чего угодно можно сделать конфетку.

Моё мнение: что для начала можно было бы просто устроить скромную перестроечку. Сменить дизайн. (снова повторюсь, что с этим согласна помочь, как и с пиаром потом, с апреля, как жутко-сессия пройдет).
Возможно, стоит подумать что действительно интересного и уникального может дать каждый неканоничный персонаж (в мерах разумного). Если здесь уже давно творится и создается Свой Промежуток, то зачем его разрушать?

0


Вы здесь » Тургор: Начало » Организация игры » Чего бы вы хотели.