Вверх страницы
Вниз страницы

Тургор: Начало

Объявление

  •          Новости
  •          События
  •        Навигация
  •          Важное
  •      Администрация
  •             Реклама


Проект закрыт

Спасибо всем, кто был с нами и участвовал в жизни Промежутка!
Без вас игра не была бы такой живой и красочной, но ничто не вечно.
И наши с вами обороты теперь закончили свой бег.
Цикл: 18
Оборот: 22-28

Цвета:

Последние события:
Изи встречается с Ани в Завитке. Будто само провидение столкнуло столь пурпурных Сестёр друг с другом. Но Ани признаёт, что Изи пока ещё не переборола свой юношеский максимализм, когда есть только чёрное и белое. Старшая-то относится к Пожирателям проще – с пренебрежением и отвращением. К чему тратить все свои небезграничные силы на испепеляющую ярость, которая не даёт результатов? Уж лучше что-то сделать, чтоб Праведники вконец передрались между собой.
Ире просыпается от своего долго сна, который на деле оказался самым настоящим кошмаром. Сестрица, истосковавшись по чудесному сладковатому вкусу своих Покровителей, по ошибке принимает один из своих ядов, за что чуть не поплатилась жизнью. А это значит, что ни маленькой души, ни Триумфатора в её Покое не было. Но так же это значит, что Ире приблизилась к опасной черте, за которой – забвение и пустота.
В Покое Ясли рождается Идо. Она смогла смешать Изумруд и Золото, прямо как Безымянная, но всё-таки по-другому. И в то же время умирает Эра – одна из старших Сестёр. Но это было не безумное самоубийство. Нет. Скорее некий намёк, что-то, что способно натолкнуть на верную мысль всех Сестёр, что-то, что нужно расшифровать и выучить наизусть. Но вот что? Словно повинуясь неведомым правилам, со сцены удаляется и её Хранитель – Жнец. Отныне он безвозвратно сгинул в иссушающих пучинах Кошмара. Навсегда.
Юка предлагает Эне навсегда остаться в Покое Куранты, чтобы Потерянная больше не оставалась одна в своём страшном Покое, чтобы больше не испытывала страха и отчаяния. Но что выберет Эне? Поддастся уговорам Колокольчика и испытает укол совести от своего яда – Золота, или всё же решиться остаться наедине со своими кошмарами и ужасами, но только бы не тревожить чистую Сестрёнку? Или может она решится на такой же шаг как и Эра, но не поймёт как нужно и просто уйдёт, напоследок взмахнув рукой? Выбор за ней.
Ищущий наведывается к Аве. Кто как не она осведомлена во всех интригах и интрижках Спящего? Главное, чтобы она рассказала о них. Если не захочет – придётся силой слова вытягивать и тогда правды вовек не видать. А правда – самый ходовой товар в Промежутке. Яма вон растрезвонил по всем закуткам, что, мол, де по Раю всякие чужеземцы ползают и отравляют Его существование. И пожалуйста – Сестры его люто ненавидят, Нами теперь боится и нос за Покой высунуть, а Праведники начали наращивать интересы к поимке загадочных пришельцев. Однако Инквизитору правда сыграла на руку и он мог остаться наедине с Одноглазой и выведать всё, что его заинтересует. А он любопытен, жаден, ненасытен и не позволит Фратрии отобрать такого туза в рукаве. Ну уж нет, Инквизитор прибережёт его к более интересной игре.
Претенденты на отчисление
Янтарь
Луни
Патриарх
Эхо
Правила пользования Цветом
• во время перемещения по Промежутку каждая нить-соединение между Покоями отнимает 3 капли Цвета по вашему выбору. Например, путь из Теплицы в Альков отнимет 3 капли, но путь из Теплицы в Бастион - уже 6 капель. Обозначать трату Цвета следует первой строкой в [квадратных скобках] при переходе из одной локации в другую.

• рисование знаков отнимает соответственное количество необходимого для них Цвета. Исключение - Донор, не имеющий минимума. Обозначается указанием количества потраченной Лимфы с уточнением её цвета в [квадратных скобках].

• каждый оборот отнимает 20 капель Цвета из душ, забирая его как плату за существование. Этот Цвет снимается ГМами.

• Сёстры для хранения Цвета имеют 5 сердец, каждое из которых вмещает по 1000 капель. Следующее сердце можно открыть только после заполнения предыдущего.

• Потерянные души имеют 21 сердце, каждое из которых вмещает по 250 капель Цвета.

• Братья, увы, сердец не имеют и к Прорыву неспособны, однако их запасы Цвета не ограничены.

• свободный росток лимфы Цвета содержит 7 капель.

• лёгкие капли содержат по 10 капель.

• оживлённое дерево в начале следующего оборота приносит 50 капель Цвета. Дерево остаётся живым пять оборотов.

• разработанный рудник приносит в начале следующего оборота 70 капель Цвета. Рудник приносит Цвет десять оборотов.

• в начале игры каждому герою выдаётся 200 капель Цвета-покровителя по его выбору.
По всем вопросам обращаться к:
Модераторы:
Ёни

Главный техник
Изумруд

Главный модератор
Странник

Главный мастер
Спящий

Мастер
Эни

Главный рекламщик
Пиар-вход
Ник: Потерянная душа; Пароль: 1111

Партнёры

Мор. Утопия

Каталоги

Игры
РПГ Горизонт событий Welcome to Rapture Сиэттл
NIMB&AMIK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тургор: Начало » Организация игры » Книга жалоб и предложений


Книга жалоб и предложений

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

Эра
Можешь не подписываться.

0

32

Это предложение касается карты Промежутка.
А что если "основную"(каноническую) часть Промежутка оставить как есть (ну то есть  чтобы между каноническими Покоями, не было неканонических), а Покои неканонических Сестёр размещать по принципу "расширения" Промежутка? Ну и по правилам, к Покою ведёт две дороги и т.д.
Может, так будет лучше?.. или легче, не знаю как сказать.

Отредактировано Ни (22.06.2011 10:41:14)

0

33

Ни
Ты права, это безусловно упрощает задачу с картой, но дело в том, что у нас уже есть Покои "внутри" основного контура.
Да к тому же, Покои расположены не только в плоскости: одни выше, другие ниже.
Тут короче я одна этот вопрос не решу

0

34

Внутри контуров действительно есть несколько покоев: у меня  и Эни, кажется.
Однако они не нарушают дорог, которые находятся между каноническими покоями. По-моему, это было бы основной проблемой, но не так давно мы запретили такое расположение, а убирать те покои, что ныне расположены "внутри" карты, я причин не вижу. Разумеется, Промежуток не резиновый, и рано или поздно придётся действовать на расширение.
Но это будет нескоро, ибо неканонических Сестёр сейчас не принимаем.

0

35

Скажите, а в "основах мира" обозначения ястреба и перекати-поле перепутаны случайно или намерено? (В игре ястреб - http://turgor.mybb.ru/uploads/000b/7f/8e/7340-3.png, здесь -  http://turgor.mybb.ru/uploads/000b/7f/8e/7340-1.png, и перекати-поле соответственно). Лично меня это несколько путает уж я так набила руку в скоростной вырисовке ястреба... И еще картинка с приманкой потерялась -  http://turgor.mybb.ru/uploads/000b/7f/8e/7339-2.png .

P.S. К сведению, вставка аудио не работает ([audio*][/audio*]).

0

36

Яра, знаки в оригинальной игре и в "Голосе Цвета" сильно разнятся, и по большому счёту мы старались придерживаться оригинала кроме тех случаев, когда это было невозможно. Этим объясняется потеря "Приманки", т.к. этот знак обозначал в оригинале потерянный в "Голосе Цвета" знак "Медиум". Что касается Ястреба и Перекати-поля, вероятно, всё же накосячили. надо проверить.
Вставка аудио давно не работает, скрипт оказался то ли ненадёжным, то ли временным. Если попадётся лучший - обязательно прикрутим.
Спасибо за бдительность!

0

37

Эра, хм, я немного запуталась: но здесь же, на ролевке, медиума тоже нет? Так что мешает вставить картинку медиума в описание приманки? Или вы решили тоже в отместку ГЦ знак потерять?)

Но это мелочи все. Спасибо за ответ!

0

38

А можно как-нибудь взять и залить фон форума цветом, чтобы при выключенных  картинках можно было бы хоть что-то прочитать?

0

39

Богомол
Спасибо что отписались. Теперь должно быть читабильно.

0

40

ребят, помогите, плз! у меня уже какое-то время над окошком для сообщения вместо всяких кнопочек, только одна кнопка скрытого текста. пробовала другой браузер - и ничего не изменилось. чяднт?

0

41

Янтарь
Ох, Буйный, это не только у Вас, это у всех.) Просто на сервере Майбб какие-то нелады.

0

42

а ну слава богу! а то я уже испугаться успел)))

0

43

И снова я сюда пишу ^ ^" Надеюсь, за это предложение по шапке не получу о.О""
Предложение касается раздела "Флэшбэки". Немного путает то, что в него скинуто все, даже и то, что вовсе флэшбэками не является. Может, стоит создать еще два раздела, "Фьючерс" и "Альтернатива", и раскидать по ним уже существующие темы? Да и чтобы дальше в них тоже темы создавали... А то, как мне кажется, немного смущает и неудобно, что все, и флэшбеки и фьючерсы и альтернативы, скинуты в один лишь раздел. Или мне стоит трижды перекреститься, дабы казалось меньше?

0

44

Ни
У нас Изя как раз сейчас работает над улучшением навигации по этому разделу. Учтем твое предложение)

0

45

Есть предложение даже не по игре, а по, кхм, до-игре. Дело в том, что пока я писал анкету, то чуть не свихнулся, разыскивая по интернетам хоть сколько-нибудь подходящий аватар. Монстров - сколько угодно, зомбей - тысячи, а вот чего-нибудь хотя бы отдалённо напоминающего Братьев - один на сотню. А чтобы ещё и под задумку подходил... Не знаю, есть ли такие проблемы у уважаемых Сестёр, но вполне возможно - тоже есть. А посему, чтобы у приходящих неканонов в будущем было чуть меньше головной боли, предлагаю заделать специальную тему, куда по мере нахождения можно было бы кидать подходящий арт. Брожу я там, не знаю, по дримворлду - и опа! Нашёл и сохранил для будущих поколений. М?

0

46

Молестер
Вы не поверите =)
Галерея

Ну а кроме шуток, есть уже такая тема, правда Сестер там преобладает =) Все же картинки девочек легче искать, чем картинки... ээ... мальчиков >_> Это да, это мое вам сочувствие и лучи терпения ;)

0

47

Чёрт, ну я и нуб :D  Даже не знаю, как я ухитрился это пропустить, несколько раз прошерстив форум оО Это карма. И спасибо за поддержку, пойду хоть закину туда то, что сумел найти во время, эээ, странствий))

0


Вы здесь » Тургор: Начало » Организация игры » Книга жалоб и предложений